ZUB #61 14 февраля 2008 Знаешь, для меня в стопиццот раз приятней слушать, например, Pink Floyd - Delicate Sound of Thunder на советских пластинках производства "Мелодии" и на совковых же 50-ваттных колонках "Radiotehnika" чем любую електронику на крутейшем виниле, записаную с помощью мегапупер микшера, на какой-то сврехновой акустической системе. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #62 15 февраля 2008 Ты кароче вообще опасен, причем тут рок, я о нем речь вел вообще? + перечесляешь сейчас вещи, которые не знаешь для чего и как, из этого видно что нешаришь, но пытаешься что-то сказать выглядя как праведник + это дело вкусов, но ты же пишешь как аргумент хуевости электроники... Я сам очень люблю послушать Пинк Флойд, но это как то связано с электроникой? не показывай свою однобокость ЗЫ есть такой мой афоризм: в чем отличие рокера от электронщика? рокер слушает рок в мп3, а электронщик слушает рок на сиди Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZUB #63 15 февраля 2008 Ты кароче вообще опасен, причем тут рок, я о нем речь вел вообще? а я вел? + перечесляешь сейчас вещи, которые не знаешь для чего и как, из этого видно что нешаришь, но пытаешься что-то сказать выглядя как праведник Я не шарю в апаратуре, и что с того? И причем тут праведники? + это дело вкусов, но ты же пишешь как аргумент хуевости электроники... где тебе такое приснилось? Я сам очень люблю послушать Пинк Флойд, но это как то связано с электроникой? а где ты тут хочешь увидеть связь? Ладно, объясню понятнее. Забудь о ПинкФлойде и электронщине, я мог бы вместо них написать "Вивальди и Дима Билан", суть от этого не иззменилась бы. Я всего лишь говорю, что для меня качество звука - вещь второстепенная. Как с книгами, когда я покупаю книгу я смотрю на название и фамилию автора, а не на обложку и качество бумаги и печати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mouz.Greed #64 15 февраля 2008 классика эмбиента - Афекса Твина :pray: :pray: :pray: :pray: рокер слушает рок в мп3 рокер слушает рок на лайв концертах -_-;; искажения я думал, я один их слышу -_- Цитата Слахсер играл нормально, но ебаный ты в рот, ну тебя пушат, а у тебя почти нет аое, тебе нужен ДПС, ну собирай ты первым итемом Мйолнир, нееееееееееее, скади, хуй с ним, будем задрачивать одну цель с дмг 150, когда там чен с хилом и мека.<br />так что бля - пиздим всех лопатой © NS вротмневарды (с) TaTaPuH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость MyLuck #65 15 февраля 2008 Афекс Твин был госу амбиентщиком А еще он классик ! У него даже альбом такой есть "Classics". Короче, ЧханЧ очень правильные вещи говорит, вы бы прислушались лучше, чем попусту спорить. А еще полезно было бы разобраться с предметом, ибо многие не понимают, что есть электроника на самом деле. Какие-то специи, эффекты, вы вообще адекватны или пьяны just like me ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #66 15 февраля 2008 Хорошо Зуб, давай не будем спор так ставить, просто мы разговариваем о разных весчах и давай останемся при своих мнениях я думал, я один их слышу -_- :drinks: рокер слушает рок на лайв концертах -_-;;ок выражусь правилней - записи рока бтв Грид, ты вообще псих(в хорошем смысле) айдиэм ну это по мне, но глитч(помнишь я bit luv заливал) 2Майлак, у меня ща траблы серьезные, я попросту в оффлайн часто, поэтому нашу работу придеться отложить чутка, извини что сразу об этом не написал. А по поводу Афекса, селектед эмбиент воркс 1\2 имба :pray: Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #67 15 февраля 2008 можно смотреть близко и видеть отдельные детали - но тогда незаметна общая структура можно смотреть издалека и видеть цельный узор - но тогда не возможно различить отдельные детали из которых он состоит. поэтому для любого смотрящего издалека совершено непонятно как можно слушать ВТФ ТРАНС, он воспринимается как абсолютно пустой, а для того кто смотрит вблизи неясно как можно необращать внимания на убогость звучания какогонить ъбруталдеза в испалнении великай групы НАМАТАЙ КИШКИ НА КУЛАК так что предлагаю остановицо на том что это просто два разных типа восприятия и не ебать се моск тупо +одно проявление дихотомии частного и общего ЗЫ:кстати нащет отсутствия души - никто ведь не мешает вообще говоря вручную править каждый семпл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #68 15 февраля 2008 Дру ворвался Значит слушал я ща Кармина бурана Карла Орфа. общее построенние этой композиции ну просто пиздец мне нравится, ну а вокал такое ощущение, что там их тысяча поет... бля весчь советую скачать(6мб отрывок) http://download.yousendit.com/70D726A938ACBBD2 бтв кто не знает, то Кармина очень популярна в своих кругах. ее отрывки использовали многие музыканты, вот Энигма например, там она представлена на всем протяжении 4ого альбома. Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #69 15 февраля 2008 Дру ворвался бля если б я ворвался все б уже былы нихуй посланы и обосраны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SFH #70 15 февраля 2008 Читаю топик с дикого похмелья, если буду нести хуйню то не злитесь плиииииз я вас всех немножко поцитирую PeaceHaver А что может компьютер? У него ведь НЕТ ДУШИ!!! лол зато душа есть у человека который сидит за компьтером. ЧханЧ Когда мы выезжаем за город, врубем трайблхаус и колбасимся у костра в эйфории, когда нет светил искусственных, кругом темнота и танцуют рядом с тобой девушки и в этот момент ты готов выебать все что движеться. ахаххахахаа секта :xd: Как я уже говорил что винил>>сд пиздец как. чем же? винил это искажение оригинального трека который изначально существует в цифровом формате но слушая это в аккустическом обрезке 20-20000(сд)/18000(мп3)... Атмосферности звучания и эффекта натуральности который заложен в уберчастотах, его нет. ты аудофил.... нормально можно слушать мп3шки. большинство людей (да и я наверное) не отличит хорошо слепленый 320 от вавки. ваще. а уберчастоты никто почти не слышит (ну тебе повезло) аполучив однажды в руки более менее норм аппаратуру, я теперь не могу слушать говеное звучание записи, если изначално я слышал хорошее. отсюда вывод - не покупайте хай-фай GGak здесь (на пд) наиболее популярен транс. неа Ну потом появились все остальные подстили - дарк, евро (хз, не все согласны, что такое стиль существует, путаница с прогрессив), прогрессив, мелодик, иногда отдельно выделяют вокал ( pray ) транс. сотри это пока не все видели ZUB Знаешь, для меня в стопиццот раз приятней слушать, например, Pink Floyd - Delicate Sound of Thunder на советских пластинках производства "Мелодии" и на совковых же 50-ваттных колонках "Radiotehnika" чем любую електронику на крутейшем виниле, записаную с помощью мегапупер микшера, на какой-то сврехновой акустической системе. Вот так. да ты лол меня умиляют товарищи которые свято верят что щас делают одно говно, и слушают Пинк флойд и т.п. Ищите музыку и она найдется. Druu поэтому для любого смотрящего издалека совершено непонятно как можно слушать ВТФ ТРАНС, он воспринимается как абсолютно пустой, а для того кто смотрит вблизи неясно как можно необращать внимания на убогость звучания какогонить ъбруталдеза в испалнении великай групы НАМАТАЙ КИШКИ НА КУЛАК здравая мысль.... Цитата Лучшее видео эвер Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #71 15 февраля 2008 чем же? винил это искажение оригинального трека который изначально существует в цифровом формате а кроме искажения у него еще частотный диапазон на порядок выше -.- да ты можешь ответить что один хуй человек не слышит честот выше 20к+, и он действительно не слышит оО НО! высокие частоты дают интермодуляции в частотах слышимых и вот эту разницу уже способен оценить человек с просто хорошим слухом +если там написано "частота дискретизации 44к" это значит да сигнал с максимальной частотой до 22к может быть закодирован без потерь, но кодирование сигнала с максимальной частотой 22к и кодирование частот до 22к в сигнале с более высокой максимальной частотой - это вещи разные, в последнем случае изза того что при кодировании слышимые частоты надо выдрать из более сложного сигнала они будут искажены (дада искажены будут те самые <22к частоты которые вроде как в теори должны передаваться без потерь). поэтому сигнал в любом случае будет искажен (именно искажен а не "неточно передан"), а раз он один хер искажен то на искажение его винилом можно забить хуй -.- ЗЫ: и нащет достаточности 320 битрейта это ОЧЕНЬ все зависит от конкретного трека ОЧЕНЬ некоторые треки могут быть чувствительны даже к самым малым потерям, а другие и в 128 себя превосхоно буду чуйствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prepareD #72 15 февраля 2008 Come to Daddy + Windowlicker - наше все! А и еще - про виолончелистов я погорячился - Apocalipyca накручивает Цитата до свидания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #73 15 февраля 2008 Бля, чо вы все не спите тут? Чую я, что заебусь объяснять вам свою позицию, но начать все же стоит. Основа закладывается когда? Правильно, в деццтве. Я помню, когда я игрался с какой-то игрушкой - я увидел Show Must Go On с концерта на Wembley и был поражен до глубины души. Даже сейчас я могу вспомнить ярко этот момент, хотя я еще даже в школу не пошел, т.е. это было до 6 лет. Потому был квин на виниле (кстати, почему был? - он и сейчас лежит где-то в шкафу) на равне с кузнечиком Кузей и 3 мушкетерами. Потом была муз.школа, которая привила мне вкус. По-хорошему, всех бы людей в ДМШ отправлять, но увы. Там вот там я понял, что Квины - это рил Классик Рок: у них много хороших заимствований из классики (пиано-партии Фредди, к примеру). И я искренне не понимал, как моя подруга может тащиться от этого гребанного Скутера. Ну ей Богу - долбежка долбежкой... Вот с этого, наверно, у меня возникла нелюбовь с ЭМ. Ну +, откуда я мог еще узнать о ней? По телику крутили Продижи, которые ну отвратительны, что ты не делай. Кстати, хочу заметить, что собственно в клуб я ходил 1 раз - на выпускной. Посему что есть именно "клубная музыка" я ниипу. Восприятие идет все же из ТВ, наверно. + электронных друзей у меня не было. А были друззя, слушавшие Нирвану и Метлу. Алису и другой русский рок. Собственно, на Метлу с Алисой я и подсел. Понимаете, в них есть глубина. В творениях метлы можно найти глубокое отчаяние, цепляющее душу. У Алисы можно найти глубоко русские мотивы. Ну а что есть электроника? Набор звуков, который ну никак не может зацепить душу. Да, он может хорошо ложиться на амфитамины/мескалины, заставлять тело дергаться и пульсировать. Но душа глубже, и ему до нее не добраться. Гриди тут попытался мне что-то очень такое показать из ЭМ и, честно сказать, не вдохновило... Помню, в свое время Квины (там где-то на альбоме Ночь в Опере) даже заявляли, что все сыграно на инструментах, без электроники/синтезаторов. В последствии они с ней разобрались и где-то на Кайнд оф Мэжик там есть синтезатор, который умело так пользует Мэй. Но, но. Остается Квин. Они выражаются через свою музыку. Да, даже у электронщика есть душа (не у компа). Но, сцуко, у него спектр возможностей выражения себя через музыку мал. Ну как вам объяснить. Кто учился в музыкалке? Это только в первых классах важен такт и длительность. Потом все же требуются ньюансы игры: пьяно-форте/стоккато-легато/ускорение-замедление. Да-да, несмотря на то, что, казалось бы, везде стоит 4/4, такт можно сыграть быстро или медленно. Вообще, как я понимаю, для мастера, нотный стан - не закон. Это как бы (как там в "Пиратах"?) всего лишь рекоммендации. А вот для компа - что ты напишешь - то и закон. И исполнитель тут именно комп, а человек - автор музыки, тогда как обычно композишн может написать один человек, а играть другой. И оба не менее важны. Вот посмотрите на концерты классической музыки: там написано кто играет, и уже потом что. Потому что от исполнительского мастерства зависит многое. Если бы было не так - можно было бы просто дрочить на ноты ©... Гриди тут кидал неоклассику - Лунную Сонату. На пианино компьютер. Потому что он тупо долбит. Он - машина. Практически ничем не лучше отбойного молотка, только сложнее. У него нет (ща будет ключевое слово) ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ! Не надо со мной спорить. Просто вдумайтесь в то, что я говорю. Сначала подумайте пару минут - потом пишите. Человек же может запрограммировать машину только на воспроизведение набора звуков. Человек не может сказать (по крайней мере, на данной ступени развития технологии, в условии отсутствия искусственного интеллекта): играй выразительно/задумчиво/резво. Фортиссимо, мать твою, аллегро темпо, стоккато, йа-йа. Да, комп может воспроизвести/синтезировать любой звук, задав ему ряд параметров (как это начиналось с мини-мугов). Но, черт побьери, это будет звуком-из-головы, а не звуком-от-сердца, а меня не восхищает искусство, которое идет из холодного ума ученого, ибо это нифига не искусство. Еще Гриди тут слал что-то электронное, но где на инструментах играют. Я даже название запомнил - толкатели квадратов. Ну вот очень даже ничего, но там Люди (!) играют на Инструментах (!). То, что там творится вокруг - уже не столь важно, хотя вносит свою лепту. Т.е. как бы уже малую роль играет, как будет обрабатываться сигнал с инструмента. У электро-гитары может быть куча примочек, но гитарист показывает свое дао здесь и сейчас и не сможет сыграть 2 раза одинаково одну и ту же композицию. Так же как мастер айкидо не сможет сделать 2 идентичных приема, потому что изменились внешние и внутренние условия. Так же как нельзя 2 раза одинаково признаться в любви: что-то да будет их отличать. Точно так же, как нельзя войти в одну реку дважды. А комп. Он не сможет сделать одну и ту же программу по-разному. И воспроизвести одну и ту же композицию по-другому он не сможет. Даже если мы говорим сейчас про электронные инструменты в руках диджея. Он из может комбинировать. Он может менять параметры. Но как он может увеличить выразительность? Честно говоря, я мало знаком с инструментарием такого "творца", кроме того что показывали по ТВ (ессно). Синтезаторы/кнопочки/тарелочки. Микс из звуков. Я хз. Мне, наверно, никогда уже не понять со своим классически-роковым (ходил потом еще джаз-рок-школу) образованием... Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #74 15 февраля 2008 один же хрен ты слушаешь запись - а она всегда одинакова, и никто не мешает сделать эту запись с любой выразительностью и не важно на чем ты будешь ее делать :hz: ЗЫ: да и делают же там по пицотыщ ремиксов на 1 трек ЗЫЫ: а чем фортепьяно выразительнее синтезатора? и как оно ваще может быть выразительнее? если синтехзатор не может быть выразителен то и электро гитара значед тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #75 15 февраля 2008 чем же? винил это искажение оригинального трека который изначально существует в цифровом формате а кроме искажения у него еще частотный диапазон на порядок выше -.- да ты можешь ответить что один хуй человек не слышит честот выше 20к+, и он действительно не слышит оО НО! высокие частоты дают интермодуляции в частотах слышимых и вот эту разницу уже способен оценить человек с просто хорошим слухом +если там написано "частота дискретизации 44к" это значит да сигнал с максимальной частотой до 22к может быть закодирован без потерь, но кодирование сигнала с максимальной частотой 22к и кодирование частот до 22к в сигнале с более высокой максимальной частотой - это вещи разные, в последнем случае изза того что при кодировании слышимые частоты надо выдрать из более сложного сигнала они будут искажены (дада искажены будут те самые <22к частоты которые вроде как в теори должны передаваться без потерь). поэтому сигнал в любом случае будет искажен (именно искажен а не "неточно передан"), а раз он один хер искажен то на искажение его винилом можно забить хуй -.- ЗЫ: и нащет достаточности 320 битрейта это ОЧЕНЬ все зависит от конкретного трека ОЧЕНЬ некоторые треки могут быть чувствительны даже к самым малым потерям, а другие и в 128 себя превосхоно буду чуйствовать Насчет зависимости от трэка к трэку очень правильно подметил. Но кроме частоты дискредитации есть еще глубина квантования. так вот большинство музыки пишеться\сводиться в 24-64(флоат) битах, в зависимости от студии, ибо мутить в 64 удовольствие не из дешевых. так вот сам понимаете сиди 16 и потери существенны в свою очередь по сравнению с теме же 32 битами Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СтАсИкОс #76 15 февраля 2008 ЗЫ: да и делают же там по пицотыщ ремиксов на 1 трек Имхо прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #77 15 февраля 2008 Кстати тут пишут про одинаковость записи трэков, но тут есть один вариант звукосоздания который этот барьер преодоливает. Трекерный синтезатор, смысл в том, что это некий алгоритм который играет по нотам, но не инструмаент, а уже готовый акустический звук. Все это не своидиться, а записывается алгоритм сводки, которым ты можешь управлять в реальном времени. Можно поставсить random volume на ударный инструмент, и получится, что каждый раз прослушивая один и тот же трэк вы будете слышать разную игру ударных. Проблема сложилось в том, что интерфес был придуман 20 лет назад и более не он развивался... хз распространение небольшое, но и у этой музыки есть свои любители. Пример такой музыки для вас, это Александер Брэндон - саундтрэки к Deus Ex и Unreal\Unreal Tournament. Мне они очень нравяться формат музыки - IT(impulse tracker) Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Druu #78 15 февраля 2008 Но кроме частоты дискредитации есть еще глубина квантования. ну тут все не совсем ясно, я хз где можно узнать как конкретно идет кодирование децибел. в зависимости от реализации сд вполне способен обогнать винил по разрешению, по крайней мере на определенном диапазоне. так что в этом плане скорее следует говорить о таком приблизительном паритете наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZUB #79 15 февраля 2008 да ты лол меня умиляют товарищи которые свято верят что щас делают одно говно, и слушают Пинк флойд и т.п. Ищите музыку и она найдется. да ты пойди проспись. Кто тебе сказал что я не могу найти сейчас хорошую музыку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
СтАсИкОс #80 15 февраля 2008 Кто тебе сказал что я не могу найти сейчас хорошую музыку? Сейчас ИМХо очень тяжело( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение