569.Miedo #4461 22 апреля 2014 индексация массивов начинается с нуля не за что Спс, а переведешь на язык для дураков?(типа я там 9ку должен поставить вметсо 10???) вот мне в прошлый раз theDeadSkiN всё круто объяснил и по ласт кратикне у меня норм? я хз чо там за цифры должны стоять вот самое задание, но в нем нихуя не понятно но видимо 3-3 там и должно быть быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #4462 22 апреля 2014 индексация с нуля значит что new int[10] индексируется как 0, 1, 2 ... 9 на последнем скрине ничего не видно, он слишком ужат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
569.Miedo #4463 23 апреля 2014 тоетсь мне вместо СайзФилд надо поставить [10,10]??вот кодstatic int countTriangle = 3, countEllipse = 3; //ктстати вот про это тот скрин что не отобржается верно что типа 3-3 да? static int countTriangleUser = 0, countEllipseUser = 0; static int countTrianglePC = 0, countEllipsePC = 0; static int sizeField = 6, koef = 40; int[,] arrGame = new int[sizeField, sizeField]; // а тут заменить да??? static int valEmpty = 0, valTriangle = 1, valEllipse = 2; static int valGuessEmpty = 10, valGuessTriangle = 11, valGuessEllipse = 12; static int countItems = 0, countGuess = 0; быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #4464 23 апреля 2014 эм, нетпри инициализации массива нужно кол-во элементов int[,] field = new int[10, 10] - это будет поле 10х10 но вот при обращении к нему нужно учитывая индексацию с нуляfield[0, 0] - на самом деле клетка 1, 1field[9, 9] - клетка 10, 10 3 и 3 судя по коду это кол-во необходимое для выигрыша, а поля XXXCountUser или XXXCountPC это то, куда нужно заносить инфу о найденых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #4465 23 апреля 2014 вот скажи сам писал? или спиздил и пошел отдавать как курсовую, а она НИРАБОТАЕТ!!!11 ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #4466 23 апреля 2014 да понятно же что не самон даже не особо понимает назначение и использование переменных в этом коде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
569.Miedo #4467 23 апреля 2014 Не я не спиздил это еще простая работа по методичке я короч с другого универа перевелся а там нихуя не делал а тут Чот ебашут ппц. Так все сложно господи быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #4468 23 апреля 2014 а нахуй столько глобальных да еще и статических переменных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #4469 23 апреля 2014 я чот пересмотрел код, у тебя как клик обрабатывается-то? оно не сработает по рандомной точке на форме, а только в поле?и что за e.X / coef, типа координата делится на размер клетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость inspectornaix #4470 23 апреля 2014 Есть у нас знатоки Selenium IDE и JS? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #4471 23 апреля 2014 Есть у нас знатоки Selenium IDE и JS?нeт Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPYHunter #4472 23 апреля 2014 Есть у нас знатоки Selenium IDE и JS?нeтТы вернулся https://insave.hostinghttps://horhul.me Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
choojoykin #4473 23 апреля 2014 Есть у нас знатоки Selenium IDE и JS?как вяжется селениум и жс? ни мало ни много, а много и мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #4474 23 апреля 2014 наговнокодил неподъемный интерфейс на жсе и тестишь его селениумом Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
569.Miedo #4475 23 апреля 2014 я чот пересмотрел код, у тебя как клик обрабатывается-то? оно не сработает по рандомной точке на форме, а только в поле?и что за e.X / coef, типа координата делится на размер клетки?беспонятия ну я могу тыкать в любое место кроме слева если туда тыкну то выходит та ошибка быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #4476 23 апреля 2014 Реинкарнация казика собственной персоной Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
569.Miedo #4477 23 апреля 2014 Реинкарнация казика собственной персонойблин двапой не гноби плиз мы с друзяшками в фотофании прикалывались и сурфо у меня стоит :subj: быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #4478 23 апреля 2014 скинь проект, я ебал по скринам что-то изучать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
569.Miedo #4479 23 апреля 2014 http://webfile.ru/831f0b4c8092e345e75d409c71a0df06 быдло и горжусь этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #4480 23 апреля 2014 у тебя массив инициируется размером в 6х6 static int sizeField = 6, koef = 40; int[,] arrGame = new int[sizeField, sizeField];а теперь _внимательно_ посчитай количество клеток на поле на форме собственно кликая по правому столбцу или нижнему ряду ты закономерно получаешь потому что максимально допустимый индекс в массиве 6х6 это 5 я щас пересоздам проект потому что студия выёбывается и не хочет его дебажить нормально из-за того что пытается искать сорсники на G:\курсовые или где оно у тебя там, проект перемещён и т.д. попробуй сам поискать в каком конкретно месте у тебя идёт рассинхрон кол-во клеток на поле с размером массива и пофиксить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение