DVAHAS #2861 13 декабря 2013 тем временем новый С класс будет вызывать восхищение http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-C-Class-26166.html 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2862 13 декабря 2013 дешевая шкода это уже миф из двухтысячных когда были турчики.щас это забей!Я конечно понимаю, что инфляция, подорожание всего и вся, топлива, молока, яиц, автомобилей. Но вот только зарплата моя чё то нихуя не успевает. "три месяца назад я написал эту песню, но с ебучим темпом инфляции я заебался её переделывать" тем временем новый С класс будет вызывать восхищение http://news.drom.ru/...lass-26166.htmlда блять впизду это, как говорит фрик, тачки не для всех. Я лучше возьму ланцера двухлитрового, впуск - выпуск и распредвалы. И будет мне счастье! хули с этого мерса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2863 13 декабря 2013 ну как хули, обоссыт твоего лансера во всем начиная от комфорта, заканчивая скоростью 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2864 13 декабря 2013 220й будет пиздат http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2865 13 декабря 2013 ну как хули, обоссыт твоего лансера во всем начиная от комфорта, заканчивая скоростью 1.6-литровый бензиновый (157 л.с. и 250 Нм)ахаха okayлошадей 126 колесных как у бюджеточек, ну за счет момента и турбо только потянет. Ну и глянь прайс на это? ляма 1,5 и выше?бери уже себе сла с овощным движком и пустым как барабан, бомж комплектация зато меерин епта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2866 13 декабря 2013 ну как хули, обоссыт твоего лансера во всем начиная от комфорта, заканчивая скоростью 1.6-литровый бензиновый (157 л.с. и 250 Нм)ахаха okayлошадей 126 колесных как у бюджеточек, ну за счет момента и турбо только потянет.Ну и глянь прайс на это? ляма 1,5 и выше?бери уже себе сла с овощным движком и пустым как барабан, бомж комплектация зато меерин епта.2,2-литровый дизель (170 л.с. и 400 Нм). Все моторы — с турбонаддувом. когда он будет набирать вторую сотню, твоя телега еще до первой будет сек 3-4 тащиться 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2867 13 декабря 2013 (изменено) у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это нормА ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петухps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к)) Изменено 13 декабря 2013 пользователем Umbro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2868 13 декабря 2013 у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это нормА ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петухэто мой район 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #2869 13 декабря 2013 охуенный срач в сравнении лансера и цешки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2870 13 декабря 2013 у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это нормА ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петухps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))Перестань сравнивать не сравниваемое. охуенный срач в сравнении лансера и цешки не говори. я тогда наехал на цешку в сравнении минималка цешка vs D класс в максималке. Мерс надо покупать в нормальной комплектации, тогда он даст то, чего не даст никакая камри и в помине. А если нету на это денег - нехуй и лезть. И минималку нехуй покупать - это тоже глупо. Моё мнение по цешке новой - на картинке просто ахуенен и божественен. Ну очень, очень хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2872 13 декабря 2013 у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это нормА ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петухps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))Перестань сравнивать не сравниваемое. охуенный срач в сравнении лансера и цешки не говори. я тогда наехал на цешку в сравнении минималка цешка vs D класс в максималке. Мерс надо покупать в нормальной комплектации, тогда он даст то, чего не даст никакая камри и в помине. А если нету на это денег - нехуй и лезть. И минималку нехуй покупать - это тоже глупо. Моё мнение по цешке новой - на картинке просто ахуенен и божественен. Ну очень, очень хорош. да этот петух мерсодрочер первый начал. валит она ахаха, вот и пусть сравнит с гетером, или хотя бы со шкодой рс)у меня с работы тип купил ауди а6 за 250рублей, дак там чтоб грм поменять надо пол морды раскидать, радиатор помпу. 15 тыщ рублей за всё.За 4 рычага подвески выложил 20 тыщ.норм чо, зато ауди а6.так же и этот кукарекает комфорт скорость мерс кококококо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2873 13 декабря 2013 Умбро, давай сравнивать одноклассников. А пока ты выглядишь не адекватно. Среднестатистический покупатель новой цэшки думаю не сильно опечален ценами на обслуживание. А покупка некроауди - это отдельная тема, хотя там и обсуждать нехуй, долбоёб. Надо брать цэшку в жирной комплектуха, ляма так за 2 и ездить как человек. А нету столько денег, нехуй и лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2874 13 декабря 2013 читал где-то на форуме фокусоебов что надо дождаца когда катализатор наберет рабочую температуру и можно смело в путьохуенный совет, под машину залез, заценил нагрелся катализатор или нетда необоснование шло такоеавто поддерживает высокие обороты после того как завелось именно для прогрева катализаторакак только повышенные обороты спадают - можно трогацав моем случае: завел - 1200 оборотов держаца секунд 40-60 - затем падает на 1 к - можно сделать вывод что катализатор прогрелся - норм обороты достигаюца когда движок прогрееца полностьюкак то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2875 13 декабря 2013 а я каты выбил вообще)зато чуть побыстрее :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2876 13 декабря 2013 читал где-то на форуме фокусоебов что надо дождаца когда катализатор наберет рабочую температуру и можно смело в путьохуенный совет, под машину залез, заценил нагрелся катализатор или нетда необоснование шло такоеавто поддерживает высокие обороты после того как завелось именно для прогрева катализаторакак только повышенные обороты спадают - можно трогацав моем случае: завел - 1200 оборотов держаца секунд 40-60 - затем падает на 1 к - можно сделать вывод что катализатор прогрелся - норм обороты достигаюца когда движок прогрееца полностьюкак то такэто при какой температуре он у тебя там за минуту прогревается? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2877 13 декабря 2013 при нынешней)я не уверен, что он там прогреваецая рассказываю версию фокусоводов о связи показателя тахометра и катализатором хз как на самом деле После заводки автомобиля необходимо следить за оборотами двигателя и если у вас не работают контрольные датчики, которые увеличивают обороты двигателя автоматически, то некоторое время придётся поддерживать их с помощью акселератора. Обороты должны быть не менее 1200 в минуту, это нужно для увеличения давления масла, чтобы избежать масляного голодания механизмов ДВС, так как на морозе масло густеет и не всегда масляный насос способен подать его в систему.В современных автомобилях знаком к началу движения служит падение оборотов двигателя, для старых автомобилей необходимо подержать обороты до прогрева двигателя хотя-бы до 20 градусов.После чего можно двигаться... Запомните, что начало движение в зимнее время во время морозов должно быть плавным, необходимо избегать ям и кочек, так как амортизаторы ещё не прогреты и могут быстро испортиться! ну вот примерно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
666serega666 #2878 13 декабря 2013 Фрик, а ты кроме этой темы в других сидишь ? >Изучаем английский, легко :)< Ты тут братец: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2879 13 декабря 2013 я его в фотках виделв политикев профессионалах ПДда он всё чистилище по кд окучивает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2880 13 декабря 2013 у ланцера 2.4 атмо разгон до 100 около 7сек. это нормА ты сравниваешь и дрочишь на свой мерс. дизель да ещё и турбо :avtorklif: сравнивай тогда с ниссан гтр, чо ты петухps: и да озвучь прайс на этот 2,2. лямчика два наверное?? и Ланцер за 600к))Перестань сравнивать не сравниваемое. охуенный срач в сравнении лансера и цешки не говори. я тогда наехал на цешку в сравнении минималка цешка vs D класс в максималке. Мерс надо покупать в нормальной комплектации, тогда он даст то, чего не даст никакая камри и в помине. А если нету на это денег - нехуй и лезть. И минималку нехуй покупать - это тоже глупо. Моё мнение по цешке новой - на картинке просто ахуенен и божественен. Ну очень, очень хорош.фрик, не приравнивай свое мнение к истине плиз.ты считаешь, что пустая комплектация - хуйня.я нет. если там есть все, что тебе нужно, то в чем проблема. можно обойтись без камер заднего вида и мощного двигла, который лично мне нахуй не нужен (1.6 с головой хватает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение