Zwei #3421 8 июня 2014 посмотрим что на е3 расскажут. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #3422 8 июня 2014 вроде как в стиме можно игры купить на 15-20% дешевле если обратится к трейд топику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3423 8 июня 2014 Детали боевой системы The Witcher 3 — 96 последовательностей The Witcher 3: Wild Hunt содержит боевую систему, которая является доработкой боевой системы The Witcher 2. Здесь каждый клик — это один удар. CD Projekt RED обещают максимальный контроль в бою, который позволит использовать именно свой стиль игры. Как уже было ранее заявлено, к нам вернутся три боевых стиля, которые можно использовать в зависимости от противника. Теперь же, уже после стрима с Летней Конференции CD Projekt RED, прояснилось кое-что еще. В ходе прокачки мы сможем открывать новые движения, причем не только в плане атак и уворотов, но и в плане блокировки. Число общих боевых последовательностей в The Witcher 2 было равно 20. В The Witcher 3: Wild Hunt это число поднялось до 96. Вот что примерно будет представлять боевка. По описания мне нравится. В В2 боевка была не плохая, не считая ебанные перекаты и скудность анимаций. Ждем геймплея короче. На Е3 11 числа в 4 часа ночи должны 45 минут живого геймплея показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LueKang #3424 8 июня 2014 На счёт боёвки, к концу 2го акта уже эти перекаты доебали вкрай, надеюсь в В3 не будет тоже самое с пируэтами.Хотелось чтобы они совместили: пируэты, перекаты, блоки, уклонения, квен и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3425 8 июня 2014 На счёт боёвки, к концу 2го акта уже эти перекаты доебали вкрай, надеюсь в В3 не будет тоже самое с пируэтами.Хотелось чтобы они совместили: пируэты, перекаты, блоки, уклонения, квен и т.д.Ну вроде как они так и хотят сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #3426 8 июня 2014 помойму это не уважение к перекатам моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #3427 8 июня 2014 Всегда умилияли эти споры по поводу боевки в ведьмаке2 Одни ноют бля боевка слишком сложная дошел до катапульты в замке а там меня постоянно убивают, уже самую низкую сложность поставил а всеравно пройти не могу, тупая игра. Другие ноют, бля боевка слишком изи перкатываешся увернулся отпиздил, квен имба кококо, тупая игра. Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #3428 8 июня 2014 (изменено) блять на бумаге все настолько круто что аж не верится)) я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?) По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно) p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет)) Изменено 8 июня 2014 пользователем exPro|Darv1n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3430 8 июня 2014 блять на бумаге все настолько круто что аж не верится)) я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?) По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно) p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет)) В 1 она была зрелищная и весь её интерес заключался в открытие новых ударов в ходе прокачки. Во 2 менее зрелищная, но куда более интересная. В В2 надо думать, если играть на темном режиме, а в нынешних играх это редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #3432 8 июня 2014 в книге её охуенной как раз таки не помню что бы подавали.практически всех магесс , кроме нильфгаардских подавали охуеннымив плане отношений с йенн у геральта все намного сложнееа трисс просто течет по геральту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #3433 8 июня 2014 блять на бумаге все настолько круто что аж не верится)) я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?) По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно) p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет)) В 1 она была зрелищная и весь её интерес заключался в открытие новых ударов в ходе прокачки. Во 2 менее зрелищная, но куда более интересная. В В2 надо думать, если играть на темном режиме, а в нынешних играх это редкость. да хуй знает че там думать в В2)) На темном что знаки, что алхимия, что мечи как не качайся один хуй уже во 2 главе идет ваншот всего живого)) За всю игру сложность вызвал только бой с управителем вранов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #3434 8 июня 2014 Как сука меня раздражает ваше нытье про перекаты в витчере, в дарк соусе на это никто не грешит для всех там богохардкор жи, а в витчерсе мерзкие перекаты. В Витчере 2 охуенная боевка во первых в ней чувствуется контакт с противником, герой не весит в воздухе и бьет он не по воздуху, сам он тоже не воздух(как это в любимом вашем скайриме и драгоняге ) ощущается каждый удар, ваш или противника, так же боевка В2 весьма хардкорна, изначально(а играл я в2 только по выходу, без патчей и т.д.) она очень похожа на то что есть в дарк соулс только почему то в отличии от восхваляемой всеми ДС боевку в В2 не хуесосит только ленивый хотя казалось бы те же перекаты, тот же хардкор с блоками и парированием, чем Витчер адекватно хуже ДСа в этом плане я не ебу. Что касается квена вашего, у меня одна мысль на этот счет, это каким же надо быть педиком чтобы играть в ВЕДЬМАКА через КВЕН просто блядь ахах. Ну и анимации, где вы вообще видели такое колличество анимаций в боевке как в В2? Да в дмк последнем наверное и то меньше, а ведь еще есть охуенные вспышки ярости(или адреналина не помню ) в общем говоря боевка в Витчере 2 в 10 раз лучше чем то что есть витчере первом, в 100 раз лучше того что есть в любом драгон ейдже или в 1000 раз лучше того дермица что в скайриме и любом другом тесе. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CriErr #3436 8 июня 2014 блять на бумаге все настолько круто что аж не верится)) я конечно свято верю в сиди прожект, но не ставят ли они планку слишком высоко?) По сути одного открытого мира с кучей квестов и допиленной боевой системой лично мне бы хватило на год точно) p.s. Я считаю систему боя в первом ведьмаке идеальной)) Доработать некоторые аспекты противников и цены ей не будет)) В 1 она была зрелищная и весь её интерес заключался в открытие новых ударов в ходе прокачки. Во 2 менее зрелищная, но куда более интересная. В В2 надо думать, если играть на темном режиме, а в нынешних играх это редкость.в первой боевка говноабсолютноеговноквик тайм ивент а не играпросто прес икс ту вина не геймплей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3437 8 июня 2014 Как сука меня раздражает ваше нытье про перекаты в витчере, в дарк соусе на это никто не грешит для всех там богохардкор жи, а в витчерсе мерзкие перекаты. в в2 кроме подкатов ниче нету, чего не скажешь о дс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3438 8 июня 2014 у меня пока единственная боевка, где я ощущал удары милишником была в дарк соулс. а еще в дарк месии было охуенно рубить всех и пинать. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #3439 8 июня 2014 у меня пока единственная боевка, где я ощущал удары милишником была в дарк соулс. а еще в дарк месии было охуенно рубить всех и пинать. а его как рикимару проходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #3440 8 июня 2014 да там просто топчик взаимодействия с окружающей средой: куча обрывов на краю которых стоят орчины и так и просят, чтобы их пнули или колючие шипы на стенах, жаждущие жертву. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение