Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

OLEJKATELEJKA

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

вроде как в стиме можно игры купить на 15-20% дешевле если обратится к трейд топику :sosew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали боевой системы The Witcher 3 — 96 последовательностей

 

The Witcher 3: Wild Hunt содержит боевую систему, которая является доработкой боевой системы The Witcher 2. Здесь каждый клик — это один удар. CD Projekt RED обещают максимальный контроль в бою, который позволит использовать именно свой стиль игры. Как уже было ранее заявлено, к нам вернутся три боевых стиля, которые можно использовать в зависимости от противника.

 

Теперь же, уже после стрима с Летней Конференции CD Projekt RED, прояснилось кое-что еще. В ходе прокачки мы сможем открывать новые движения, причем не только в плане атак и уворотов, но и в плане блокировки. Число общих боевых последовательностей в The Witcher 2 было равно 20. В The Witcher 3: Wild Hunt это число поднялось до 96.

 

 

Вот что примерно будет представлять боевка. По описания мне нравится. В В2 боевка была не плохая, не считая ебанные перекаты и скудность анимаций. Ждем геймплея короче. На Е3 11 числа в 4 часа ночи должны 45 минут живого геймплея показать.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт боёвки, к концу 2го акта уже эти перекаты доебали вкрай, надеюсь в В3 не будет тоже самое с пируэтами.

Хотелось чтобы они совместили: пируэты, перекаты, блоки, уклонения, квен и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт боёвки, к концу 2го акта уже эти перекаты доебали вкрай, надеюсь в В3 не будет тоже самое с пируэтами.

Хотелось чтобы они совместили: пируэты, перекаты, блоки, уклонения, квен и т.д.

Ну вроде как они так и хотят сделать.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помойму это не уважение к перекатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда умилияли эти споры по поводу боевки в ведьмаке2

 

Одни ноют бля боевка слишком сложная дошел до катапульты в замке а там меня постоянно убивают, уже самую низкую сложность поставил а всеравно пройти не могу, тупая игра.

 

Другие ноют, бля боевка слишком изи перкатываешся увернулся отпиздил, квен имба кококо, тупая игра.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n
(изменено)

блять на бумаге все настолько круто что аж не верится))

 

я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?)

 

По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно)

 

p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет))


Изменено пользователем exPro|Darv1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте пикчу с бабкой :nate: :nate: :nate:


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

блять на бумаге все настолько круто что аж не верится))

 

я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?)

 

По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно)

 

p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет))

 

В 1 она была зрелищная и весь её интерес заключался в открытие новых ударов в ходе прокачки. Во 2 менее зрелищная, но куда более интересная. В В2 надо думать, если играть на темном режиме, а в нынешних играх это редкость.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в книге её охуенной как раз таки не помню что бы подавали.

практически всех магесс , кроме нильфгаардских подавали охуенными

в плане отношений с йенн у геральта все намного сложнее

а трисс просто течет по геральту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

 

блять на бумаге все настолько круто что аж не верится))

 

я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?)

 

По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно)

 

p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет))

 

В 1 она была зрелищная и весь её интерес заключался в открытие новых ударов в ходе прокачки. Во 2 менее зрелищная, но куда более интересная. В В2 надо думать, если играть на темном режиме, а в нынешних играх это редкость.

 

да хуй знает че там думать в В2))

 

На темном что знаки, что алхимия, что мечи как не качайся один хуй уже во 2 главе идет ваншот всего живого))

 

За всю игру сложность вызвал только бой с управителем вранов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сука меня раздражает ваше нытье про перекаты в витчере, в дарк соусе на это никто не грешит для всех там богохардкор жи, а в витчерсе мерзкие перекаты. :zloy:

 

В Витчере 2 охуенная боевка :buba: во первых в ней чувствуется контакт с противником, герой не весит в воздухе и бьет он не по воздуху, сам он тоже не воздух(как это в любимом вашем скайриме и драгоняге :trollface: ) ощущается каждый удар, ваш или противника, так же боевка В2 весьма хардкорна, изначально(а играл я в2 только по выходу, без патчей и т.д.) она очень похожа на то что есть в дарк соулс только почему то в отличии от восхваляемой всеми ДС боевку в В2 не хуесосит только ленивый хотя казалось бы те же перекаты, тот же хардкор с блоками и парированием, чем Витчер адекватно хуже ДСа в этом плане я не ебу. :hmm: Что касается квена вашего, у меня одна мысль на этот счет, это каким же надо быть педиком чтобы играть в ВЕДЬМАКА через КВЕН просто блядь ахах. :petro: Ну и анимации, где вы вообще видели такое колличество анимаций в боевке как в В2? Да в дмк последнем наверное и то меньше, а ведь еще есть охуенные вспышки ярости(или адреналина не помню :trollface: ) в общем говоря боевка в Витчере 2 в 10 раз лучше чем то что есть витчере первом, в 100 раз лучше того что есть в любом драгон ейдже или в 1000 раз лучше того дермица что в скайриме и любом другом тесе. :nate:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

пефект


 

uyTg0Ix.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

блять на бумаге все настолько круто что аж не верится))

 

я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?)

 

По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно)

 

p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет))

 

В 1 она была зрелищная и весь её интерес заключался в открытие новых ударов в ходе прокачки. Во 2 менее зрелищная, но куда более интересная. В В2 надо думать, если играть на темном режиме, а в нынешних играх это редкость.

в первой боевка говно

абсолютное

говно

квик тайм ивент а не игра

просто прес икс ту вин

а не геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сука меня раздражает ваше нытье про перекаты в витчере, в дарк соусе на это никто не грешит для всех там богохардкор жи, а в витчерсе мерзкие перекаты. :zloy:

в в2 кроме подкатов ниче нету, чего не скажешь о дс


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня пока единственная боевка, где я ощущал удары милишником была в дарк соулс.

 

а еще в дарк месии было охуенно рубить всех и пинать. :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня пока единственная боевка, где я ощущал удары милишником была в дарк соулс.

 

а еще в дарк месии было охуенно рубить всех и пинать. :pray:

а его как рикимару проходил :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да там просто топчик взаимодействия с окружающей средой: куча обрывов на краю которых стоят орчины и так и просят, чтобы их пнули или колючие шипы на стенах, жаждущие жертву. :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...