Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

4400

[iccup] obossaka

Рекомендованные сообщения

18:25 [All] DeathPierceMe-: обоссака))

18:27 [All] DeathPierceMe-: сф такой нублет))    :avtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BlowMeAway

27:40 [All] foRtiQ-_-: y tebya xot' na odny ligy norm est' vouch? :perec: :perec: :perec:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27:40 [All] foRtiQ-_-: y tebya xot' na odny ligy norm est' vouch? :perec: :perec: :perec:

PETYA_NEVERMOR zdarov :rickroll:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обоссака ето просто  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: 5й класс  :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиздееееееееец мего про

обоссака хахааха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fort sp3 абассака


Крысиный совет решит кто не прав .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком смешно, не смог досмотреть  :geypalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю у фортминора появится нью акк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

27:40 [All] foRtiQ-_-: y tebya xot' na odny ligy norm est' vouch? :perec: :perec: :perec:

 

ПАФОС

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие молодцы, в5ом обыграли паб. ВАХВАХВАХ КАКИЕ ЖЕ МОЛОДЦЫ ВАХВАХ


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

Иди рампейдж 2ой делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость teNsA

Иди рампейдж 2ой делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы такие милашки  :pidorasy:

 

обе

 


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость teNsA

Иди рампейдж 2ой делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[f[f[f fort loks xaaxaxaxax


aka virus aka [virus]™

рви лети

ovkolil.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёто скоржи хуёвые какието,агрили агрили и сами в итоге на ёбаную мать сагрились  :avtorklif:

настолько не смешной мудак что пиздец  :avtorklif:

 

почитал чат- порвало  :xd:

 

куда мне до такого смешного мудака как ты  :fie:

ты хуйня,правда.

с чата поржал :lol:


musicbar.php?username=fallingaw&color=orange&unicode=yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

//===========================================================================

// Common section (always active)

//===========================================================================

 

// Mouse

bind +cursor_x 'MOUSE_AXIS_X'

bind +cursor_y 'MOUSE_AXIS_Y'

 

bindconfigure MOUSE_AXIS_X 1.2

bindconfigure MOUSE_AXIS_Y 1.2

bindconfigure MOUSE_AXIS_Z 160

 

// Camera

// !!! DO NOT CHANGE ANY OF THESE !!!

bind +camera_zoom 'PG_DOWN'

bind -camera_zoom 'PG_UP'

bind +camera_forward 'UP'

bind -camera_forward 'DOWN'  

bind +camera_strafe 'RIGHT'     

bind -camera_strafe 'LEFT'

bind -camera_pitch 'CTRL' + 'UP'

bind +camera_pitch 'CTRL' + 'DOWN'

bind +camera_rotate 'CTRL' + 'RIGHT'

bind -camera_rotate 'CTRL' + 'LEFT'

 

bind +camera_fps_rotate 'MOUSE_AXIS_X' + 'MOUSE_BUTTON1'

bind +camera_fps_pitch 'MOUSE_AXIS_Y' + 'MOUSE_BUTTON1'

 

bind -camera_zoom_mouse 'MOUSE_AXIS_Z'

bind +camera_rotate_mouse 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind -camera_pitch_mouse 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind -camera_strafe_mouse 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind -camera_strafe_mouse 'CTRL' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind +camera_forward_mouse 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind +camera_forward_mouse 'CTRL' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_Y'

//END Camera

 

// console

bind console_run_cmd 'ENTER'

bind console_run_cmd 'NUM_ENTER'

bind console_next_cmd 'DOWN'

bind console_prev_cmd 'UP'

bind console_next_string 'HOME'

bind console_prev_string 'END'

bind console_first_string 'LCTRL' + 'HOME'

bind console_last_string 'LCTRL' + 'END'

 

// general

bind jd_button_0 'ESC'

bind jd_button_0 'ENTER'

bind jd_button_0 'NUM_ENTER'

bind jd_button_0 'E'

bind esc_pressed 'ESC'

bind enter_pressed 'ENTER'

bind enter_pressed 'NUM_ENTER'

 

bind pause 'PAUSE'

bind screenshot 'SYSRQ'

 

bind -mouse_wheel_scroll 'MOUSE_AXIS_Z'

 

bind ctrl 'CTRL'

bind shift 'SHIFT'

bind alt 'ALT'

 

// don't treat system key combinations as 'ESC' or 'TAB'

bind none 'CTRL' + 'ESC'

bind none 'ALT' + 'TAB'

 

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces

bind close_window 'ESC'

bind confirm_action 'ENTER'

bind confirm_action 'NUM_ENTER'

 

//debug keys

bind show_console '`'

bind +right_mouse_button 'MOUSE_BUTTON1'

//END debug keys

 

//===========================================================================

// Interface-specific sections

//===========================================================================

 

// adventure

bindsection adventure_screen

bind input_game_options 'F4'

bind input_esc_menu 'ESC'

bind input_esc_menu 'F10'

bind save 'F6'

bind load 'F7'

bind quicksave 'F5'

bind quickload 'F8'

bind MB_Move_Hero 'M'

bind MB_Move_Hero 'SPACE'

bind MB_Next_Hero 'N'

bind MB_Next_Hero 'TAB'

bind input_select_hero_01 '1'

bind input_select_hero_02 '2'

bind input_select_hero_03 '3'

bind input_select_hero_04 '4'

bind input_select_hero_05 '5'

bind input_select_hero_06 '6'

bind input_select_hero_07 '7'

bind input_select_hero_08 '8'

bind adv_dig 'G'

bind adv_dig 'D'

bind SpellBookWindow 'C'

bind JogDialButton 'ENTER'

bind JogDialButton 'NUM_ENTER'

bind JogDialButton 'E'

bind hero_attributes 'A'

bind hero_equipment 'I'

bind hero_skills 'K'

bind hero_abilities 'V'

bind hero_biography 'H'

bind adv_show_town 'T'

bind input_adv_show_objectives 'O'

bind input_adv_show_objectives 'Q'

bind input_adv_show_objectives_log 'L'

bind input_open_puzzle_map 'P'

bind set_camera_default_pos 'HOME'

bind +camera_rotate 'DELETE'

bind -camera_rotate 'INSERT'

bind enter_chat 'BACKSPACE'

bind enter_chat 'CTRL' + 'ENTER'

bind enter_chat 'CTRL' + 'NUM_ENTER'

bind chat_to_all 'CTRL' + 'A'

bind chat_to_team 'CTRL' + 'T'

bind chat_to_race 'CTRL' + 'R'

bind open_puzzle_map 'P'

bind flip_floor 'U'

bind flip_floor 'T'

 

bindsection editbox

bind esc 'ESC'

bind enter 'ENTER'

bind enter 'NUM_ENTER'

bind enter 'E'

 

// ghost information

bindsection ghost_info

bind close 'ESC'

 

bindsection mpcreate

bind back 'ESC'

bind container_up 'UP'

bind container_down 'DOWN'

 

// hero

bindsection hero_screen

bind hero_attributes 'A'

bind hero_equipment 'I'

bind hero_skills 'K'

bind hero_abilities 'V'

bind hero_biography 'H'

bind input_hero_page_up 'W'

bind input_hero_page_down 'S'

bind +mouse_left_button 'MOUSE_BUTTON0'

 

//garrison

bindsection garrison_screen

bind confirm 'ESC'

bind confirm 'ENTER'

bind confirm 'NUM_ENTER'

bind confirm 'E'

 

 

// town

bindsection town_screen

bind save 'F6'

bind load 'F7'

bind quicksave 'F5'

bind quickload 'F8'

bind enter_hall 'B'

bind enter_fort 'R'

bind enter_magic_guild 'G'

bind enter_tavern 'T'

bind enter_market 'M'

bind input_enter_special 'Q'

bind enter_blacksmith 'X'

bind buy_artifacts 'Y'

bind enter_shipyard 'Z'

bind show_town_info 'F'

bind close_town 'ESC'

bind close_town 'ENTER'

bind close_town 'NUM_ENTER'

bind close_town 'E'

bind close_flyby 'SPACE'

bind SpellBookWindow 'C'

bind hero_attributes 'A'

bind hero_equipment 'I'

bind hero_skills 'K'

bind hero_abilities 'V'

bind hero_biography 'H'

bind next_town 'N'

bind prev_town 'P'

bind input_upgrade_creatures 'U'

bind set_camera_default_pos 'HOME'

bind +mouse_left_button 'MOUSE_BUTTON0'

bind +shift 'SHIFT'

bind input_swap_heroes 'SPACE'

 

//saveload

bindsection saveload

bind close 'ESC'

bind save_load_enter 'ENTER'

bind save_load_enter 'NUM_ENTER'

bind save_load_esc 'ESC'

 

// marketplace

bindsection market_screen

bind jd_button_2 'SPACE'

bind close 'M'

 

// hall

bindsection town_build

bind jd_button_0 'B'

bind jd_button_1 'S'

bind jd_button_2 'SPACE'

bind jd_button_3 'A'

 

// fort

bindsection fort_screen

bind close 'R'

bind close 'ESC'

 

//mage_guild

bindsection mage_guild_screen

bind close 'G'

bind close 'ESC'

 

// inferno sacrifice

bindsection inferno_sacrifice_screen

bind inferno_sacrifice_close 'ESC'

bind inferno_sacrifice_close 'ENTER'

bind inferno_sacrifice_close 'NUM_ENTER'

bind inferno_sacrifice_close 'E'

 

 

// dungeon sacrifice

bindsection dungeon_sacrifice_screen

bind dungeon_sacrifice_close 'ESC'

bind dungeon_sacrifice_close 'ENTER'

bind dungeon_sacrifice_close 'NUM_ENTER'

bind dungeon_sacrifice_close 'E'

 

 

//CombatResults

bindsection combat_results

bind confirm 'ESC'

bind confirm 'ENTER'

bind confirm 'NUM_ENTER'

bind confirm 'E'

 

// transform_creature_base

bindsection transform_creature_base

bind close 'ESC'

bind close 'ENTER'

bind close 'NUM_ENTER'

bind close 'E'

bind +shift 'SHIFT'

 

// buy_war_machine_screen

bindsection buy_war_machine_screen

bind close 'ESC'

bind close 'ENTER'

bind close 'NUM_ENTER'

bind close 'E'

 

// Tavern screen

bindsection tavern_screen

bind close 'ESC'

bind close 'T'

bind close 'E'

bind input_page_up 'W'

bind input_page_down 'S'

bind jd_button_2 'SPACE'

 

// Puzzle map screen

bindsection puzzle_map

bind close_puzzle_map 'ESC'

bind close_puzzle_map 'P'

bind close_puzzle_map 'E'

 

// MP Profile screen

bindsection mp_profile_screen

bind close 'ESC'

bind close 'E'

 

// MP Register screen

bindsection mp_register_screen

bind close 'ESC'

bind close 'E'

bind return 'ENTER'

bind return 'NUM_ENTER'

 

 

// combat - fight mode

bindsection combat_screen

bind input_combat_options 'ESC'

bind input_combat_options 'F4'

bind input_combat_options 'F10'

bind input_Combat_Defend 'NUM_ENTER'

bind input_Combat_Defend 'SPACE'

bind input_Combat_Defend 'D'

bind input_Combat_Wait 'W'

bind input_Combat_AutoCombat 'A'

bind input_Combat_AutoCombat 'V'

bind input_Combat_Retreat 'R'

bind input_Combat_Retreat_Close 'R'

bind input_Combat_Cast 'C'

bind input_Combat_Cast 'S'

bind -camera_lift 'DELETE'

bind +camera_lift 'INSERT'

bind enter_chat 'BACKSPACE'

bind enter_chat 'CTRL' + 'ENTER'

bind enter_chat 'CTRL' + 'NUM_ENTER'

bind chat_to_all 'CTRL' + 'A'

bind chat_to_team 'CTRL' + 'T'

bind chat_to_race 'CTRL' + 'R'

bind input_switch_atb_log 'TAB'

 

// combat - tactic mode

bindsection combat_screen_tactic

bind input_combat_options 'ESC'

bind input_combat_options 'F4'

bind input_combat_options 'F10'

bind input_start_combat 'ENTER'

bind input_start_combat 'NUM_ENTER'

bind input_start_combat 'SPACE'

bind input_autoplace_army 'A'

bind input_autoplace_army 'V'

bind -camera_lift 'DELETE'

bind +camera_lift 'INSERT'

bind enter_chat 'BACKSPACE'

bind enter_chat 'CTRL' + 'ENTER'

bind enter_chat 'CTRL' + 'NUM_ENTER'

bind chat_to_all 'CTRL' + 'A'

bind chat_to_team 'CTRL' + 'T'

bind chat_to_race 'CTRL' + 'R'

 

 

// MAYA camera

bind -camera_strafe 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_X'

//bind +camera_forward 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind +camera_upward 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind +camera_rotate 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind -camera_pitch 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind -camera_zoom 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind +maya_camera_stub 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind +camera_rotate 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind -camera_pitch 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind -camera_strafe 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_X'

//bind +camera_forward 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind +camera_upward 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind -camera_zoom 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind +maya_camera_stub 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON0' + 'MOUSE_BUTTON2' + 'MOUSE_AXIS_Y'

//bind -camera_zoom 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_X'

//bind -camera_zoom 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_X'

//bind -camera_zoom 'LALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_Y'

//bind -camera_zoom 'RALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind +camera_roll      'LALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind +camera_roll      'RALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_X'

bind -camera_roll      'LALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_Y'

bind -camera_roll      'RALT' + 'MOUSE_BUTTON1' + 'MOUSE_AXIS_Y'

 

// cutscene

bindsection cutscene_screen

bind cutscene_skip 'ESC'

bind cutscene_skip 'ENTER'

bind cutscene_skip 'NUM_ENTER'

bind cutscene_skip 'SPACE'

bind cutscene_skip 'E'

bind cutscene_skip_forward      'CTRL' + 'RIGHT'

bind cutscene_skip_forward_more  'RIGHT'

bind cutscene_skip_backward      'CTRL' + 'LEFT'

bind cutscene_skip_backward_more 'LEFT'

bind cutscene_switch_cameras    'T'

bind cutscene_speedup            '='

bind cutscene_slowdown          '-'

bind cutscene_resetspeed        '0'

bind cutscene_speedup            'NUM_PLUS'

bind cutscene_slowdown          'NUM_MINUS'

bind cutscene_resetspeed        'NUM_MULTIPLY'

 

//adventure_flyby_screen

bindsection adventure_flyby_screen

bind flyby_skip 'ESC'

bind flyby_skip 'ENTER'

bind flyby_skip 'NUM_ENTER'

bind flyby_skip 'SPACE'

bind flyby_skip 'E'

 

// creature tutorial screen

bindsection combat_flyby_screen

bind combat_flyby_play_shot 'ENTER'

bind combat_flyby_play_shot 'NUM_ENTER'

bind combat_flyby_play_shot 'E'

bind combat_tutorial_toggle_dev_tooltip 'CTRL' + 'X'

 

// esc menu

bindsection esc_menu

bind close_menu 'ESC'

bind close_menu 'E'

 

// video screen

bindsection video_screen

bind skip_movie 'MOUSE_BUTTON0'

bind skip_movie 'MOUSE_BUTTON1'

bind skip_movie 'MOUSE_BUTTON2'

bind skip_movie 'SPACE'

bind skip_movie 'E'

bind skip_movie 'ENTER'

bind skip_movie 'NUM_ENTER'

bind skip_sequence 'ESC'

 

// single player menu

bindsection single_player_menu

bind prev_menu 'ESC'

 

// multi player menu

bindsection multi_player_menu

bind prev_menu 'ESC'

 

// options menu

bindsection options_menu

 

// spellbook_screen

bindsection spellbook_screen

bind input_previous_page 'A'

bind input_next_page 'D'

bind input_bookmark_up 'W'

bind input_bookmark_down 'S'

 

// hire_screen

bindsection hire_screen

bind jd_button_0 'R'

bind jd_button_2 'SPACE'

bind jd_button_4 'A'

bind add_creatures 'NUM_PLUS'

bind remove_creatures 'NUM_MINUS'

 

// town_info_screen

bindsection town_info_screen

bind close 'F'

bind close 'E'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...