Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Самерс

Sumers's Workshop

Рекомендованные сообщения

авокадо настолько обзавидовался таланту парня, что ему оставалось только доебаться до грамматики, но и там он был обоссан :vihui:

 

автор просто молодечка :geys: вот что значит комбинация прямых рук и плашика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деф профет няша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bc7.png

 

 

работаю над текстурами:

Gop5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенчик :tusila: радужный слерк

топ1 для сларка на данный момент


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю что у тебя свое мышление по поводу выбора героя, но сделал бы что-то на героев на которых пока мало сетов а не на тех на которых уже есть по 3+.

На дерево там или на гирокоптера, огра, бревмастера и т.д. а так гж, клевые сеты жаль только без всяких плюшечек типа доп анимации или эффектом, я ток такие покупаю.


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очередной making-of (приношу извинения за размер картинок, изначально писал для раздела "блоги" на одном стороннем ресурсе, там они подгоняются автоматически):

 

сет в мастерской:

http://steamcommunit...s/?id=245605906

 

Начал с грубого наброска в PS, обозначив основные формы.

GHpo.jpg

 

Следующий этап - скульпт в Zbrush (клик по картинке для фуллсайза)

GHpr.gif

 

Ретопология на этот раз вся сделана в браше, при помощи Z-сфер. Далее небольшой тутор как это делается, если вам не интересно - смело проматывайте.

 

----------------------

 

(все картинки доступны в фуллсайзе)

 

-берём исходную модель (скрываем все ненужные элементы)

GHwP.jpg

 

-добаляем в цену Zsphere

вкладка subtool > append > zsphere

GHwQ.jpg

 

-выделяем сферу, переходим к вкладке Topology > жмём Edit Topology

GHwR.jpg

 

-берём инструмент Draw и кликая левой кнопкой по поверхности исходной модели, начинаем создавать поверх полигоны. (не забудьте активировать симметрию, если это необходимо)

GHwS.jpg

 

-для предпросмотра результата зайдите во вкладку Adaptive skin и нажмите preview, предварительно понизив параметр Density до 1. также для удобства можете активировать опцию solo mode.

GHwT.jpg

 

-когда ваша ретопология готова можете экспортировать её в другое приложение нажав Export при активированном Adaptive skin или же создать новый сабтул с этой топологией нажав Make Adaptive Skin во вкладке Adaptive skin.

GHwU.jpg

 

----------------------

 

После ретопа всё как обычно - генерация нормалей, текстуры и т.д.

lod0 + текстуры в maya:

GHyp.gif

 

Круговой рендер:

GH8W.gif

 

Немного о дизайне:

По задумке - это кандалы, в которых сларка держали в тюрьме(официальная история персонажа), модифицированная различными деталями, найденными на дне моря, некоторые из них покрыты ядовитыми выделениями с водорослей (фиолетовый цвет). Вся остальная броня иммет цвет ржавчинры, так как большое время провела под водой, плюс - ржавчина хорошо сочетается с характером персонажа. Форма брони также перекликается с персонажем и передаёт его аргессию и опасность - в ней нет плавных линий, все детали грубые и острые. Форма наплечников не только позваляет ранить противников, но и эффективно выбираться из разичных пут, разрывая их (способность Dark Pact). Когти же на левой руке помогют легче цеплятся за противников (способность Pounce). Основные точки интереса на модели выделены фиолетовым, этот же цвет присутствует во всех эффектах способностей героя. На броне и оружии присутствуют куски красной ткани, идентичные повязкам на руках персонажа, что также является связующим фактором.

 

В игре:

GHGm.jpg

 

В комплекте с сетом идёт hud skin (линк):

GHFq.jpg

 

Процесс создания основных элементов в PS:

GHFh.gif

GHFi.gif

 

Ну и напоследок снова логотип:

GHGj.gif

 

 

Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМ

Если у вас возник какой-то вопрос - можете задать его прямо в этой ветке или же в ПМ

Если вам интересны мои работы - буду рад новым подписчикам


Изменено пользователем Самерс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.

Предметов для сларка подобной тематики уже довольно много в воркшопе, я не хотел повторятся, плюс своё видение дизайна я уже коротко изложил в посте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.

Предметов для сларка подобной тематики уже довольно много в воркшопе, я не хотел повторятся, плюс своё видение дизайна я уже коротко изложил в посте выше.

я не в курсе что там есть, судя по его внешнему виду это морлок либо маргол из вара3, ему бы такое пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.

по-царски придрался :clown:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не придрался, а то как я вижу броню этого морлока. естественно у каждого свои варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все классно, только цвета слишком термоядерные по-моему

я не придираюсь, просто когда все настолько охуительно, какие-то такие не очень удачные моменты просто покоя не дают :trollface:


\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лайки дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что мне не нравится в новом сларке - неестественно длинная уебищная шея, которая все портит. И, как следствие, отсутствие нормальных сетов рассчитанных на очеловечивание. Всякие шипы, зубья, прочее...

 

а как же ПУРМЕНЩИЛД, который был у него инстантно в первой доте? Но это такое...

Капюшон ему нормальный не сделать. Именно из-за шеи и головы. Слишком вытянуто все...

 

но это такое...

а смотрится как налет ржавчины на железных доспехах. Не уверен, что это хорошее дизайнерское решение, но не мне решать. Как-то так)

всего доброго автору


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

все классно, только цвета слишком термоядерные по-моему

я не придираюсь, просто когда все настолько охуительно, какие-то такие не очень удачные моменты просто покоя не дают :trollface:

нейм в топике :rickroll:


Изменено пользователем Z-t-1-m-Q

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, слишком кислотные цвета


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать годные сеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...