Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

kabalka

Мафия 218 - Совет магов.

Рекомендованные сообщения

Совет магов

cc0ab4db494abcb58fbd5d45e7b9cd37.jpg

 

 

Маги стихий

 

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого удовольствие.

-Киллер, убивает любого игрока каждую ночь.

 

 

Маг воды – маг стихии воды. Уравновешен и спокоен.

-Сейвер, спасает любого игрока каждую ночь.

 

 

Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.

-Свидетель, следит за целью, узнавая всех посетивших цель (включая саму цель)

 

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-Чекер, узнает, есть ли у цели активные способности.

 

 

Маг света – Ослепителен и великолепен.

-Блокер, ослепляет игрока, не давая ему воспользоваться своими способностями.

 

Маг иллюзий.

-Не имеет обычных способностей, однако может передать любой элемент, кроме света, любому элементалисту. Считается, что имеет активку.

 

 

Элементалисты

 

 

Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.

-Инвокеры, о их активках ниже

 

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен передать любому элементалисту элемент своей стихии (примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент + своя активка обычным ходом).

Каждый маг выбирает, какому элементалисту даст элемент. Это действие идёт ДО всех остальных действий, поэтому передачу элементов нельзя заблочить (кроме одной возможности мафии), даже если маг умирает, он успевает передать элемент.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элемент света усиливает любую способность.

Элементалисты могут при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь)

Если элементалист погибает, все его неиспользованные элементы уничтожаются.

Если элементалист использовал способность и даже был заблочен, элементы используются.

Элементалисты могут передавать друг другу элементы ночью, передача пройдет после ночи. Максимум для передачи - два за ночь.

За одну ночь один элементалист не может получить более 3 элементов от магов. Все лишние элементы исчезают. Приоритет - по порядку перечисления магов в сеттинге, то есть если переданы огонь, вода, земля и свет, то свет не дойдет до элементалиста.

 

Заклинания элементалистов:

 

огонь + вода = ослабляет разум игрока, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек, узнает, есть ли у игрока активка) В случае использования света, результат чека узнает и другой элементалист(если чек прошел)

 

огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий игрока. Игрок воспламеняется и через 2 ночи сгорает, погибая (можно спасти в ночь смерти). Свет дополнительно блочит игрока в ночь смерти, если он мафия или нейтрал. Игрок узнает, что его подожгли.

 

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку (сейв+блок). Утром все решают, отпускать игрока или нет. Свет дает чек цели на активность.

 

вода + воздух = открывает цели свою роль. Если цель оказалась не мафией (мирный или нейтрал, так же может создаться конфа с нечекаемым), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мирная, то цель просто узнает роль элементалиста. Свет - конфа не будет создаваться с нейтралами, нейтрал просто узнает роль элементалиста.

 

вода + земля = создает на цели ледяную оболочку на 2 ночи. Если на цель использует любую способность маф, он будет заблочен в следующую ночь. Свет - дополнительно сейвит цель от смерти. Одновременно можно быть использована только одна броня. Нельзя использовать на себя.

 

воздух + земля = воздушная оболочка, защищающая цель ночью от любых активок, кроме киллов. Свет - сводит с ума мафиоз, которые использовали способности на цель - его активка перенаправится в случайную мафию. Нельзя использовать на себя.

 

огонь+вода+воздух = создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любой мафии, которую назовет Элементалист. Свет продлевает действие блока ещё на одну ночь.

 

огонь+вода+земля = создает вокруг цели огненную оболочку. Длится 2 ночи, либо до смерти цели. Любой, кто убьёт цель ночью, погибнет. Свет - защищает от смерти мирных,напавших на цель. Нельзя использовать на себя.

 

огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Свет - если цель окажется мафией или нейтралом, элементалист возвратит все потраченные на заклинание элементы.

 

вода+воздух+земля= спасает самого элементалиста и ещё любого игрока от смерти этой ночью. Плюс свет - плюс два игрока к сейву. Не используется дважды подряд.

 

огонь+вода+воздух+земля+свет = Перерождение. После своей смерти применявший эти элементы Элементалист будет воскрешен в случайном мж, вместе со всеми своими элементами на момент смерти (кроме тех, что затратил на использование перерождения). Сработает после ночи (то есть если Элементалиста убили в ночь применения, эффекта не будет). Одноразово, если кто-то использовал, повторно никому больше использовать нельзя

 

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков (после ночи). Не блочится. Если элементалист убит, способность не применится.

 

 

 

Смертные грехи (мафия).

 

Гордыня — не устоит перед тем, чтобы потешить своё чсв. За каждые 4 окончательных голоса в себя от других игроков за один день получает одну душу, но голоса засчитываются только в том случае, если он не погиб днем. Исполнитель.

[2 души] - становится нечекаемым

[2 души] - не видится свидетелем

[3 души] - и нечекаем и не видится свидетелем

[6 душ] - убивает любого игрока (допкилл), если угадает, кто он(мж/маг-актив/элементалист/нейтрал)

[4 души] - убивает любого игрока (допкилл), если точно назовёт его роль, нельзя называть мж.

[2 души] - узнаёт, есть ли среди любых двух голосовавших в него прошлым днем(обязательно за один день, если было меньше 2 голосовавших, не может использовать способность) игроков определенная роль, не может назвать "мж".

 

Жадность — исполнитель. Идя исполнителем, может усилить свой килл одним или несколькими усилениями:

[1 душа] - ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь.

[2 души] - килл не блокируется.

[2 души] - вместе с киллом блочит цель.

[2 души] - убив жертву, получает за неё 3 души, если она была активом мж или нейтралом.

[2 души] - пробивает сейвы.

[2 души] - приоритет килла становится самым приоритетным, даже раньше килла маньяка.

[5 душ] - убьет и цель и первого пришедшего к цели(допкилл). Если у цели например был сейвер, сейвер спасет жертву Жадности, но погибнет сам.

Нельзя использовать одно и то же усиление дважды подряд.

 

Завистьпревращает любой элемент (нужно назвать какой) в любой другой, кроме света. (действует только после ночи). Если этого элемента нет ни у одного элементалиста, эффекта не будет. Если таких элементов несколько, заменятся все.

[3 души] - копирует способности и статус другого игрока (не из своей конфы), кроме элементалистов. (если скопировал мирного без абилок, чекается как мирный абилок, нейтрала - как нейтрал). До тех пор, пока скопированный игрок жив, может использовать его способности с кд ночь. Если скопировал мж или элементалиста, зависть лишается всех абилок до тех пор, пока жив скопированный.

[4 души] - копирует примененную этой ночью способность любого элементалиста на выбор, может использовать её в любую ночь (максимум одна за игру). Если элементалист ночью использовал очищение, очищение мгновенно используется Завистью, дополнительно сжигая душу мафии. Если была использована усиленная абилка - копирует усиленную. При копировании способность инвертируется - что у элементалиста специфично действовало на мафию, у зависти будет действовать на активов мж, что на активов мж - на мафию. Например, огненная стрела будет блочить не мафию на выбор, а актива мж на выбор.

 

 

Похоть — соблазняет любого игрока, выведывая у него, есть ли у него активные способности. (чек)

[2 души] - узнает, кем является цель - мж, актив мж или нейтрал.

[3 души] - может заставить игрока использовать свою способность в любого другого игрока.

[6 душ] - очаровывает игрока и назначает ему список из трех человек на следующее дневное. Если очарованный не использует хотя бы один из двух голосов хотя бы в одного из трех человек из списка, он покончит с собой в конце дня. Игрок узнает, что его очаровали, но не узнаёт тех, в кого должен проголосовать. В список нельзя заносить мафию.

 

Чревоугодие — он же Обжорство, огромный пожирающий всё монстр. Блокирует любого игрока.

[2 души] - съедает любого игрока (фриз, блок+сайленс). Съеденный игрок может отправлять записку каждую ночь всем в топике, но только одну. Не может съесть ещё одного игрока ранее, чем через 2 ночи. Когда съедает новую жертву, старая освобождается. До тех пор, пока внутри Обжорства кто-то есть, он не может блочить, но может ходить исполнителем. Если Чревоугодие погибает, съеденный игрок выбирается на свободу.

[5 душ] - переваривает съеденного ранее игрока, убивая его. Получает две души, если при этом убил мж.

[3 души] - усиливает обжорство до конца игры - если оно погибает, съеденный игрок погибает вместе с ним.

 

Гнев — убивает любого игрока ночью. После убийства отдыхает ночь, не может идти исполнителем сразу в следующую ночь после допкилла.

[1 душа] - может пойти исполнителем даже тогда, когда должен отдыхать. Используется в ночь, когда хочет пойти исполнителем, в другую ночь нужно использовать снова.

[2 души] - в ночь использования допкилла может вместо него защищать любого своего союзника. Если к нему кто-то приходит - спасает от всех активок и убивает первого пришедшего. Если никто не приходил - в ярости блочит союзника

 

 

Лень — ничего не хочет делать. Не может идти исполнителем, даже если останется одна в конфе.

Начиная со второй ночи, каждую ночь, пока Лень жива, конфа мафии получает одну душу в конце ночи.

 

Один и тот же маф не может идти исполнителем дважды подряд, пока их от них не останется 4 или меньше человек.

Если использованы души, но маф заблочен/убит/не использовал способность, души всё равно тратятся.

 

Особенности мафии (души,проклятье):

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи.

 

2)Конфа накапливает души (изначально - 2 души), которые используются для усиления способностей мафии или использования новых способностей, можно усиливать несколько мафий в одну ночь, но только одно усиление каждому мафу за ночь. Души создаются следующими способами:

 

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится, делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук пороков, они получают 1 душу; от рук активов мж, мага Духа или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает, ничего не получают. Можно проклинать своих. Нельзя проклинать одного и того же игрока дважды подряд.

Если маф жертвуется, его нельзя проклясть.

 

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а жертва гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут слить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать). Приносимый в жертву не может использовать никакие активки ночью.

 

2.3 - погибший от рук мафии или днем актив мж приносит одну душу в копилку.

 

2.4 - умерший от рук мафии любой нейтрал приносит две души (умерший другой смертью - нет)

 

2.5 - за каждых троих погибших мж получают одну душу, независимо от причины их смерти

 

 

 

Нейтралы

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются, даже если по приоритету выше килла. Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, узнает об этом.

Можно заблочить и самого мага Духа (тогда не будет переселения и соответственно килла), и одержимую им цель (тогда не будет килла, а цель узнает, что её блочили)

 

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/мафия/нейтрал). Может оставлять для дневных резалтов записочки (вместе с сравнением) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно, либо отправить сообщение конфе пороков.

 

 

Ченджлоге:

 

 

Активы мж:

Маг земли чекает на активность, а не на мирность.

Элементалист не может получить более 3 элементов за ночь.

Чек элементалиста теперь на активность, а не на фракцию.

Изменен огненный смерч.

Усиленная клетка чекает не на фракцию, а на активность.

Усиленная конфа с игроком не дает создать конфу с нейтралом, мафия так же может узнать роль элементалиста.

Воздушная оболочка не спасает от смерти.

Очень многие активки элементалист не может использовать на себя.

Сейв элементалиста спасает не двух игроков, а одного (и себя)

 

Мафия:

Мафы не могут проклясть того, кого жертвуют.

За нейтрала даётся на одну душу меньше.

За актива мж душа дается только если он погиб от мафии, либо днем.

У мафии изначально 2 души.

 

Мафы изменены все.

 

 


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Табличка.

 

Список игроков

30nderrr

NaniQue

PIRO48

OMGVERYLONGNAME

scoО

LIG

Жумонг

Waro

lobziq

Dranique

D1ggee

MeganFox

Hekkoo

Zavarka

verhein

KoshkaSobakaQQ

dixon

Bir_9

MANAFEST

sAw#ics

Facepalm

Droed

PanDuck

Reiscrew

Marjorine

n0rm

Jaredok

iT_Chemist

R0ss0ha

Gram4eg

Avrilka

healms

 

 

Первая ночь 22 марта в 22.00 по мск, остальные не фаст ночи в это же время.

 

Информация об игре:

 

Замена мизакульт-хелмс

Хелмс заменил Мизакульта

 

 

 

Замена савикс-лионель

Савикс заменяется на...

 

 

Лионеля.

 

 

Первый день + первая ночь

ночь

 

Лонгнейма изгнали из совета, обычный лоулевел маг мирный житель.

 

Чемист наколдовал на себя молнию, тоже мж.

 

Огненный маг пытался сжечь Зондера, но огромная каменная клетка вокруг него спасла его от огня. Теперь ему нужно спастись от голосования.

 

Гордыня убил обычного мж Драника.

 

Гневу повезло гораздо больше - ему удалось убить Элементалиста номер два Кошкана.

 

Записка от нейтрала:

наник - чревоугодие

лионель - маг огня

 

День 2

 

Молния маржу

Марджорин вызвал тучи, ветер и молнию - маг Воздуха.

24 :fffuuu:

 

 

 

Второй день + вторая ночь

Ночь

 

Дроед - маг иллюзий, исчез из этого говнопула, потому что он красавчик.

 

Зондер вышел из клетки.

 

Одержимый магом духа убил мжа Мосяна.

 

Жадность убил Пиро, обычного мж.

 

Маг огня сжег другого мага, мага Свету МеганФокса.

 

Хекко заперт в клетку, ждет решения.

 

Записка от Медива:

пиро48 и лиг разные

 

 

Третий день + третья ночь

Хекко выпустили из обезьянника за примерное поведение.

 

Заварка надел switer и ушел wood, Гнев.

 

Ночь.

 

Захваченный магом Духа убил Варо, который оказался не питерским дрищом, а жирным Обжорством.

 

Маг огня нашел нейтрального мага Духа, которым оказался Дигги и сжег его.

 

А потом Гордыня вычислил Мага огня, который внезапно оказался Верхейн, и убил его.

 

Похоть убила друида - Мага земли Манафеста.

 

Жаредок в клетке.

 

Записка от Медива:

спасаю игру мирных

заварка\хекко - одинаковые

лионель\диксон - одинаковые

 

День

 

 

 

Четвертый день + четвертая ночь

 

 


Изменено пользователем Mizakylt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Совет объявляется открытым.

 

Табличка и прочее будет во втором посте.

 

КТО БЕЗ ЛИЧКИ В СКАЙПЕ/НА ПД - ОБЫЧНЫЙ МИРНЫЙ МЖ ЖИТЕЛЬ БЕЗ РОЛИ И АКТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

 

НОЧИ в 22-00 ПО МОСКВЕ

 

Всем удачной игры, поменьше инактивов и побольше аналитики :nate:


Изменено пользователем kabalka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ку всем, я Мирный Житель с личкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем ку, это будет веселая игра

 

я спать, завтра увидимся


Hello, Spaceboy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лобзик лобзик

Всем привет, параноидальная психопатка снова с вами.

Df5wno5.jpg


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ваш спаситель

1450478-christopher_lambert_mortal_kombat.jpg


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем прив

Я падж!!

yuULCpRkmO4.jpg


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем здарова друзья

я мирный житель

и я готов победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albert_Einstein%201.jpg

Ваш рот, я выбодрил бы всласть,

Но слишком уж хуёва ваша масть

©Богдан Хмельницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я мжей

Adelaide-crop-470x260.jpg


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая пикча я в гугле я привет

8485.jpg


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не хан, сразу говорю

 

bOAVI23.png


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я даня

 

dendi_p2.jpg

 

грамчик мафия


  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не хан, сразу говорю

:pray: играю с топ юзером как обычно bOAVI23.pngbOAVI23.pngbOAVI23.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был бы с килом убил бы диксона

т.к. терпеть не могу дендиглоров

 

фейспалмыч чет твоя телка на аватарке совсем ни в какие ворота, сори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не хан, сразу говорю

:pray: играю с топ юзером как обычно bOAVI23.pngbOAVI23.pngbOAVI23.png

хан обрати внимание, тут парень за рольку уже боится, нутром чую


 

e65cc57bf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7E8vW.jpg

 

Всем привет, я обычный мишка фокусник, передаю привет Заварычу, который в данный момент у меня под столом.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю с Пиро48


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем ку, это будет веселая игра

 

я спать, завтра увидимся

F[F[F[[F

YA ZHDAL ETOGO

 

UDACHI MZ

хорошей игры, hl&gl


сосать бати, раки пришёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...