Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Rikku

EPIC NEW CONCEPT META CHANGE REWORK

Рекомендованные сообщения

Объективность-субъективность таблицы это такое.

 

Полезна она может быть для всех. Для этого нужно не просто дать оценку high mid low, а по 5 или 10 бальной шкале оценить на основе статистики!

Второе, добавить сразу фильтры. Например, твой пик, ты понимаешь, что тебе надо. но выбрать не можешь. Хоп-хоп, пара кликов и у тебя список из 3-6 героев остался.

Дальше уже смотришь.

 

Завернуть это все в красивую оболочку. Тогда кэпы лоу-стаков смогут юзать. Либо анализировать после игры.

 

В целом, для объективности надо брать реальную статистку про-команд. Наложить картинку со стадии пика, которую команды видят. чтобы не по имени героя искать, а так, как все привыкли. Настроить макросы и т.д. и будет удобно юзать. Опять же, перевести все в цифры - low, mid, high - это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юзлесс прога, для новичков онли

ну новичков не новичков

но популярность дотки всё увеличивается, не вижу ничего плохого, чтобы тем, кто нуждается, могла оказаться такая помощь

 

у слардара стан через бкб? :hmm:

бусх

бусх? что это?


?aid=92820664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективность-субъективность таблицы это такое.

 

Полезна она может быть для всех. Для этого нужно не просто дать оценку high mid low, а по 5 или 10 бальной шкале оценить на основе статистики!

Второе, добавить сразу фильтры. Например, твой пик, ты понимаешь, что тебе надо. но выбрать не можешь. Хоп-хоп, пара кликов и у тебя список из 3-6 героев остался.

Дальше уже смотришь.

 

Завернуть это все в красивую оболочку. Тогда кэпы лоу-стаков смогут юзать. Либо анализировать после игры.

 

В целом, для объективности надо брать реальную статистку про-команд. Наложить картинку со стадии пика, которую команды видят. чтобы не по имени героя искать, а так, как все привыкли. Настроить макросы и т.д. и будет удобно юзать. Опять же, перевести все в цифры - low, mid, high - это такое.

итак.

первое, статистика - это не та мера объективности для доты. по статистике нави выигрывают со скелетон кингом и аксом 100% игр, а их общий винрейт 3%. так что это точно отметается.

второе, фильтры добавлены, в гуглдоксах их не показывает.

третье, что подразумевается под красивой оболочкой?

четвертое, если это переводить из экселя в другую программу, то тут я не властен, т.к. не прогер.

 

ну и если бы ты читал топик, то увидел бы почему я не использовал 5-и или 10-и бальную шкалу

 

виталик, у слардара баш через бкб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ну если баш, тогда ладно.

Про амплифай через брус забыл


?aid=92820664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну это и не дизейбл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему не читал, но осуждаю Идея хороша, но нужен другой принцип

 

Мне кажется, не стоит недооценивать инкапсуляцию. До конца понять, что именно привело к проигрышу (кроме ситуаций вроде деная аегиса) ты не можешь, так же как ты не можешь полностью рассчитать баланс. Нужно просто брать входные и выходные данные, а что происходит внутри "устройства" не так важно. Т.е. нужно делать упор на статистику, и оттуда уже исходить в выводах, что хорошо заедет и законтрит, что нет.

 

Так же дохуя всего в науке делается, нельзя узнать как происходит, но установить законномерностьмежду входными и выходными данными вполне возможно

 

Пысы Може спутано написал, поучаствовал в дегустации


 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему не читал, но осуждаю Идея хороша, но нужен другой принцип

 

Мне кажется, не стоит недооценивать инкапсуляцию. До конца понять, что именно привело к проигрышу (кроме ситуаций вроде деная аегиса) ты не можешь, так же как ты не можешь полностью рассчитать баланс. Нужно просто брать входные и выходные данные, а что происходит внутри "устройства" не так важно. Т.е. нужно делать упор на статистику, и оттуда уже исходить в выводах, что хорошо заедет и законтрит, что нет.

 

Так же дохуя всего в науке делается, нельзя узнать как происходит, но установить законномерностьмежду входными и выходными данными вполне возможно

 

Пысы Може спутано написал, поучаствовал в дегустации

тебя понял

но с тобой не согласен.

 

мой труд рассматривает одну из причин поражений/побед - а именно пик.

конкретно здесь абсолютно неважно денаил ты аегис или нет, здесь важно то, что произошло в процессе пика/на момент его совершения

изначально у тебя есть набор опций как выиграть игру исходя из твоего пика.

когда ты берешь 5 ченов у тебя нет мыслей потерпеть до 100й минуты.

да, денаи аегиса и прочие мелочи могут решить, но это не принципиально.

 

я уже написал, почему статистика не может являться мерой - на статистику влияют ИГРОКИ в гораздо большей степени, чем ГЕРОИ.

то же самое можно было бы говорить о войне второй мировой.

О У НЕМЦЕВ ЗАЕБИСЬ САМОЛЕТЫ И ТАНКИ НАВЕРНОЕ ВСЕХ РАСПИДОРАСЯТ)

может ен совсем удачный пример, но суть примерно та же.

 

статистика точно не вариант.

 

особенна та хуйня, которую пишут в комментах в стриме

ну типа выводят на экран

"БЛИНК И АРКАНЫ НА МАГНУСЕ ДО 15 МИНУТЫ ИМЕЕТ ВР 12-5"

охуеть

да это блять и ребенку понятно, что блинк на магнусе до 15 минуты это заебись шансы.

статистика тут не нужна, тут достаточно поиграть в доту .

 

добавил инфы в первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну опять же, если взять 2 героя с одинаковым потенциалом в лейте. То сама реализация будет другая и действия команды будут другие. Тут ты никак не сможешь точно сказать выиграл пик ты или проиграл, ибо это еще далеко не исход, т.к. все в игре бывает


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выдели цветом, а не текстом.

low high mid тяжело читать


 

 

B8Spqwd.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну опять же, если взять 2 героя с одинаковым потенциалом в лейте. То сама реализация будет другая и действия команды будут другие. Тут ты никак не сможешь точно сказать выиграл пик ты или проиграл, ибо это еще далеко не исход, т.к. все в игре бывает

так в игре 5 героев, а не 1.

потенциал в лейте это одно, но по игре все герои делают разное.

и то, что будут иметь другие 4 героя тоже важно.

так что не засчитано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея еще появилась. ща додумаю и распишу)


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выдели цветом, а не текстом.

low high mid тяжело читать

пытался так сделать, но становится нечитабельно ппц

но вообще просто да, лучше вместо текста сделать цвета, надо просто подобрать гамму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну опять же, если взять 2 героя с одинаковым потенциалом в лейте. То сама реализация будет другая и действия команды будут другие. Тут ты никак не сможешь точно сказать выиграл пик ты или проиграл, ибо это еще далеко не исход, т.к. все в игре бывает

так в игре 5 героев, а не 1.

потенциал в лейте это одно, но по игре все герои делают разное.

и то, что будут иметь другие 4 героя тоже важно.

так что не засчитано

 

Ну так зачастую действия определяют. Можно практически любыми героями носиться по карте, а можно и саппортами подфармливать итемы.


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну опять же, если взять 2 героя с одинаковым потенциалом в лейте. То сама реализация будет другая и действия команды будут другие. Тут ты никак не сможешь точно сказать выиграл пик ты или проиграл, ибо это еще далеко не исход, т.к. все в игре бывает

так в игре 5 героев, а не 1.

потенциал в лейте это одно, но по игре все герои делают разное.

и то, что будут иметь другие 4 героя тоже важно.

так что не засчитано

 

Ну так зачастую действия определяют. Можно практически любыми героями носиться по карте, а можно и саппортами подфармливать итемы.

можно и ногами вилку держать

в таблице описано эффективное распределение функционала героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, получается все просто в плане выиграл\проиграл пик, 2 способа победы: спушить быстро или дотянуть до лейта и победить. Короче так делать я думаю плохо

 

Ну опять же, если взять 2 героя с одинаковым потенциалом в лейте. То сама реализация будет другая и действия команды будут другие. Тут ты никак не сможешь точно сказать выиграл пик ты или проиграл, ибо это еще далеко не исход, т.к. все в игре бывает

так в игре 5 героев, а не 1.

потенциал в лейте это одно, но по игре все герои делают разное.

и то, что будут иметь другие 4 героя тоже важно.

так что не засчитано

 

Ну так зачастую действия определяют. Можно практически любыми героями носиться по карте, а можно и саппортами подфармливать итемы.

можно и ногами вилку держать

в таблице описано эффективное распределение функционала героев.

Сам же писал, что рубика я могу куда хочешь засунуть. И да, тогда это просто статистика, которую все знают, тогда зачем это все?

 

В общем смотри, что я надумал. Рассматривать всю игру и всю страту целиком, это нереально. Лучше, я думаю, рассматривать лайны и позиции игроков на карте: хард, мид, изи, лес + кол-во игроков на лайне. Тогда бы более менее сможешь получать рисунок.


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статистика это не обязательно какое-то говно от инмейта (не говоря уже о его шуточках за 200, которые превращщают эту фишку в балаган)

 

На дота калькуляторе ты даже 1ч1 битву героев не рассчитаешь, т.к. есть миссы, криты и прочее. А вот когда из 100 матчей такой то герой одержал 90 побед, уже другое дело. Пик, конечно, не один на один на руне.

 

Почему ты думаешь, что статистика подразумевает только винрейт?

 

Сколько умер герой стоя на этом лайне против такого то пика, сколько на другом, сколько золота имел, убийств. Днло то может в разном, что ты не учтешь, мобильность и т.д.


 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Объективность-субъективность таблицы это такое.

 

Полезна она может быть для всех. Для этого нужно не просто дать оценку high mid low, а по 5 или 10 бальной шкале оценить на основе статистики!

Второе, добавить сразу фильтры. Например, твой пик, ты понимаешь, что тебе надо. но выбрать не можешь. Хоп-хоп, пара кликов и у тебя список из 3-6 героев остался.

Дальше уже смотришь.

 

Завернуть это все в красивую оболочку. Тогда кэпы лоу-стаков смогут юзать. Либо анализировать после игры.

 

В целом, для объективности надо брать реальную статистку про-команд. Наложить картинку со стадии пика, которую команды видят. чтобы не по имени героя искать, а так, как все привыкли. Настроить макросы и т.д. и будет удобно юзать. Опять же, перевести все в цифры - low, mid, high - это такое.

 

 

итак.

первое, статистика - это не та мера объективности для доты. по статистике нави выигрывают со скелетон кингом и аксом 100% игр, а их общий винрейт 3%. так что это точно отметается.

второе, фильтры добавлены, в гуглдоксах их не показывает.

третье, что подразумевается под красивой оболочкой?

четвертое, если это переводить из экселя в другую программу, то тут я не властен, т.к. не прогер.

 

ну и если бы ты читал топик, то увидел бы почему я не использовал 5-и или 10-и бальную шкалу

 

виталик, у слардара баш через бкб.

 

Топик читал, но, видимо, не весь.

Без статистики (которую ты юзать не хочешь) использовать числовую шкалу - глупо, да.

Фильтры збс. Я когда чекал тоже в экселе у себя сразу поставил.

 

красивую оболочку можно и в экселе сделать. но это, как тут принято говорить, зашквар.

Я имелл ввиду взять экран с героями во время пика. Сбоку сделать основные параметры. Там кликаешь и картинка с героями меняется. Кто-то подсвечивается, кто-то в тень. Кто-то зеленым подсвечивается (хай) ,кто-то желтым (мид) и еще там цвет выбрать (лоу). Остальные серым/черным.

 

Не прогер - ок. я в целом говорю, на перспективу.

 

Со статистикой тут можно как-то релевантно придумать. Взять 5-10 про команд, взять 5-10 команд семи-про, аматоров и паберов. Соотнести с винрейтом/кпд героя в целом (с дотабафа). Расставит коэффициенты верно - то выйдет что-то плюс/минус объективное. и тогда уже можно переводить в цифры.

 

Я бы вписался в замес, если есть мысль как и зачем это потом использовать. Иначе - монетизировать. давно думаю над проектом, связанным с доткой.

 

П.с.: плюсую насчет статистики в офф матчах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, получается все просто в плане выиграл\проиграл пик, 2 способа победы: спушить быстро или дотянуть до лейта и победить. Короче так делать я думаю плохо

 

Ну опять же, если взять 2 героя с одинаковым потенциалом в лейте. То сама реализация будет другая и действия команды будут другие. Тут ты никак не сможешь точно сказать выиграл пик ты или проиграл, ибо это еще далеко не исход, т.к. все в игре бывает

так в игре 5 героев, а не 1.

потенциал в лейте это одно, но по игре все герои делают разное.

и то, что будут иметь другие 4 героя тоже важно.

так что не засчитано

 

Ну так зачастую действия определяют. Можно практически любыми героями носиться по карте, а можно и саппортами подфармливать итемы.

можно и ногами вилку держать

в таблице описано эффективное распределение функционала героев.

Сам же писал, что рубика я могу куда хочешь засунуть. И да, тогда это просто статистика, которую все знают, тогда зачем это все?

 

В общем смотри, что я надумал. Рассматривать всю игру и всю страту целиком, это нереально. Лучше, я думаю, рассматривать лайны и позиции игроков на карте: хард, мид, изи, лес + кол-во игроков на лайне. Тогда бы более менее сможешь получать рисунок.

задача в доте - спушить трон

неважно на какой минуте ты это делаешь и как ты это сделаешь.

твое первое высказывание не имеет смысла.

я не понял, что ты имеешь в виду про рубика ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, сама идея такого инструментария годная. А что кроме экселя? Что должен будет делать продукт?


 

мой трибьют писхеверу


1QUOR.png


YPZRojQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...