LiiM #1 Опубликовано: 21 августа 2013 (изменено) +3 в команду для капов, ладеров etc. От трех лет игры в доту и опыте на своей роли не менее пол года!! Нужен:СапСеми саппортКери в триплу с приличным ГПММидер (не терпила) Обязательно наличие микрофона, ПОЛНЫЙ ПУЛ ГЕРОЕВ СВОЕЙ РОЛИ,адекватность и возраст в размере от 17 лет. Желательно из России. О себе: Играю в доту уже 5 лет, а точнее с версии 6.49. Опыт на ЦМ 1.5 года. Был в команде 8 месяцев, но капитан команды уехал за границу, а там нет интернета ну и прочие. Вообщем тима распалась, собираю новую на старсириус etc. Вообщем мой скайп Liim54rus. Заявки туда.P.s. При добавлении в скайп, пишите вашу роль! Заявки без роли игнорю.P.s 2. Прайм с 11-12 до 21-22 по МСК. На выбор 4-5 часов в день. Изменено 23 августа 2013 пользователем LiiM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lcause #2 21 августа 2013 а чо на ти4 состав не ищешь?опыт на цм 1.5 года же аж Цитата ya top 1 sela Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiiM #3 21 августа 2013 а чо на ти4 состав не ищешь? опыт на цм 1.5 года же аж Воу, воу, малыш, я понимаю, что скоро в школу. не злись ты так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semkijan #5 21 августа 2013 капитан команды уехал за границу, а там нет интернетв африку уехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiiM #6 21 августа 2013 капитан команды уехал за границу, а там нет интернетв африку уехал?В Узбекистан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение