Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

тем временем новый С класс будет вызывать восхищение

 

http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-C-Class-26166.html


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дешевая шкода это уже миф из двухтысячных когда были турчики.

щас это забей!

Я конечно понимаю, что инфляция, подорожание всего и вся, топлива, молока, яиц, автомобилей. Но вот только зарплата моя чё то нихуя не успевает.

"три месяца назад я написал эту песню, но с ебучим темпом инфляции я заебался её переделывать"

 

тем временем новый С класс будет вызывать восхищение

 

http://news.drom.ru/...lass-26166.html

да блять впизду это, как говорит фрик, тачки не для всех. Я лучше возьму ланцера двухлитрового, впуск - выпуск и распредвалы. И будет мне счастье! хули с этого мерса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как хули, обоссыт твоего лансера во всем начиная от комфорта, заканчивая скоростью :lol:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как хули, обоссыт твоего лансера во всем начиная от комфорта, заканчивая скоростью :lol:

1.6-литровый бензиновый (157 л.с. и 250 Нм)

ахаха okay

лошадей 126 колесных как у бюджеточек, ну за счет момента и турбо только потянет.

Ну и глянь прайс на это? ляма 1,5 и выше?

бери уже себе сла с овощным движком и пустым как барабан, бомж комплектация зато меерин епта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как хули, обоссыт твоего лансера во всем начиная от комфорта, заканчивая скоростью :lol:

1.6-литровый бензиновый (157 л.с. и 250 Нм)

ахаха okay

лошадей 126 колесных как у бюджеточек, ну за счет момента и турбо только потянет.

Ну и глянь прайс на это? ляма 1,5 и выше?

бери уже себе сла с овощным движком и пустым как барабан, бомж комплектация зато меерин епта.

2,2-литровый дизель (170 л.с. и 400 Нм). Все моторы — с турбонаддувом. когда он будет набирать вторую сотню, твоя телега еще до первой будет сек 3-4 тащиться :lol:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это норм

А ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петух

ps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))


Изменено пользователем Umbro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это норм

А ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петух

это мой район

 

%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BC%D1%8D%D0%B8%D0%BB-%D1%80%D1%83-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-551036.jpeg


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охуенный срач в сравнении лансера и цешки :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это норм

А ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петух

ps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))

Перестань сравнивать не сравниваемое.

 

охуенный срач в сравнении лансера и цешки :pray:

не говори.

 

 

я тогда наехал на цешку в сравнении минималка цешка vs D класс в максималке.

 

 

Мерс надо покупать в нормальной комплектации, тогда он даст то, чего не даст никакая камри и в помине. А если нету на это денег - нехуй и лезть. И минималку нехуй покупать - это тоже глупо.

 

Моё мнение по цешке новой - на картинке просто ахуенен и божественен. Ну очень, очень хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цешка скукоженный 222

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это норм

А ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петух

ps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))

Перестань сравнивать не сравниваемое.

 

охуенный срач в сравнении лансера и цешки :pray:

не говори.

 

 

я тогда наехал на цешку в сравнении минималка цешка vs D класс в максималке.

 

 

Мерс надо покупать в нормальной комплектации, тогда он даст то, чего не даст никакая камри и в помине. А если нету на это денег - нехуй и лезть. И минималку нехуй покупать - это тоже глупо.

 

Моё мнение по цешке новой - на картинке просто ахуенен и божественен. Ну очень, очень хорош.

 

да этот петух мерсодрочер первый начал. валит она ахаха, вот и пусть сравнит с гетером, или хотя бы со шкодой рс)

у меня с работы тип купил ауди а6 за 250рублей, дак там чтоб грм поменять надо пол морды раскидать, радиатор помпу. 15 тыщ рублей за всё.

За 4 рычага подвески выложил 20 тыщ.

норм чо, зато ауди а6.

так же и этот кукарекает комфорт скорость мерс кококококо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Умбро, давай сравнивать одноклассников. А пока ты выглядишь не адекватно.

 

Среднестатистический покупатель новой цэшки думаю не сильно опечален ценами на обслуживание. А покупка некроауди - это отдельная тема, хотя там и обсуждать нехуй, долбоёб.

 

Надо брать цэшку в жирной комплектуха, ляма так за 2 и ездить как человек. А нету столько денег, нехуй и лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал где-то на форуме фокусоебов что надо дождаца когда катализатор наберет рабочую температуру и можно смело в путь

охуенный совет, под машину залез, заценил нагрелся катализатор или нет

да не

обоснование шло такое

авто поддерживает высокие обороты после того как завелось именно для прогрева катализатора

как только повышенные обороты спадают - можно трогаца

в моем случае: завел - 1200 оборотов держаца секунд 40-60 - затем падает на 1 к - можно сделать вывод что катализатор прогрелся - норм обороты достигаюца когда движок прогрееца полностью

как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я каты выбил вообще)

зато чуть побыстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читал где-то на форуме фокусоебов что надо дождаца когда катализатор наберет рабочую температуру и можно смело в путь

охуенный совет, под машину залез, заценил нагрелся катализатор или нет

да не

обоснование шло такое

авто поддерживает высокие обороты после того как завелось именно для прогрева катализатора

как только повышенные обороты спадают - можно трогаца

в моем случае: завел - 1200 оборотов держаца секунд 40-60 - затем падает на 1 к - можно сделать вывод что катализатор прогрелся - норм обороты достигаюца когда движок прогрееца полностью

как то так

это при какой температуре он у тебя там за минуту прогревается?

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при нынешней)

я не уверен, что он там прогреваеца

я рассказываю версию фокусоводов о связи показателя тахометра и катализатором

хз как на самом деле

 

После заводки автомобиля необходимо следить за оборотами двигателя и если у вас не работают контрольные датчики, которые увеличивают обороты двигателя автоматически, то некоторое время придётся поддерживать их с помощью акселератора. Обороты должны быть не менее 1200 в минуту, это нужно для увеличения давления масла, чтобы избежать масляного голодания механизмов ДВС, так как на морозе масло густеет и не всегда масляный насос способен подать его в систему.

В современных автомобилях знаком к началу движения служит падение оборотов двигателя, для старых автомобилей необходимо подержать обороты до прогрева двигателя хотя-бы до 20 градусов.

После чего можно двигаться... Запомните, что начало движение в зимнее время во время морозов должно быть плавным, необходимо избегать ям и кочек, так как амортизаторы ещё не прогреты и могут быстро испортиться!

 

ну вот примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я его в фотках видел

в политике

в профессионалах ПД

да он всё чистилище по кд окучивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это норм

А ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif:

сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петух

ps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))

Перестань сравнивать не сравниваемое.

 

охуенный срач в сравнении лансера и цешки :pray:

не говори.

 

 

я тогда наехал на цешку в сравнении минималка цешка vs D класс в максималке.

 

 

Мерс надо покупать в нормальной комплектации, тогда он даст то, чего не даст никакая камри и в помине. А если нету на это денег - нехуй и лезть. И минималку нехуй покупать - это тоже глупо.

 

Моё мнение по цешке новой - на картинке просто ахуенен и божественен. Ну очень, очень хорош.

фрик, не приравнивай свое мнение к истине плиз.

ты считаешь, что пустая комплектация - хуйня.

я нет. если там есть все, что тебе нужно, то в чем проблема.

можно обойтись без камер заднего вида и мощного двигла, который лично мне нахуй не нужен (1.6 с головой хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...