Nemesis #1 Опубликовано: 10 февраля 2010 Так, ну скоро в моей деревне, что находится в самой гуще густейшего леса будет УБЕР-МЕГО-ЧЕМП 2х2!!1 (Мод: -cdomnp) Версия 6.66Б И нейтралы таки да - не отключены. И несмотря на то, что моими соперниками будут лисы, белки и медведи, мне всё равно нужна ваша советно-словесная помощь в захвате лесного олимпа. Советы могут касаться следущих пунктов: - Какой в этой ситуации может быть убер-нагибающий герой? (Понятное дело что абсолютного порабощающего всех и вся не может быть, но приблизительно самый приоритетный герой в пике? Кто и почему?) - Разумеется сама связка 2ух героев (то же самое что и пункт выше) - основы и правила пика/бана. Контр бан, контр пик (2х2 это вам нихуя не 5х5, да 2х2 банпик попахивае маразмотой, но лесные правила суровы) - поведение на линии, пункты по которым нужно выбирать героя (фарм, лайнинг, касты, дизейблы - что приоритетнее) В общем, вот вам моя пара десятков примеров связок, с небольшими комментариями на отъебись: (пиздец тут я очень много написал, кому впадлу читать - лучше просто перейдите к советам-хуетам и прочему) Даззл+Бристл (экспериментальная какая-то хуита, однако обладают неплохой синергией, т.к. лечит и спасает и без того падального бристла, 2хЯд не даёт убежать и самое главное под ультой даззла шипы бреют ощутимо круче. Однако это теория) Эзалор+Бристл (еще один эксперимент, в котором свинья с самого начала будет дико ебать мозги, а подойти к ней и всыпать лично будет мешать иллюминейт... однако чота это вообще какая-то хуита ну да ладно пусть будет.) Пук+ТК (очень хорошая связка, отлично дополняющие друг друга 2 героя - начинать можно как пуку, так и таурену - успешно проведённая комба сбреет к ебене фене обоих. Огромные радиусы, всякие там станы сало хуяло не дадут убежать обоим врагам. Однако имеют ощутимо меньше шансов при инишиэйте противника, и лейт кисловат) Потм+ЕС (уже ставшая классической связка, по мнению многих порабощающая всё и вся на лайне в 5х5. Однако это 5х5 и в 2х2 ситуация обстоит всё же несколько иначе. В целом при удачном контроле можно рвать противника вхлам вначале, да, но всё же более слабы под конец игры, и если не иметь того самого МЭД скиллза, то может быть очень больно) Дум+Раста (обладают неплохой синергией, т.к. в замесе при своевременном касте ультов и спеллов мало кому оставят шансов вообще. Думу же не хватает именно дизейблов для того чтобы кастануть дум, либо добить того кто получил его.) Слардар+Пак (очень крепкая связка, оба с отличной мобильностью. Пук отлично саппортит слардара, который под его ультом разрывает в щебень лица вражеских героев.) БМ+ВЛ (выше среднго выдроч на лайне + довольно проблематично убить обоих благодаря варлоку. На 6ом лвле обоих можно делать килл, и продолжать прессить тауер големом. В теории связка гавно, однако на практике показывает совсем другие результаты) Энигма+Потм (1ая отлично фармит лес, 2ая отлично держит дабллайн. Отличный набор спеллов, одна из наиболее простых возможностей доминации по лвлам. Отличный мидгейм, неплохой лейт) БМ+Энигма (принцип тот же, бм в принципе неплохо держит дабл лайн и может даже не дохнуть под прокастом, еще и фармя/потихой выдрачивая топорцами. Далее на 6ом лвле с эни может творить вещи) Бейн+Раста (2 лучших убер-дизейблера в игре. При пиздатейшем контроле и прочем, по идее, непобедимы. Однако опять же на практике всё получается не всегда так, как хочется, и два лоухп интовика отправляются в могилу раньше чем успеют что-то кастануть) Раста+Лион (практически абсолютно тоже самое что и выше. С тем же пунктом сдыхания от двух подач.) Аппаришн+Джакиро (какой-то хуй ваще побери говнопик, на рандоме с тиммейтом разец выпало - и нехило так порубили в капусту каких-то госу-медведей xD) Раста+Свен (тоже одна из классик жанра, теперь и с крутым свеном (т.к. его кд болта стал больше, раста не позволит никому убежать) - оба имеют отличные дизейблы и дамаг. Свен на ульте под сетью расты не прощает никого. А там еще змеи, ммм...) Вайпер+Слардар (очень жёсткая связка, т.к. очень сильный лайнинг/бебиситтинг бай вайпер для такого отличного в общем героя, как слардар, который тоже сиднем не сидит. Имо та связка, от которой практически невозможно сбежать (с даггером у слардара - невозможно в принципе). Не прощает. Ебашит. Убер яды + убер станы + дмг везде. Всё что нужно - есть.) НА+Лещрак (2 имба кастера, которые очень жостка держат лайн и за свой комбо прокаст на ранних лвлах валят почти всех. Далее получаем еще и имба манабёрн (вот не знаю есть ли смысл так рьяно его пикать после недавнего фикса или же нет) и вундервафлю в лейте в лице лешрака. По мнению некоторых опять же, нагибают всё и вся и вообще непобедимы.) Кент+НА (дабл мелее ебанизм, однако не лишённый смысла в некоторых ситуациях. НА никогда сам по себе лишним не бывает, но тут он просто выжигает ману и героев, и далее кент вполне спокойно с пассивкой чувствует себя на линии, приобретая вангард етк. Чо? Хуита говорите? Хуита да и ладно.) ТК+Свен (уанс эгейн 2хмеле еботь. Однако сами подумайте что они в комбе могут творить. Отвратительное стояние на лайне) Урса+Раста (очень опасная связка, не прощающая ошибки соперника. И если расте удалось поймать перца в сеть, а другой не шейкер какой нибудь, то уже на лвле 3-4 можно делать фб и прочие фрифраги. Что нужно расте? Дмг под сеткой. Что нужно урсе? Чтобы кто нибудь остановил для того чтобы накрутить. Синергия на лицо.) Венга+Слардар (просто два очень хороших героя. С двумя очень хорошими станами. И с 2мя очень хорошими понижениями брони = 2 очень хороших дпсра. Правда лайнинг слабоват.) Кункка+Цм (нью-скулл классика. Коробка+фонтан, выдроч все дела. Однако цм в 2х2 не то - можно вроде как найти более лучшие альтернативы. ) Хускар+Даззл (два тролля, лжеца и девственника. Ни разу не пробовал на практике, но на во многих постах видел нечто: "ООО Да ОНИ ЕБАШАТ НАГИБАЮТ И Я ХОЧУ ОТ НИХ ДЕТЕЙ" Кто может расскажет чем?) ТК+Эзалор (В принципе могут делать так, что соперника вообще не будет видно на карте 90% времени. Невообразимо сильное начало, и далее на скат. Слабы в ближнем бою етк.) ДК+Лич (Сами по себе неплохие герои, против физдпсеров - самое оно. Лич - агрессивный бейбиситтинг, дк - мид/лейтгейм нагибатор.) Магнус+Лич (опять же неплохая олдскульная связка. При грамотном касте ультов - дабл Киллы по кд. Однако нет особо ярких дизейблов и могут быть легко разводимы. Даггер обоим мастхэв) Акс+Пук (просто очень средняя/хорошая парочка. Пук как всегда позволяет нищебродам с 300 аое попадать по обоим героям.) Нессай+Слеер (Ничего особенного просто отличный ренж кастер + лейт хуйня со станом в 4 секунды.) Абаддон+ЦМ/Эзалор (Ёбаная неубиваемя падла, которой только что и не хватает бесконечного манапула. Если и убивается, то недюжинным трудом и кучей проёбанных нервов. А скорее оборачивается вашей смертью. НЕНАВИСТЬ!!1) Клок+Абба (опять какие-то эксперименты в стиле бэтрайдер+абба. Врываешься и пиздец.) Морф+ЕС (Лода стайл связка, не знаю как показывает себя в 2х2, но думаю такой хороший набор скиллов (вейвблинк через бороздку - ням) непременно даёт хорошие результаты. В мид/лейте - пермостан и отличный дпсер. Морфа хуй убьёшь.) Нага+Даззл (Пофикшенный в лучшую сторону лейт + очень крепкая нянька для него. Основной заплёт таков: 1) Сеть 2) Иллюзии 3) Лечение 4) ???? 5) PROFIT!!!1 ) Рики+Бейн (может показаться что рики вообще нахуй не нужен в 2х2, однако его адово облако и нехилый дмг с ранних лвлов под ультой бейна - это пиздец. Облако+дизейблы бейна - архипиздец) Бруда+Чен (Бруда держит 1х2, чен фармит лес. К 7му лвлу всё сносится к хуям. Ситуационно. Есть такие медведи, которые не берут анти-пуш героев, не знают про варды в лесу и вообще.) Юрнеро+Раста (Раннему блейдфьюри нужно только одно - сеть расты (или 3я хуйня найкса ;P). Местами бывает летально.) Бат+Абба (МИМ-стайл. Бат покупает вангард и худу и становится неубиваем. Имба, однако лайн стоять тяжелее чем кажется. Не хватает мобильности и дизейблов.) ДС+Некро/Зевс/Баньша (Очередной хороший лес и нагибающий чар, которому нужно очень аккуратно стоять 1х2. Если до 6-8 лвла не было фб (на вашей тиме) то это скорее всего гг.) Пугна+СК (Олд-скулл тема. Выдрачивающий лайн. Дикий и порабощающий. Однако хрупкий, не лейтоспособный. Выдержать их комбо касты может немало героев.) Тайд+Зевс (Еще одна старая добрая стабильная связка) Тини+Лещ (Очень суровый прокаст отправляющий в таверну. Наверное даже жощще чем НА+Лещрак) Огрмаг+Слеер (на 6ом лвле может разорвать даже кентавра) Лич+Тайд (Заебался уже.) Свен+Потма (Опять же Имхо один из лучших лайнапов. 2 очень хороших героя. Имеют дмг. Имеют аое спеллы/станы. Проблема в том, что надо делить поровну золото, ибо крутить надо обоим. Хотя это глубоко похуй.) Еще напишу пару слов о том, кто идёт на фёрстпик/фёрстбан (очень интересны комментарии именно по этому пункту): - Абаддон - как я уже говорил, ебаная неубиваемя падла. Контрит много страт, не дохнет от прокастов и вообще крайне неприятен. - Бистмастер - собственно крайне полезен тем, что имеет имба стан с имбаренджем. К чему это приводит? К тому, что вы первым начинаете замес, дизейблите 50% ваших сопреников на 3-4 секунды (хотя главная суть в рендже - на 6ом лвле такого почти ни у кого не будет). Скорее всего убиваете его (вместе с каким-нибудь вайпером, лионом или слеером) и всё. Собственно -1 герой по кд. - Дум - в результате последних фиксов вообще приоритетный чар №1 в моём списке. Его ульта - полностью выводит из боя 1го из 2ух. И там можно пиздец плясать с бубнами, убивать второго, добивать первого. Море ада и пиздеца. Главное не сливать его бездарно, т.к. кд на 1ом лвле огромен. Это не считая доп. фарма, имба регена/дегена и прочей криповоскилловой адовой хуйни. - Слардар - вообще очень и очень хороший герой. Одинаково хорошо показыващий себя во всех стадиях игры. Имеет полезнейшие скиллы, не слишком предметозависим и вообще даёт за щеку. - Раста/Бейн - по идее дизейблят "всю команду" и при грамотном разносе и контроле - вся и всем пизда. За 4 секунды вполне решается судьба замеса, и если один из этих героев не на вашей стороне - дело плохо. - Мирана - еще один очень и очень хороший герой. Имеет всё что нужно - аое спелл, рендж, стан, эскейп абилити, фарм, дмг. - Снайпер - в 2х2 просто нереально подойти к нему, а если еще и прикрывается каким-нибудь абаддоном - то и вовсе пиздец. - Свен - отличный болт, отличный дмг, много хп и прочее - что еще нужно силовику ближнего боя? - Урса - ахуеть какой физдмг как в начале так и в конце. Слишком ранняя реализация своего лейт-потенциала + убийство рошана и прочая имба хуита. Много хп - Хуй убьёшь. Ей всего то и надо даггер вангард да бкб на худой конец. И что с ней делать? - Энигма - просто ахуеть какой лесной фармер - набирает лвл чуть ли не быстрее в лесу чем на лайне соло героем. А чего уж говорить про 2их. Это не считая имба стана и имба дыры. Фатальные абилки для 2х2. - Вайпер - без сомнений, чуть ли не лучший лайнер. Не даст спокойной жизни практически никому. Ебаный яд, ебаный ульт. Контрится конечно, но очень тяжко с ним стоять. - Эзалор - что? Говно говорите? Попробуйте с ним постоять 2х2 соло мид - я на вас посмотрю. К тому же его бан разобьёт немало "стратегий" соперника. - ЕС - пермостанер. Борозда. Ульт. Что еще надо чтобы его забанить? Рубрика "я хуй знает": - Коза - - НА - - ТК - сейчас так же опасны? Стоит ли пикать/банить? - Клокверк - - Медуза - - Разор - - Визаж - - Пугна - что можете сказать об этих героях? - Акс - чем контрить? Короче я заебался писать это, не меньше чем вы - читать. Поэтому пока завязываю. Кароче парни ну реально поднатужьтесь напишите чо нить дельное, и когда я выиграю себе машину красню и бабу с пиздой рыжей да бытулку пива в придачу - я приеду к вам с хлебосолом и начнётся великое бухлопожирание. Мож я совсем пиздец тупой и анализирую вообще не в том русле - и тогда не видать мне победы над медведями ;( В общем, гого меня поливать говном, обсерать, ржать над каждой ошибкой/боготворить, хотеть от меня детей, вставать передо мной на колени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
uNst0ppAB13 #2 10 февраля 2010 hearthstone eu: dontleaveme#2610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Budda #4 10 февраля 2010 Аналитика пиздец, но читается легко и весело. Забей на доту пиши рассказы. +20 молния собрать Захватил ЛоЛ раздел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stalk[kill] #5 10 февраля 2010 Аналитика пиздец, но читается легко и весело. Забей на доту пиши рассказы. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #7 10 февраля 2010 ск-венга, венга-магнус (охуенно дополняют скиллы друг друга у обоих героев, дамаги пиздец и дизейбла), ск-пугна, очень жесткие в 2х2, брудка дерьмо, хз как ты ей дабл держать собираешься когда там сентри поставят дума\бейна\расту 100% забанят на -cd, из героев которых могут не забанить - на фп лучше всего брать венгу\ск\магнуса имхо ебашущие итемы в 2х2 - базиль, стик(грейдить ненадо), фейзы, поинт бустер,вообще магнусу фаст фейзы в 2х2 ебашут если сделаете фб, советую купить банку, похуй даже что рун нет, все равно решает пиздец ну чисто из моего опыта игр 2х2 чуток аналитики) не на что не претендую, но все что я написал работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nemesis #9 10 февраля 2010 брудка дерьмо, хз как ты ей дабл держать собираешься когда там сентри поставят ну да-да я думал об этом, это вариант говорю же пиздец для "особых" ребят дума\бейна\расту 100% забанят на -cd т.е. если вдруг не забанят (а такое пиздец как возможно) то брать не думая? Типа такого я и хотел услышать... Магнус? Он столь пиздат в 2х2? Чем именно? Проёбанный ульт чреват поражением... ебашущие итемы в 2х2 - базиль фейзы, вообще магнусу в 2х2 фаст фейзы ебашут если сделаете фб, советую купить банку, похуй даже что рун нет, все равно решает пиздец ВО, вот это ваще ок. Хуярь еще. а букв то дохуя да пиздец ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение