Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость juse

[News] Ranked Matchmaking in NEXT major update

Рекомендованные сообщения

есть инфа, или очки рейтинга будут обновляться? например, как по окончанию сезона в айсикапе ?


:optimizaciya: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы збс если бы ввели топовый ранг который сможет человек 500 взять из всего дота2 комьюнити

ну да было бы заебись

ток ты тут при чем ?

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
Когда опытные игроки создают новые учетные записи, они следуют по несколько иной траектории. Их MMR поднимается относительно быстро, из-за чего они находятся в левом верхнем углу диаграммы, где будут встречаться с игроками с более высоким опытом (большим числом игр, чем на их аккаунте).

 

mmr_gamesplayed_graph.jpg

 

 

нытики хуесосы теперь перестанут ныть "Я С 3000 ИГР А ЗА МЕНЯ ТИП с 20"

долбоебы блять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы збс если бы ввели топовый ранг который сможет человек 500 взять из всего дота2 комьюнити

ну да было бы заебись

ток ты тут при чем ?

)

а ты ? :tusila:

XBOCT o ggs

di-5LHCX1.png

 

 

Wodota 2011 TPOH SYKA TPOH.

 

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=126768&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
Если вы заметите, что один игрок будет играть намного хуже других в матче, то, скорее всего, это будет значить, что он в группе с игроком высокого уровня.

 

туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джус, будет два ранка - соло и пати или будет один общий??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE
Мы использовали инструмент статистики, известный как логистическая регрессия, суть работы которой заключается в попытке создании функцию, которая может предсказывать шансы на победу.

потно :hmm: пиздец у ММа сложная система и формула расчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50

иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50

иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений

:lol: :lol: :lol:

там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре

^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: :lol: лучший ладдер евер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

было бы збс если бы ввели топовый ранг который сможет человек 500 взять из всего дота2 комьюнити

ну да было бы заебись

ток ты тут при чем ?

)

а ты ? :tusila:

я ебашшу

а он нет

а ты кто ваще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джус, будет два ранка - соло и пати или будет один общий??

будет 2 отдельных соло и пати (они и щас есть в обычном ММ если судить из статьи)

но при этом, я думаю они будут влиять друг на друга... по крайней мере так было бы логично

если ты к примеру, ебанул в плотном стаке +70 -30, а потом начал играть в соло и у тебя 1000 ММР и ты играешь с даунами, то это нихуя не логично

так что скорее за победу в соло тебе будут повышать и пати-ммр(но меньше), и наоборот за победу в пати будут немного повышать соло-ммр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50

иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений

:lol: :lol: :lol:

там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре

^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: :lol: лучший ладдер евер

Блять причем тут грузоперевозки? :lol: :lol:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50

иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений

:lol: :lol: :lol:

там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре

^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: :lol: лучший ладдер евер

логистика

ЛОГИСТИКА

блять :lol: :lol: :lol:


Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о берег бились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда опытные игроки создают новые учетные записи, они следуют по несколько иной траектории. Их MMR поднимается относительно быстро, из-за чего они находятся в левом верхнем углу диаграммы, где будут встречаться с игроками с более высоким опытом (большим числом игр, чем на их аккаунте).

 

mmr_gamesplayed_graph.jpg

 

 

нытики хуесосы теперь перестанут ныть "Я С 3000 ИГР А ЗА МЕНЯ ТИП с 20"

долбоебы блять

такое не всегда было ведь


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50

иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений

Лучшеб использовали похожую, как старую в лоле +30 ммр за победу, -60 за поражение :trollface:


[media=]http://hydra-media.cursecdn.com/dota2.gamepedia.com/a/a5/Bane_blink_03.mp3[/media]

разбивает столы и сердца фанаток

_c4c9eccefba06e1d0bd1158d3436e128.gif?noht=1_82d2c9cb8c1688ea62aa2dd9e1735904.gif?noht=1

eeed6c4c1f8e11e3893b22000aa8100d_7.jpgae7186c64fcc11e3ba35121aed33e88d_8.jpgpost-154987-0-63067000-1396713505.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость JUSE

главное, чтобы не было, чтобы, к примеру, за победу давали 100 очков, а за поражение снимали 50

иначе в топ-ммр будет убер дохуя дцпшников аля 2000 побед 2400 поражений

:lol: :lol: :lol:

там логистика, высшая математика, логорифмы, выборочные статистики по игре

^ а типочек думает, что кто то будет использовать ссаную формулу ИККАПА +130 за вин и 100 за луз :lol: :lol: лучший ладдер евер

Блять причем тут грузоперевозки? :lol: :lol:

а, вот и хейтерок ММа обоссаный

ты прекрасно понял, о чем я

логистическая регрессия,

 

Когда опытные игроки создают новые учетные записи, они следуют по несколько иной траектории. Их MMR поднимается относительно быстро, из-за чего они находятся в левом верхнем углу диаграммы, где будут встречаться с игроками с более высоким опытом (большим числом игр, чем на их аккаунте).

 

mmr_gamesplayed_graph.jpg

 

 

нытики хуесосы теперь перестанут ныть "Я С 3000 ИГР А ЗА МЕНЯ ТИП с 20"

долбоебы блять

такое не всегда было ведь

??????????????????????????? это описание текущей работы ММа :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я таких слов не знаю, если честно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с дотабаффом будет, будет ли какое то разделение на ранкед/нормал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...