Гость k26Freak #2401 17 апреля 2014 киа сид - С классцерато - это С+?слушай, ты сейчас про все машины будешь спрашивать? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9#.D0.A1.D0.B5.D0.B3.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.82_B вот, системы классификаций автомобиля. А что + или не + я уже написал личную точку зрения, а дальше сам думай. С+ называли, опять же, последние линейки С автомобилей, которые тоже резко выросли в размерах относительно старых С машин. они прыгнули до 4,6 метра. Когда-то даже D класс короче был. Единственное, чем С класс легко отличить от D - ширина. Не всегда, но как правило. Частный случай. Разве нет? :)При всех минусах растиражированных владельцами ВАГ, а мы-то знаем, что это всё частные случае, которые есть у всех других производителей, ВАГ продаёт с каждым годом больше, и уже в 2014 году выйдет на объёмы, прогнозируемые ранее к 2018 году. Как там? Покупатель голосует рублём? Тем более, что Российский рынок сейчас топ-4(?) по автомобилям? Кто там силён в рейтингах и информации по авторынку? самоквот ЦенаДизайн экстерьераАвтомобиль в целомБаланс цены и качестваРазмер багажникаРепутацияНадежность в целомУровень оснащенияАвтомобиль в целомДля местных дорогПространство внутриХарактеристикиТехнологичностьКомфорт в целомУровень оснащенияКомпактные габаритыСтрана происхождения Топливная экономичностьТип кузоваРазмер багажникаУниверсальностьПространство внутриУровень безопасности и другие Или отдельно ходовые качества: МаневренностьУстойчивостьПроходимостьПлавность хода, вибрации и шумыУправляемостьтормозные свойстваПроходимость, клиренси другие Разумность покупки - это сумма всех этих свойств, поделенная на его цену, при этом можно расставить коэффициенты, больше единицы или меньше единицы к некоторым коэффициентам, которые имеют больше, либо меньше значения для конкретного покупателя, либо использовать эмпирические цифры из маркетинговых агеств, а такие есть в открытом доступе, если мы пытаемся оценить автомобиль не для себя, а объективно. надёжность - очень важная характеристика, но не исчерпывающая. Более того, при покупке нового авто её роль очень снижается из-за гарантии. А в остальном по этим показателям ваг делют действительно очень сильные автомобили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2402 17 апреля 2014 (изменено) qx80 бомба :pray: катался на двух qx56, как мне нравилась эта машина, но после того как вышел qx60, думал это на смену, все, пиздец 56ому.. ан нет.. новый qx80 все в том же стиле по названию диплом больше для программиста подходитну дак современный механик таких машин - чаще что то навроде сисадмина в конторке, все агрегаты машины - модульные, разбирать очень часто запрещено, можно онли на завод отправить, агрегаты в харвестере подключены к компу, на винде бтв, и объединены в сеть, ARCNET по типу как сеть в офисе.. только вместо принтеров, сканеров, факсов и мфу, к компу подключены блоки управления кабиной, харвестерной головкой, сиденьем, и другими манипуляторами, модулями, етс... современный оператор такой машины - тоже далеко не тракторист.. это чувак который сидит в поло и бейсболке с ноутбуком в кабине, кондиционером и двумя джойстиками... и все чаще проблемы с которыми он сталкивается - это, например, какие-нибудь проблемы с жестким диском в компе Изменено 17 апреля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2403 17 апреля 2014 (изменено) Как там? Покупатель голосует рублём? Тем более, что Российский рынок сейчас топ-4(?) по автомобилям? Кто там силён в рейтингах и информации по авторынку?всё верно, рублём. И поло не сейчас не худший вариант явно за свои деньги из новых. Может и топ4, а если в цифрах - то китай 20 млн сша 15 млн Европа 12 млн. Россия 2.78 млн (второе место после Германии, если приплюсовать её к Европе). В японии чото не могу найти цифры, но понятно, что в стране с 120 млн населения и уровнем автомобилизации как в Америке - т.е. минимум 5 млн.Рынок-то не последний, но мягко говоря - не приоритетный. Хотя и важный. Приоритеты - Китай, США, Европа. Япония слишком специфична, там иностранным автомобилям только премии пресуждают, а покупать их не покупают. А в целом в мире, если в 11 году примерно 75 млн, то сейчас, учитывая бешеный рост китайского авторынка за три года (начался раньше разумеется), ну под 90-100 точно есть. Так что почти 3%. Изменено 17 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2404 17 апреля 2014 (изменено) Пиканто-Акласс,РИО-Бкласс,Сид и Церато - Скласс,Магентис-Дкласс,"лупоглазый"-Екласс нашел Изменено 17 апреля 2014 пользователем aposdroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2405 17 апреля 2014 (изменено) qx80 бомба :pray: катался на двух qx56, как мне нравилась эта машина, но после того как вышел qx60, думал это на смену, все, пиздец 56ому.. ан нет.. новый qx80 все в том же стиле по названию диплом больше для программиста подходитну дак современный механик таких машин - чаще что то навроде сисадмина в конторке, все агрегаты машины - модульные, разбирать очень часто запрещено, можно онли на завод отправить, агрегаты в харвестере подключены к компу, на винде бтв, и объединены в сеть, ARCNET по типу как сеть в офисе.. только вместо принтеров, сканеров, факсов и мфу, к компу подключены блоки управления кабиной, харвестерной головкой, сиденьем, и другими манипуляторами, модулями, етс... современный оператор такой машины - тоже далеко не тракторист.. это чувак который сидит в поло и бейсболке с ноутбуком в кабине, кондиционером и двумя джойстиками... и все чаще проблемы с которыми он сталкивается - это, например, какие-нибудь проблемы с жестким диском в компеНеужели адеватное высшее образование все-таки существует?Учусь на электрическом жд транспорте,изучаем ведра 50ых-80ых годов,где из электроники только преобразователи тока,как бы это ни было смешно (ВЛ8 разные и ему подобные)Даже зависть пробирает,что кто-то современную технику изучает,а то толку от такого образования ну ноль же,жаль что поздно это понял и перевелся на заочкуUPD. Забавно,что один из преимуществ электромобилей ливидируют,хотя согласен,что так будет правильно Изменено 17 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2406 17 апреля 2014 В этом плане молодцы Мерседес, засунули на серьёзную платформу свою новую цэшку. смотрится очень дорого. С трёхой сравнивать нечестно, так как эта цэшка позже вышла. Пока, конечно. выигрывает, но когда бмв ответят - будет совсем другая картина qx80 бомба :pray: катался на двух qx56, как мне нравилась эта машина, но после того как вышел qx60, думал это на смену, все, пиздец 56ому.. ан нет.. новый qx80 все в том же стиле по названию диплом больше для программиста подходитну дак современный механик таких машин - чаще что то навроде сисадмина в конторке, все агрегаты машины - модульные, разбирать очень часто запрещено, можно онли на завод отправить, агрегаты в харвестере подключены к компу, на винде бтв, и объединены в сеть, ARCNET по типу как сеть в офисе.. только вместо принтеров, сканеров, факсов и мфу, к компу подключены блоки управления кабиной, харвестерной головкой, сиденьем, и другими манипуляторами, модулями, етс... современный оператор такой машины - тоже далеко не тракторист.. это чувак который сидит в поло и бейсболке с ноутбуком в кабине, кондиционером и двумя джойстиками... и все чаще проблемы с которыми он сталкивается - это, например, какие-нибудь проблемы с жестким диском в компеНеужели адеватное высшее образование все-таки существует?Учусь на электрическом жд транспорте,изучаем ведра 50ых-80ых годов,где из электроники только преобразователи тока,как бы это ни было смешно (ВЛ8 разные и ему подобные)Даже зависть пробирает,что кто-то современную технику изучает,а то толку от такого образования ну ноль же,жаль что поздно это понял и перевелся на заочкуНу фиш наверное не в шараш-конторе учился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2407 17 апреля 2014 qx80 бомба :pray: катался на двух qx56, как мне нравилась эта машина, но после того как вышел qx60, думал это на смену, все, пиздец 56ому.. ан нет.. новый qx80 все в том же стиле по названию диплом больше для программиста подходитну дак современный механик таких машин - чаще что то навроде сисадмина в конторке, все агрегаты машины - модульные, разбирать очень часто запрещено, можно онли на завод отправить, агрегаты в харвестере подключены к компу, на винде бтв, и объединены в сеть, ARCNET по типу как сеть в офисе.. только вместо принтеров, сканеров, факсов и мфу, к компу подключены блоки управления кабиной, харвестерной головкой, сиденьем, и другими манипуляторами, модулями, етс... современный оператор такой машины - тоже далеко не тракторист.. это чувак который сидит в поло и бейсболке с ноутбуком в кабине, кондиционером и двумя джойстиками... и все чаще проблемы с которыми он сталкивается - это, например, какие-нибудь проблемы с жестким диском в компеНеужели адеватное высшее образование все-таки существует?Учусь на электрическом жд транспорте,изучаем ведра 50ых-80ых годов,где из электроники только преобразователи тока,как бы это ни было смешно (ВЛ8 разные и ему подобные)Даже зависть пробирает,что кто-то современную технику изучает,а то толку от такого образования ну ноль жеНу типа того, но на самом деле не все так гладко, курсы 1, 2, 3, тоже учили всякую древнюю хуиту... не понятно зачем и для чего, трактора, которые не найти в лесу, и в конторах, нахуя это надо? х3.. говорили о том, что бы дать базу - х3... а по поводу моего диплома, посмотри название... там про создание симулятора электронного управления.. подоплека этой темы в том, что на институт купили современное оборудование и агрегаты, положили их в лаборатории, и преподаватели совсем не дружат с современными технологиями.. и из оборудования стенд сделать не могут.. ну я шарю вроде более ли менее, поэтому мне и предложили сделать.. а остальные стенды, современные, это в основном делали не преподы, а всякие конторы - партнеры, PONSSE, KAMATSU, Mondi сделали нам лабораторию, точнее профинансировали (Это завод такой, лпк, один из крупнейших в европе, бумагу "Снегурочка", все наверн видели.. вот это они) Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2408 17 апреля 2014 (изменено) В этом плане молодцы Мерседес, засунули на серьёзную платформу свою новую цэшку. [media=] [/media] смотрится очень дорого. С трёхой сравнивать нечестно, так как эта цэшка позже вышла. Пока, конечно. выигрывает, но когда бмв ответят - будет совсем другая картина qx80 бомба :pray: катался на двух qx56, как мне нравилась эта машина, но после того как вышел qx60, думал это на смену, все, пиздец 56ому.. ан нет.. новый qx80 все в том же стиле по названию диплом больше для программиста подходитну дак современный механик таких машин - чаще что то навроде сисадмина в конторке, все агрегаты машины - модульные, разбирать очень часто запрещено, можно онли на завод отправить, агрегаты в харвестере подключены к компу, на винде бтв, и объединены в сеть, ARCNET по типу как сеть в офисе.. только вместо принтеров, сканеров, факсов и мфу, к компу подключены блоки управления кабиной, харвестерной головкой, сиденьем, и другими манипуляторами, модулями, етс... современный оператор такой машины - тоже далеко не тракторист.. это чувак который сидит в поло и бейсболке с ноутбуком в кабине, кондиционером и двумя джойстиками... и все чаще проблемы с которыми он сталкивается - это, например, какие-нибудь проблемы с жестким диском в компеНеужели адеватное высшее образование все-таки существует?Учусь на электрическом жд транспорте,изучаем ведра 50ых-80ых годов,где из электроники только преобразователи тока,как бы это ни было смешно (ВЛ8 разные и ему подобные)Даже зависть пробирает,что кто-то современную технику изучает,а то толку от такого образования ну ноль же,жаль что поздно это понял и перевелся на заочкуНу фиш наверное не в шараш-конторе училсяМИИТ шараш-контра? спасибо,всего-то в 1896 году универ основан Изменено 17 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2409 17 апреля 2014 Не хочу забирать у Умбры звание ньюсмейкера, но ...http://news.drom.ru/Toyota-Camry-28057.html ПОСМОТРИТЕ НА НОВУЮ КАМРИ :palevo: Я конечно понимаю, надо было оживить машину, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ БЛЕА. пока ничего не могу сказать, только сейчас увидел. Надо подумать. МИИТ шараш-контра? спасибо,всего-то в 1896 году универ основан Да я-то откуда знаю где-ты учишься. Ничего я не говорю плохого про твой институт, просто думаю что фиш тоже не в самом плохом учился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2410 17 апреля 2014 Не хочу забирать у Умбры звание ньюсмейкера, но ...http://news.drom.ru/...amry-28057.html ПОСМОТРИТЕ НА НОВУЮ КАМРИ :palevo: Я конечно понимаю, надо было оживить машину, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ БЛЕА. пока ничего не могу сказать, только сейчас увидел. Надо подумать. Хорошо выглядит,мне понравилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2411 17 апреля 2014 UPD. Забавно,что один из преимуществ электромобилей ливидируют,хотя согласен,что так будет правильнонарм же, лунтик бы сразу прошивку со звуком феррари въебал :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2412 17 апреля 2014 Не хочу забирать у Умбры звание ньюсмейкера, но ...http://news.drom.ru/...amry-28057.html ПОСМОТРИТЕ НА НОВУЮ КАМРИ :palevo: Я конечно понимаю, надо было оживить машину, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ БЛЕА. пока ничего не могу сказать, только сейчас увидел. Надо подумать. вживую смотреть надопередок очень противоречивый))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2413 17 апреля 2014 Не хочу забирать у Умбры звание ньюсмейкера, но ...http://news.drom.ru/...amry-28057.html ПОСМОТРИТЕ НА НОВУЮ КАМРИ :palevo: Я конечно понимаю, надо было оживить машину, НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ БЛЕА. пока ничего не могу сказать, только сейчас увидел. Надо подумать. Хорошо выглядит,мне понравилосьсвершилось на хуй, новая тойота, от дизайна которой меня не тянет блевать хотя жопа какая то на кия похожа Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2414 17 апреля 2014 передок очень противоречивый)))в точку.я даже и не знаю, не могу понять, у меня оси абсцисс и координат сбились =)Согласен, в живую всё будет видно. НО ЭТА РАДИАТОРНАЯ РЕШЁТКА, О БОГИ!!!! хотя жопа какая то на кия похожа + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2415 17 апреля 2014 UPD. Забавно,что один из преимуществ электромобилей ливидируют,хотя согласен,что так будет правильнонарм же, лунтик бы сразу прошивку со звуком феррари въебал :Dебанатыможет еще и дым их заставим пускать и бензин потреблятьчтоб уж все по-настоящему быломой фф2 половина двора не слышит когда по арке за ними едусигналить жалко - сразу слягут с инфарктомтак и ползу за ними пока не пройдут, иногда с выжатым сцеплением подгазовываю чтоб мотор поурчал.но редко помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #2416 17 апреля 2014 церато лучше сидаТы по каким критериям оцениваешь? В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2417 17 апреля 2014 UPD. Забавно,что один из преимуществ электромобилей ливидируют,хотя согласен,что так будет правильнонарм же, лунтик бы сразу прошивку со звуком феррари въебал :Dебанатыможет еще и дым их заставим пускать и бензин потреблятьчтоб уж все по-настоящему быломой фф2 половина двора не слышит когда по арке за ними едусигналить жалко - сразу слягут с инфарктомтак и ползу за ними пока не пройдут, иногда с выжатым сцеплением подгазовываю чтоб мотор поурчал.но редко помогаетда тоже бывает, не слышат, особо зимой в шапке/капюшоне, а посигналишь под жопой, аж подпрыгивают :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2418 17 апреля 2014 свершилось на хуй, новая тойота, от дизайна которой меня не тянет блевать хотя жопа какая то на кия похожа передние птф с соляриса спизжены))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #2419 17 апреля 2014 UPD. Забавно,что один из преимуществ электромобилей ливидируют,хотя согласен,что так будет правильнонарм же, лунтик бы сразу прошивку со звуком феррари въебал :DПочему бы и нет ) я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2420 17 апреля 2014 церато лучше сидаТы по каким критериям оцениваешь?сел в сид-осмотрелся-повертел,покрутил-покаталсясел в церато-осмотрелся-повертел,покрутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение