TRiPL3 #9901 11 июня 2015 Оказывается, в mysql в выражении DELETE можно использовать лимит только с одной цифрой. Никаких оффсетов. Не проигрываю доту с 2013го - dotabuff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #9902 11 июня 2015 хех Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #9903 11 июня 2015 что за база у тебя?+-------------------------+------------------------------+| Variable_name | Value |+-------------------------+------------------------------+| innodb_version | 5.6.12 || protocol_version | 10 || slave_type_conversions | || version | 5.6.12 || version_comment | MySQL Community Server (GPL) || version_compile_machine | x86_64 || version_compile_os | Win64 |+-------------------------+------------------------------+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #9904 11 июня 2015 а таблицы? Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #9905 11 июня 2015 myisam бля еще вопрос: как отличить бота-индексатора от обычного юзера?юзерагентомчувак зашел с оперы, его юзерагент Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/43.0.2357.81 Safar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #9906 11 июня 2015 ну нормальнуй ua а чо? Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #9907 11 июня 2015 ну раз нормальный тогда ладно. жду бота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #9908 11 июня 2015 научрук заставил писать диплом на C#жру говно лопатами говноедам всё-равно на чем курса. главное говна поесть ничему меня вопросчо читатькуда смотретькак в c# работать с базой?http://www.ozon.ru/context/detail/id/19916784/ Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amijkko #9909 11 июня 2015 научрук заставил писать диплом на C#жру говно лопатами И чем ты не доволен? ничему меня вопросчо читатькуда смотретькак в c# работать с базой?entity framework,легче некуда,если записей не более чем овердохуя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
... #9910 11 июня 2015 ребят подскажите у меня есть форма1 и форма2 как заставить форму1 перерисоваться при нажатии на кнопку на форме 2? C# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #9911 11 июня 2015 ох ши Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #9912 11 июня 2015 ребят подскажитеу меня есть форма1 и форма2как заставить форму1 перерисоваться при нажатии на кнопку на форме 2? C#форма2 вызвана формой1?делай ивент в форме2 и подписывайся на него из формы1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amijkko #9913 11 июня 2015 ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #9914 11 июня 2015 python/matlab ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотретьpython/matlab для прототипов.c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #9915 11 июня 2015 python/matlab ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотретьpython/matlab для прототипов.c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.а что такого с машин лёрнингом, что там надо работу с памятью оптимизировать?ну то-есть такие задачи предполагают высокие затраты оперативки? Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amijkko #9916 11 июня 2015 python/matlab ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотретьpython/matlab для прототипов.c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.ага,а брать базовый курс какой-нибудь на кодакадеми + книжки или более практический курс ориентировочный больше на анализ даннных тип этого https://www.udacity.com/course/intro-to-computer-science--cs101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
super_mini #9917 11 июня 2015 Так что порешали? Где там основы ХТМЛ выучить с ЦССом (что бы не муторно и вкратце)? https://htmlacademy.ru/ даже английский осиливать не надо. (в 2051 не знать инг ) Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s3lf-style^ #9918 11 июня 2015 (изменено) Так сейчас 2038 как бы... Изменено 11 июня 2015 пользователем s3lf-style^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #9919 11 июня 2015 (изменено) python/matlab ребятки понимаю что какахи не миновать,хочу углубиться в машин лернинг,с математикой все понятно,берешь курсеру,забываешь личную жизнь-хуяришь,вопрос по яп,нужно ли учить какой-нибудь специфический R?или хватит обмазывания пайтоном,и если пайтон то в сторону какого фреймворка смотретьpython/matlab для прототипов.c++ для перформанса, т.к. придется с памятью работу оптимизировать.но большинство до этого не доходят поэтому бери лучше пайтон, для начала точно хватит.а что такого с машин лёрнингом, что там надо работу с памятью оптимизировать?ну то-есть такие задачи предполагают высокие затраты оперативки?Работа с памятью это не обязательно оперативка, хотя и это тоже. Иногда бывает выгоднее даже сожрать больше памяти, чтобы работало быстрее.Сейчас количество памяти не проблема, и скорость процессоров тоже - а вот время доступа к памяти - основная причина всех тормозов. С этим так ничего пока и не сделали.Очень большой прирост перформанса получается когда вручную располагаешь рядом память, которая часто используется. Надеюсь ты в курсе про кэш процессора и прочую низкоуровневую поеботу. Скорость выполнения кода вырастает минимум на порядок, если данные для выполнения попадают в линию кэша процессора, и не приходится ждать очереди доступа к памяти.Когда тот же шарп плодит кучу поинтеров и заставляет читать из удаленных участков памяти - тут и происходит основной дегрейд перформанса. Конечно, компиляторы пытаются это исправить, да и коллектор перемещает чаще используемую памяти в чанки рядом, но все равно это немного не то.Поэтому эти высокоуровневые языки особо и не прижились в реалтайм системах.У кого то там на уровне Страуструпа спрашивали, мол, какого хуя в стандартном с++ нету коллектора, на что он ответил - коллектор не проблема, да вот только майкрософту эпплы и прочие черти которые спонсируют развитие с++ сказали что нам нахуй надо чтобы ОС грузились по 2 минуты, поэтому пусть лучше все будет так как есть.На самом деле сейчас в С++ все достаточно нормально с памятью, и он не плодит мемори лики если писать нормально, но новичков это пиздец как отталкивает. Изменено 11 июня 2015 пользователем Tinplz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #9920 11 июня 2015 Работа с памятью это не обязательно оперативка, хотя и это тоже. Иногда бывает выгоднее даже сожрать больше памяти, чтобы работало быстрее.Сейчас количество памяти не проблема, и скорость процессоров тоже - а вот время доступа к памяти - основная причина всех тормозов. С этим так ничего пока и не сделали.Очень большой прирост перформанса получается когда вручную располагаешь рядом память, которая часто используется. Надеюсь ты в курсе про кэш процессора и прочую низкоуровневую поеботу. Скорость выполнения кода вырастает минимум на порядок, если данные для выполнения попадают в линию кэша процессора, и не приходится ждать очереди доступа к памяти.Когда тот же шарп плодит кучу поинтеров и заставляет читать из удаленных участков памяти - тут и происходит основной дегрейд перформанса. Конечно, компиляторы пытаются это исправить, да и коллектор перемещает чаще используемую памяти в чанки рядом, но все равно это немного не то.Поэтому эти высокоуровневые языки особо и не прижились в реалтайм системах.У кого то там на уровне Страуструпа спрашивали, мол, какого хуя в стандартном с++ нету коллектора, на что он ответил - коллектор не проблема, да вот только майкрософту эпплы и прочие черти которые спонсируют развитие с++ сказали что нам нахуй надо чтобы ОС грузились по 2 минуты, поэтому пусть лучше все будет так как есть.На самом деле сейчас в С++ все достаточно нормально с памятью, и он не плодит мемори лики если писать нормально, но новичков это пиздец как отталкивает.лол. то ты пишешь про то, что важно чтобы доступ к памяти был быстрым, то про лики (память не освобождается), еще и риал тайм системы приплел.сейчас всего 2 кейса юзания плюсов против той же жавы. реальных кейсов. и все они связаны с кучей. куча управляемая против кучи на ручнике. нужен моментальный отклик (какие-то лоу лэтенси системы, вроде автоматического трейдинга на биржах, где люди оптоволокно кладут напрямую) и системы, где куча становится огромной и очистка ее становится проблемой, если она управляемая, ведь GC не может работать одновременно с апликейшном и если надо почистить кучу, а она большая - то программа ждет пока ее почистят и это время довольно большое Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение