Droed #2101 11 ноября 2013 Придумай прогресс для шахмат в таких играх как го или шахматы игровые правила уже максимально возможно упрощены, там дальше уже некуда двигатьсяну применительно к шахматам можно избавится от фигур например Т.е. прогресс = упрощение? _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #2102 11 ноября 2013 Чем же на порядок лучше в лоле система скилов? Могу сказать что она там точно такая же как в доте, до определенного момента некоторые скилы полностью бесполезны и необязательны в раскачке. Прогресс это когда неудобный магазин в д1 переделали в более удобный в д2. Вот это прогресс.Прогресс это квест для новичков, гайд система.Да возьми к примеру последний патч в доте, это тоже прогресс. Если ты называешь прогрессом, отрубание всего лишнего... то зачем мужчинам соски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2103 11 ноября 2013 (изменено) петросы во-первых говно во-вторых не арена кстати по поводу айтемы дотки вс таланты хотса если подумать то в дотке есть два ресурса - экспа и голда, но добываешь ты их всегда вместе, поэтому разница не большаяа вот если б ты например голду получал за крипов , а экспу за килы героев - было б гораздо интересней Придумай прогресс для шахмат в таких играх как го или шахматы игровые правила уже максимально возможно упрощены, там дальше уже некуда двигатьсяну применительно к шахматам можно избавится от фигур например Т.е. прогресс = упрощение?ну как правило даскорее даже избавление от излишних усложнений Изменено 11 ноября 2013 пользователем grock ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2104 11 ноября 2013 Придумай прогресс для шахмат Да и зачем менять гейплей, если он работает как часы и хороший? Я когда то тоже плакал от того, что скиллы не получают училения дамага, но потом понял, что это тоже часть игры.а ты точно уверен что он хороший?может быть ты просто никогда не пробовал играть по-другому и боишься прогресса? боишься, что твои навыки фармить на кунке или аме 100 крипов за 5 минут там будут юзлессны?В лоле тоже надо фармить, поэтому не боюсь. Тупо не хочется играть в анимешную еботу. И да, уверен. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rymphz #2105 11 ноября 2013 для даунов всегда прогресс = упрощение. http://steamcommunity.com/id/rymphz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titan.Warmonger #2106 11 ноября 2013 Все дотеры (это не те кто с парашки2 начали играть) хотели лишь всяких фишек типа реконекта,сервера что бы играл весь мир в одном клиенте,ладер и тд тп Больше им ничего не надо было.А нас убили. продота мне кажется, или <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #2107 11 ноября 2013 для даунов всегда прогресс = упрощение.Слишком резко, но в целом верно если подумать то в дотке есть два ресурса - экспа и голда, но добываешь ты их всегда вместе, поэтому разница не большаяа вот если б ты например голду получал за крипов , а экспу за килы героев - было б гораздо интересней ну как правило даскорее даже избавление от излишних усложнений и это говорит человек игравший в д1? ты до последнего патча стоял в сложной линии? много голды получал? А может в сложную ходили для экспы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2108 11 ноября 2013 петросы во-первых говно во-вторых не арена кстати по поводу айтемы дотки вс таланты хотса если подумать то в дотке есть два ресурса - экспа и голда, но добываешь ты их всегда вместе, поэтому разница не большаяа вот если б ты например голду получал за крипов , а экспу за килы героев - было б гораздо интересней Придумай прогресс для шахмат в таких играх как го или шахматы игровые правила уже максимально возможно упрощены, там дальше уже некуда двигатьсяну применительно к шахматам можно избавится от фигур например Т.е. прогресс = упрощение?ну как правило даскорее даже избавление от излишних усложнений Как правило нет. Все дотеры (это не те кто с парашки2 начали играть) хотели лишь всяких фишек типа реконекта,сервера что бы играл весь мир в одном клиенте,ладер и тд тп Больше им ничего не надо было.А нас убили.А я хотел, что бы я мог кункевичу топор купить, мечты сбылись _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NETHERTOXIC #2109 11 ноября 2013 >этот батхёрт дота2 ньюфагов>этот батхёрт эстетов-ценителей моба>этот батхёрт хейтерков близзардммммм многие современные дотеры не совсем понимают почему дота вышла именно такой как она есть сейчас, но почему-то считают что именно такой она должна бытьправ как прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #2110 11 ноября 2013 Я вобще не понимаю откуда вы взяли прогресс в индустрии развлечений? Я понимаю технический прогресс, духовный прогресс. Как вы определяете критерии для игрового прогресса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2111 11 ноября 2013 для даунов всегда прогресс = упрощение.Слишком резко, но в целом верно если подумать то в дотке есть два ресурса - экспа и голда, но добываешь ты их всегда вместе, поэтому разница не большаяа вот если б ты например голду получал за крипов , а экспу за килы героев - было б гораздо интересней ну как правило даскорее даже избавление от излишних усложнений и это говорит человек игравший в д1? ты до последнего патча стоял в сложной линии? много голды получал? А может в сложную ходили для экспы?завязал с дотой еще до появления сларка Я вобще не понимаю откуда вы взяли прогресс в индустрии развлечений? Я понимаю технический прогресс, духовный прогресс.Как вы определяете критерии для игрового прогресса? ну кто-то(не я) здесь рандомно спизданул что избавленеи от ластхита - прогресси понеслась ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #2112 11 ноября 2013 Тогда уволь меня от своей аналитики по поводу доты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2113 11 ноября 2013 тогда поясни что ты сказал про сложную линию ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liouville #2114 11 ноября 2013 Идите нахуй, карты наруто были охуенными Уверен, спроси у вас до этого, что бы вы хотели в игре, вы бы врядли ответили маленькие карты, отсутствие ластхиты, опыт на всех, дерьмо скины и анимация, анлок чаров мой трибьют писхеверу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titan.Warmonger #2115 11 ноября 2013 Раньше играешь играешь ты чувствуешь свой уровень игры и понимаешь видишь что он повышается,смотришь как другие играют понимаешь кто и как плеит учишься постоянно.А сейчас от игры осталось умение тыкать кнопочки на клавиатуре вот это прогресс епта бля мазафака продота мне кажется, или <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2116 11 ноября 2013 В лоле тоже надо фармить, поэтому не боюсь. Тупо не хочется играть в анимешную еботу. И да, уверен.так я и не про лол говорю, лолкав лоле из прогресса можно отметить разве что отсутствие плюсов, скалирование магического урона чтоб кастеры хоть что-то из себя представляли в лейте и деминион как чуть отличающийся от дефолтного мод игрыну тоесть улучшения геймплея по существующей его модели, а не его смена концептуальноВсе дотеры (это не те кто с парашки2 начали играть) хотели лишь всяких фишек типа реконекта,сервера что бы играл весь мир в одном клиенте,ладер и тд тп Больше им ничего не надо было.А нас убили.помимо технического прогресса ака реконект и общий клиента с ладдером многие всё же хотели улучшения геймплеяну как минимум очень многих в т.ч. сильных дотеров с которым я играл и общался задолго до доты2 не устраивало то, что в игре должна быть роль сапорта которая заключалась в том, чтоб стоять за крипами, умирать вместо керри и тратить всю голду на варды многие массово дропали доту или уходили в другие игры через определённое время после того как стейбл версия с 6.48б стала 6.52 и вместо пиков спектры или ТБ раз в 15 игр для фарма 60 минут это стало происходить каждую вторую игру, ещё многие после массовой замены на про сцене сетапов 2-1-2 на терпотриплы, это было после SGNDT '09 где китайцы показали как нужно терпеть и фармить лансером, брать двух сапортов и побеждать в игре, а не играть по фану я бы не назвал геймплей где нужно 10 минут фармить на лайне, 15 минут фармить все лайны и потом ещё 10 минут фармить раз в N минут отпушивая три лайна чем-то нормальным вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liouville #2117 11 ноября 2013 Грок, ты остановись, ты кончай, блядь...по твой логике если убрать крипов, башен, героев, то это же будет "избавление от излишних усложнений" мой трибьют писхеверу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Skille #2118 11 ноября 2013 тогда поясни что ты сказал про сложную линиюдо последнего патча в сложную линию ходили по большей части для получения опыта.потому что там обычно были 3 героя, саппорт который отводит крипов в лес, кэрри который фармит, и саппорт который нянчит\роумит. соответственно ластхитить по большей части можно было только под башней. сейчас маленький и средий кэмп лесных крипов поменяли местами, и опыт от них распределяется даже на команду противника. ну и конечно же крипы на легкой линии встречаются гараздо ближе с башней противника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2119 11 ноября 2013 Грок, ты остановись, ты кончай, блядь...по твой логике если убрать крипов, башен, героев, то это же будет "избавление от излишних усложнений" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liouville #2120 11 ноября 2013 ну как минимум очень многих в т.ч. сильных дотеров с которым я играл и общался задолго до доты2 не устраивало то, что в игре должна быть роль сапорта которая заключалась в том, чтоб стоять за крипами, умирать вместо керри и тратить всю голду на вардыя просто заквочю это мой трибьют писхеверу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение