Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость juse

[News] Ranked Matchmaking in NEXT major update

Рекомендованные сообщения

буду поигрывать на фурионе или урсе или найксе, фармишь лес фармишь рошана фармишь героев


Lgd_int: Welcome in yo you, and to everyone else

M0p3e: We can detect Ayesee everywhere by his kindness

Lgd_int: Just like I know M0p3e is in the house when it suddenly feels sexier =P

 

ლ(ಠ益ಠლ) But at what cost?amN3PD6_700b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

урса :ginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля уже жду

Интресно как они это все реализуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Перед полноценным использованием рейтинговой системы необходимо отыграть 10 «калибровочных» матчей. В это время рейтинг будет скрыт.

эти 10 геймов все будут пикать мид/керри ради КДА

кда не решает - решает винрейт 10 игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Перед полноценным использованием рейтинговой системы необходимо отыграть 10 «калибровочных» матчей. В это время рейтинг будет скрыт.

эти 10 геймов все будут пикать мид/керри ради КДА

кда не решает - решает винрейт 10 игр

Вр главный критерий, но не единственный

Как там написано


tumblr_inline_no5k7pI7ZI1tr1d6c_540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эти рангеры продоты.

Ну посмотрим посмотрим :tusila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вы в курсе, что этот ранговый ммчик скорее всего будет балансить ваш винрейт к 50%?


Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Перед полноценным использованием рейтинговой системы необходимо отыграть 10 «калибровочных» матчей. В это время рейтинг будет скрыт.

эти 10 геймов все будут пикать мид/керри ради КДА

кда не решает - решает винрейт 10 игр

Вр главный критерий, но не единственный

Как там написано

ну в лоле все тоже самое, кда учитывается при подборе игроков. Высокое соотношение убийств к смертям - система решает что вы основной кэрри команды, значит кидает к вам людей с меньшим соотношением, а в команду соперников берется такой же кэрри и баласт. Это не всегда хорошо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость jasskas

как же я быстрее хочу ранкед , ой просто пизда как хочу соло ранкед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Перед полноценным использованием рейтинговой системы необходимо отыграть 10 «калибровочных» матчей. В это время рейтинг будет скрыт.

эти 10 геймов все будут пикать мид/керри ради КДА

кда не решает - решает винрейт 10 игр

Вр главный критерий, но не единственный

Как там написано

ну в лоле все тоже самое, кда учитывается при подборе игроков. Высокое соотношение убийств к смертям - система решает что вы основной кэрри команды, значит кидает к вам людей с меньшим соотношением, а в команду соперников берется такой же кэрри и баласт. Это не всегда хорошо работает.

нет, кстати говоря. ну, по крайней мере риоты утверждают что кда не влияет на твой ммр абсолютно.


Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой винрейт? какой кда?

 

как только начал шпилить в Д2, у меня было 8-9игр, 1победа-8поражений, кда 2.5-3.

и меня кидало в игры к типам с 1.5к-3к играми, попадались пайкаты и не менее жесткие типы)

 

они скорее учиывают соотношение ГПМ, ЭПМ, соотношение КДА с каждым игроком за тиму, крипфарм, херодмг, еще есть подозрения что при игре саппортами учитывает крипфарм и смерти союзного керри.

короче там пиздец какие формулы, а вы тут про вр и кда говорите. проще всего офк.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смерти союзного керри.

в голос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ребят, а вы в курсе, что этот ранговый ммчик скорее всего будет балансить ваш винрейт к 50%?

то что шансы на победу каждой команды будет 50% не означает, что винрейт будет стремиться к этому числу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже представляю "go abuse rmm, to win 10/10" :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

уже представляю "go abuse rmm, to win 10/10" :trollface:

так будет кидать на таких же абузеров, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что они будут использовать систему фэнтэзи лиги для подсчёта успешности игроков в том или ином амплуа. Тогда каждый дотер бы оценивался по своему скилу вне зависимости от роли. Только, если для про игроков всё понятно, кто на ком плеит, то тут система наверно определяет тебя к роли чисто по пулу героев. Т.е. чтобы быть успешным, надо отыгрывать для героя его стандартную роль. Потому что, если ты пойдёшь мид саппортом, то тебя и оценят как саппорта. Так, что в ранкеде эксперименты и нестандартные действия оправдываться походу не будут. Если они официльно заявят, что это так работает, то этим они ещё больше улучшат ранкед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что они будут использовать систему фэнтэзи лиги для подсчёта успешности игроков в том или ином амплуа. Тогда каждый дотер бы оценивался по своему скилу вне зависимости от роли. Только, если для про игроков всё понятно, кто на ком плеит, то тут система наверно определяет тебя к роли чисто по пулу героев. Т.е. чтобы быть успешным, надо отыгрывать для героя его стандартную роль. Потому что, если ты пойдёшь мид саппортом, то тебя и оценят как саппорта. Так, что в ранкеде эксперименты и нестандартные действия оправдываться походу не будут. Если они официльно заявят, что это так работает, то этим они ещё больше улучшат ранкед.

если ты пойдешь в мид саппортом, то поинтов у тебя больше будет


0ZB4FHvBLe0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что они будут использовать систему фэнтэзи лиги для подсчёта успешности игроков в том или ином амплуа. Тогда каждый дотер бы оценивался по своему скилу вне зависимости от роли. Только, если для про игроков всё понятно, кто на ком плеит, то тут система наверно определяет тебя к роли чисто по пулу героев. Т.е. чтобы быть успешным, надо отыгрывать для героя его стандартную роль. Потому что, если ты пойдёшь мид саппортом, то тебя и оценят как саппорта. Так, что в ранкеде эксперименты и нестандартные действия оправдываться походу не будут. Если они официльно заявят, что это так работает, то этим они ещё больше улучшат ранкед.

если ты пойдешь в мид саппортом, то поинтов у тебя больше будет

Ну только, если ты взлетишь. Не самый удачные пример я привёл. Возможно они будут присваивать роль в соответствии с этой новой фичей, где ты на карту ставишь, куда ты идёшь. И будет определяться роль. Может там будет обязательная маска, что должны быть все роли и если ты пикаешь 3его керри, то он тебя за саппорта считать будет. Хз, там не всё так просто, но чую можно продумать всё чётко. Главное, что бы не КДА было решающим фактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а вы в курсе, что этот ранговый ммчик скорее всего будет балансить ваш винрейт к 50%?

то что шансы на победу каждой команды будет 50% не означает, что винрейт будет стремиться к этому числу

ну ваще есть одна забавная теория, касательно ммчика в лоле(да, я заметил что тут за это банируют, но временно прошу модера закрыть на это глаза, поскольку я пишу это не с целью родить срач, а для того, чтобы проинформировать о том, что возможно подобное будут применять в доте)

матчмейкинг в лоле работает так, что у тебя не может быть в принципе винрейта в 30% каким бы ты не был хуёвым и не может быть 80% винрейта каким бы ты не был пиздатым (офк это при 100+ играх) т.е. при большом винстрике и приближении вра к числу большему 60% тебе начинает давать всё более слабых тиммейтов пока вр опять не скатится до хотя бы 55 %, это работает и в обратную сторону: если у твой винрейт падает ниже ~45% (точных цифр никто не знает офк) то рано или поздно тебе выдаст 4ех поцанов которые смогут тебя затащить даже если ты райткликом пойдёшь на энемифонтан. Кстати на эло это не отражается, так как винрейт влияет на эло очень слабо и там своя какая то сложная система, грубо говоря чувак с 1к игр и статой 500/500 может быть как в алмазе1 (предпоследняя лига) так и в бронзе 5(последняя лига)

ещё раз повторю, что официального подтверждения тому, что винрейт балансится к 50% от риотов не было и никогда не будет и вообще это не доказано но я никогда не видел поцанов с винрейтом в 70% и никогда не видел поцанов с 30%


Передайте привет моему другу из Литвы Ясосу Бибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...