OLEJKATELEJKA #3661 10 июня 2014 АХАХАХААХ, боевка как во втором. 1 в 1. Вот эти прыжки с тройным тулупом с полуметра от врага и двадцать перекатов. Блядь, опять играть через не могу только ради сюжета. Ну и в голос с олежкитележки 11 раз перепроходить ведьмака у которого реиграбельность даже если ты полный задрот сводится к 2 разам. Пиздец и он думает еще, что он объективно игру может оценить.В В2 была ок боевка, просто заебывали перекаты. Сейчас их убрали + добавили 100500 анимаций. Чего вам ещё надо я хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3662 10 июня 2014 (изменено) да, точно, убрали Изменено 10 июня 2014 пользователем Bang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #3663 10 июня 2014 Олежка, я вроде бы смотрел то же видео что и ты. Перекатываний там хватало. Ну и рано судить, что там добавили не добавили.Ну и выше же я ответил, что да как какой-то "полуслешер" боевка ведьмака нормальная, но хочется чего-то реалистичного.Ну и боевка первого ведьмака мне более-менее нравилась, такая аркадная(типа нажмите кнопку вовремя), но без подсказок не всегда можно попасть в такт, а если не попал на тяжелой сложности - получил пизды. То есть она все равно какая-то урезанная таким образом, но хоть оригинальная что ли была. А во втором перекат-удар-перекат. ХУЙНЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3664 10 июня 2014 (изменено) Олежка, я вроде бы смотрел то же видео что и ты. Перекатываний там хватало. Ну и рано судить, что там добавили не добавили.Ну и выше же я ответил, что да как какой-то "полуслешер" боевка ведьмака нормальная, но хочется чего-то реалистичного.Ну и боевка первого ведьмака мне более-менее нравилась, такая аркадная(типа нажмите кнопку вовремя), но без подсказок не всегда можно попасть в такт, а если не попал на тяжелой сложности - получил пизды. То есть она все равно какая-то урезанная таким образом, но хоть оригинальная что ли была. А во втором перекат-удар-перекат. ХУЙНЯ.Ну за всю драку 1 раз перекатился. Спорить не буду в 1 части боевка мне тоже нравилась. Ну убрали её в угоду консолям , что поделать. Сейчас если честно во всех рпг ударил,закатился за спину, ударил и тд. Единственная игра где боека будет не обычная этоKingdom Come: DeliveranceДА и вообще сейчас с геймплеем в играх беда)) Графика,эпичность,музыка,постановка, сюжет все на высшем уровне, а в этом аспекте глубокий застой. К сожалению ведьмак не исключение. Изменено 10 июня 2014 пользователем OLEJKATELEJKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3665 10 июня 2014 Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3666 10 июня 2014 Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичностьИграл я в дс2 и чет нихуя не почувствовал. Наверное я не чувствительный Хотя играл на клавиатуре и мышке ( это зашквар как я понимаю ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MSTR #3667 10 июня 2014 ждуууу :3 Vsya infa v profilehttps://vk.com/m00nsterfanpage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #3668 10 июня 2014 Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность разрабы до сих пор не научились все по физике просчитывать( привет перекаты геральта сквозь крылья грифона), а ты хочешь интересную механику боя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #3669 10 июня 2014 Сейчас я взорву этот топан. Мясные зайки, готовьте свои розовые ведьмачьи пердачки. В Драгон Эйдж 2 просто охуивертительная боевка! THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #3670 10 июня 2014 Сейчас я взорву этот топан. Мясные зайки, готовьте свои розовые ведьмачьи пердачки. В Драгон Эйдж 2 просто охуивертительная боевка!не МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3672 10 июня 2014 Сейчас я взорву этот топан. Мясные зайки, готовьте свои розовые ведьмачьи пердачки. В Драгон Эйдж 2 просто охуивертительная боевка!И ЧТО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue #3673 10 июня 2014 боевка в в3 и правда калыч как в в2 ебал я эти перекаты где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adidashi #3674 10 июня 2014 Из последних боевок которые мне понравились могу отметить dishonored (именно бой на мечах)Хоть он там и не очень проработан, но уклоны врага выглядят зрелищноЖаль это к ведьмаку никак не присобачить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3675 10 июня 2014 где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 да кому нахуй нужен хардкор в виде кабанчика, от которого ты должен убежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BLUESM4N #3676 10 июня 2014 Ну как так. В дс1 и дс2 все те же перекаты, паррирования, увороты, контратаки, есть еще блок щитом..НО В ЭТИХ ИГРАХ Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ДЕРУСЬ В БЛИЖНЕМ БОЮ, ЧУВСТВУЮ КАЖДЫЙ УДАР, ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ ВСЕ нужно просто отойти от казуальности, заставить всех купить гейпады и внедрить какую-нить систему, где ты сам двигаешь рукой с помощью стика, и таким образом отбиваешь свой оружием оружие противника, вот тогда будет реалистичность разрабы до сих пор не научились все по физике просчитывать( привет перекаты геральта сквозь крылья грифона), а ты хочешь интересную механику бояПока люди под физикой понимают все кроме самой физической симуляции взаимодействия объектов. Нету смысла, что то делать в этом направлении так как никто не оценит. Когда на одной части весов лежит графика, а на другой проходящие друг в друга коллизии, ни один здравый человек не выберет второе. Сложно говорить о супер-пупер реалистичных механиках игры когда все действие происходит средь восьмиугольных бочек. А вот когда графика начнет отходить на второй план, тогда ресурсы можно будет потратить на все то, что вы называете реалистичностью. Hiromi The Trio Project - Alive[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #3677 10 июня 2014 Ну вы тут заговорили о боевке. Я просто напомнил, что в ДА2 нет перекатов, а есть большой выбор ударов, спеллов и их комбинаций. Мне нравится серия витчер и да. Вы можете дальше сраться. THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #3678 10 июня 2014 боевка в в3 и правда калыч как в в2 ебал я эти перекаты где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 Твой хардкор остался в 2000. Все игры делаются что бы заработать многомного денег и все точиться под консольку. Так что придется жрать , то что дают либо идти нахуй. Реально уже подзаебали. Не угодить ее богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyStiQue #3679 10 июня 2014 где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 да кому нахуй нужен хардкор в виде кабанчика, от которого ты должен убежатьты путаешь готику 1-2 с готикой 3 в начале релиза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #3680 10 июня 2014 (изменено) боевка в в3 и правда калыч как в в2 ебал я эти перекаты где сука хардкор как в моей любимой готике 1-2 Твой хардкор остался в 2000. Все игры делаются что бы заработать многомного денег и все точиться под консольку. Так что придется жрать , то что дают либо идти нахуй. Реально уже подзаебали. Не угодить ее богу. Демонс соулс вышел эксклюзивом на консоль, как и Драгонс Догма. На них тоже уже подняли кучу денег, но при этом в каждой свой особенный геймплей и атмосфера. И я думаю, что гибрид между Дарк Соулс и Драгонс Догма это будущее боевок для рпг и это гораздо интереснее боевки второго ведьмака. Изменено 10 июня 2014 пользователем 12inch THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение