Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

Собираюсь сделать простенькое приложение на Angular в виде таблицы с актуальными данными из европейских футбольных лиг. И застрял на этапе где нужно решить как получать собственно эти данные. Посредством JS.

Пробовал искать сервисы которые отдавали бы готовые jsonp файлы, но что-то разочаровался, ничего путного не нашел.

Потом стал смотреть в сторону Phantomjs, но тут проблема в том что что-бы получить актуальные данные, нужно постоянно распарсивать страницы и обновлять данные. А это требует запуска phantom.exe.

 

Мне же хочется все это сделать примерно так:

1) При загрузке самого приложения получать откуда-то ранее сформированные данные.

2) Подгружать их в Angular и дальше уже работать с ним.

 

мож кто че подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то не гуглится ничего, кинь ссылку плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посредством JS.

 

блять нашел таки охуительный сервис который выдает json со всеми нужными мне данными http://developer.espn.com/

:pray: :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rocker25

когда эти уебки уже везде CORS повключают :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять, я нихуя не нашел, там нету таблиц чемпионатов, сукаа :fffuuu: :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rocker25

если там корс включен можешь просто данные с сервера вытащить, но я сомневаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие жабаскриптовые либы использовать в мобильном проекте? Работа с DOM (на самом деле работа с xml, который переделывается в html), немного канваса, и немного событий в стиле нажать на кнопку, нажать на картинку...

Ангуляр будет хорошо

Слишком толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://habrahabr.ru/company/infopulse/blog/218315/

Кроме того, на одной из последних конференций (я не помню точно, на какой), Microsoft продемонстрировала новую версию компилятора C#, способного напрямую генерировать нативный код, без привязки к виртуальной машине .NET, в точности такой код, какой получается на выходе С++ компилятора. Т.е. речь о производительности С# уже не упирается в то, что это не нативный код. Этот компилятор будет выпущен в ближайшие 1-2 года.

:palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo: :palevo:

 

 

 

 

 

Саблайм не плохой. Возможно даже лучший среди тестовых редакторов, но IDE представляют более удобную среду разработки, которую возможно даже настраивать не придется. Ну и начинать изучение с 2,7 не имеет смысла. Чем быстрее все перейдут на более продуманную трешку, тем лучше.

даже в learnpythonthehardway автор пишет, что ни в коем случае не начинайте кодить на 3.3 :rickroll:

 

выпустят питон 4, который их помирит, и всё закончится :nate:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда поражался постам канта про производительность

 

выпустят питон 4, который их помирит, и всё закончится :nate:

тем, что будет несовместим ни с одним из них? :lol:


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты будешь пытаться утверждать, что целиком нативное приложение будет работать медленнее приложения, работающего через виртуальную машину?

 

выпустят питон 4, который их помирит, и всё закончится :nate:

тем, что будет несовместим ни с одним из них? :lol:

 

в этом и смысл

им надо выпустить версию, которая возьмет лучшее от старого питона и лучшее от нового

которая могла бы устроить оба лагеря

 

а если они этого не сделают, то питону от этого будет всё хуже и хуже. Смысл от сообщества программистов на якобы одном языке, которые друг с другом пересекаются без радости


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты будешь пытаться утверждать, что целиком нативное приложение будет работать медленнее приложения, работающего через виртуальную машину?

 

выпустят питон 4, который их помирит, и всё закончится :nate:

тем, что будет несовместим ни с одним из них? :lol:

 

в этом и смысл

им надо выпустить версию, которая возьмет лучшее от старого питона и лучшее от нового

которая могла бы устроить оба лагеря

 

а если они этого не сделают, то питону от этого будет всё хуже и хуже. Смысл от сообщества программистов на якобы одном языке, которые друг с другом пересекаются без радости

поцоны на чём кодить

2.7, 3.3 или 4.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ты будешь пытаться утверждать, что целиком нативное приложение будет работать медленнее приложения, работающего через виртуальную машину?

 

выпустят питон 4, который их помирит, и всё закончится :nate:

тем, что будет несовместим ни с одним из них? :lol:

 

в этом и смысл

им надо выпустить версию, которая возьмет лучшее от старого питона и лучшее от нового

которая могла бы устроить оба лагеря

 

а если они этого не сделают, то питону от этого будет всё хуже и хуже. Смысл от сообщества программистов на якобы одном языке, которые друг с другом пересекаются без радости

поцоны на чём кодить

2.7, 3.3 или 4.1

на 2.7


Изменено пользователем Обязательное_поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты какой-то слишком правильный и наивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хуйня но все же с чего-то надо начинать :popcorn:

 

var userChoice = prompt("Do you choose rock, paper or scissors?");
console.log("User: " + userChoice);
var computerChoice = Math.random();
if (computerChoice < 0.3) {
computerChoice = "rock";
} else if(computerChoice <= 0.6) {
computerChoice = "paper";
} else {
computerChoice = "scissors";
} console.log("Computer: " + computerChoice);

function compare(userChoice, computerChoice) {
if (userChoice === computerChoice) {
return 'The result is a tie!';
}
else if (userChoice === 'rock') {
	 if (computerChoice === 'scissors') {
		return 'rock wins';
	}
}
else if (userChoice === 'paper') {
	 if (computerChoice === 'rock') {
		return 'paper wins';
	}
	 else {
		return 'scissors wins';
	}
}
else if (userChoice === 'scissors') {
	 if (computerChoice === 'paper') {
		return 'scissors wins';
	}
}
};
compare(userChoice, computerChoice);

 

 

хочу сделать просто массивом элементы выбора, но умею только одну переменную получать :trollface: Как мне из того же массива получить переменную "с" типа computerChoice :hmm:

function userChoice() {
   var a = ['rock', 'scissors', 'paper'];
   var b = a[Math.floor(Math.random() * a.length)];
   return b;
}
userChoice();


Изменено пользователем choojoykin

:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...