Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Играю на ру серваках ещё не вышедшей игры, я силен!


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю с твоим коком, который еще не вырос вышел

 

Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.

 

Думаю, что будет какое-то ограничение, не всюду же будут пещеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.

Ну если если он будет обновляться раз в 8 часов то норм. Хотя, даже 8 часов не утомят наших школьников, они будут его разъебывать снова и снова.


 

e0fdbe7671.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.

Ну если если он будет обновляться раз в 8 часов то норм. Хотя, даже 8 часов не утомят наших школьников, они будут его разъебывать снова и снова.

 

Строить там же еще можно

 

https://www.everquestnext.com/round-table?poll=armor-appearance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.

Ну если если он будет обновляться раз в 8 часов то норм. Хотя, даже 8 часов не утомят наших школьников, они будут его разъебывать снова и снова.

 

Строить там же еще можно

 

Нормальные игроки этот контент пошлют нахуй, т.к. школьник Петя не будет сидеть на одном месте, а обязательно сломает все твои постройки через 30 минут.

 

e0fdbe7671.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там должно быть одобрение от SOE, а потом и добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вдруг разрушаемость - скрипт?

потому что она будет в строго заскриптованных местах

типа как на ролике, ебнул по земле, провалился в храм с боссом

ебнул мост там, или колонну повалил

 

и это все скрипты, причем в строго определенных местах

вот когда можно будет взять и спилить весь лес в одной локации, и устроить там пустыню с блекджеком и шлюхами, тогда можно говорить об инновационности в разрушаемом мире


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не скрипты, это воксельный движок

С 39й минуты начиная. Четко видно как в земле выемки остаются. Плюс там еще где-то в середине мост ломали.

http://www.youtube.com/watch?v=sDq2a3zy_6M#at=2355

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не скрипты, это воксельный движок

С 39й минуты начиная. Четко видно как в земле выемки остаются. Плюс там еще где-то в середине мост ломали.

http://www.youtube.c...a3zy_6M#at=2355

твоя правда

хотя в особенностях движка нигде не писали, что он будет рендерить воксельную графику

http://www.eq3dev.com/everquest-3/forge-light/


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, все эти некстгены будут охуенны. Что вилдстар, что этот ек, что эта мейловская корейщина. Так давно не выходили они, сейчас прям свежая, качественная волна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОЛНА ДЕРЬМА

И ВОТ ОНА ЗАХЛЕСТЫВАЕТ ТЕБЯ И ТЫ ТОНЕШЬ


[07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться

[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста

[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :(

[07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bede5b064ee3.png

 

Ты уже утонул :trollface:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

песда, брекин нуз


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Мульти-классовость

EQN предложит игрокам возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним в зависимости от индивидуального стиля игры. В EQN нет уровней, но на момент релиза будут существовать более 40 различных классов (и профессий), обладающих многоуровневыми способностями и специализированными оружейными навыками, которые нужно собирать и развивать. Игроки даже смогут смешать способности любых классов, создав действительно "пользовательского" персонажа, мощного и отличного от всех.

 

 

Разрушаемый окружающий мир

Ни в одной современной ММО-игре не была успешно реализована разрушаемость окружения по всему игровому миру, но всё изменится в EQN. Каждый фрагмент мира полностью разрушаем и игроки смогут манипулировать практически всем. Они смогут взаимодействовать с миром и исследовать его удивительными способами: проникая глубоко под поверхность или используя мощные боевые способности, чтобы создать зияющие дыры в земле. Мир EQN будет простираться от небес до самых глубин процедурно генерируемой земли на протяжении 10 000 лет лора и истории.

 

 

Постоянные изменения

У игроков также будет возможность заставить окружающий мир изменяться навсегда. В результате совместных усилий обитателей мира, включая игроков, существ и NPC, городские стены будут возводиться и разрушаться, в масштабных войнах будут случаться победы и поражения, а эпические сюжеты будут разворачиваться в течение месяцев и даже лет.

 

 

Инновационный искусственный интеллект

В EQN NPC будут иметь специфические мотивации и предпочтения, которые будут управлять их поведением непредсказуемым образом. Игроки обнаружат себя в мире, где решения NPC основываются на ключевых ценностях, а не диктуются статичными точками возрождения. К примеру, орки могут атаковать, так как им нужно золото искателя приключений, а не просто потому, что беспечный герой зашел в их аггро-радиус.

 

 

Жизнь с последствиями

Наконец, у каждого персонажа в EQN будет уникальная история, они не будут следовать по предопределенному пути. Наоборот, они будут искать приключения, славу и богатство в постоянно меняющемся sandbox-мире. Игра будет запоминать все сделанные игроками выборы и действия, а затем органично предоставлять новые возможности сделать еще больше в предпочитаемом игроком направлении - от крафта брони и исследования дикой природы до изгнания гоблинов из лесов.

 

 

 

 

SI8t539A.jpg wuku8Sdx.jpg Rh6bFN2R.jpg

 

7U1lxa7c.jpg 3z75RHRO.jpg 0vDirR3U.jpg

Жаль, что 2, 3 и 5 пункт будут скриптовой хуетой, что уже было прекрасно по ролику видно.

Разрушаться офк будут только то, что "можно". Те же деревья из 3ьего скриншота полюбому спилить нельзя будет. Пункт 2 уже давно есть в ммо. А пункт 3 та же скриптовая хуета, в зависимости от "репутации" героя.

Так что инновации примерно такие же, как и нанотехнологии в России.

 

 

 

Таще то нет, ты хуйню несёшь, они обешают что всё будет разрушаемо по нормальному а не через скрипты хуеты

 

охуенность подземли то что на каждом серваке она будет разная

 

Играю с твоим коком, который еще не вырос вышел
Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.
Думаю, что будет какое-то ограничение, не всюду же будут пещеры.

 

Большие основные города разрушатся не будут, всё остальное как я понял смогут снести даже нпс если их не останавливать + нпс как я понял будут бегать по миру и закладывать новые поселения, тем самым провоцируя всяких орков хуёрков, которые надо будет дефить и т.д. если они тут смогу нормально зарандомить эти точки куда нпс будут ставить города и сделать так что бы появится город в итоге или снесут его нахуй какие-нить орки будет зависить от игроков, что бы там нужно было несколько недель защищать поселения пока оно не отстроит норм стены, собирать ресурсы етс, что бы город стал самостоятельной еденицой способной отражать атаки без особой помощи игроков, то через пару месяц после игры каждый сервак будет просто разным, города в разным местах, разного размера и т.д. будет ахуенцик если норм реализуют а не будут тупо нпс ходить в 5 заранее определённых точек пока не построять город, а потом затригерятся орки и пойдут этот город сломают и нпс снова пойдут. Вообщем тут хотят сделать систему типо гв только намного ахуенее и в маштабе всего мира а не отдельных лок, если получится то это будет лютый вин, если получится как в гв тока маштабнее то уже не так весело офк

Как они будут боротся с тем что игроки захотят например разъебать какой-то город я конечно хз, будет ахуенно, хотя не думаю что так сделают, что если какой-то игрок атакует город, то всем остальным в зоне выдаётся квест на его защиту и они идут пиздят этого игрока. Ну и офк будут тупо стоять нпс стражники и в соло разъебать город не получится

Природа скорее всего будет тупо восстанавливаться постепенно, главное что бы это не происходило на глазах игроках и деревья просто из земли не выростали в 1 мгновение, при длительно битве скорее всего будет разруха и пиздец, и уже после того как битва закончится постепенно всё вернётся в нормальный вид, а если ты там несколько часов дефаешь город и всякие деревья стены сами по себе у тебя на глазах будут регенится то это провал конечно + скорее всего дадут возможность игрокам самим что-то чинить


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мечты обера итт.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если сделают норм - збс поиграть омжно будет.

 

Если хуйю - пошли нахуй.

 

Изи же.


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 оффтопов и ни одной картинки, что с тобой не так парень :mad:

добавил, ток не бей :fie:

:pray: лойс в репу


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.

Все, что разрушили восстанавливается через небольшой промежуток времени (вроде 5 минут). Разломать что-нибудь с концами можно будет лишь в некоторых зонах, на ивентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...