Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Самерс

Sumers's Workshop

Рекомендованные сообщения

хули ссышь то

цифру назови и пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это его ник, улавливаешь?

Извини, не улавливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это его ник, улавливаешь?

Извини, не улавливаю.

нет ето не summer а sumers

caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо ты предлагаешь убрать s после апострофа, либо я просто сдаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вероятно, для нас так и останется тайной, чего хотел добиться модератор своим хамским поведением.

 

В любом случае - небольшой making-of сета на вивера. Изначально писал для раздела Блоги на одном сайте, но, вероятно, тут нельзя давать на него ссылку.

 

Сет в мастерской

 

FAoP.gif

 

На этот раз обошелся без скетча и сразу приступил к скульпту в Zbrush

 

FBWf.gif

 

Далее небольшая заметка о скульпте в Zbrush, если вам это не интересно - смело проматывайте.

 

Быстрее всего заготовку для вашей брони можно создать используя Extract и DynaMesh:

 

FCbB.jpg

 

Выделите маской (ctrl+left click) нужный участок базовой модели (для более чёткой маски вы можете несколько раз нажать Divide на панели Geometry)

 

FCbA.jpg

 

На панели SubTool раскройте меню Extract и нажмите Extract. Если результат вас устраивает нажимайте Accept.

 

FCbQ.jpg

 

В списке SubTool'ов появилась новая mesh, чтобы быстро перейти к ней нажмите alt-right click по модели во вьюпорте.

 

Можете сгладить края - shift+left click и снять выделение (ctrl+ проведите зажатым left click по пустой области во вьюпорте)

 

FCbX.jpg

 

Теперь, для удобства моделирования применим DynaMesh. Эта команда заново создаёт равномерную полигональную сетку объекта:

Панель Geometry > DynaMesh. Слайдер Resolution отвечает за количество полигонов и его лучше настраивать методом проб (в этот раз я выставил его на 256). Активируйте Polish для более чёткого результата. Нажмите DynaMesh.

 

FCc2.jpg

 

Теперь можно спокойно скульптить. Я беру кисть кисть ClayBuildup и провожу ею по краям.

 

FCc7.jpg

 

Чтобы опять быстро применить DynaMesh зажмите ctrl+ проведите по пустой области во вьюпорте зажатым left click. Таким простым способом можно быстро и чисто создавать нужные вам формы.

 

FCc8.jpg

 

Ещё немного манипуляций с кистями HardPolish и Move + DynaMesh и ваш набросок готов.

 

FCc9.jpg

 

 

Так выглядит финальная хайполи модель

FC9A.jpg

FC9B.jpg

 

На основе хайполи создаю лоуполи. Для этого я использую ModelingToolkit в Maya. Скажем прямо - он не слишком удобен для этой цели, зато позволяет делать всё не вылезая из Maya.

 

1. загрузите хайполи в maya

2. откройте ModelingToolkit

3. в окне Transform Constraints выберите имя вашей хайполи

4. выберите инструмент QuadDraw и можете приступать к ретопологии

FCdg.jpg

 

финальная лоуполи + текстуры

 

FCdx.gif

FCdN.gif

 

 

И бонусом снова процесс создания логотипа

FCdX.gif


Изменено пользователем Самерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

красава :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо ты предлагаешь убрать s после апострофа, либо я просто сдаюсь

Бинго.

 

 

А для тебя так и останется тайной, так как ты безграмотный уебишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Авокадо

что ты пристал к названию

это вообще не твой раздел, чтобы ты тут раздавал команды по поводу названия тем

если ты до сих пор не въехал

то у него ник

SUMERS с буквой S на конце

и в форме притяжательного падежа к ней после апострофа еще одна S добавляется

 

если убрать S после апострофа, то получается что его ник является обозначением группы одушевленных существ

на этом закончили


Изменено пользователем Z-t-1-m-Q

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

Охуенно :buba:

Буду почитать время от времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бинго.

А для тебя так и останется тайной, так как ты безграмотный уебишь.

Прекрасно, в следющий раз потрудитесь проверить вашу информацию хотя бы в гугл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Авокадо

что ты пристал к названию

это вообще не твой раздел, чтобы ты тут раздавал команды по поводу названия тем

если ты до сих пор не въехал

то у него ник

SUMERS с буквой S на конце

и в форме притяжательного падежа к ней после апострофа еще одна S добавляется

 

если убрать S после апострофа, то получается что его ник является обозначением группы одушевленных существ

на этом закончили

харашо


Изменено пользователем Avocado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тс красавчик, успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово, сеты крутые, но не очень интересуют. А вот на создание логотипов я бы ещё посмотрел!


:pray:5W9Dx.jpgae9bc67cd9cde96b908a05ff303984fc.gif :pray:4243437245.pngae9bc67cd9cde96b908a05ff303984fc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, как-то не слишком удачная исходная модель у сларка

и сеты соответственно как-то не нравятся, но это чисто субъективное мнение


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сет кибернетический?) или это без текстур так кажется


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сет кибернетический?) или это без текстур так кажется

по задумке - это модифицированные кандалы, в которых его держали в заключении. с текстурами он безусловно меньше будет походить на робота.

Gfhm.jpg


Изменено пользователем Самерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...