Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kant

Программирование ver 4.1

Рекомендованные сообщения

проход по главной диагонали

for i:=1 to n do

a[i,i] = фывафывафыва

 

 

нахуя вам там двойной цикл

 

вместо n просто меньшую по размерам сторону, если матрица не квадратная


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Im_groza_Hax
(изменено)

2пой вроде писал что за пол года стал норм программистом ?

делись советами )) хочу к лету пойти на стажировку

для начала поставь на аватарку маленькую девочку

говорят, что старые как дети...не пойдет ?


Изменено пользователем Im_groza_Hax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казик видно же что программирование не твое, вернись на завод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, никто не делал подсчет сумм ряда, ряд вводится с клавиатуры? Не представляю с чего начать, курсач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, никто не делал подсчет сумм ряда, ряд вводится с клавиатуры? Не представляю с чего начать, курсач

так если ряд есть, бери и считай сумму, пока разница между очередными двумя членами ряда не станет меньше какой-то точности.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

братцы! есть последовательность чисел(отсортированная отриц ноль полож)

нужно вывести их в обратном порядке( полож ноль отриц)

хелп плз

 

program matafaka;
var
 a: array[1..10] of integer; n, y, t, i: integer; max: real;
begin
 randomize;
 write('Kolichestvo elementov v massive=');
 readln(n);
 for i := 1 to n do
 begin
a[i] := random(-100, 100); end;
 for i := 1 to n do
 begin
write(a[i]:5); end;
 for y := 1 to n - 1 do
 begin
for i := 1 to n - y do
begin
  if a[i] > a[i + 1] then begin
	t := a[i];
	a[i] := a[i + 1];
	a[i + 1] := t;

  end; end; end; writeln;

 for i := 1 to n do
 begin
write(a[i]:5);  end;

writeln; end.


Изменено пользователем Kazik9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

array.reverse()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в паскале нужно было вообще то\

уже нашел

но все равно спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

так ты будь мужиком

 

подойди к преподу и скажи - паскаль для слабых, с этого момента я все лабы ебашу на жаваскрипте, и меня не ебет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мне бы для начала паскаль освоить, нельзя же так сразу прыгать на охуительные платформы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

можно и нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну хз, скинь тогда пособие для начинающих

с чего сам начинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

с плгина на jquery как бы это по говнокодерски не звучало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол рили нахуй наследовать гейм от трейда ваще загадка

тупой такой тупой конечно :avtorklif:

 

еще я не понял почему первая команда всегда имеет меньший коэффициент (исходя из формул с 450 и 500)

ты бы лучше спросил как он в потомке вызвал private метод родителя, вот это рли интересный вопрос. :buba:

 

Щас собирались запускать в ПРОДАКШН то что я накодил (система заказов для транспортной компании с блек-джеком и документооборотом) И начальнику захотелось часть поменять. Охуенно работать без тз и понимания того что должно в итоге получиться.

 

В общем-то я не об этом.

 

Как считать коэффициент для ставок для игр дотки?

Скажем есть у каждого по 100 очков.

 

Изначальный коэффициент 1. Кто-то один поставил и коэффициент стал 0 -> INF? тогда тот кто второй поставил на INF если выиграет то заберет все. Поэтому такой банальный вариант не катит.

 

Если коэффициент определять в конце, то получиться, что юзеры не будут до конца уверены, что сделали правильный выбор. И вообще всякое может быть.

 

У вас есть идеи как автоматически реализовать букмекерскую систему? (Я говорю про вычисление коэффициента)

вот тут бы тебе пригодились тонны матана. Генетические алгоритмы, теория игр и прочее. Нужна большая статистика по прошедшим играм между данными командами и их общим числом побед и тд и тп. Т.е. в идеальном варианте для двух равных команд при двух возможных исходах коэффициент должен быть равен 2.0 - 2.0. Букмекеры чаще всего занижают эти коэффициенты и делают например 1.8 и 1.8, если возможны три исхода то ставка будет 3.3 - 3.3 - 3.3. А считать коэффициенты в зависимости от количества ставок, это полнейший бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты идиот чтоли? 3.3 3.3 3.3 коэф никогда не будет

и то что коэф вычисляется по какой то формуле, эт тоже врядли

имхо вручную все выполняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

 

вот тут бы тебе пригодились тонны матана. Генетические алгоритмы, теория игр и прочее. Нужна большая статистика по прошедшим играм между данными командами и их общим числом побед и тд и тп. Т.е. в идеальном варианте для двух равных команд при двух возможных исходах коэффициент должен быть равен 2.0 - 2.0. Букмекеры чаще всего занижают эти коэффициенты и делают например 1.8 и 1.8, если возможны три исхода то ставка будет 3.3 - 3.3 - 3.3. А считать коэффициенты в зависимости от количества ставок, это полнейший бред.

чувак, ты загоняешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты идиот чтоли? 3.3 3.3 3.3 коэф никогда не будет

и то что коэф вычисляется по какой то формуле, эт тоже врядли

имхо вручную все выполняется

вот тут бы тебе пригодились тонны матана. Генетические алгоритмы, теория игр и прочее. Нужна большая статистика по прошедшим играм между данными командами и их общим числом побед и тд и тп. Т.е. в идеальном варианте для двух равных команд при двух возможных исходах коэффициент должен быть равен 2.0 - 2.0. Букмекеры чаще всего занижают эти коэффициенты и делают например 1.8 и 1.8, если возможны три исхода то ставка будет 3.3 - 3.3 - 3.3. А считать коэффициенты в зависимости от количества ставок, это полнейший бред.

чувак, ты загоняешься

Отвечу сразу вам двоим.

 

Все с тобой ясно. Т.е. по твоему в футболе не бывает ничьих? Ты свои мозги вруби, я ни про какую формулу не говорил, а эти коэффициенты очевидны при равновероятных событиях ибо при равновероятных событиях каждый исход всегда имеет вероятность произойти 1/n, где n-число событий.

 

Для примера на первый случай посмотри: шансы равны, значит k1=k2, следовательно коэффициенты множителей ставок будут линейно расти с увеличением количества исходов, и выражаться формулой k(n) = n где n - число событий. n = 2, k = 2. Так как события равны, то сумма ставок на первую и на вторую команду будет равно (рассматриваем идеальный случай). Пусть поставили 100 рублей на 1 команду и 100 рублей на 2. Вот и выходит, что победитель получит 200 рублей. Но, т.к. букмекерам хочется кушать они искусственно занижают эти коэффициенты, например делают 1.8, победитель получит 180 рублей, а контора 20 в карман, а при расчете трех и более событий пользуются биноминальными распределением, т.е. на игру с 3 исходами будут коэффициенты не 3-3-3 (кстати, хуй знает почему я написал 3.3, чото меня заклинило ._.), а 2.7 - 2.9 - 2.7, т.к. вероятность ничьи больше при прочих равных.

 

Но, как только появляется статистика и прочий пиздос, формула кардинально меняется (что и так очевидно). Вводятся дополнительных коэффициенты и прочая хуйня.

 

 

АДД: подправил одну формулировку, чото думал об одном, писал другое.


Изменено пользователем DIMAN123456789

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я я имел ввиду то, что если 3 исхода то на все 3 позиции 3 коэф не может быть, тем более 3.3

т.к. ставишь на каждый искод n-нную сумму и ты в плюсе при любом исходе :nate:

 

и кстати зайди на любой сайт бк и посмотри коэфы

там редко и тока на хуевых дают такие коэфы


Изменено пользователем Kazik9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

По моему ты опять пишешь очевидные вещи.

 

Я уже сделал систему и запустил ее в тестовом варианте. Поскольку в системе предусмотрено увеличение баллов каждому юзеру за тупо заход в систему, то понятное дело, баллы будут срезаться, чтобы суммарное количество баллов было примерно постоянным, а не потому что мне нужны эти 20 баллов. Баллы пока что ничего не стоят (скоро планирую сделать привязку к чему-то имеющему цену, тогда посмотрим).

 

А теперь вернемся в реальность.

 

Дота. Тыщи команд. Многие и них даже не играли друг с другом. Многие из них только-только появились и они ни с кем ваще не играли. Коэффициент при этом ридется вбивать в ручную, а кому-то еще и анализ проводить? Не думаю, что я смогу найти человека, который будет (пусть даже за еду) анализировать такие моменты.

 

Игра Нави против (например) Фнатик. Команды равные (условно). Тыщи русских и украинских школьников, думаешь на кого они будут ставить? Да, на нави. И похуй что коэффициент по личным встречам 1/1, у нас в системе по факту будет 1 к 9. И это будет давать возможность думающим людям зарабатывать на "нестандартных" ставках.

 

При ничьи (поскольку доте такое случается раз в год) деньги возвращаются 1 к 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну ясен хуй ты 1 хуй справишься, возьми к примеру футбол

берем к примеру английскую пл

20 комманд полная статистика

много ли людей понадобиться чтобы составить линию для ставок?

 

хотя впинципе на доталаунже как то же сделали коэфы

мб и возможно в автоматизированном режиме сделать

но все равно куча ньюансов для открытия бк


Изменено пользователем Kazik9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...