Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

"Фулл" релиз  

121 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ну сам подумай какой это гемор

в условиях рандома

Это не гемор, все реалезуемо даже имеющемся сейчас инструментами. Говорюж, можно сделать просто и без гемора, а можно заморочится и сделать нормально.

 

Просто блоки сейчас это точка в пространстве набитая хитпоинтами и все. Без массы и другой хуйни.

чтобы это выглядело нормально

обычные блоки не подойдут

нужно либо трансферить их в булыжники которые катятся

либо генерить эту хуйню рандомно

первый вариант будет выглядеть тупо

второй будет работать тупо

хз

 

+как определять что гора а что нет


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сам подумай какой это гемор

в условиях рандома

Это не гемор, все реалезуемо даже имеющемся сейчас инструментами. Говорюж, можно сделать просто и без гемора, а можно заморочится и сделать нормально.

 

Просто блоки сейчас это точка в пространстве набитая хитпоинтами и все. Без массы и другой хуйни.

чтобы это выглядело нормально

обычные блоки не подойдут

нужно либо трансферить их в булыжники которые катятся

либо генерить эту хуйню рандомно

первый вариант будет выглядеть тупо

второй будет работать тупо

хз

 

+как определять что гора а что нет

Булыжники как раз норм выглядеть будут. Или модефицировать падение деревиев, что бы сделать отскок.

 

Вспомни первую серию лакистара. Способ определения горы который я тут вижу видится мне в простой хуйне, в игре имеется поверхность, тупо смотрим резкие перепады и высоту этих перепадов, проверяем с другой стороны это хуйню, все что от и до этого перепада будет горой. А дальше можно подсчитать массив прочности блоков и их тип и определить даже какая это гора.

 

Тут методов определения дохуя видится, причем легкореалезуемых.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сам подумай какой это гемор

в условиях рандома

Это не гемор, все реалезуемо даже имеющемся сейчас инструментами. Говорюж, можно сделать просто и без гемора, а можно заморочится и сделать нормально.

 

Просто блоки сейчас это точка в пространстве набитая хитпоинтами и все. Без массы и другой хуйни.

чтобы это выглядело нормально

обычные блоки не подойдут

нужно либо трансферить их в булыжники которые катятся

либо генерить эту хуйню рандомно

первый вариант будет выглядеть тупо

второй будет работать тупо

хз

 

+как определять что гора а что нет

Булыжники как раз норм выглядеть будут. Или модефицировать падение деревиев, что бы сделать отскок.

 

Вспомни первую серию лакистара. Способ определения горы который я тут вижу видится мне в простой хуйне, в игре имеется поверхность, тупо смотрим резкие перепады и высоту этих перепадов, проверяем с другой стороны это хуйню, все что от и до этого перепада будет горой. А дальше можно подсчитать массив прочности блоков и их тип и определить даже какая это гора.

 

Тут методов определения дохуя видится, причем легкореалезуемых.

деревья не везде есть

тупая идея

ну и бля да можно

я ща подумал и понял как это сделать

чото фаел


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

надеюсь будут планеты на 90% состоящие из воды :vau:


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ну сам подумай какой это гемор

в условиях рандома

Это не гемор, все реалезуемо даже имеющемся сейчас инструментами. Говорюж, можно сделать просто и без гемора, а можно заморочится и сделать нормально.

 

Просто блоки сейчас это точка в пространстве набитая хитпоинтами и все. Без массы и другой хуйни.

чтобы это выглядело нормально

обычные блоки не подойдут

нужно либо трансферить их в булыжники которые катятся

либо генерить эту хуйню рандомно

первый вариант будет выглядеть тупо

второй будет работать тупо

хз

 

+как определять что гора а что нет

Булыжники как раз норм выглядеть будут. Или модефицировать падение деревиев, что бы сделать отскок.

 

Вспомни первую серию лакистара. Способ определения горы который я тут вижу видится мне в простой хуйне, в игре имеется поверхность, тупо смотрим резкие перепады и высоту этих перепадов, проверяем с другой стороны это хуйню, все что от и до этого перепада будет горой. А дальше можно подсчитать массив прочности блоков и их тип и определить даже какая это гора.

 

Тут методов определения дохуя видится, причем легкореалезуемых.

деревья не везде есть

Деревья и горы, горы и деревья, какая связь :trollface:

 

надеюсь будут планеты на 90% состоящие из воды :vau:

Океаны есть. Просто пока рыб не сделали океаны не нужны.

 

Да и что в океанах делать, искать уникальные специи для хавки +1000 к прыжку?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нееееее

эт хуйня дроед

эт совсем хуйня

это как ведро попрыгунчиков на асфальт высыпать


НАХУЙ АЛЬФА ИЗ ТАВЕРНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нееееее

эт хуйня дроед

эт совсем хуйня

это как ведро попрыгунчиков на асфальт высыпать

Ну сделать склеивание и пусть прыгает большой булыжник :trollface:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без атмосферы планеты будут?


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без атмосферы планеты будут?

Луна по твоему что такое?


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без атмосферы планеты будут?

Луна по твоему что такое?

Я не был на планете куда можно высадиться типа луны

Те тупа ничего нет но если копать то есть

Скафандр типа надо итд


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот из-за вайпов пока и не охото играть, знание, что все попусту отторгает :sad:

 

даймонды для крафта кирки же используются, а не тупо декор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да минут 15 это занимает и где то сотку бинтов, или можешь забагоюзить как лвлфисто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь обьяснит как выйти за альфа сектор?

 

у меня по всюду, со всех краев альфа. трит левел 1 у всего, где остальные?


 

 
Скрытый текст

 

Skyrim

1113138-1358809819.jpg

 

 

#fb4u.lol

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь обьяснит как выйти за альфа сектор?

 

у меня по всюду, со всех краев альфа. трит левел 1 у всего, где остальные?

1 босса убить походу надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарелка дропает часть для итема на котором кусок карты крафтится


Безделье суть ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...