grok #801 22 июля 2015 PanDuck написал 22.07.2015 в 16:09: личная история очень сильно влияющая на ОЧЕНЬ МНОГОЕи ты там не спасаешь мирне понимаю о чем тыпрошу не знакомого( судя по всему) с игрой человека так не писатьПрошу этот поток сознания (судя по всему) в связные предложения переоформить. Лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pugovkin #802 22 июля 2015 а еще в которе первом были осмысленные диалоги и было важно думать, что ты хочешь сказать, а не дебильный кружок "жми вправо вверх, чтобы быть хорошим" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #803 22 июля 2015 PanDuck написал 22.07.2015 в 16:09: Zwei написал 22.07.2015 в 16:05: причем всю игру ненавязчиво диалогами склоняют на темную либо светлую сторону силы, и концовки контрастно противоположные. хотя основной выбор и делается почти в самом конце. в общем я считаю первый котор последней именно ВЕЛИКОЛЕПНОЙ игрой биоварей, дальше пошло по спадающей.а что ты скажешь о джейд эмпаир?я в нее не играл. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #804 22 июля 2015 (изменено) Показать содержимое Цитата ' timestamp='1437581458' post='16610372'] Zwei написал 22.07.2015 в 15:29: которы ссут на ебало эффектам, в первую очередь сюжеткой. даже во второй части, где обсидиан не дали завершить игру до конца, впрочем позже с помощью модов многие вырезанные элементы были успешно допилены.вторая была весьма необычная и концовка мягко говоря вызвала у меня недоумение, но в целом збс, первая ванлав, хотя когда в далеком детстве первый раз играл, думал че за хуйня без световых мечей и забил хуй, но после спустя несколько лет решил перепройти, и балдел с сюжета, хоть он и классика, собери все и спаси мир Zwei написал 22.07.2015 в 15:59: grok написал 22.07.2015 в 15:55: Zwei написал 22.07.2015 в 15:29: которы ссут на ебало эффектам, в первую очередь сюжеткой. даже во второй части, где обсидиан не дали завершить игру до конца, впрочем позже с помощью модов многие вырезанные элементы были успешно допилены.второй котор нереаально хорош сюжеткой, а первый - классический сюжет от биовар, так что хз о чемда вот нихуя не классический. летаешь ты летаешь и потихоньку вскрывается правда о твоем герое, было очень атмосферно при первом прохождении.я аж сам ахуел от такого поворота событий Вообще, развели тут срач непонятныйпо первой МЕ - атмосфера, подача сюжета, персонажи и вселенная в целом просто пушка, щас переигрываю, играется просто шикарно, будто какой-то фильм смотришь научной фантастики, даже диалоги на уровень выше, музыкальное сопровождение тоже крутецкое 2я МЕ уже о другом, помню на презентации, ахуел когда аж в самом начале Шепарда умертвили и разъебали его корабль, помнится там у людей шок был, типа как так то сама же игра по сюжету так себе понравилась, но как в ней проработаны персонажи и их история, их характеры...да и геймплей после первой влюбил быстро, куда комфортней и прочееа вот 3я...ее можно впринципе до ласт файта проходить и класть болт, сама по себе, эпичность зашкаливает всю игру, при первом прохождении просто хуел с эпиков происходящих на экране, прям чувствуешь что во всей галактике пиздец тотальный, ты собираешь все войска которые еще и срутся между собой, батлы со жнецом и укладыванием его на лопатки с помощью системы наведения, бой флотилий гетов и кварианцев, очень и очень много таких моментов которые реально пробивали эмоционально, по сути, все 3 игры немного сфокусированы на разных аспектах, поэтому тут уже кому что больше нравится согласен Изменено 22 июля 2015 пользователем BaybA™ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #805 22 июля 2015 Pugovkin написал 22.07.2015 в 16:19: а еще в которе первом были осмысленные диалоги и было важно думать, что ты хочешь сказать, а не дебильный кружок "жми вправо вверх, чтобы быть хорошим"схема биовар там работала grok написал 22.07.2015 в 16:18: PanDuck написал 22.07.2015 в 16:09: личная история очень сильно влияющая на ОЧЕНЬ МНОГОЕи ты там не спасаешь мирне понимаю о чем тыпрошу не знакомого( судя по всему) с игрой человека так не писатьПрошу этот поток сознания (судя по всему) в связные предложения переоформить. Лол.1 предложение про котор 2остальное про первыйдальше не буду писать, по понятной причине Zwei написал 22.07.2015 в 16:19: PanDuck написал 22.07.2015 в 16:09: Zwei написал 22.07.2015 в 16:05: причем всю игру ненавязчиво диалогами склоняют на темную либо светлую сторону силы, и концовки контрастно противоположные. хотя основной выбор и делается почти в самом конце. в общем я считаю первый котор последней именно ВЕЛИКОЛЕПНОЙ игрой биоварей, дальше пошло по спадающей.а что ты скажешь о джейд эмпаир?я в нее не играл. ну тогда тебе есть во что поиграть( не совсем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #806 22 июля 2015 (изменено) Показать содержимое PanDuck написал 22.07.2015 в 16:22: Pugovkin написал 22.07.2015 в 16:19: а еще в которе первом были осмысленные диалоги и было важно думать, что ты хочешь сказать, а не дебильный кружок "жми вправо вверх, чтобы быть хорошим"схема биовар там работала grok написал 22.07.2015 в 16:18: PanDuck написал 22.07.2015 в 16:09: личная история очень сильно влияющая на ОЧЕНЬ МНОГОЕи ты там не спасаешь мирне понимаю о чем тыпрошу не знакомого( судя по всему) с игрой человека так не писатьПрошу этот поток сознания (судя по всему) в связные предложения переоформить. Лол.1 предложение про котор 2остальное про первыйдальше не буду писать, по понятной причине Zwei написал 22.07.2015 в 16:19: PanDuck написал 22.07.2015 в 16:09: Zwei написал 22.07.2015 в 16:05: причем всю игру ненавязчиво диалогами склоняют на темную либо светлую сторону силы, и концовки контрастно противоположные. хотя основной выбор и делается почти в самом конце. в общем я считаю первый котор последней именно ВЕЛИКОЛЕПНОЙ игрой биоварей, дальше пошло по спадающей.а что ты скажешь о джейд эмпаир?я в нее не играл. ну тогда тебе есть во что поиграть( не совсем) объясняю на пальцах короче Первый котор - это история про Малака и его империю ситхов, которые хотят напиздить республике и жыдаям и всеми правитьВторой котор - это история последнего джедая-изгнанника и его слепого мастера. Поиски той самой неведомой хуйни, которая отняла у него Силу спасение мираличная история Изменено 22 июля 2015 пользователем grok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #807 22 июля 2015 там не спасение мира, ты можешь сам стать ебучим ситхом и продолжать дело малака. играл вообще в игру? Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #808 22 июля 2015 (изменено) да какое спасение мира ебаный в ротон мир поехал спасать после событий игрыпотому шо эти ситхи никто, истинные ситхи всетут это таклокальный конфликтик(по канону если офец. если я не ошибаюсь по памяти офец) Изменено 22 июля 2015 пользователем PanDuck Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #810 22 июля 2015 Zwei написал 22.07.2015 в 16:30: там не спасение мира, ты можешь сам стать ебучим ситхом и продолжать дело малака. играл вообще в игру?чисто технически продолжать свое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #811 22 июля 2015 Главное что бы не было таких тупорылых побочных квестов как в ДАИ - сгоняй собери 10 штук, сгоняй поищи, лети и убей кого-то. Причем даже выбора никакого нет в таких "квестах". Ахуенное RPG, прям чувствовал, что я великий инквизитор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #812 22 июля 2015 и вся игра так построена, что ты ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА имеешь два выбора в квестах/диалогах. а не современные поделки биоварей - "да", "не совсем да", "совсем не да". Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #813 22 июля 2015 Zwei написал 22.07.2015 в 16:30: там не спасение мира, ты можешь сам стать ебучим ситхом и продолжать дело малака. играл вообще в игру?да это хуйня, всего лишь одно финальное решение, а 90% игры ты именно разыскиваешь его по всей галактике, потому что он злодей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #814 22 июля 2015 там конечно нету ведьмаческих "выборов меньшего зла", это классическая сиэрпэгэшка, где все контрастно белое либо черное. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #815 22 июля 2015 BaybA™ написал 22.07.2015 в 16:31: Главное что бы не было таких тупорылых побочных квестов как в ДАИ - сгоняй собери 10 штук, сгоняй поищи, лети и убей кого-то. Причем даже выбора никакого нет в таких "квестах". Ахуенное RPG, прям чувствовал, что я великий инквизитор. кстати вообще это они не правильно сделалиможно было сделать так, что это оказывает влияние на тебя и инквизицию.тип не собрал противоядие, ну хули делать, твои солдаты на штормовом берегу передохли, теперь там лагерей нет, тебя не уважают. на фоне диалогичи уровня " да ему похуй на солдат"или тип они могут сами пойти добыть камни/эльфиский корень/ говно галлы. но тебе тоже нужно для этого что-либо сделать.ну или хотя бы влияние тратить. та этого влияния как нафармил в начале, так больше и ненадо. а оно все идет идет, и идет, и идет . . . Zwei написал 22.07.2015 в 16:34: там конечно нету ведьмаческих "выборов меньшего зла", это классическая сиэрпэгэшка, где все контрастно белое либо черное.очень странно что в ведьмаке тоже не особо этого меньшего зла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #816 22 июля 2015 BaybA™ написал 22.07.2015 в 16:31: Главное что бы не было таких тупорылых побочных квестов как в ДАИ - сгоняй собери 10 штук, сгоняй поищи, лети и убей кого-то. Причем даже выбора никакого нет в таких "квестах". Ахуенное RPG, прям чувствовал, что я великий инквизитор. ДАИ это вообще забей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #817 22 июля 2015 grok написал 22.07.2015 в 16:33: Zwei написал 22.07.2015 в 16:30: там не спасение мира, ты можешь сам стать ебучим ситхом и продолжать дело малака. играл вообще в игру?да это хуйня, всего лишь одно финальное решение, а 90% игры ты именно разыскиваешь его по всей галактике, потому что он злодей нет. ты формируешься по степени прохождения игры принимая "темные" либо "светлые" решения. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PanDuck #818 22 июля 2015 но мне даи понравилосьща даже бегаюмного кодексагодные персонажине фонтанно мне нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BaybA™ #819 22 июля 2015 grok написал 22.07.2015 в 16:35: BaybA™ написал 22.07.2015 в 16:31: Главное что бы не было таких тупорылых побочных квестов как в ДАИ - сгоняй собери 10 штук, сгоняй поищи, лети и убей кого-то. Причем даже выбора никакого нет в таких "квестах". Ахуенное RPG, прям чувствовал, что я великий инквизитор. ДАИ это вообще забей Вот именно из-за мертвого мира и таких тупорылых квестов, хотя сюжет тоже сосет болт. Но ведь диалоги довольно не плохи, да и персонажи прописаны на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #820 22 июля 2015 PanDuck написал 22.07.2015 в 16:35: Zwei написал 22.07.2015 в 16:34: там конечно нету ведьмаческих "выборов меньшего зла", это классическая сиэрпэгэшка, где все контрастно белое либо черное.очень странно что в ведьмаке тоже не особо этого меньшего зла ну в той же первой части предостаточно. хз. все эти выборы между эльфами/людьми и прочее. но сабж не о ведьмаке. Цитата Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение