Droed #61 6 августа 2013 Играю на ру серваках ещё не вышедшей игры, я силен! Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #62 6 августа 2013 Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #63 6 августа 2013 Играю с твоим коком, который еще не вырос вышел Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше. Думаю, что будет какое-то ограничение, не всюду же будут пещеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Humanicide #64 6 августа 2013 Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.Ну если если он будет обновляться раз в 8 часов то норм. Хотя, даже 8 часов не утомят наших школьников, они будут его разъебывать снова и снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #65 6 августа 2013 Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.Ну если если он будет обновляться раз в 8 часов то норм. Хотя, даже 8 часов не утомят наших школьников, они будут его разъебывать снова и снова. Строить там же еще можно https://www.everquestnext.com/round-table?poll=armor-appearance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Humanicide #66 6 августа 2013 Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.Ну если если он будет обновляться раз в 8 часов то норм. Хотя, даже 8 часов не утомят наших школьников, они будут его разъебывать снова и снова. Строить там же еще можно Нормальные игроки этот контент пошлют нахуй, т.к. школьник Петя не будет сидеть на одном месте, а обязательно сломает все твои постройки через 30 минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #67 6 августа 2013 Там должно быть одобрение от SOE, а потом и добавят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #68 6 августа 2013 Почему вдруг разрушаемость - скрипт?потому что она будет в строго заскриптованных местахтипа как на ролике, ебнул по земле, провалился в храм с боссомебнул мост там, или колонну повалил и это все скрипты, причем в строго определенных местахвот когда можно будет взять и спилить весь лес в одной локации, и устроить там пустыню с блекджеком и шлюхами, тогда можно говорить об инновационности в разрушаемом мире Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #69 6 августа 2013 Это не скрипты, это воксельный движокС 39й минуты начиная. Четко видно как в земле выемки остаются. Плюс там еще где-то в середине мост ломали.http://www.youtube.com/watch?v=sDq2a3zy_6M#at=2355 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #70 6 августа 2013 Это не скрипты, это воксельный движокС 39й минуты начиная. Четко видно как в земле выемки остаются. Плюс там еще где-то в середине мост ломали.http://www.youtube.c...a3zy_6M#at=2355твоя правдахотя в особенностях движка нигде не писали, что он будет рендерить воксельную графикуhttp://www.eq3dev.com/everquest-3/forge-light/ Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Colombo #71 6 августа 2013 А мне кажется, все эти некстгены будут охуенны. Что вилдстар, что этот ек, что эта мейловская корейщина. Так давно не выходили они, сейчас прям свежая, качественная волна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cost. #72 6 августа 2013 ВОЛНА ДЕРЬМА И ВОТ ОНА ЗАХЛЕСТЫВАЕТ ТЕБЯ И ТЫ ТОНЕШЬ Цитата [07.11.2011 19:56:31] Юленька: хватит домогаться[07.11.2011 19:56:35] Юленька: коста[07.11.2011 19:57:09] bio4ka: почему :([07.11.2011 19:57:37] Юленька: потому что я теперь ради него живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #73 6 августа 2013 Ты уже утонул Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #75 6 августа 2013 Мульти-классовость EQN предложит игрокам возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним в зависимости от индивидуального стиля игры. В EQN нет уровней, но на момент релиза будут существовать более 40 различных классов (и профессий), обладающих многоуровневыми способностями и специализированными оружейными навыками, которые нужно собирать и развивать. Игроки даже смогут смешать способности любых классов, создав действительно "пользовательского" персонажа, мощного и отличного от всех. Разрушаемый окружающий мир Ни в одной современной ММО-игре не была успешно реализована разрушаемость окружения по всему игровому миру, но всё изменится в EQN. Каждый фрагмент мира полностью разрушаем и игроки смогут манипулировать практически всем. Они смогут взаимодействовать с миром и исследовать его удивительными способами: проникая глубоко под поверхность или используя мощные боевые способности, чтобы создать зияющие дыры в земле. Мир EQN будет простираться от небес до самых глубин процедурно генерируемой земли на протяжении 10 000 лет лора и истории. Постоянные изменения У игроков также будет возможность заставить окружающий мир изменяться навсегда. В результате совместных усилий обитателей мира, включая игроков, существ и NPC, городские стены будут возводиться и разрушаться, в масштабных войнах будут случаться победы и поражения, а эпические сюжеты будут разворачиваться в течение месяцев и даже лет. Инновационный искусственный интеллект В EQN NPC будут иметь специфические мотивации и предпочтения, которые будут управлять их поведением непредсказуемым образом. Игроки обнаружат себя в мире, где решения NPC основываются на ключевых ценностях, а не диктуются статичными точками возрождения. К примеру, орки могут атаковать, так как им нужно золото искателя приключений, а не просто потому, что беспечный герой зашел в их аггро-радиус. Жизнь с последствиями Наконец, у каждого персонажа в EQN будет уникальная история, они не будут следовать по предопределенному пути. Наоборот, они будут искать приключения, славу и богатство в постоянно меняющемся sandbox-мире. Игра будет запоминать все сделанные игроками выборы и действия, а затем органично предоставлять новые возможности сделать еще больше в предпочитаемом игроком направлении - от крафта брони и исследования дикой природы до изгнания гоблинов из лесов. Жаль, что 2, 3 и 5 пункт будут скриптовой хуетой, что уже было прекрасно по ролику видно.Разрушаться офк будут только то, что "можно". Те же деревья из 3ьего скриншота полюбому спилить нельзя будет. Пункт 2 уже давно есть в ммо. А пункт 3 та же скриптовая хуета, в зависимости от "репутации" героя.Так что инновации примерно такие же, как и нанотехнологии в России. Таще то нет, ты хуйню несёшь, они обешают что всё будет разрушаемо по нормальному а не через скрипты хуеты охуенность подземли то что на каждом серваке она будет разная Играю с твоим коком, который еще не вырос вышел Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше. Думаю, что будет какое-то ограничение, не всюду же будут пещеры. Большие основные города разрушатся не будут, всё остальное как я понял смогут снести даже нпс если их не останавливать + нпс как я понял будут бегать по миру и закладывать новые поселения, тем самым провоцируя всяких орков хуёрков, которые надо будет дефить и т.д. если они тут смогу нормально зарандомить эти точки куда нпс будут ставить города и сделать так что бы появится город в итоге или снесут его нахуй какие-нить орки будет зависить от игроков, что бы там нужно было несколько недель защищать поселения пока оно не отстроит норм стены, собирать ресурсы етс, что бы город стал самостоятельной еденицой способной отражать атаки без особой помощи игроков, то через пару месяц после игры каждый сервак будет просто разным, города в разным местах, разного размера и т.д. будет ахуенцик если норм реализуют а не будут тупо нпс ходить в 5 заранее определённых точек пока не построять город, а потом затригерятся орки и пойдут этот город сломают и нпс снова пойдут. Вообщем тут хотят сделать систему типо гв только намного ахуенее и в маштабе всего мира а не отдельных лок, если получится то это будет лютый вин, если получится как в гв тока маштабнее то уже не так весело офкКак они будут боротся с тем что игроки захотят например разъебать какой-то город я конечно хз, будет ахуенно, хотя не думаю что так сделают, что если какой-то игрок атакует город, то всем остальным в зоне выдаётся квест на его защиту и они идут пиздят этого игрока. Ну и офк будут тупо стоять нпс стражники и в соло разъебать город не получитсяПрирода скорее всего будет тупо восстанавливаться постепенно, главное что бы это не происходило на глазах игроках и деревья просто из земли не выростали в 1 мгновение, при длительно битве скорее всего будет разруха и пиздец, и уже после того как битва закончится постепенно всё вернётся в нормальный вид, а если ты там несколько часов дефаешь город и всякие деревья стены сами по себе у тебя на глазах будут регенится то это провал конечно + скорее всего дадут возможность игрокам самим что-то чинить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #76 6 августа 2013 Мечты обера итт. Цитата _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ober #77 6 августа 2013 Если сделают норм - збс поиграть омжно будет. Если хуйю - пошли нахуй. Изи же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #78 6 августа 2013 5 оффтопов и ни одной картинки, что с тобой не так парень :mad:добавил, ток не бей лойс в репу Цитата ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOUR ALCOHOLIC MOM #79 6 августа 2013 там вообще альфа или бета тест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fingerpinger #80 6 августа 2013 Бля да плееры сразу весь мир тогда разнесут нахуй и чо дальше.Все, что разрушили восстанавливается через небольшой промежуток времени (вроде 5 минут). Разломать что-нибудь с концами можно будет лишь в некоторых зонах, на ивентах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение