25. #61 13 марта 2014 авокадо настолько обзавидовался таланту парня, что ему оставалось только доебаться до грамматики, но и там он был обоссан автор просто молодечка вот что значит комбинация прямых рук и плашика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #64 20 марта 2014 охуенчик радужный слерктоп1 для сларка на данный момент PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linux_Xp #66 21 марта 2014 Я конечно понимаю что у тебя свое мышление по поводу выбора героя, но сделал бы что-то на героев на которых пока мало сетов а не на тех на которых уже есть по 3+.На дерево там или на гирокоптера, огра, бревмастера и т.д. а так гж, клевые сеты жаль только без всяких плюшечек типа доп анимации или эффектом, я ток такие покупаю. Steam/BnetSteam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934 My decksPriest: http://i.imgur.com/cq2CUk7.jpg Hunter: http://i.imgur.com/qikFQzt.jpg Paladin: http://i.imgur.com/Eismpce.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Самерс #67 5 апреля 2014 закончил сларкаhttp://steamcommunit...s/?id=245605906 hud Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Самерс #68 6 апреля 2014 (изменено) Очередной making-of (приношу извинения за размер картинок, изначально писал для раздела "блоги" на одном стороннем ресурсе, там они подгоняются автоматически): сет в мастерской:http://steamcommunit...s/?id=245605906 Начал с грубого наброска в PS, обозначив основные формы. Следующий этап - скульпт в Zbrush (клик по картинке для фуллсайза) Ретопология на этот раз вся сделана в браше, при помощи Z-сфер. Далее небольшой тутор как это делается, если вам не интересно - смело проматывайте. ---------------------- (все картинки доступны в фуллсайзе) -берём исходную модель (скрываем все ненужные элементы) -добаляем в цену Zsphereвкладка subtool > append > zsphere -выделяем сферу, переходим к вкладке Topology > жмём Edit Topology -берём инструмент Draw и кликая левой кнопкой по поверхности исходной модели, начинаем создавать поверх полигоны. (не забудьте активировать симметрию, если это необходимо) -для предпросмотра результата зайдите во вкладку Adaptive skin и нажмите preview, предварительно понизив параметр Density до 1. также для удобства можете активировать опцию solo mode. -когда ваша ретопология готова можете экспортировать её в другое приложение нажав Export при активированном Adaptive skin или же создать новый сабтул с этой топологией нажав Make Adaptive Skin во вкладке Adaptive skin. ---------------------- После ретопа всё как обычно - генерация нормалей, текстуры и т.д.lod0 + текстуры в maya: Круговой рендер: Немного о дизайне:По задумке - это кандалы, в которых сларка держали в тюрьме(официальная история персонажа), модифицированная различными деталями, найденными на дне моря, некоторые из них покрыты ядовитыми выделениями с водорослей (фиолетовый цвет). Вся остальная броня иммет цвет ржавчинры, так как большое время провела под водой, плюс - ржавчина хорошо сочетается с характером персонажа. Форма брони также перекликается с персонажем и передаёт его аргессию и опасность - в ней нет плавных линий, все детали грубые и острые. Форма наплечников не только позваляет ранить противников, но и эффективно выбираться из разичных пут, разрывая их (способность Dark Pact). Когти же на левой руке помогют легче цеплятся за противников (способность Pounce). Основные точки интереса на модели выделены фиолетовым, этот же цвет присутствует во всех эффектах способностей героя. На броне и оружии присутствуют куски красной ткани, идентичные повязкам на руках персонажа, что также является связующим фактором. В игре: В комплекте с сетом идёт hud skin (линк): Процесс создания основных элементов в PS: Ну и напоследок снова логотип: Если вы заметили ошибку в тексте - репорт мне в ПМЕсли у вас возник какой-то вопрос - можете задать его прямо в этой ветке или же в ПМЕсли вам интересны мои работы - буду рад новым подписчикам Изменено 6 апреля 2014 пользователем Самерс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #69 6 апреля 2014 выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Самерс #70 6 апреля 2014 выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.Предметов для сларка подобной тематики уже довольно много в воркшопе, я не хотел повторятся, плюс своё видение дизайна я уже коротко изложил в посте выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #71 6 апреля 2014 выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.Предметов для сларка подобной тематики уже довольно много в воркшопе, я не хотел повторятся, плюс своё видение дизайна я уже коротко изложил в посте выше.я не в курсе что там есть, судя по его внешнему виду это морлок либо маргол из вара3, ему бы такое пошло. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #72 6 апреля 2014 выглядело бы интереснее будь вся броня сделана из различных кораллов, с различными окаменелостями вроде моллюсков раковин и прочего.по-царски придрался PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zwei #73 6 апреля 2014 это не придрался, а то как я вижу броню этого морлока. естественно у каждого свои варианты. Steam http://steamcommunity.com/id/zweig Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #74 7 апреля 2014 все классно, только цвета слишком термоядерные по-моемуя не придираюсь, просто когда все настолько охуительно, какие-то такие не очень удачные моменты просто покоя не дают \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #76 7 апреля 2014 Вот что мне не нравится в новом сларке - неестественно длинная уебищная шея, которая все портит. И, как следствие, отсутствие нормальных сетов рассчитанных на очеловечивание. Всякие шипы, зубья, прочее... а как же ПУРМЕНЩИЛД, который был у него инстантно в первой доте? Но это такое...Капюшон ему нормальный не сделать. Именно из-за шеи и головы. Слишком вытянуто все... но это такое...а смотрится как налет ржавчины на железных доспехах. Не уверен, что это хорошее дизайнерское решение, но не мне решать. Как-то так) всего доброго автору Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #77 8 апреля 2014 (изменено) все классно, только цвета слишком термоядерные по-моемуя не придираюсь, просто когда все настолько охуительно, какие-то такие не очень удачные моменты просто покоя не дают нейм в топике Изменено 8 апреля 2014 пользователем Z-t-1-m-Q PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #78 8 апреля 2014 Хз, слишком кислотные цвета Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение