Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

OLEJKATELEJKA

The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

в английской эмгыр рли хорош

но как играть без русского геральта я хз


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

геральты на всех языках хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подводный мир в «Ведьмаке 3»

 

Геральт сможет погружаться в воду и на дне озер можно будет найти определенные вещи, вроде частей брони. Правда, погружаться в воду можно будет не везде, допустим вода в озерах архипелага Скелиге очень холодная, даже для Геральта. Путешествовать в море будет достаточно опасно, во время шторма ведьмак может просто выпасть из лодки. Так — же в игре не будет реалистичной имитации фаз луны.


 

5c1f0c685435.jpg

 

 

6Qpqe9j.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).

 

The-Witcher-3-11.jpg

 

Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные ­земли­».

 

Вот это уже интересно) Ну хз ща много гавна полилось на голову проджектов. А как по мне норм. Лучше чем идти сквозь здравый смысл и создавать не правдоподобную карту мира.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

5 мобов и пустыня на 1 км - судьба высирюка


Изменено пользователем Bang

0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 мобов и пустыня на 1 км - судьба высирюка

Ну хз в видео все выглядело гармонична.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

причесон збс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 мобов и пустыня на 1 км - судьба высирюка

Ну хз в видео все выглядело гармонична.

на видео показывают квест локи, где офк есть наполнение

нереально заполнить такой контент даже на десятую, это надо бля годами пахать


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость exPro|Darv1n

я постоянно это делаю))

 

только с его мамой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В The Witcher 3: Wild Hunt открытый мир — это не открытый мир в классическом понимании (Skyrim, GTA и т.п.), с непрерывный миром, где вы реально можете идти от одного конца до другого. Вместо этого, будут большие объединения или комбинация регионов. По словам Питера Гинслера причину такого подхода — это огромные расстояния между местоположениями (от Новиграда до Скеллиге), которые просто невозможно было бы наполнить конструктивным содержанием. Каким именно способом можно будет перемещаться от одного региона к другому не определилось, разработчики экспериментируют с разными решениями. Один из способов переключения между регионами это «Fast Travel» (Быстрое перемещение).

 

The-Witcher-3-11.jpg

 

Площадь Новиграда и его окрестностей составляет 8,5 на 8,5 километров = 72.25 квадратных километров, а площадь архипелага Скеллиге составляет 8 на 8 километров = 64 квадратных километров. В результате только эти два региона в сумме получают площадь в 136 квадратных километров, что на 20% больше чем вся территория в The Elder Scrolls V: Skyrim. А ведь еще есть «Ничейные ­земли­».

 

Вот это уже интересно) Ну хз ща много гавна полилось на голову проджектов. А как по мне норм. Лучше чем идти сквозь здравый смысл и создавать не правдоподобную карту мира.

Опять чтоли нас наебали? Я надеялся пусть и на небольшой кусочек но все же открытого мира. :fffuuu:


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделали бы систему как в вуве с транспортом, типа садишься на какого-нить грифона и полетел в точку N, при этом пялишься на все красоты

оптимальный, тк и пешком не надо ходить, чтоб попялиться на движок, да и просто можно отлучиться пока летишь эти самые триллионы километров


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не орландо, будет все четко. По другому им историю не получилось бы рассказать. Каерморхен слишком далеко находиться. Скелиге от Новиграда тоже ппц как далеко. А делать все в натуральною величину, значит обрекать себя , на что говорит БАНГ.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля, ну только не снова регионы :zloy:

а чо в ДА? :trollface:


gIrw278.gif

Your desire is your essence.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не орландо, будет все четко. По другому им историю не получилось бы рассказать. Каерморхен слишком далеко находиться. Скелиге от Новиграда тоже ппц как далеко. А делать все в натуральною величину, значит обрекать себя , на что говорит БАНГ.

Ну они заливали про опен ворлд ну я и нафантазировал на прошлой странице что помещается на карту, а из ласт инфы у меня сложилось впечатление что будет просто дико большие локации Новиград с предместьями, островов Скеллиге, Каер морхена там и т.д. И как бы так не оказалось что ради этих больших локаций они пожертвуют миром и разнообразием.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже предвещаю кукареканье о пустрырях как в обливионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"- Тебе до смерти хочется знать, о чем беседуют, да?

– Да… Нет! А впрочем… Впрочем, я все равно ничего не слышу. Слишком далеко.

– Если хочешь, – засмеялся бард, – я тебе скажу.

– А ты-то откуда можешь знать?

– Ха-ха! Я, милая Цири, поэт. Поэты о таких вещах знают все. Поверь, поэты о таком знают больше, чем сами собеседники. Если их можно так назвать.

– Как же!

– Слово даю! Слово поэта.

– Да? Ну тогда… Тогда скажи, о чем они разговаривают? Объясни, что все это значит!

– Взгляни еще раз в пролом и посмотри, что они делают.

– Хм-м-м… – Цири закусила верхнюю губу, потом наклонилась к отверстию.

– Госпожа Йеннифэр стоит у вербы… Обрывает листики и даже не смотрит на Геральта… А Геральт, опустив голову, стоит рядом. И что-то говорит. Нет, молчит. Ой, ну и рожица у него… Ну и странная же…

– Все по-детски просто. – Лютик отыскал в траве яблоко, вытер о брюки и критически осмотрел. – Сейчас он просит простить ему всякие глупые слова и поступки. Просит простить за нетерпение, за недостаток веры и надежды, за упрямство, за ожесточение. За капризы и позы, недостойные мужчины. Просит простить за то, что когда-то не понимал, за то, что не хотел понять…

– Все это неправдивая неправда! – Цири выпрямилась и резким движением откинула челку со лба. – Все ты выдумал!

– Просит простить за то, что понял лишь теперь, – продолжал Лютик, уставившись в небо, а в его голосе послышались ритмы, свойственные балладам.

– Что хочет понять, но боится: а вдруг да не успеет… И может даже быть, что не поймет уже. Извиняется и просит прощения… Прощения… Хм… Значения… Сомнения-Предназначения. Все банально, холера…

– Неправда! – топнула ногой Цири. – Геральт вовсе так не говорит. Он… он вообще молчит. Я же видела. Он стоит там с ней и молчит…

– В том-то и состоит роль поэзии, Цири. Говорить о том, о чем другие молчат.

– Дурацкая она, твоя роль. Все ты выдумываешь!

– И в этом тоже состоит роль поэзии. Ой, я слышу у пруда возбужденные голоса. А ну выгляни быстренько, взгляни, что там деется.

– Геральт, – Цири снова заглянула в щель, – стоит, опустив голову. А Йеннифэр страшно кричит на него. Кричит и размахивает руками. Ой-ей… Что бы это значило?

– Детский вопрос. – Лютик снова глянул на плывущие по небу облака. – Теперь она просит у него прощения."

 

Ej2IpSSGUzM.jpg


 

5c1f0c685435.jpg

 

 

6Qpqe9j.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...