Dark[Ol(U23)leneri] #41 16 августа 2013 (изменено) Первая задача на игру состоит в захвате обзора нужных тебе территорий. Видимость в них нужна для комфортного фарма керри. Также это позволяет избежать риск ошибки, предупредить о надвигающейся опастности. Не соглашусь.Частенько сталкивался с ситуацией, когда кэрри фидят даже при наличии вардов. И абсолютно сейфово играют, когда вардов нет, но ты в скайпе даешь им инфу по голосу. Тут дело в понимании карты и перемещениях по ней. В д1 проще было, там на миникарте как-то привычнее подсвечивались кружки Изменено 16 августа 2013 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #42 16 августа 2013 блять, ты еще и читаешь это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prime333 #43 16 августа 2013 блять, ты еще и читаешь это половина вполне адекватные мысли, что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #44 16 августа 2013 блять, ты еще и читаешь это половина вполне адекватные мысли, что не так?не так то что все можно описать в трех словахи эти темы никому нахуй не нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FUNNYPEOPLE #45 16 августа 2013 Польза в игре может быть разная. Кто-то думает что польза от него в игре, это покупка куры , кто-то заходит дальше и покупает варды. Кто-то считает свои килы, и чем больше он их сделал, тем круче он сыграл. Понятие пользы в игре у всех разное. Бывают моменты, когда лучше бы человек постоял на базе, лучше бы он контролил курой, бывает когда, лучше бы он вообще не играл. Польза напрямую зависит от эффективности. От реализации. Польза это то, что ты делаешь в игре, это вклад, который ты вносишь в общую копилку. Допустим , я сыграл на суппорте, мой вклад следующий:1)вижен на карте2)тайминги отката скилов, тайминги важных движений.3)инфа о противнике4)всякого рода инициация и поддержка Это тот минимум, который я могу сделаю в игре. Польза от этого будет настолько большой, насколько это действие было важно для команды. Т.е. вард предупредивший команду о надвигающейся опасности, вард который дал время выбрать позиции и подготовится к драке, вард спаливший расположение врага, будет полезным. Если же мы возмём вард, поставленный в лесу, где за 6 минут ничего не происходило, польза от такого варда минимальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arcania #46 16 августа 2013 ты идиот? как правило вард в лесу и предостерегает от этих событий, не стой он там, вас за 6 минут этих 10 раз разъебали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jfyjfyjfyjfy #47 16 августа 2013 как увеличть свой скил всего за 7 дней комплекс от фуннипипл всего за 69.90$ как бе вот написано ну просто как сказать ну пиздец прям ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ кул , конечно все , но хотелось бы читать мнение человека который , что то в доте достиг и имеет за плечами опыт , а не просто теория из аматорки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #48 16 августа 2013 (изменено) как увеличть свой скил всего за 7 днейкомплекс от фуннипипл всего за 69.90$ Изменено 16 августа 2013 пользователем Darkd3ad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FUNNYPEOPLE #49 16 августа 2013 (изменено) как увеличть свой скил всего за 7 днейкомплекс от фуннипипл всего за 69.90$ как бе вот написано ну просто как сказатьну пиздец прям ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ кул , конечно все , но хотелось бы читать мнение человека который , что то в доте достиг и имеет за плечами опыт , а не просто теория из аматорки.не хочешь не читайтебя никто не заставляет дело в том что я пишу намного больше того, что тут вылаживаюя готовлю что-то серьёзноеэто отрывки из чего-то цельного Изменено 16 августа 2013 пользователем FUNNYPEOPLE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #50 17 августа 2013 Если же мы возмём вард, поставленный в лесу, где за 6 минут ничего не происходило, польза от такого варда минимальная.ну поставил ты вард, а твой мидер даже руны не подбирает Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SashaOstanovka #51 17 августа 2013 вылаживай вылаживай-_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LeapHarder #52 17 августа 2013 Парень готовит диссертацию, какой там факультет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DiMyRG #53 17 августа 2013 Методика по увеличению скилла с дно до хс, всего за 99$ парням в пд скидка 0.98%Гарантии. Очевидная хуетятина, на словах это одно, в игре же ты теряешься, контролишь карту руну ебло товащерей и тебе не до этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сеул #54 17 августа 2013 Очевидная хуетятина, на словах это одно, в игре же ты теряешься, контролишь карту руну ебло товащерей и тебе не до этогоНаписал чтоЪы вылить грязь на афтара или просто долЪоёЪ? Если теряешься, то что ты делаешь в доте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FUNNYPEOPLE #56 17 августа 2013 (изменено) Если у вас появился значительный перевес в игре. Т.е. четверо ваших героев равноценны по силе с пятью вражескими героями, вы можете применить теорию зеркальности сил. Уровняв положение по силе на карте и остаток сил пустив в свободный фарм. Эта излишняя сила может давать вам преимущество в контроле над картой, преимущество в добывании золота, эти силы могут быть использованы вами для дополнительного пуша пустой линии, для постоянного отталкивания линии к вышке врага. Используя этот принцип вы можете растягивать силы врага по трём линиям, лишая их возможности собраться вместе. Делая драки тогда, когда вы этого захотите. Это лучше всего использовать, когда вы не хотите драться лоб в лоб, когда вы можете делать больше , не навязывая драки. Противник не сможет собраться вместе, до тех пор пока не оттолкнёт линии, в противном случае у него есть риск потерять строения, при плохом исходе битвы, либо если у вас есть герой, свободно перемещающийся по карте, он может воспользоваться подходом к башне , и накалять обстановку у бараком, что заставит противника часть сил стянуть на защиту вышки, противник уже не так будет силён как раньше. И это даст вам шанс перевернуть драку. Если противник не будет отталкивать линии в вашу сторону, то это ему грозит серьёзным денежным недостатком, ваши графики по золоту будут уверенно идти в верх, относительно золота противника. Максимум по золоту противник может получать кидая свои силы на на фарм трёх линий, плюс силы на фарм леса. Если вы сможите кинуть часть своих сил на защиту вышки, от 5-х героев противника, и часть на фарм линий, то чем дольше противник будет ломать вам вышку, тем больше золота могут заработать на других линиях ваши союзники, и тем быстрее вы нарастите преимудество Изменено 17 августа 2013 пользователем FUNNYPEOPLE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коньячек #57 17 августа 2013 "преимудество"о великий помоги избавиться от рака, симптомы: ничерта не вижу, на все похуй, не думаю че творю своим шд, с тимы кикнули, выручай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
h82w8 #58 17 августа 2013 Если у вас появился значительный перевес в игре. Т.е. четверо ваших героев равноценны по силе с пятью вражескими героями, вы можете применить теорию зеркальности сил. Уровняв положение по силе на карте и остаток сил пустив в свободный фарм. Эта излишняя сила может давать вам преимущество в контроле над картой, преимущество в добывании золота, эти силы могут быть использованы вами для дополнительного пуша пустой линии, для постоянного отталкивания линии к вышке врага. Используя этот принцип вы можете растягивать силы врага по трём линиям, лишая их возможности собраться вместе. Делая драки тогда, когда вы этого захотите. Это лучше всего использовать, когда вы не хотите драться лоб в лоб, когда вы можете делать больше , не навязывая драки. Противник не сможет собраться вместе, до тех пор пока не оттолкнёт линии, в противном случае у него есть риск потерять строения, при плохом исходе битвы, либо если у вас есть герой, свободно перемещающийся по карте, он может воспользоваться подходом к башне , и накалять обстановку у бараком, что заставит противника часть сил стянуть на защиту вышки, противник уже не так будет силён как раньше. И это даст вам шанс перевернуть драку. Если противник не будет отталкивать линии в вашу сторону, то это ему грозит серьёзным денежным недостатком, ваши графики по золоту будут уверенно идти в верх, относительно золота противника. Максимум по золоту противник может получать кидая свои силы на на фарм трёх линий, плюс силы на фарм леса. Если вы сможите кинуть часть своих сил на защиту вышки, от 5-х героев противника, и часть на фарм линий, то чем дольше противник будет ломать вам вышку, тем больше золота могут заработать на других линиях ваши союзники, и тем быстрее вы нарастите преимудествоты случайно на гохе в разделе кадмуса в году этак 2009 такие же простыни на тему ладвы не катал?а то помню типа с подобной аватаркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FUNNYPEOPLE #59 23 августа 2013 (изменено) Простой конус Карта – это конус, сужающаяся фигура. Штука, где ты, чем больше смог отжать товеров , чем больше подпушел линии к базу противника, тем меньше затрат на перемещения между линиями. Следовательно, если у противника остались голые бараки, то перемещаться между его бараками ты сможешь очень быстро, потому что дистанция будет минимальной,Это же очевидно, расстояние между линиями сужаеться, приводя всё к одной точке, к трону. Важным является то, что когда стоит вышка, она держит крипов на определённом рубеже, за который они не заходят, когда пропадают 2 рубежа первая вышка, вторая вышка , крипы могут вплотную подходить к т3, что заставляет вас кидать силы для отпушивания линии , т е сделать какой-то мув, когда вас поджимают крипы, будь то заход во вражеский лес в смоуке, или там защита рошана , становится невозможным, т.к. вы теряете 5-10 пачек крипов. Ко всему этому противник видит рассклад и ваше перемещение читаемо. “он не видит на карте пустые лайны, он не видит вражеских героев и начинает дейсвтовать аккуратно” В доте существует дизбаланс линий, если у вас стоит первая вышка, то к ней максимум доходит 4-8 крипов. Если у вас первая вышка сломана, но целым остаётся второй рубеж , то к нему уже может дойди уже от 5 до 20 крипов, создавая определённый дискомфорт, и требующее перемещение в эту область фармилы. Если у вас осталась только третья вышка, а за ней бараки, то в таком случае к этой вышке могут дойти не только 3-5 пачек крипов, но ещё и пару осадных орудий. Чем длинее путь движения крипов, тем больше увеличивается их количество ,при подходе к этому товеру. “Дистанция перемещения увеличивается, количество крипов возрастает.” Изменено 23 августа 2013 пользователем FUNNYPEOPLE Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение