znovaaaa #1 Опубликовано: 27 января 2013 (изменено) Ищу сыгранный коллектив из 4 человек которые в поисках 5.недавно собравшийся стак или постоянно меняющийся состав мимо.играю в доту около 5 лет с перерывами.если в команде нет капитана.который руководит процесом игры.а каждый пиздит что хочет и делает что хочет то тоже мимо.играл на многих лигах и в разных командах и стаках.опыт большой.онлайн с 4 по мск до 11.желательно со слотами.побольше турниров.пишите в личку или скайп в профиле снизу.могу в принципе исполнить и задрочить любую роль если это потребуеться Изменено 29 января 2013 пользователем znovaaaa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
swarovskiy #4 27 января 2013 советаю потсана Цитата 9I_Vaw-KyMiR....Уважайте первую доту, выблядки. Ваших матерей тоже никто уже не будет ебать, но это не значит, что надо писать про нее гадости на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nassa` #6 28 января 2013 Как посмотриш что каждый ЛФТ требует от команды: капитан координирует, постоянный состав, слоты на лиги и ладдер, хс. Такие команды можно на пальцах посчитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sword_Art #7 28 января 2013 Как посмотриш что каждый ЛФТ требует от команды: капитан координирует, постоянный состав, слоты на лиги и ладдер, хс. Такие команды можно на пальцах посчитать.PROdota как никак Цитата Discord: Sword_Art#5428 Twitter: https://twitter.com/D2Sword Instagram: https://www.instagram.com/sword.d2/Twitch: https://www.twitch.tv/sword_d2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
znovaaaa #8 28 января 2013 Как посмотриш что каждый ЛФТ требует от команды: капитан координирует, постоянный состав, слоты на лиги и ладдер, хс. Такие команды можно на пальцах посчитать.нет капитана нет командынет слотов нет продвижения дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение