Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

OLEJKATELEJKA

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

АХАХАХААХ, боевка как во втором. 1 в 1.

 

Вот эти прыжки с тройным тулупом с полуметра от врага и двадцать перекатов.

 

Блядь, опять играть через не могу только ради сюжета.

 

Ну и в голос с олежкитележки 11 раз перепроходить ведьмака у которого реиграбельность даже если ты полный задрот сводится к 2 разам. Пиздец и он думает еще, что он объективно игру может оценить.

В В2 была ок боевка, просто заебывали перекаты. Сейчас их убрали + добавили 100500 анимаций. Чего вам ещё надо я хз...


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

да, точно, убрали


Изменено пользователем Bang

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олежка, я вроде бы смотрел то же видео что и ты. Перекатываний там хватало. Ну и рано судить, что там добавили не добавили.

Ну и выше же я ответил, что да как какой-то "полуслешер" боевка ведьмака нормальная, но хочется чего-то реалистичного.

Ну и боевка первого ведьмака мне более-менее нравилась, такая аркадная(типа нажмите кнопку вовремя), но без подсказок не всегда можно попасть в такт, а если не попал на тяжелой сложности - получил пизды. То есть она все равно какая-то урезанная таким образом, но хоть оригинальная что ли была. А во втором перекат-удар-перекат. ХУЙНЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Олежка, я вроде бы смотрел то же видео что и ты. Перекатываний там хватало. Ну и рано судить, что там добавили не добавили.

Ну и выше же я ответил, что да как какой-то "полуслешер" боевка ведьмака нормальная, но хочется чего-то реалистичного.

Ну и боевка первого ведьмака мне более-менее нравилась, такая аркадная(типа нажмите кнопку вовремя), но без подсказок не всегда можно попасть в такт, а если не попал на тяжелой сложности - получил пизды. То есть она все равно какая-то урезанная таким образом, но хоть оригинальная что ли была. А во втором перекат-удар-перекат. ХУЙНЯ.

Ну за всю драку 1 раз перекатился. Спорить не буду в 1 части боевка мне тоже нравилась. Ну убрали её в угоду консолям , что поделать. Сейчас если честно во всех рпг ударил,закатился за спину, ударил и тд. Единственная игра где боека будет не обычная это

Kingdom Come: Deliverance

ДА и вообще сейчас с геймплеем в играх беда)) Графика,эпичность,музыка,постановка, сюжет все на высшем уровне, а в этом аспекте глубокий застой. К сожалению ведьмак не исключение.


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..

НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ

 

нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..

НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ

 

нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность

Играл я в дс2 и чет нихуя не почувствовал. Наверное я не чувствительный :trollface: Хотя играл на клавиатуре и мышке ( это зашквар как я понимаю ? )


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..

НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ

 

нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность

 

разрабы до сих пор не научились все по физике просчитывать( привет перекаты геральта сквозь крылья грифона), а ты хочешь интересную механику боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я взорву этот топан. Мясные зайки, готовьте свои розовые ведьмачьи пердачки.

 

В Драгон Эйдж 2 просто охуивертительная боевка!


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я взорву этот топан. Мясные зайки, готовьте свои розовые ведьмачьи пердачки.

 

В Драгон Эйдж 2 просто охуивертительная боевка!

не


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ведьмак снова соснул :nate:

эс южл


Qdy3kXF.png

<3

N3IcO3E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас я взорву этот топан. Мясные зайки, готовьте свои розовые ведьмачьи пердачки.

 

В Драгон Эйдж 2 просто охуивертительная боевка!

И ЧТО ? :trollface:


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

боевка в в3 и правда калыч как в в2 :hmm:

ебал я эти перекаты :nate:

где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из последних боевок которые мне понравились могу отметить dishonored (именно бой на мечах)

Хоть он там и не очень проработан, но уклоны врага выглядят зрелищно

Жаль это к ведьмаку никак не присобачить :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 :fffuuu:

да кому нахуй нужен хардкор в виде кабанчика, от которого ты должен убежать


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..

НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ

 

нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность

 

разрабы до сих пор не научились все по физике просчитывать( привет перекаты геральта сквозь крылья грифона), а ты хочешь интересную механику боя

Пока люди под физикой понимают все кроме самой физической симуляции взаимодействия объектов. Нету смысла, что то делать в этом направлении так как никто не оценит. Когда на одной части весов лежит графика, а на другой проходящие друг в друга коллизии, ни один здравый человек не выберет второе. Сложно говорить о супер-пупер реалистичных механиках игры когда все действие происходит средь восьмиугольных бочек. А вот когда графика начнет отходить на второй план, тогда ресурсы можно будет потратить на все то, что вы называете реалистичностью.


Hiromi The Trio Project - Alive

[media=]

[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вы тут заговорили о боевке. Я просто напомнил, что в ДА2 нет перекатов, а есть большой выбор ударов, спеллов и их комбинаций.

 

Мне нравится серия витчер и да.

 

Вы можете дальше сраться.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боевка в в3 и правда калыч как в в2 :hmm:

ебал я эти перекаты :nate:

где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 :fffuuu:

Твой хардкор остался в 2000. Все игры делаются что бы заработать многомного денег и все точиться под консольку. Так что придется жрать , то что дают либо идти нахуй. Реально уже подзаебали. Не угодить ее богу.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue

где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 :fffuuu:

да кому нахуй нужен хардкор в виде кабанчика, от которого ты должен убежать

ты путаешь готику 1-2 с готикой 3 в начале релиза :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

боевка в в3 и правда калыч как в в2 :hmm:

ебал я эти перекаты :nate:

где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 :fffuuu:

Твой хардкор остался в 2000. Все игры делаются что бы заработать многомного денег и все точиться под консольку. Так что придется жрать , то что дают либо идти нахуй. Реально уже подзаебали. Не угодить ее богу.

 

Демонс соулс вышел эксклюзивом на консоль, как и Драгонс Догма. На них тоже уже подняли кучу денег, но при этом в каждой свой особенный геймплей и атмосфера. И я думаю, что гибрид между Дарк Соулс и Драгонс Догма это будущее боевок для рпг и это гораздо интереснее боевки второго ведьмака.


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...