Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Плизки, универсалов не надо, нам нужен челвоек аля всю жизнь на керри.

Ребята, после полугода инактива появилось свободное время, которое хочу уделять командной дотке. Для этого мне понадабятся новые и старые братки.

Сначало немного о себе:

Игорь 22 год.

В доту играю более 8 лет.

В прошлом был предводителем пары коллективов по доте.

http://dotabuff.com/players/53986508

Чсв давно пережил, трезво оцениваю ситуацыи и пытаюсь по возможности не указывать на ошибки сразу или в напряжонные моменты. Одним словом я делаю все что могу для вашеи комфортнои игры.

Имею большои опыт игр на суппорте.

Люблю посмотреть стримы, не только про команд но и таких турниров как пд куп. Так же мне нравится углубляться в подробности и анализы игр сильних команд таких как Фанатик. Благодоря етому делаю для себя виводы которые в последствие в отличии от большенства успешно применяю в своих играх.

Я работаю 5 дней в неделю и проживаю в не рускоязичнои стране, как следствие – мои праим (мск)21:00+ (киев)19:00.

И так, моя цель на данный момент – собрать 5 человек которым будет приятно играть друг с другом, которые имеют примерно одинаковый уровень игры и которые имеют понятие о пунктуалности. Я наверное в отличее от многих не стремлюсь в про дивизион старладдера или кудато еще. Офк в будущем всякие взможные турниры и старладдеры incoming.

В идеале найти людей которые разделяют мои интересы, но поскольку это редкость я готов считатся с мнением остальных и уделять всем достаточно внимания.

Минималние требованя к тем кто будет отписыват:

Возраст 18-20+

Трезво смотреть на свой уровень игры, самому отдавать себе отчет о своих ошибках в процессе игры.

Иметь опыт игры, а также знание механики доты.

Быть пунктуальным, предупреждать зарание о своем отсутствии.

Иметь опыт игры на своеи роли а не имровезиривать, поверьте ето очень легко заметить.