4xan4 #121 11 февраля 2014 Посоны. Решил собственно попробовать вот такую подачу трэков. Тут идет тизер трэков файл, там внутри по 30-40 сек трэки разные,стиль электроника, собственно можете послушать, если там понравятся какие - выкладывайте секунды звучания и я выложу трэк. Если вообще не понравится - тоже скажите, будет другое направление пробовать. Teaser Trackshttp://rghost.ru/private/52346937/f0dab24bcb63e22b6cd7e4d3b127f9e4 Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #122 11 февраля 2014 (изменено) Тут будет огромная стена текста и музыки. Глава 1. Пролог Собственно речь пойдет о моем диджействе. Так получилось, что в 2003 году я добрался до интернета и одним из первых дел(кроме задрачивания постов на форуме диаблозона и врестлингзона) я начал искать и качать музыку. В основном офк я искал попсу и рок(мне тогда было 16 лет). Но очень я тогда восхитился одним диском Псай Этернити, (стиль псай доунтемпо), но это я сейчас знаю название, а тогда я пытался найти похожую музыку и даже хз как этот стиль назывался… И мне один чувак гуру назвал его псай эмбиент, я еще тогда не знал что такое лейбл или там епишка, я как обычный бывший школьник всегда считал, что у артистов бывают только альбомы и типо в альбомах отражается их творчество(некоторые до сих пор так считают, например Писхевер, да и дохуя других рокеров на портале). Но вот незадача то какая, у исполнителей данного направления нет и не бывают альбомов, их трэки тупо выпускались на коомпиляциях или миксах и только так, очень редко у кого были альбомы, даже тот же современный Соляр Филдс, выпустил около 40 трэков на компиляциях под разными псевдонимами, прежде чем выпустил первый альбом, как мы знаем, что в альбомах редко бывает больше 10 трэков, то можно понять, что его трэков и ремиксов набралось бы на еще 4 альбома, но так не сложилось. Собственно я зацепился за несколько лейблов(точнее порталов, которые сливали музыку определенных лейблов в 160кб\с качестве). Платил огромные деньги за траффик (3рубля за мегабайт) и качал, качал, качал(Тогда я познакомился с Тилт, Лост Ленгвич, Астрал ПРоджекшен, Юно Реактор, Анди Мур, Бенасси, Афекс Твин, Олдфилд, Этьен де Крейси, Томкрафт и дохуя других менее известных) . Когда мне уже стукнуло 17, я впервые попал в ночной клуб. Клубы 2003 года и современные категорически сравнивать нельзя. Современные клубы созданы для воровства капиталов у банков\инвесторов, и редко больше 2лет работают, точнее работают и дальше, только уже другое юр лицо и другое название, а все остальное такая же хуйня. Так вот клубы 2003 года, особенно провинциального города как наш не были ночным клубов в прямом смысле этого слова, это был больше маленький Лас Вегас, работающий ночью и сам танцпол, бар и интерьер был создан для того, чтобы прикрывать основную деятельность заведения - подпольное казино. Что накладывало определенные ограничения на посещение: - если тебя не знают - ты туда не попадешь - по дресс коду ты должен прийти чистым, аккуратным и без всякой молодежной поебистики, типо цветных маек\рваных джинс\кровьизглаз кросовок итд. - баб без кавалеров не пропускали, только красивых баб могли пустить в соло - ты платишь сразу в кассу 3к рублей(ебать блять копать 3к рублей в 2003году) и получаешь пластик карту, на которой эта наличность загружена, которую ты можешь потратить на баре или за столом, соответственно вход условно бесплатен в 3к рублей. А вот была там из танцпола еще 1 дверь, туда ты можешь попасть, но если у тебя есть хорошие деньги(20к+), но там серъезные дяди и тети делали бабло или же его проебывали в 21\рулетку и тому подобную поебень. Собственно я туда попал с подружкой(учились вместе в вузе), у нее папик(ебарь всмысле) - серъезный мужик из газпрома и он там любил проебывать свое бабло, ну а пока он там в карты ебашится - она на баре бухает и нюхает всякую хуйню. Она с ним договорилась, что она со мной и еще нашим общим другом потусит, пока он там. Так получилось, что я в свои 17 попал в заведение, где для меня все было дико: контенгент, музыка, цены, интеръер - ваще все было дико и удивительно в тот же момент. За вход я не платил, дружбаня тоже, мы все уселись за столик и стали втыкать во клубную культуру.Тогда я впервые попробовал виски(блэклейбл), и мне оно не понравилось, любое виски - ебаная сивуха, и я до сих пор так считаю. Ну ладно похуй, едем дальше. Я охуел кароче от клубной музыки, тогда была эра диско\фанка\электроклеша. Диджеями был в тот вечер Сапунов и Скази9, питерские звезды на тот момент, как мне объяснили. Ну кароче они такую охуенную музыку(текхаус и фанк) ставили, я такой ваще никогда не слышал и в какой-то момент, когда я уже в говно нажрался я доебался до Сапунова на курилке и спросил, что это за музыка, он ответил что техно и типо пошел нахуй отъебись.И тут у меня появилась первая мысль стать диджеем.ЗЫ сноска, в свои 17 я уже освоил саунд фордж, кубейс, имел микрофон и 4 октавную мидиклаву корг. Что делать дальше? Было лето 2004. Я был без бабы, то есть одинок, хвостов по учебе не было, и с баблом напрягом тоже, посему я решил побольше проникнуться клубной культуройКлубов в городе было всего 3. 2 из них как прикрытие казино\бордель(туда меня просто так не пустили бы просто) и 1 из них более молодежный и правильный с точки зрения ночного клуба(вся тусовка 18-27 собиралась там, хозяева клуба группа - Крестная Семья(устроим пати на хате песня их известная) и я решил направится туда, потусить, но возникло 2 проблемы с этим клубом: - Вход только по паспорту и чтобы обязательно было полных 18 лет. (Мне на тот момент было 17)- Дресс код тусовочный, как раз таки всякие модные майки джинсы итд, а таких шмоток у меня небыло. + Одевался я – строго, брюки туфли рубашка. И на лице асфальтная болезнь(из-за бокса) С шмотками вопрос решил быстро, а вот с возрастом не очень. Но так получилось, я тогда боксом занимался серъезно и кароче пришел к нам на спарринги поцанчег, мы с ним кайфого так побутскались и по воле случая этот пацанчик(за что ему спасибо) оказался тусовщик этого клуба и он за меня поручился перед охраной, и меня пропустили. Молодежная обстановка, хороший интерьер(в стиле подполья коммунистов), адекватные цены и куча молодых девченок в обтягивающих майках без ливчика. Ну кароче я охуенно ворвался в тот день. Вот только 1 вещь не впечатлила – музыка. Все эти трэки я уже слышал ранее(так как в 1гл я писал, что очень сильно проникся поиском музыки в сети). Да, трэки были крутые, но если сравнивать с тем, что играл Сапунов, это было средненько. Я ходил на эти вечеренки с месяц, пока однажды, набравшись смелости – доебался до бармена, и спросил, «как можно стать диджеем?» Глава 2. Обучение Не знаю как сейчас, но тогда обучение диджеингу было так: тебя ставят за вертушки с пультом, объясняют че и как и ты тупо 10 занятий тренируешься сводить трэки, поиск точки трэка и все такое. Чем я и занимался.И вот на 7ом занятии мой сенсей Оля сказала мне, что у меня хорошо получается и ты можешь через 2 недели выступить на разогреве супер вечеринки типо дж батла с хедлайнером Дж Бойко(Под водой, глубоко, я сижу… его трэк известный) и я стал усиленно готовится. Ах да, сказали выбрать ник для того, чтобы пустить в рекламу. Я хотел Аспектра, но мне сказали, что подумают что баба и думай че другое и я выбрал Аспект. Глава 3. Где взять музыку?Самый важный момент диджея, диджей не только танцевальный психолог(его задача удержать людей на танцполе и чтобы они под порывами счастья наедались бухлом на баре) но еще и модный такой чувак, который должен держать марку заведения и самое главное его музыка должна зажигать так, чтобы его ассоциировали с его музыкой.Вот теперь подберемся к этому основному моменту, мне сразу сказали, что с музыкой помогать не будут, типо где хочешь – там и бери. Более того, все это так закрыто было, что реально современную музыку достать крайне тяжело, в интернете максимум, что можно было найти – отрезки из миксов других диджеев, аля названия Дж Хуй – трэк 4. В этой главе я расскажу о том как стал чуваком с самой новой и стильной музыкой своего города. Собственно, когда я лазил по лазейкам инфы я выяснил – как же диджеи наши местные достают музыку.Было 3 пути: 1ый – это винил с juno.co.uk 7евро за пластинку, на которой 1-2 трэка. Наши почти никто не покупал, а вот Сапунов, Наташа Урман, Дж Грув итд, они как раз брали оттуда, ибо видел их винилки с клише этого портала. 2ой – Сцена(Scene) Есть такое сообщество пиратов в сети, которые рипали медиум музыку с носителей и выкладывали их в файловые хранилища. Может помните странные названия после трэков –bf , -stx, -mInd, -apx итд, Это названия компаний риперов сцены. Сейчас эти рипперы и дальше рипают все то, что вы качаете из ват.кд, рутракер, итд…Был один питерский риппер Брэйнфильтр (-bf) его команда рипала хаус, диско, техно. И именно у него многие диджеи и затаривались музлом. Раз в 3 месяца покупаешь жесткий диск на 80гигов за 10к рублей и свежак у тебя в руках, а клуб, в котором ты резидент – оплачивает. 3ий Beatport(русские карты на тот момент не принимал категорически) и закрытые сообщества, которые использовали сеть как обмен музыкой. Я выбрал 3ий вариант, точнее он выбрал меня. Так получилось – я познакомился в сети с 3жв и Дж Кузмич, у которых были свои коны в порталах, где можно было достать то, чего ни у кого не было. Получилось так, что они сделали мне инвайт на форум фодид, очень приватный и очень вкусный контент был там. И именно там я познакомился с эксклюзивной музыкой, которой небыло нигде или же была только в виниле, но той музыкой, которую сцена не рипнула к тому моменту(считай не попала в руки основной массе диджеев). Собственно в итоге, по прошествии времени понятно было, что я играл все то что и играли другие диджеи, только я это делал раньше, и на порядок(на квартал\полгода в среднем опережал плейлисты других диджеев), однажды вообще смешной казус был но о нем позже напишу. Глава 4. Первое выступление Несправедливость, я слил из сети трэки, хорошие трэки, чтобы подготовить свое выступление, но так получилось, что мои болванки кто-то спиздил, пока я тренировался в клубе, а потом я понял кто это сделал, когда услышал, что этот человек будет играть на пару с хедлайнером выступления в ноябре. Для меня был шок. Тот чувак съехал на том, что думал, что эти диски – клубные, то есть их клуб покупал и не знал, что они новичка, то бишь меня. То есть мой сет тупо спиздили, потому что тому чуваку нужен был свежак и меня слили. До выступления 1 день остался 30.10.2004, мне мой сенсей Оля говорит, что давай я тебе дам свою старенькую музыку, и ты отыграешь, хоть и приятно было с ее стороны, но я выбрал свою старую музыку, которую я за весь год посливал из сети и сыграл свой первый сет на разогреве 23-00:30 в клубе. В целом прошло неплохо, но была обида. Зато хозяин заведения Юра, сказал, что всего было 7 учеников и из них он выбрал меня и предлагает мне через месяц 01 12 2004 сыграть хедлайнером на пару с диджеем Филси (на тот момент очень известный и популярный диджей нашего ЮФО)Это было приятно. Глава 5. Мое второе выступление или как я порвал зал впервые. Собственно я ваще очень серъезно готовился. Я хотел удивить, очень хотел. На тот момент я любил общаться и качать музыку с одного пиздец какого приватного портала, одним из админов которого был Асл Бьёрн, очень классный датский продюсер. И я кароче там создал топик, и описал как спиздили мою музыку и что типо у меня скоро выступление и мне хз чего играть, где музыку взять. Подтянулся народ, стали меня там утешать, но один чувак скинул мне несколько трэков, на которые у меня конкретно писюн встал, они были эксклюзивны на тот момент, что пиздец, и самое главное, они так охуенно звучали по сравнению с тем, что было на тот момент популярно и я просто не смог не воспользоваться ими. Самый жар скинул Асле, это Трентемоллер, это было настолько ново и неизвестно в моем мозгу, отчего именно благодаря этим трэкам я заработал уважение перед другими диджеями, которые присутствовали в тот вечер. Было рли офк приятно, когда ты едешь там в универ, а там афиши по заборам расклеены, что типо я играть буду 1ого декабря. Но я это все от всех друзей и знакомых держал втайне, ибо ссыкатно было, одно дело на разогреве хуярить, а другое с 00 до 2ух ночи держать людей на танцполе, чтобы они не разбежались и если еще френды увидят мой фейл – я бы этого не выдержал.Собственно само выступление было очень нервным для меня, но народ танцевал, подхлопывал, вобщем все было заебись, я даже смелости набрался.Выкладываю эти 2 трэка, те 2 трэка, которые взорвали зал, те, от которых ко мне подходил сам хедлайнер и спрашивал, это что??? Эти трэки, один из которых зазвучал у нас за год до релиза(и который в 2006 вообще хитом стал в клубной тусовке) и 2ой, который только только релизнулся. Лицензия офк. Yoshimoto - Du What U Du (Trentemoller Remix) Это новое звучание для 2004 года. Эти забегания на активную долю, эти воб воб воб воб, эта энергия, зал хлопал, того рот ебал, кто не верит чВ Ну рли этот трэк у меня пытались выклянчить, но я никому не сказал, кто и что это.http://rghost.ru/52357626 Röyksopp - What Else Is There (Trentemoller Remix) За год до релиза, да и вообще такой музыки врядли кто слышал ранее. Во-первых, качество звучания и аранжировок, во-вторых новизна звука,. Именно из-за этого трэка моя жизнь изменилась. Об этом после.http://rghost.ru/pri...aaaec9a985082e2 Продолжение следует… Изменено 11 февраля 2014 пользователем 4xan4 Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wONter- #123 11 февраля 2014 ко второму треку пороль не подходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #124 11 февраля 2014 кончил от прочитанного, сижу качаю музло ты мой музыкальный герой :pray: + пароль к ват елсе не подходит пиздец в йошимото на 3:57 мурашки нахуй от этих воб воб ебаааааааааать :pray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #125 11 февраля 2014 кончил от прочитанного, сижу качаю музло ты мой музыкальный герой :pray: + пароль к ват елсе не подходит пиздец в йошимото на 3:57 мурашки нахуй от этих воб воб ебаааааааааать :pray: ссылку починил Будет продолжение, где я расскажу о моих взлетах и падениях :) Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #126 11 февраля 2014 с фул музачом из Сопранос нихуя не выйдет, да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #127 11 февраля 2014 с фул музачом из Сопранос нихуя не выйдет, да?ты темой попутал немного кончил от прочитанного, сижу качаю музло ты мой музыкальный герой :pray: + пароль к ват елсе не подходит пиздец в йошимото на 3:57 мурашки нахуй от этих воб воб ебаааааааааать :pray: ссылку починил Будет продолжение, где я расскажу о моих взлетах и падениях :)жду с нетерпением, бля я прям представил как это было ахуенно круто в те года, народ наверное визжял от ахуя :O бля ханыч ну реально вдохновил, должен помнить :geys: трентемоллер - богhttp://rghost.ru/52371585 я помню пустился в пляс когда первый раз услышал, до сих пор в моем плейлисте и вот ещё одна, шедевр, сколько бы не слушал- не надоедаетhttp://rghost.ru/52371661 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tha Playah #129 12 февраля 2014 Может я чего не понимаю? Зачем слушать хаусню, с бпм <130 с неок киком и парой звуков, ну и войс из разряда ХАШ-ХАШ, БЕЙБИ, ХАШ-ХАШ. В Лосс\Лосси кач-ве? Цитата Oh, ny davaite, postite, postite. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #130 13 февраля 2014 Может я чего не понимаю? Зачем слушать хаусню, с бпм <130 с неок киком и парой звуков, ну и войс из разряда ХАШ-ХАШ, БЕЙБИ, ХАШ-ХАШ. В Лосс\Лосси кач-ве?что то на уровне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #131 13 февраля 2014 жду с нетерпением, бля я прям представил как это было ахуенно круто в те года, народ наверное визжял от ахуя :O бля ханыч ну реально вдохновил, должен помнить :geys: трентемоллер - богhttp://rghost.ru/52371585 я помню пустился в пляс когда первый раз услышал, до сих пор в моем плейлисте и вот ещё одна, шедевр, сколько бы не слушал- не надоедаетhttp://rghost.ru/52371661ОтветитьПо первому трэку еще будет от меня описалово и лицензия, а второй тоже пиздат. И да Трентемоллер внатуре мне тогда залы подрывал :) Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tha Playah #132 14 февраля 2014 Может я чего не понимаю? Зачем слушать хаусню, с бпм <130 с неок киком и парой звуков, ну и войс из разряда ХАШ-ХАШ, БЕЙБИ, ХАШ-ХАШ. В Лосс\Лосси кач-ве?что то на уровнеИ к чему это? Я даже хардстайл не стану слушать в лосслесс, даже не смотря на то, что там очень плотный звук. Цитата Oh, ny davaite, postite, postite. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #133 17 февраля 2014 Пиздец просто какая стори. Давай продолжение, затягивает сильнее сериалов. Посоны. Решил собственно попробовать вот такую подачу трэков. Тут идет тизер трэков файл, там внутри по 30-40 сек трэки разные,стиль электроника, собственно можете послушать, если там понравятся какие - выкладывайте секунды звучания и я выложу трэк. Если вообще не понравится - тоже скажите, будет другое направление пробовать. Teaser Trackshttp://rghost.ru/pri...cd7e4d3b127f9e47:45 пожалуйста. Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ars0k #134 17 февраля 2014 Кстати да - продолжения все ждутмне тизер не заехал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #135 22 февраля 2014 Обленился ппц. Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #136 22 февраля 2014 Посоны, дома завтра буду - все будет тип топ :) Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
healms #138 22 февраля 2014 Посоны, дома завтра буду - все будет тип топ :) Цитата «Нам блять нахуй Путин сказал, ебашить их нахуй» vpn1 vpn2 vpn3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #139 24 февраля 2014 Собственно пока очередные трэки с платников, 2ая часть уже почти написана и скоро выложу. [Techno] Chris Malinchak - So Good To Me очень классный хаус, летающий :) Советую, трэк годнота. http://rghost.ru/private/52631678/c137ff65d27c38232595ad625ef3ee77Джуно [beatport Exclusive] Choir Of Young Believers - Hollow Talk (Lulu Rouges Stella Polaris Remix) Это то, что Хелмс просил. Когда я купил, этот трэк играл у меня на репите весь вечер.http://rghost.ru/private/52631703/a2c75c6ef5055e57f2a6e0399ca7b95aБитпорт [Classic Dance] Groove Armada - Superstylin' а вот этот трек, как и верхний из моей папки бест. Под такое я танцую. http://rghost.ru/private/52631742/f8b26397644c5f442ba17c40667d9f8dАйтюнс Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #140 24 февраля 2014 Глава 2. Вторые шаги Сразу после выступления я каждый день тренировался, чтобы моя сводка была безупречна + искал очень много музыки разной музыки. На форуме, откуда сливал музыку стал поднимать себе репу, так как стал выкладывать и свои подборки трэков, которых я нашел в соулсике или каазе(кто не знает, это пиртупир обменники типо едонка, до эпохи торрентов там было очень много вкуснятины) Ну а то что выкладывала scene – покупал на сайте recordings.ru. Подробнее о рекордингс, там было 2\3 всех пиратских рипов из сети всего мира. Многое все диджеи России сливали оттуда, но там нужно знать, что искать. Нынешние торренты и рядом не стояли с рекорднигс ру, бекоз там выкладывались не только релизы, а еще промо диски, ну то есть те сидишки, что не для продажи, а для продюсеров, поэтому там вполне можно было достать новую музыку, которая еще не релизнулась. Этот рекордингс был лютым вином рунета, он не рекламился, но все его знали. Его база музыки на тот момент была больше айтюнса, что уже дает понять, насколько плотно этот сайт был занозой копирастов(за что его и выпилили в 2007) Качество трэков была вбр, но этих трэков впринципе в сети больше нигде не достать. Договорился с шефом клуба в первой неделе декабря, что буду приходит и работать нахаляву, мне нужна была практика, руку набить и так я каждый день без выходных хуярил 2 недели. Резидент клуба Макс, на тот момент мы уже с ним нормально сдружились – помогал мне, показывал косяки и говорил че можно подправить, заодно подучивал меня играть на виниле. Спасибо ему огромное. Собственно так получилось, по сложившимся факторам:- зима, народ ходит каждый день, а не по выходным- смена приоритетов клуба (ориентация также не только студентов, но еще контингент за 30)- моя свежая музыка и бешенное погружение в работу. Мне предложили быть уже самому хедлайнером на пару с резидентом в Новогоднюю ночь. Так как у владельцев клуба и свое рекламное агенство было – то они офк расклеили по всему городу афиши, там моя рожа с ником, кароче я фапал сам на себя JЯ офк подготовился хорошо, набрал кучу ебейших трэков и новых и старых и вечер прошел для меня довольно удачно, народ танцевал, все было заебись. В этот день я получил первый гонорар – 2к рублей(80 долларов на тот момент). Было приятно, но я офк эти бабки 1ого же числа слил в джуно и рекордингс, трэков накупил, тобишь. Где-то с месяц я также ходил в клуб, как на работу, волонтером, играл свои миксы, набивал руку, познавал психологию танцпола и у меня действительно получалось. Как-то заболел на 2 дня и не ходил и мне бармен передавал, что уже народ спрашивал, а где я итд. То есть уже несколько клабберов уже хотели чисто под мою музяку танцевать. Было заебись как приятно кароче. Потом шеф клуба Юра предложил мне такую шабашку, ну типо вот приезжает диджей какой-нить я его должен перед выступлением сводить там куда, напоить, накормить, город показать кароче. Ну мне это по душе было + огромный плюс был пообщаться с известными диджеями на тот момент, так сказать с глазу на глаз. Но через месяц у меня забрали эту шабашку, ибо я зафейлился кароче. Собственно был такой чувак известный диджей из Москвы(ник говорит не буду, ибо антирекламой получится), ну я его повел там в наш паб один, мы там мясо пожрали и пиво попили. Ну тут он мне такой говорит, что любит травку покурить и что слышал, что у нас в городе дурь отменная. Ну я хз – сам не употребляю, но тоже слышал от наших, что московская травку хуйна, а наша заебись. Ну я одному корешу звонюи говорю, так и так, тут чувак из Москвы, типо я его тут развлекаю и нужно суетнуть шмали. На что мой кент говорит, 300 р и он улетит, ну взяли такси и поехали, забрали шмаль и поехали в клуб. До выступления еще 4 часа, никого еще нет, в клубе онли я, он и бармен, поэтому сели в тех кабинке. Сделали водный булбулятер, он забил травку в свою пробку и сделал 2 напаса. Ну кароче в итоге – у него поехала крыша, он все облевал, его стегало как синюю суку и выступить не смог ахахах…Ну мне за эту хуйню выговор, что типо че за хуйня. Так больше я не занимался промоушенгом хаахахха. У меня было основное правило - не пить. Соответственно мои сеты были трезвыми и если я достигал состояние заебца и эйфории по трезвому у вертушек, то я рельно понимал, что на танцполе тоже самое. В этом был главный мой фокус. Многие диджеи или бухарики или наркоши, это факт, печалька. Да вообще музыканты многие или бухают или наркотой балуются. У меня на это строгое табу, + я взглядов консервативных и всякую дурь не трогаю «даже шестиметровой палкой» Уже весной я не волонтерил, мне уже платили, ибо руководство оценило мои шаги и даже предложило покупать за меня музыку, ну то есть я приношу чеки или открепительный из почты и мне их оплачивают. Но я не сильно на это шел, бекоз многая моя музыка из сети, во вторых то что я покупал, коли диски были бы собственностью клуба, то могли попасть в руки других диджеев(а у шефов клуба было еще 1 клуб и одно арткафе) Поэтому я на возмещение подавал онли музыку с рекордингса, один хуй ее любой другой может достать. Глава 3. Как мне поступить? Собственно скоро лето, а это самая клубная пора в плане всяких пенных вечеринок, рек алкоголя и т д, а клубов в городе уже 5, а не 3 и будет конкуренция, поэтому начальство напряглось. Немного отступлю. О Максе(резидент клуба), он хороший диджей, но он похуистично относился к своей работе, музыка у него была старая, и все ее уже раз мильон слышали, он свою музыку вообще раз в год обновлял и бывало тупо на работу смотрел как на говно и все это видели. Была вечеринка 8 марта. Было 3 диджея хедлайнера(Я, Макс и Артем Килагерц(Катаклизм гимн 2004 помните мб, это его трэк), но офк почти все пришли на Килагерца, но я играл перед ним и очень сильно народ порвал, ну там девочки в состоянии экстаза уже маечки снимать начали итд, бар был сметен, пойло было везде, куча бухих людей 20+ и все танцуют. Вечер очень удался. Килла тоже очень зажег, народ рассосываться стал где-то в 6 утра. И весь вечер главный шеф клуба был тоже на баре и он подошел ко мне и сказал: «Макс, он не очень, ты гораздо пизже его, музыка твоя самая заебись, я много где бываю, и то что ты играешь на совсем другом уровне, сам Килагерц был очень удевлен твоим миксом, что звук очень крутой и что эти трэки он еще ни у кого не слышал, но они стопудов будут хитами…, плюс ты порядочный и ответственный. Собственно я не могу просто так сделать тебя резидентом, нужно Макса уволить сначала, я это могу хоть сегодня сделать, если ты согласишься»Я если честно промямлил, что как то хз, мялся мялся и через 5 минут выдал, что нихуя, не хочу быть резидентом. Мне ответил «Подумай недельку – две, мое предложение в силе» Подошел уже я к Максу и дал расклад – как есть. Что типо мне предложили твое место, а тебя хотят уволить. Ну он спросил, я согласился? Я сказал нет, типо не хочу через твою голову себе имя делать. Он удивился офк и даже обрадовался имхо. Наверное из-за этого моего решения мы сдружились лучше. Через 2 недели – я сказал шефу также нет и он сказал, что я зря так, но мы остались на том как было. Я 2ой диджей клуба без оклада, чисто гонорары за выступления. Продолжение следует… Цитата `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение