Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Kant

Программирование ver 4.1

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Уважаемые программисты нужна ваша помощь, нужно выполнить мою лабу по программированию,если кто-то может помогите,вариант 12,на С++

http://cs418627.vk.m...-peHYMQaPYs.jpg

 

 

http://cs418627.vk.m...D95kpeDMxjs.jpg

 

 

первая картинка задание,вторая с моим вариантом.Буду очень благодарен.


Изменено пользователем Chicher1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду очень благодарен.

ну ахуеть теперь

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щас собирались запускать в ПРОДАКШН то что я накодил (система заказов для транспортной компании с блек-джеком и документооборотом) И начальнику захотелось часть поменять. Охуенно работать без тз и понимания того что должно в итоге получиться.

 

В общем-то я не об этом.

 

Как считать коэффициент для ставок для игр дотки?

Скажем есть у каждого по 100 очков.

 

Изначальный коэффициент 1. Кто-то один поставил и коэффициент стал 0 -> INF? тогда тот кто второй поставил на INF если выиграет то заберет все. Поэтому такой банальный вариант не катит.

 

Если коэффициент определять в конце, то получиться, что юзеры не будут до конца уверены, что сделали правильный выбор. И вообще всякое может быть.

 

У вас есть идеи как автоматически реализовать букмекерскую систему? (Я говорю про вычисление коэффициента)

 

В букмекерских конторах, наскока я знаю, кэффы высчитываются по хитрым алгоритмам и частенько с помощью экспертных оценок. То есть контора пытается предсказать результат лучше, чем игроки.

При автоматической системе коэффициентов вообще не должно быть, пока не будет ставок на обе команды. Далее просто по процентам ставок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

Уважаемые программисты нужна ваша помощь, нужно выполнить мою лабу по программированию,если кто-то может помогите,вариант 12,на С++

http://cs418627.vk.m...-peHYMQaPYs.jpg

 

 

http://cs418627.vk.m...D95kpeDMxjs.jpg

 

 

первая картинка задание,вторая с моим вариантом.Буду очень благодарен.

если я правильно понял, то там несколько циклов всего

 

Щас собирались запускать в ПРОДАКШН то что я накодил (система заказов для транспортной компании с блек-джеком и документооборотом) И начальнику захотелось часть поменять. Охуенно работать без тз и понимания того что должно в итоге получиться.

 

В общем-то я не об этом.

 

Как считать коэффициент для ставок для игр дотки?

Скажем есть у каждого по 100 очков.

 

Изначальный коэффициент 1. Кто-то один поставил и коэффициент стал 0 -> INF? тогда тот кто второй поставил на INF если выиграет то заберет все. Поэтому такой банальный вариант не катит.

 

Если коэффициент определять в конце, то получиться, что юзеры не будут до конца уверены, что сделали правильный выбор. И вообще всякое может быть.

 

У вас есть идеи как автоматически реализовать букмекерскую систему? (Я говорю про вычисление коэффициента)

 

В букмекерских конторах, наскока я знаю, кэффы высчитываются по хитрым алгоритмам и частенько с помощью экспертных оценок. То есть контора пытается предсказать результат лучше, чем игроки.

При автоматической системе коэффициентов вообще не должно быть, пока не будет ставок на обе команды. Далее просто по процентам ставок.

В букмекерских аналитики сами выбирают коэффициенты, это да. Но это же пиздец морока.

Тоже остановился на том, что коэффициент выводить только при неком достаточном и необходимом условии ставок.

 

или придумать хитрую формулу, которая бы не уводила к бесконечности (логорифмы?)

 

да тупо

 

(500 + x)/(500 + y) = k(y)

 

или чтобы жизнь медом не казалась

 

k(y) = round((450 + x)/(500 + y), 2)

 

k(x) = round((500 + y)/(450 + x), 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отдавать выигрыши в твоей системе есть чем при таком раскладе? Скажем, http://dota2lounge.com/ просто перераспределяет итемы, за счет авто-коэффициентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые программисты нужна ваша помощь, нужно выполнить мою лабу по программированию,если кто-то может помогите,вариант 12,на С++

http://cs418627.vk.m...-peHYMQaPYs.jpg

 

 

http://cs418627.vk.m...D95kpeDMxjs.jpg

 

 

первая картинка задание,вторая с моим вариантом.Буду очень благодарен.

это настолько просто, что должно совсем нечего быть кому-то делать, чтобы заняться этим для тебя


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha
(изменено)

А отдавать выигрыши в твоей системе есть чем при таком раскладе? Скажем, http://dota2lounge.com/ просто перераспределяет итемы, за счет авто-коэффициентов.

школьники будут жрать то что дают - виртуальные баллы

мне не нужен второй дота2ланж, пока что просто как эксперимент

 

говно это ваше ооп, и что я делаю не так?

<?php

class Trade
{
   const TOP = 500;
   const BOTTOM = 450;

   /**
    * @param int Summ first team
    * @param int Summ second team
    * @return array ratios
    */
   private function getRatios($summ1, $summ2)
   {
       $ratio1 = round((self::BOTTOM + $summ1) / (self::TOP + $summ2), 2);
       $ratio2 = round((self::BOTTOM + $summ2) / (self::TOP + $summ1), 2);

       return array($ratio1, $ratio2);
   }
}

class Game extends Trade
{
   public function $ratios = null;

   public function __construct($gameId)
   {
       $allTrades = DB::getAllGameTrades($gameId);
       $game = DB::getGame($gameId);

       // some error handle

       foreach($game as $key => $value)
       {
           $this->$key = $value; // fck de sistem
       }

       $this->ratios = $this->getRatios($allTrades->team1, $allTrades->team2);
   }
}


class NewTrade extends Trade
{
   public function __construct($game, $teamNum, $balls)
   {
       if( ! ($game instanceof Game) && is_int($game))
       {
           $game = new Game($game);
       }

       if($game->timeLeft > time())
       {
           return array(false, 'time left'); // or may be Exception?
       }

       $result = DB::addTrade($game->id, $game->ratios[$teamNum], $balls);

       // handle errors?

       return array($result, '$text');
   }
}


Изменено пользователем 2poy_nyasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооп не говно, это пхп говно

 

и зачем ты там вообще что-то от чего-то наследовал?

Классы по 1 методу какие-то ущербные.

Игры от трейдов наследуются почему-то.

 

В коде без бубна не разобраться.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

а у вас в стране все классы наследуются от супер-класса Bulba?

 

да я бы ваще налипил статики в класс и норм

 

хуй знает зачем все эти конструкторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

лол рили нахуй наследовать гейм от трейда ваще загадка

тупой такой тупой конечно :avtorklif:

 

еще я не понял почему первая команда всегда имеет меньший коэффициент (исходя из формул с 450 и 500)


Изменено пользователем TycoooN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

я местами перепутал

 

 

надо переназвать Game на GameTrade

 

а ка кбы вы сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в любом случае там будут ситуации когда у тебя коэффициенты странные.

 

Тут нет смысла в наследовании, я бы ограничился двумя отдельными классами Game и Bet. Расчет кэффов может происходить в классе Bet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

ну я просто попытался раздуть как в жаве (ну интерфейсы всякие, фабрики-фабрик)

 

а так, я бы тоже не стал усложнять, сделал бы api через статику с классом-двумя, и нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При чем тут статика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

двапой, попробуй всю эту херню запихнуть в реляционную базу. наследование - это отношение один к одному. а у игры и гейм трейд (это же ты так ставку назвал?) отношение один ко многим. то-есть игра содержит список ставок, ставка содержит поле игра.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

я обдумаю еще все, по нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые программисты нужна ваша помощь, нужно выполнить мою лабу по программированию,если кто-то может помогите,вариант 12,на С++

http://cs418627.vk.m...-peHYMQaPYs.jpg

 

 

http://cs418627.vk.m...D95kpeDMxjs.jpg

 

 

первая картинка задание,вторая с моим вариантом.Буду очень благодарен.

сука, нахуй ты учишься на программиста, если это не можешь сделать? чем ты думал ?

или скажешь что в школе есть с++ и к тому же лабораторные работы?


Изменено пользователем POTATO

DIE_POTATO_by_paloiu222.gifDIE_POTATO_2_by_paloiu222.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

один хуевый оптимизатор (не буду назвать имен) наковырял базу mysql так, что в ней сбились индексы

soPrkahhQOk.jpg

 

 

как чинить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в шарпе повесить эвент на ченить ридонли из какого-нибудь готового класса?

допустим есть класс Socket в System.Net

там есть Socket,Connected

по логике как надо

наследую NewSocket : Socket

public bool ConnectedWithFuckenEvent {

  get { return Connected; }
  set { 
    EventRaiseForConnectedStateChanged();
 }
}

Но оно хер знает когда меняется, и ваще не работает, ругается на все подряд, хотя будь это какой-нибудь сраный int в самодельном классе, все бы работало. Офк всякие примеры настолько навороченные, что нихуища не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в шарпе повесить эвент на ченить ридонли из какого-нибудь готового класса?

допустим есть класс Socket в System.Net

там есть Socket,Connected

по логике как надо

наследую NewSocket : Socket

public bool ConnectedWithFuckenEvent {

  get { return Connected; }
  set {
 EventRaiseForConnectedStateChanged();
 }
}

Но оно хер знает когда меняется, и ваще не работает, ругается на все подряд, хотя будь это какой-нибудь сраный int в самодельном классе, все бы работало. Офк всякие примеры настолько навороченные, что нихуища не понятно.

http://stackoverflow.com/questions/3120424/add-event-handler-in-derived-class-constructor-or-override-the-onx-method


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...