Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

Оказывается, в mysql в выражении DELETE можно использовать лимит только с одной цифрой. Никаких оффсетов.


Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что за база у тебя?

+-------------------------+------------------------------+

| Variable_name | Value |

+-------------------------+------------------------------+

| innodb_version | 5.6.12 |

| protocol_version | 10 |

| slave_type_conversions | |

| version | 5.6.12 |

| version_comment | MySQL Community Server (GPL) |

| version_compile_machine | x86_64 |

| version_compile_os | Win64 |

+-------------------------+------------------------------+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

myisam

 

бля :fffuuu::avtorklif:

 

еще вопрос: как отличить бота-индексатора от обычного юзера?

юзерагентом

чувак зашел с оперы, его юзерагент Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/43.0.2357.81 Safar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну раз нормальный тогда ладно. жду бота :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

научрук заставил писать диплом на C#

жру говно лопатами :nate:

говноедам всё-равно на чем курса. главное говна поесть :buba:

 

ничем

у меня вопрос

чо читать

куда смотреть

как в c# работать с базой?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/19916784/

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

научрук заставил писать диплом на C#

жру говно лопатами :nate:

И чем ты не доволен?

ничем

у меня вопрос

чо читать

куда смотреть

как в c# работать с базой?

entity framework,легче некуда,если записей не более чем овердохуя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят подскажите

у меня есть форма1 и форма2

как заставить форму1 перерисоваться при нажатии на кнопку на форме 2?

 

C#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят подскажите

у меня есть форма1 и форма2

как заставить форму1 перерисоваться при нажатии на кнопку на форме 2?

 

C#

форма2 вызвана формой1?

делай ивент в форме2 и подписывайся на него из формы1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

python/matlab

ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотреть

python/matlab для прототипов.

c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.

но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

python/matlab

ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотреть

python/matlab для прототипов.

c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.

но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.

а что такого с машин лёрнингом, что там надо работу с памятью оптимизировать?

ну то-есть такие задачи предполагают высокие затраты оперативки?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

python/matlab

ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотреть

python/matlab для прототипов.

c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.

но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.

ага,а брать базовый курс какой-нибудь на кодакадеми + книжки или более практический курс ориентировочный больше на анализ даннных тип этого https://www.udacity.com/course/intro-to-computer-science--cs101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что порешали? Где там основы ХТМЛ выучить с ЦССом (что бы не муторно и вкратце)?

 

https://htmlacademy.ru/

 

даже английский осиливать не надо. (в 2051 не знать инг :palevo: )


Скрытый текст

image.png.8f5ec52ec13fa49215b12fab8b2656ba.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так сейчас 2038 как бы...


Изменено пользователем s3lf-style^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

python/matlab

ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотреть

python/matlab для прототипов.

c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.

но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.

а что такого с машин лёрнингом, что там надо работу с памятью оптимизировать?

ну то-есть такие задачи предполагают высокие затраты оперативки?

Работа с памятью это не обязательно оперативка, хотя и это тоже. Иногда бывает выгоднее даже сожрать больше памяти, чтобы работало быстрее.

Сейчас количество памяти не проблема, и скорость процессоров тоже - а вот время доступа к памяти - основная причина всех тормозов. С этим так ничего пока и не сделали.

Очень большой прирост перформанса получается когда вручную располагаешь рядом память, которая часто используется. Надеюсь ты в курсе про кэш процессора и прочую низкоуровневую поеботу. Скорость выполнения кода вырастает минимум на порядок, если данные для выполнения попадают в линию кэша процессора, и не приходится ждать очереди доступа к памяти.

Когда тот же шарп плодит кучу поинтеров и заставляет читать из удаленных участков памяти - тут и происходит основной дегрейд перформанса. Конечно, компиляторы пытаются это исправить, да и коллектор перемещает чаще используемую памяти в чанки рядом, но все равно это немного не то.

Поэтому эти высокоуровневые языки особо и не прижились в реалтайм системах.

У кого то там на уровне Страуструпа спрашивали, мол, какого хуя в стандартном с++ нету коллектора, на что он ответил - коллектор не проблема, да вот только майкрософту эпплы и прочие черти которые спонсируют развитие с++ сказали что нам нахуй надо чтобы ОС грузились по 2 минуты, поэтому пусть лучше все будет так как есть.

На самом деле сейчас в С++ все достаточно нормально с памятью, и он не плодит мемори лики если писать нормально, но новичков это пиздец как отталкивает.


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работа с памятью это не обязательно оперативка, хотя и это тоже. Иногда бывает выгоднее даже сожрать больше памяти, чтобы работало быстрее.

Сейчас количество памяти не проблема, и скорость процессоров тоже - а вот время доступа к памяти - основная причина всех тормозов. С этим так ничего пока и не сделали.

Очень большой прирост перформанса получается когда вручную располагаешь рядом память, которая часто используется. Надеюсь ты в курсе про кэш процессора и прочую низкоуровневую поеботу. Скорость выполнения кода вырастает минимум на порядок, если данные для выполнения попадают в линию кэша процессора, и не приходится ждать очереди доступа к памяти.

Когда тот же шарп плодит кучу поинтеров и заставляет читать из удаленных участков памяти - тут и происходит основной дегрейд перформанса. Конечно, компиляторы пытаются это исправить, да и коллектор перемещает чаще используемую памяти в чанки рядом, но все равно это немного не то.

Поэтому эти высокоуровневые языки особо и не прижились в реалтайм системах.

У кого то там на уровне Страуструпа спрашивали, мол, какого хуя в стандартном с++ нету коллектора, на что он ответил - коллектор не проблема, да вот только майкрософту эпплы и прочие черти которые спонсируют развитие с++ сказали что нам нахуй надо чтобы ОС грузились по 2 минуты, поэтому пусть лучше все будет так как есть.

На самом деле сейчас в С++ все достаточно нормально с памятью, и он не плодит мемори лики если писать нормально, но новичков это пиздец как отталкивает.

лол. то ты пишешь про то, что важно чтобы доступ к памяти был быстрым, то про лики (память не освобождается), еще и риал тайм системы приплел.

сейчас всего 2 кейса юзания плюсов против той же жавы. реальных кейсов. и все они связаны с кучей. куча управляемая против кучи на ручнике. нужен моментальный отклик (какие-то лоу лэтенси системы, вроде автоматического трейдинга на биржах, где люди оптоволокно кладут напрямую) и системы, где куча становится огромной и очистка ее становится проблемой, если она управляемая, ведь GC не может работать одновременно с апликейшном и если надо почистить кучу, а она большая - то программа ждет пока ее почистят и это время довольно большое


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...