Rikku #1 Опубликовано: 28 ноября 2013 (изменено) Парни, я решил немного комбекнуться в дитку,ищу пацанов которые со мной погомают, будем выигрывать ловскилов, лузать остальнымнужны пару слуг, парень на мид или фермера и клокверк пикерзаебись будет, если вы напишите как можно скорее!skype: tournesol-23 Изменено 28 ноября 2013 пользователем Rikku Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SkillzR #2 28 ноября 2013 Играю с 3 лет, умею собирать артефакты поднимать руны и т.д.Вот скайп ytku.error Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YoXoo #4 28 ноября 2013 ты тот самый клокверк? Цитата SCZC#2763редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YoXoo #6 28 ноября 2013 Парни, я решил немного комбекнуться в дитку,ищу пацанов которые со мной погомают, будем выигрывать ловскилов, лузать остальнымнужны пару слуг, парень на мид или фермера и клокверк пикерзаебись будет, если вы напишите как можно скорее!skype: tournesol-23кто ты в этой жизни братан Цитата SCZC#2763редкий стрим ладдера https://www.twitch.tv/sczc_hs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blindbarada #9 28 ноября 2013 я готов, когда начало? Цитата тот, без кого мир не может существовать! недовольным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Burzum #11 28 ноября 2013 (изменено) рикку нах оно те нада? Катай соло ММчик с рандомами) Изменено 28 ноября 2013 пользователем Burzum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bpar-_-Hapoga #12 28 ноября 2013 (изменено) !я готов, когда начало?Бери пацана. Даже отрывай с руками. Больно станит, неожиданно ганкает. И главное что готов!P.S. +базилка в трипле будет. оффнутая при пуше. Изменено 28 ноября 2013 пользователем Bpar-_-Hapoga Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrAhilles #14 28 ноября 2013 рикку, в мою тиму нужин суУп. пойдёшь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение