ЖУМОНГ #5941 26 августа 2014 в английской эмгыр рли хорошно как играть без русского геральта я хз Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkyWings #5944 26 августа 2014 Подводный мир в «Ведьмаке 3» Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #5945 26 августа 2014 В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение). Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли». Вот это уже интересно) Ну хз ща много гавна полилось на голову проджектов. А как по мне норм. Лучше чем идти сквозь здравый смысл и создавать не правдоподобную карту мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #5946 26 августа 2014 (изменено) 5 мобов и пустыня на 1 км - судьба высирюка Изменено 26 августа 2014 пользователем Bang Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #5947 26 августа 2014 5 мобов и пустыня на 1 км - судьба высирюкаНу хз в видео все выглядело гармонична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #5949 26 августа 2014 5 мобов и пустыня на 1 км - судьба высирюкаНу хз в видео все выглядело гармонична.на видео показывают квест локи, где офк есть наполнениенереально заполнить такой контент даже на десятую, это надо бля годами пахать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #5950 26 августа 2014 наполнил банга, бесплатно без смс. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n #5951 26 августа 2014 я постоянно это делаю)) только с его мамой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #5952 26 августа 2014 не бережешь ты себя, отдохнуть тебе надо. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #5953 26 августа 2014 В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение). Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные земли». Вот это уже интересно) Ну хз ща много гавна полилось на голову проджектов. А как по мне норм. Лучше чем идти сквозь здравый смысл и создавать не правдоподобную карту мира.Опять чтоли нас наебали? Я надеялся пусть и на небольшой кусочек но все же открытого мира. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #5954 26 августа 2014 будет такая же система как и в драгон эйдже я думаю. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #5955 26 августа 2014 сделали бы систему как в вуве с транспортом, типа садишься на какого-нить грифона и полетел в точку N, при этом пялишься на все красоты оптимальный, тк и пешком не надо ходить, чтоб попялиться на движок, да и просто можно отлучиться пока летишь эти самые триллионы километров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #5956 26 августа 2014 Да не орландо, будет все четко. По другому им историю не получилось бы рассказать. Каерморхен слишком далеко находиться. Скелиге от Новиграда тоже ппц как далеко. А делать все в натуральною величину, значит обрекать себя , на что говорит БАНГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЖУМОНГ #5957 26 августа 2014 бля, ну только не снова регионы а чо в ДА? Your desire is your essence. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orlando Magic #5958 26 августа 2014 Да не орландо, будет все четко. По другому им историю не получилось бы рассказать. Каерморхен слишком далеко находиться. Скелиге от Новиграда тоже ппц как далеко. А делать все в натуральною величину, значит обрекать себя , на что говорит БАНГ.Ну они заливали про опен ворлд ну я и нафантазировал на прошлой странице что помещается на карту, а из ласт инфы у меня сложилось впечатление что будет просто дико большие локации Новиград с предместьями, островов Скеллиге, Каер морхена там и т.д. И как бы так не оказалось что ради этих больших локаций они пожертвуют миром и разнообразием. некст раз по ебалу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #5959 26 августа 2014 уже предвещаю кукареканье о пустрырях как в обливионе. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkyWings #5960 26 августа 2014 "- Тебе до смерти хочется знать, о чем беседуют, да?– Да… Нет! А впрочем… Впрочем, я все равно ничего не слышу. Слишком далеко.– Если хочешь, – засмеялся бард, – я тебе скажу.– А ты-то откуда можешь знать?– Ха-ха! Я, милая Цири, поэт. Поэты о таких вещах знают все. Поверь, поэты о таком знают больше, чем сами собеседники. Если их можно так назвать.– Как же!– Слово даю! Слово поэта.– Да? Ну тогда… Тогда скажи, о чем они разговаривают? Объясни, что все это значит!– Взгляни еще раз в пролом и посмотри, что они делают.– Хм-м-м… – Цири закусила верхнюю губу, потом наклонилась к отверстию.– Госпожа Йеннифэр стоит у вербы… Обрывает листики и даже не смотрит на Геральта… А Геральт, опустив голову, стоит рядом. И что-то говорит. Нет, молчит. Ой, ну и рожица у него… Ну и странная же…– Все по-детски просто. – Лютик отыскал в траве яблоко, вытер о брюки и критически осмотрел. – Сейчас он просит простить ему всякие глупые слова и поступки. Просит простить за нетерпение, за недостаток веры и надежды, за упрямство, за ожесточение. За капризы и позы, недостойные мужчины. Просит простить за то, что когда-то не понимал, за то, что не хотел понять…– Все это неправдивая неправда! – Цири выпрямилась и резким движением откинула челку со лба. – Все ты выдумал!– Просит простить за то, что понял лишь теперь, – продолжал Лютик, уставившись в небо, а в его голосе послышались ритмы, свойственные балладам.– Что хочет понять, но боится: а вдруг да не успеет… И может даже быть, что не поймет уже. Извиняется и просит прощения… Прощения… Хм… Значения… Сомнения-Предназначения. Все банально, холера…– Неправда! – топнула ногой Цири. – Геральт вовсе так не говорит. Он… он вообще молчит. Я же видела. Он стоит там с ней и молчит…– В том-то и состоит роль поэзии, Цири. Говорить о том, о чем другие молчат.– Дурацкая она, твоя роль. Все ты выдумываешь!– И в этом тоже состоит роль поэзии. Ой, я слышу у пруда возбужденные голоса. А ну выгляни быстренько, взгляни, что там деется.– Геральт, – Цири снова заглянула в щель, – стоит, опустив голову. А Йеннифэр страшно кричит на него. Кричит и размахивает руками. Ой-ей… Что бы это значило?– Детский вопрос. – Лютик снова глянул на плывущие по небу облака. – Теперь она просит у него прощения." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение