Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Limoncheg

Sid Meier's Civilization V

Рекомендованные сообщения

Задротил раньше в 3 цивилизацию

скажите быстро смогу втянуться в 5 или отличий очень много?


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задротил раньше в 3 цивилизацию

скажите быстро смогу втянуться в 5 или отличий очень много?

суть та же только в клетке не 4 стороны а 6, ну и всякие плюшки как обычно.

 

после одной полностю сыгранной партии поймёшь всё на 95%


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задротил раньше в 3 цивилизацию

скажите быстро смогу втянуться в 5 или отличий очень много?

суть та же только в клетке не 4 стороны а 6, ну и всякие плюшки как обычно.

 

после одной полностю сыгранной партии поймёшь всё на 95%

ну раньше то против компа рубился, а в стиме также все?


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задротил раньше в 3 цивилизацию

скажите быстро смогу втянуться в 5 или отличий очень много?

суть та же только в клетке не 4 стороны а 6, ну и всякие плюшки как обычно.

 

после одной полностю сыгранной партии поймёшь всё на 95%

ну раньше то против компа рубился, а в стиме также все?

yap

 

хотя замечу что против компа тоже интересно

 

 

----

 

з.ы. кстати отличные обзоры на новые нации

 

http://civgames.com/6195

http://civgames.com/6144

http://civgames.com/6118


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну всё что написал артёмка это дефолт

 

я бы заготовки посмотрел под разные расы

 

Всё сильно зависит от респа, и взаиморасположения с остальными ребятами. В основном в новой циве, как минимум до рынков-бирж практически нельзя воевать с ближайшим соседом, а если можно, то всё равно очень убыточно. Если вы конечно не солевой барон или около того. Поэтому, зачастую даже агрессивным нациям приходится умерять свой пыл, впрочем, гуннам похуй. Ну и самый основной период замесов это средневековье, реже арта.

 

 

Задротил раньше в 3 цивилизацию

скажите быстро смогу втянуться в 5 или отличий очень много?

 

 

Честно говоря, дофига отличий и просто игровых и стратегических, особенно в последнем аддоне БНВ. Но, втянуться действительно быстро, особенно, если играл в 1-4 части, я бы советовал сыграть 1-2 партию с компом на уровне князь, чисто, чтобы привынуть к интерфейсу, потом сразу начинать играть по сети, желательно, с сильными игроками. Например, у нас Флет с Асламбеком уже играют лучше половины рандомов с интернета, хотя купили циву месяц назад и до этого практически не играли.

 

Ну и с компами свои фишечки. Вот на том же цивфанатиксе, есть целая прослойка игроков, которые играют только с компами, придымывают друг другу сценарии и с удовольствием их проходят. Тем более что игра с компами сильно отличается от игры с живыми людьми в плане тактики.

 

Кто не переваривают одновременные ходы - играют пошаговые, таких людей тоже не мало, но, они в основном играют одну партию ~ неделю - две, лично мне такое не подходит. Ну и как показывает практика, при игре "одновременными" ходами с такими ребятами, они показывают себя не очень скиллово. То есть для примера: Я могу хорошо отыграть пошаг, если будет не лень, а самый задрот пошага Дима2141287218215965278 (чёто-там) одновременку хорошо не отыграет, как минимум хорошо не отвоюет.

 

Для начала советовал бы посмотреть гайды Лёши Кхалетского, у него конечно голос дурной, ходит он слишком вальяжно, города ставит так, что у меня кровь льётся из глаз. Но, при всём при этом, он очень подробно и детально рассказывает о разных фишках интерфейса, хорошо говорит о микро-макро менеджменте и вообще всё что касается матчасти знает на 4 с плюсом. Те, кто знают матчасть на 5 молчат как сундуки.

 

Поэтому новичкам можно начинать с его гайдов. только внимательно смотрите на дату их изготовления, некоторые уже не очень актуальны, некоторые совсем неактуальны. но некоторые вполне ОК, например про менджмент жителей в столице или управление рабочими, с тех пор почти ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, чего то мне даже перехотелось играть)))

и я в 4 часть не играл, хотя в стиме она есть


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, чего то мне даже перехотелось играть)))

и я в 4 часть не играл, хотя в стиме она есть

 

 

имхо топ 1 стратегия последних лет 3 для широкой публики. Даже лучше ск2, с алмазного пьедестала кукарекаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, чего то мне даже перехотелось играть)))

и я в 4 часть не играл, хотя в стиме она есть

 

 

имхо топ 1 стратегия последних лет 3 для широкой публики. Даже лучше ск2, с алмазного пьедестала кукарекаю.

да я не спорю))

просто сейчас нет столько времени, так много инфы осваивать


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В циве нету ничего общего с ск и тем более с ск2, в ск партия выглядит как быстрые реагирования на действия оппонента в постоянно меняющейся обстановке, план на игру может быть выстроен лишь в общих чертах. Цива же и есть глобальная стратегия, где нужно чёткое планирование, причём, многих аспектов, микро в ней скорее побочный эффект. Со временем, учишься контролить всё на отлично за первые 30 секунд хода, остальное время тратишь на вопли : "ХОДИТЕ БЛЕАТЬ!" Небольшое исключение война, но там свои тактические ужимки. Я знаю людей, которые играют своей компанией в циву уже примерно год и, даже, поигрывают с рандомами в стиме, но до сих пор ставят рабочих и город на авто, ибо контролить им тяжело.

 

 

Мини гайд, для воннаби сириоус онлайн-цивилизаторов:

 

 

1) Забудьте про спокойную жизнь. Любой встреченный юнит потенциально захочет украсть у вас рабов, посёлов, убить ваших разведов, изнасиловать женщин и ограбить улучшения. (кто играет дружественной конфой, там ещё может вас пощадят, но любой рандом играющий чуть лучше среднего уже это делает и он прав!) Прикрывайте всех юнитов. Особенно посёлов, свободно идущий посёл = красная тряпка для быка, желательно ходить им через шифт с военным юнитом.

 

2) Забудьте про постановку города на 1 ходу, примерно в 1 случае из 10-15 это будет хорошим решением, в остальных лучше побродить и подумать - куда ткнуться, чтобы зацепить по-больше ресурсов и улучшить обороноспособность города. Не думайте, что город на холме = достойная защита и плевать на всё. Ставьте город так, чтобы он обстреливался с минимального кол-ва клеток, и подход был загажен реками, лесами, болотами и джунглями. Помните лучники могут перестреливать леса, джунгли и холмы, лишь стоя на холме. Внимательно занимайтесь терраформингом, старайтесь просто так не срубать драгоценный защитный лес. Не забывайте про воду и обстрел с неё, водные юниты очень сильны, галеас-раш (не говоря уже о фрегатах) при наличии широкой акватории никакие арбалеты остановить не в состояни.

 

3) Самое главное - разведка, всегда стройте вначале игры разведчика, а лучше двух, например, таким билд ордером: РАЗВЕД - Монумент - Развед. Или святилище вместо монумента, если хотца зарашить легенды пустыни. После появления второго разведа, первого топора лучше вернуть домой, чтобы прикрывать своих (уже должны появиться) рабочих и защищаться от варваров, которые активизируются на 11 ходу. Если увидели границы вражеских городов не постесняйтесь досконально их осмотреть, это позволит вам мониторить развитие города, планы оппонентов о постройке чудес и после заслать караваны - шпионов.

 

4) Как можно быстрее ставьте второй город, по идее, если вы не рашите чудо, к 20-25 ходу вы уже должны иметь 2 город, чем быстрее вы его воткнёте, тем лучше он будет развит. Старайтесь ставить города так, чтобы они хватали по максимуму ресурсов вокруг и прикрывали собой столицу, если у вас 4 города, а к столице можно провести войска минуя их все, вы поставили города хуёво, вы мудак. Города нужно ставить в относительной близости от своей столицы, в целях безопасности. Постановка города под вражеские города, практически всегда приводит к войне, это оправданно только в случае если вы уверены, что оппонент нуб или, если сами готовы напасть. Помните, столица на начальных (да и не только) этапах > города, и, при прочих равных победит тот, у кого ближе столица и проще подводить подкрепления. Весьма оправданно воткнуть караван, дабы быстро разрастить второй городок, или наоборот пустить ослов в столицу, если там туговато с провизией. Кстати, благодаря караванам, стало возможным просто пихать города в кучу тундро-песчанных холмов, вообще не парясь о еде.

 

5) Забудьте игры с компами и няшность по отношению к ГГ, не стесняйтесь воровать у них рабочих, если нужно отхилить юнита - грабьте их улучшения, если есть сильные мили юниты - собирайте дань, у нормальных поцанов считается похабным только захват гг через отстрелялся всеми - заключил мир, от такого писька не стоит! Захватывать гг правда стоит только, в случае крайней нужды, торговать выгоднее. Захваченный гг разрушить нельзя, а стоят они обычно дерьмово.

 

6) Отключайте всё, что работает на автомате. Сами управляйте рабочими, сами расставляйте жителей в городах на ранних этапах игры! Вдумчиво делайте улучшения и стройте здания. Отвыкайте от привычки строить всё подряд, если вы видите, что ваш сосед справа сидящий на 10 тайлах пустыни урвал легенды, сосед слева встал на улуру и построил стоунхендж, не стройте бесполезные святилища и храмы, они жрут вашу голду и молотки. Старайтесь делать приоритет на рост городов и пищу, чем больше город, тем больше он может выдать золота-науки-молотков, стоит лишь заботиться об улыбках.

 

7) Стройте дороги. после обработки первых улучшений, дороги! Дорога ваш второй защитный ресурс после юнитов, они важны как в защите, так и в нападении. Но будьте внимательны, каждый тайл дороги стоит 1 голд в содержании, не стройте длинные дороги при проблемах с деньгами, да и вообще, дороги лучше начинать строить имея некий капитал, ибо деньги с пути будут капать только после полного соединения городов.

 

8) Будьте параноиком. Постоянно нажимайте [F9] и смотрите за показателями. Армию старайтесь держать в топ3, это поможет вам демонстрировать оппонентам свою боеготовность, и поможет не насосать хуёв сразу, при внезапном нападении. Не допускайте того, чтобы ваша армия была на дне. Это будет прямым сигналом вас завоевать, особенно, если вы строите чудеса и имеете другие показатели в топе. Внимательно изучайте кол-во производства, чтобы не попасть впросак с строительством чуда, старайтесь мониторить города основных конкурентов юнитами, чтобы вовремя увидеть фундаменты чудес. или постройку армий.

 

9) По-поводу чудес... Зачастую сетевые игры выигрываются теми, кто до средневековья, лично, не построил ни одного чуда. Не пытайтесь упарываться по чудесам, стройте только то, что вам нужно ситуационно. Или если совсем охуеваете, но помните, строя чудеса и забивая на юнитов вы строите их для соседей, а не для себя. Вопреки устоявшемуся среди новичков мнению, ВБ и Оракул очень ситуационные чудеса, особенно вб, хотя зачастую нубы её отчаянно рашат на размере города 3, беря пантеон, институт и тд, совсем не понимания, что гармонично развивающийся игрок будет уже иметь город размером 6 и выученных + 2-3 технологии в обмен вашей одной бесплатной. Оракул целенаправленно имеет смысл брать только в воле, для того, что бы быстрее получить инжа. Или для средневековых институтов (если до средневековья оракул не стырили). ВБ ещё уже специализированна, объективно, она нужен лишь для нескольких случаев, скажем Англия - фаст йомены, Ирокезы - фаст магавки или для раша в петру(см. матчасть). Самыми важными в плане профита из начальных чудес являются 1) Петра 2) Пирамиды 3) Артемида 4) Сады и геликарнас с стоунхенджем, при условии наличия камней-мрамора для первого, или раша в религию для второго. Воевать лучше всего через Стену и Пирамиды (да-да великая стена одно из лучших чудес для атаки ближайшего соседа)

 

10) Цива - довольно сложная игра, много наций со своим бонусом, много разных нюансов, просто необходимо знать матчасть. Особенно касательно различий между нациями и их уникальными юнитами\зданиями. Просто, слёзы на глаза наворачиваются, когда видишь, скажем, гуннов не пытающихся играть в фаст раш, но при этом не упарывающихся в производство, или немцев, которые вперёд лендов рашат в арбалеты, конечно есть ситуации, когда это нужно, но часто бывают, что люди просто не знают о особенностях своей цивилизации. Как то играл против арабов за россию, и очень переживал за верблюжью атаку в средневековье, в итоге паренёк уныло стрелялся со мной арбалетами, а когда наконец допёр, что у него за юнит вместо рыцарей, его уже встретили уланы и казаки. Очень много инфы про всё - всё и таблиц есть на civgames.com советую обращаться к ним, пока не запомните, увидели, ага, у меня зулуссы, альттабчик, поглядели, ага, воины импи - имба ебаная, и уже не тупите с тем, каким юнитом и в какой период нужно играть. Не проёбывайте свои периоды! Не заборете врага своими уникальными юнитами, получите по мордасам от его.

 

11) Старайтесь рассчитывать свои действия наперёд, после первоначальной разведки наметьте примерный план развития экспансии, взаимоотношений с соседями. Возможных боевых действий и их период (как дотянуть до лендскнехтов против гоплитов!?) Продумайте сценарий развития, строительства чудес, караванов, держите это в голове и корректируйте на ходу. В случае начала войны ни в коем случае не двигайте юнитами бездумно, не теряйте их, в циве хуже воюет тот, кто теряет юнитов, занимайте выгодные в плане обзора, обороны и путей отхода позиции, активно используйте шифтход. Не держите тупо всю армию на границе демонстрируя их соседу, удививитесь как они в 1 ход от шифта помрут. В войнах с варварами старайтесь не брать хил, если только совсем не при смерти, прокачка бойцов очень важна и крайне неплохо иметь разведчика с перком +1, а лучше +2 к зрению! Не забывайте строить казармы, хотя бы в основном производственном городе, опытные воины на порядок лучше обычных!

 

Удачных игр, судари.

 

 

Ебаните в первый пост, чтобы на виду было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Условия: от 2-6 наций, средние или большие карты, с большей земной территорией и ГГ

 

Месяц назад появилась статья «Азбука сетевой игры» от Дмитрия (Diman000), в которой он кратко описывал правильные моменты при развитии на крошечной/дуэльной карте. Описанные моменты в той статье очень важны, при игре проходящей на быстрой скорости и дуэльной/крошечной карте, НО при средней скорости игры и картах большего размера, многое по другому…

 

Про fast-игры.

Первое, что хотелось бы отметить, разработчики делали игру для средней скорости и поэтому игра на других скоростях - менее сбалансирована (там лишь пропорционально изменена стоимость науки/пр-ва и т.д.). На быстрой скорости уникальные юниты различных наций - очень быстро устаревают и просто даже не строятся (не говоря уж о том, что часто они зачастую не оказывают никакого влияния на игру). Поэтому, когда у наций вместо уникального юнита – есть свойство или здание – то это зачастую является более предпочтительным, так как оказывает на нацию более продолжительное влияние. Кроме того, часто на быстрой скорости бывает так, что строить в городе просто нечего (все перестроено, а наука на новые здания еще не открыта), что тоже говорит о некой несогласованности баланса fast-игры, на средней скорости такое бывает крайне редко. Также важно отметить, что по умолчанию время на ход при быстрой игре меньше, чем при средней (что часто просто не оставляет времени планировать стратегию игры, а иногда и просто закончить самому ход); а это с учетом огромного производства городов (и соотв-но юнитов) сильное влияние оказывает хороший фаст-клик (объем производства за ход городом – одинаковый, как при средней, так и при быстрой игре; при этом стоимость объектов/юнитов на быстрой скорости значительно снижена - именно поэтому часто просто нечего строить в городе при игре на быстрой скорости).

 

Единственная важная причина, по которой проводятся fast-игры - это возможность сыграть игру без доигрывания «за один присед», в то время как игра на средней скорости почти всегда требуется доигрывание.

Сам сыграл уже более 50 сетевых игр на средней скорости (большая часть это дуэль, но часто с добавлением от 1 до 4 компьютерных игроков), и некоторые игры (при размерах карты стандарт и более) продолжались неделю и требовали до 3-5 доигрываний вечером (по 3-5 часов). Но в случае, если игра была равная (а она часто бывает равной, так как существует способ определения самому величины бонуса сопернику на игру), то финальные развязки получались особенно интересными (таких концовок на быстрой скорости не видел, так как там игра идет, как правило, в лоб и выигрывается просто за счет большего объема производства/науки, а также хорошего фаст-клика).

Кроме того, в практически половине сыгранных мною игр, начинали стартовать не с древности, а более поздней эры. Странно, что начало игры не с древности игроками мало используется. При игре в G&K это сильно ограничивало выбор лишь одним из трех культурных института (а фактически воля или традиция).

 

Принципы грамотной игры на средней скорости:

 

1. Выбор столицы:

Так как игра на средних по размеру картах, довольно часто предполагает игру до атомных бомб и бомбардировщиков, то к выбору столицы следует подойти крайне основательно.

 

Главные критерии при выборе столицы (примерно равная степень важности):

- река (столица обязана хорошо расти, так как именно как правило, дает больше всех науки и денег)

- наличие чуда (естественно, если есть возможность построить в 3х клетках от чуда природы, то это надо делать)

- на открытом море (сейчас, когда есть торговые суда – это крайне важно, + доп. возможные чудеса света)

Совет для начинающих: Если ставите город на берегу океана, то обеспечите ему или минимальный обстрел его с вражеских судов или контролируйте море (и второй город также ставьте недалеко и у океана как для завоевания океана, так и для морских торговых путей между своими городами)

- у горы (прирост науки от обсерватории очень большой + доп. возможные чудеса света от соседства с горой)

 

В меньшей степени важны, те факторы, которые крайне важны на дуэльных картах при фаст-игре:

- город на холме (при этом согласен с тем, что на быстрой скорости и малой карте – это возможно один из главных критериев)

- наличие редких или стратегических ресурсов (столица и на 5 клеток может увеличить территорию и дотянуться до важного ресурса, а счастье и ресурсы от ГГ можно взять)

 

Также отдельно хотелось бы отметить чудо «Петра». Иногда стоит под нее строить город/столицу, но в этом случае вы должны быть практически уверены, что Вы первые ее построите (не рекомендую ее строить при наличии меньше 3-4 петрохолмов). Клетки с пустыней с Петрой дают производство как с равниной, поэтому, если не уверены, отведите от пустыни столицу, чтобы потом не сожалеть о том, что Петру раньше Вас кто-то построил (и у столицы оказалось много потерянных пустынных клеток). Более надежный вариант – это строить Петру во втором городе, который максимально заточен под производство (Петро-холмы), уже после изучения территории противника за счет караванов или великого человека.

 

2. Разведка

Если на быстрых играх разведкой можно пренебречь, так как война начинается (а часто и заканчивается) до нового времени (шпионы роли не играют), то для игр на средней скорости/картах это более важный фактор.

Во-первых, так как часто столицы далеко друг от друга (от 15 до 25 клеток, а то и дальше), нередко засветив столицу (территорию) врага:

а) можно и нужно защищать свою от ее просветки врагом (а это огромное преимущество и экономия науки за счет сворованных технологий: )

б) знать, что он строит в столице, и какие на его/рядом территории в потенциале будут/есть ресурсы

в) планировать военные операции по захвату/контролю/удержанию территории или ресурсов и торговых путей

 

3. Торговые пути

После появления торговых путей между своими городами нужно постараться сделать их безопасными (от варваров и противников) и по максимуму их построить. При этом, если играете через традицию (хотя воля на средних/больших картах обычно в целом предпочтительней), то все равно стройте как можно раньше 2ой город, дополнительная пища, а позже производство значительно лучше, чем если пускать караваны к соседям за деньгами. Лишь на поздних этапах (не раньше индустриализации) их можно переводить на накопление денег.

 

4. Взаимодействие с ГГ

Роль ГГ в BNW значительно возросла, особенно для борьбы за голоса в конгрессе. При равной демографии – этот фактор и выявляет, как правило, победителя игры. Поэтому старайтесь до средневековья определить для себя те ГГ, которые вы собираетесь сделать союзниками на постоянной основе (еще можно выделить 2 категории ГГ: для захвата, для сбора дани).

 

5. Взаимодействие с компьютерными игроками (рекомендуемый уровень игры с ПК: «бессмертный»)

Торговля и война с компьютерными государствами.

По торговле все просто - ресурсов себе оставляете по минимуму (счастье не более 4-8), все остальное на торговлю с компьютерным игроком.

По войне: Как правило, за счет стартового бонуса в юнитах, до средневековья комп. противник опасен тем, что может пойти войной приличными силами, при этом, несмотря на то, что его войска хороший игрок легко отобьет, время (в т.ч. на починку разрушенной территории) и возможно производство (стены/лучник) это потребует. Поэтому идеальный и безболезненный вариант это вынести противника фрегатами (которые Вы предусмотрительно получите после улучшения их из галеасов). Но если города противника не имеют выхода в океан, то можно дождаться артиллерии (выйти первым). Часто, момент войны определяется желанием компьютерного игрока торговать не справедливо или наличием у Вас спец. юнита (играя за Зулусы, Сонгай, Гуннов и т.д.). В начале комп. игрок готов отдавать 5-6 монет в ход за редкий ресурс и этим нужно пользоваться, как только он за редкий ресурс предлагает 3, то отношения уже с компом не очень... и следует подумать о его захвате/уничтожении.

Захват компьютерного игрока: имея преимущество в войсках перед компьютером, и после захвата его города предложите ему за мир на 10 ходов отдать свой другой город. В этом случае вы не только сэкономите деньги/время на захват этого города, но и получите уже немного отстроенный противником город с рядом зданий. Тем не менее, некоторые города после захвата лучше сразу уничтожить, ведь счастье не резиновое, а ваши города и захваченная столица компьютера еще будет расти. И главное при выносе компьютерного игрока не спешите и тогда соперника вынесете без потерь, а на средней скорости юнитов не так легко быстро построить снова, как на быстрой.

 

6. Культурные институты.

В большинстве случаев правильно закрывать как можно скорее культурный институт и не распыляться, так как итоговый бонус, который дается с закрытием, лучше, чем любое открытие другого культурного института. Также в BNW институты более сбалансированы. При больших картах (с большим количеством ГГ) можно не только открыть институт «покровительство», но и закрыть его (ведь контролировать голоса на конгрессе мы хотим, да и получение нескольких великих людей очень поможет). Также на карте континенты и подобным (если почти все города у океана) очень желательно взять путешествия/морская_инфраструктура, ибо при размножении городов начальный бонус +3 это очень сильная заявка на контроль океана и всех морских торговых путей (+общее производство). Единственно, мне кажется, набожность не смотрится в сравнении с другими и даже не знаю в каких случаях ее можно порекомендовать, да и брать/закрывать эстетику надо лишь играя за Венецию или Индию.

Если что-то еще вспомню, то добавлю, но основные принципы игры на средней скорости и немаленькой карте вроде бы обозначил.

 

Послесловие. Предоставление форы (денежных бонусов) менее продвинутому игроку.

Да, еще хотелось бы добавить: уровень игры у всех разный кто-то играет сильнее, кто-то слабее. Но существует способ, при котором любой игрок, начиная игру с более сильным соперником, считал бы свои шансы на победу в ней приличными, а игра получилась бы равная и интересная. Это можно сделать за счет изменения файла с уровнем сложности (в папке с игрой, файл называется CIV5HandicapInfos). Я рекомендую давать фору не в счастье, а в деньгах более слабому игроку, при этом уровень развития ГГ и наций управляемых ПК оставлять на уровне, которым играет хост. Кстати, последних 20 игр со своим постоянным оппонентом - я так и играю, при этом очень многие игры в этом случае доходят до настоящих стратегических противостояний, где фаст-клик на результат совершенно не влияет, а правильное и своевременное направление атаки или контроля ключевой точки позволяет добиться итоговой победы.

Поясню механизм предоставления денежной форы для тех, у кого есть постоянный партнер, но он играет слабее (и поэтому настоящих запоминающихся противостояний не получается), а при этом хочется равной и интересной игры.

При самостоятельном изменении уровня сложности мы задаем для всех уровней одни и те же параметры игры/развития компов. Обычно это уровень сложности, на котором играет хост (напр. бессмертный), а для других сложностей (на которых будут играть менее продвинутые игроки) делаем только одно изменение - добавляем денежный стартовый бонус (все остальное остается как на уровне бессмертный). И тогда в начале игры после основания столицы у более слабых игроков начавших игру на сложности король или ниже начальный капитал составит определенное кол-во монет, которые они могут потратить на покупку рабочих/поселенца или задний. Я считаю оптимальным следующее получение/распределение начальных денег для разных сложностей: 300 монет при игре на уровне сложности император, 500 на короле, 800 на принце, 1200 на полководце, у вождя 1600, и играя поселенцем новичок получит 2000 монет сразу после основания столицы.


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, чего то мне даже перехотелось играть)))

и я в 4 часть не играл, хотя в стиме она есть

покупай, не ссы

я тоже только в 3ю играл до этого, причем очень давно, и я доволен 5ой цивой на 100%


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние полгода играл на высокой но там дейтсвительно баланс сдвинут и уникальные юниты резко теряют свой профит


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, чего то мне даже перехотелось играть)))

и я в 4 часть не играл, хотя в стиме она есть

покупай, не ссы

я тоже только в 3ю играл до этого, причем очень давно, и я доволен 5ой цивой на 100%

 

Станцуй с нами в циву бро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздец, извиняюсь за вчера но там беспеспективняк энивей

 

рождаюсь на тайле с двумя морскими жемчугами и бананами и по 15 клеток непроходимых джунглей вокруг. я в такое не играю :(((

 

+ко всему чёрт дёрнул рашнуть вб мать её

 

короче пришкварился по полной

 

а в первой игре выиграл бы изич :nate:


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть, чего то мне даже перехотелось играть)))

и я в 4 часть не играл, хотя в стиме она есть

покупай, не ссы

я тоже только в 3ю играл до этого, причем очень давно, и я доволен 5ой цивой на 100%

 

Станцуй с нами в циву бро?

я слаб


Spoiler

 

LOL VS DOTA2

Ao8fO.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где можно по дешману купить ключик в стим?


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баланса мало, рандома много, прокликивания и полностью потраченные на циву вечера. не жалею, что все же снес ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...