Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Kant

[Updates] 21.10.13 Patchnotes / pookanz of ashez

  

744 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Нет, каждый батер и скил - независимые взаимонеисключающие события

я неуч :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно, значит и бф с дисперсией спектры стакается?

процент уменьшения входящего урона

с уворотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нет, каждый батер и скил - независимые взаимонеисключающие события

я неуч :palevo:

:nate:

Хотя, если честно, возможно после срабатывания скила проверка на артах не делается, но будем считать что все как я сказал, результат не сильно изменится :spy:


Изменено пользователем ZIGKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пропадающий аегис восстанавливает ману?


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пропадающий аегис восстанавливает ману?

должен, там типа руны реген на 5 сек


Изменено пользователем TwisteD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно, значит и бф с дисперсией спектры стакается?

всё, что не отивейдил, поглотит дисперсия

 

они вообще никак не связаны

 

и бектрек воида не даст больше 100%

 

потому что шанс, что не сработала первая бабочка = (1-0.35)

вторая бабочка это остаток на вероятность несрабатывания первой бабочки, то есть (1-0.35)*(1 - 0.35)

когда бабочки кончатся, в очередь встанет бектрек, которому похуй вообще, что было до него и будет ли после, как и остальным бабочкам.

Просто если до него дошел удар, вероятность несрабатывания бектрека будет еще 1-0.25 помноженное на всё, что было до него.

 

А так как нас интересует не прохождение удара, а уворот от него, то еще сверху -1 накидывают


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спектра теперь может и на иллюзию от манты теперь перемещаться? Или я путаю


 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну значит я все правильно расчитал :lostneprowaet:

Спектра теперь может и на иллюзию от манты теперь перемещаться? Или я путаю

И от руны наверное или я тоже путаю? :hmm:


Изменено пользователем ZIGKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спектра теперь может и на иллюзию от манты теперь перемещаться? Или я путаю

ты путаешь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, было бы весело

 

Правда морф бы охуел от таких поворотов


 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясни

- You can now continuously use Reality on your illusions

Это же подразумевает постоянную возможность перемещения, т. е. любой тип иллюзий, может даже контролируемые врагом твои иллюзии(вангую баг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это подразумевает перемещение на любую из иллюзий твоей ульты

 

всё остальное неверно. И если оно будет верно, это просто баг, который пофиксят в следующем патче


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем тогда изменение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том, что раньше это делать было нельзя. Один реалити за ульт.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясни

- You can now continuously use Reality on your illusions

Это же подразумевает постоянную возможность перемещения, т. е. любой тип иллюзий, может даже контролируемые врагом твои иллюзии(вангую баг)

устами младенца глаголит истина


:trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у войда грубо говоря эвейд от урона, который по нему уже прошел. Нет урона > нет эвейда. Максимальная эффекктивность его пассивки от щитков, так как блок не убирает весь урон, так же и мом по сути меньше доп урона по войду дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

в том, что раньше это делать было нельзя. Один реалити за ульт.

Т. е. пока существуют иллю с ульты, можно их заменять собой, при этом данная иллюзия пропадает, но можно еще переместится на остальные и все ради максимум 3х прыжков за эти, 6 кажется, секунд? Глупости какие-то, смысл...


Изменено пользователем ZIGKel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т. е. пока существуют иллю с ульты, можно их заменять собой, при этом данная иллюзия пропадает, но можно еще переместится на остальные и все ради максимум 3х прыжков за эти 6 кажется секунд? Глупости какие-то, смысл...

вроде как илл уже не пропадают

или я путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т. е. пока существуют иллю с ульты, можно их заменять собой, при этом данная иллюзия пропадает, но можно еще переместится на остальные и все ради максимум 3х прыжков за эти 6 кажется секунд? Глупости какие-то, смысл...

вроде как илл уже не пропадают

или я путаю

Уже полезней, но все еще бред какой-то выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...