Umbro #2741 19 апреля 2014 Какие автомобили чаще всего покупают в кредит? Около 60% кредитных продаж приходится на модели Volkswagen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Kia и Lada, выяснили специалисты инвестиционного холдинга «Финам». При этом основная доля заемщиков проживает на территории Московского региона, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Специалисты портала CreditCardsOnline (проект финансовой группы Federal Finance Group и инвестиционного холдинга «Финам») подвели промежуточные итоги работы сервиса «Автокредиты». Данные за четыре месяца (с декабря 2013 года по март 2014-го) показывают, что наибольшей популярностью у посетителей сервиса «Автокредиты» пользуются новые легковые автомобили марок Volkswagen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Kia, Lada. Именно на эти бренды, по данным Car-Fin, приходится 60% кредитных продаж. Отметим, что эти марки стабильно входят и в топ-10 самых востребованных на российском рынке (согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса). Чаще всего приобретают автомобили в кредит россияне, проживающие в крупнейших экономических центрах страны. Более активно по сравнению с другими регионами оформляют автокредиты жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Компания «Суперавтомаркет «Формула 91» подсчитала, что в 2013 году средняя сумма кредита на подержанный автомобиль составила 350 000 рублей, а ставка по кредиту – 16% годовых. В топ-5 самых популярных автомобилей с пробегом, которые наиболее часто покупали на заемные средства, входят по итогам прошлого года две модели Volkswagen – Passat и Polo, Ford Focus, Сhevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. В свою очередь, Национальная служба взыскания оценила объем просроченной задолженности по автокредитам по состоянию на 1 января 2014 года в 42 млрд рублей. Рост задолженности за год составил 43%. К концу 2014-го долги россиян по автокредитам, по прогнозам НСВ, вырастут до 50 млрд рублей. При этом средний размер задолженности, переданной коллекторам, по итогам 2013 года составил 443 тыс. рублей – на 174 тыс. рублей больше, чем в 2012-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2742 19 апреля 2014 (изменено) Я чо могу только сказать: багажник у рапида ебический. Больше ни на что не смотрел =)хахахахахахха, каблук возми заебал, "богдан" называется, штабелями сложи всех и все чо есть, тещу, детей, холодильник... очень удобно грузить там Изменено 19 апреля 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2743 19 апреля 2014 во дворе стоял такой только пруль, легнум называлсятакой то генщта-сарайменя катали на легнуме вр-4. 2,5 твинтурбо :palevo: он жи полноприводный, как пылесос пшикал и прыгал с места. Ну бля некомфортно че то было сидеть слева пассажиром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2744 19 апреля 2014 Почему ты такой бедный если такой умный Почему ты такой худой, если столько катаешься? Умбро, мне вчера пришлось своими руками трогать мицубисю =) Помогал менять колодки =)Галант 2006 года, все тормоза дисковые, сразу задрали один бок двумя домкратами и вместе. Прикольная конечно машина, но арки сука шумные, бенз жрёт, материалы конечно простоватые. Но в целом говном не назвал бы. Но и не рекомендовал купить. Рекомендовал бы тем, кто любит баржи, тогда да, машина и большая, и что мне больше всего импонирует - широкая. Места в салоне помойка и выглядит солидно.Но в целом никакой фишки нету. Такая большая японская волга. Хотя для своего года, не помню, в 2004 начала такая модель выпускаться - нуу... тогда да, неплохо неплохо Эх, достать бы где-нибудь галант 98го со свапнутым двиглом, электрикой и вообще со всем свапнутым, чтобы своего только кузов осталсяВот такой?Или с квадратными фарами который уже?Так то у митц самые попсовые модели это галант и ланцер.ну ты легнум скинул, галант универсал, да, такой. Вот как раз с квадратными фарами и делал вчера в гараже, по нему отписался Какие автомобили чаще всего покупают в кредит? Около 60% кредитных продаж приходится на модели Volkswagen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Kia и Lada, выяснили специалисты инвестиционного холдинга «Финам». При этом основная доля заемщиков проживает на территории Московского региона, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Специалисты портала CreditCardsOnline (проект финансовой группы Federal Finance Group и инвестиционного холдинга «Финам») подвели промежуточные итоги работы сервиса «Автокредиты». Данные за четыре месяца (с декабря 2013 года по март 2014-го) показывают, что наибольшей популярностью у посетителей сервиса «Автокредиты» пользуются новые легковые автомобили марок Volkswagen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Kia, Lada. Именно на эти бренды, по данным Car-Fin, приходится 60% кредитных продаж. Отметим, что эти марки стабильно входят и в топ-10 самых востребованных на российском рынке (согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса). Чаще всего приобретают автомобили в кредит россияне, проживающие в крупнейших экономических центрах страны. Более активно по сравнению с другими регионами оформляют автокредиты жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Компания «Суперавтомаркет «Формула 91» подсчитала, что в 2013 году средняя сумма кредита на подержанный автомобиль составила 350 000 рублей, а ставка по кредиту – 16% годовых. В топ-5 самых популярных автомобилей с пробегом, которые наиболее часто покупали на заемные средства, входят по итогам прошлого года две модели Volkswagen – Passat и Polo, Ford Focus, Сhevrolet Lacetti и Mitsubishi Lancer. В свою очередь, Национальная служба взыскания оценила объем просроченной задолженности по автокредитам по состоянию на 1 января 2014 года в 42 млрд рублей. Рост задолженности за год составил 43%. К концу 2014-го долги россиян по автокредитам, по прогнозам НСВ, вырастут до 50 млрд рублей. При этом средний размер задолженности, переданной коллекторам, по итогам 2013 года составил 443 тыс. рублей – на 174 тыс. рублей больше, чем в 2012-м.Да это не статистика, много автомобилей покупают не в автокредит в салоне.Берут какой-нибудь потребительский, и потом с наликом идут в салон.А то, что Volkswagen, Chevrolet, Ford, Hyundai, Renault, Kia и Lada - ясен фиг, ведь это самые покупаемые автомобили. меня катали на легнуме вр-4. 2,5 твинтурбо :palevo: он жи полноприводный, как пылесос пшикал и прыгал с места. Ну бля некомфортно че то было сидеть слева пассажиром угу, едет такой =) неудобно, потому что встречка рядом, а ты без руля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #2745 19 апреля 2014 Пиздец за 650к механика. Ну салон...сразу сел и провалился, потому что нет подлокотника. Не очень корочеесли снаружи куда ни шло, то внутри пиздец .. эдакая лада приора с шильдом от шкоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2746 19 апреля 2014 дак да, рапид рили нищий жеж внутри.. совсем, что то на уровне самого дешевого сегмента иномарок.. если рестайлинга не было никакого за ласт год Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2747 19 апреля 2014 (изменено) Я чо могу только сказать: багажник у рапида ебический. Больше ни на что не смотрел =)Кому надо практичность и вместимость - надо 5 дверей покупать.Даже в ссаные небольшие хэчбэки можно некоторые диваны засовывать, а в седан, какой-бы он большой не был, габарит никогда не засунешь.Это я о том, что они свои литры багажника могут в жопу засунуть.Надо йети или скаут братьиз шкоды. Я у тебя про Сноумэна спрашивалhttp://www.zr.ru/con...ossovera_skoda/ Вот этот парень. Когда уже? Задумка хорошая - вместительный тигуан, должно пойти, если цена разумная будет дак да, рапид рили нищий жеж внутри.. совсем, что то на уровне самого дешевого сегмента иномарок.. если рестайлинга не было никакого за ласт годДа, салон какой-то дешевый, диссонирует с внешинм видом автоМне кажется, они не стали его делать дороже, т.к. итак больно дорого получается. Но вообще, как комплектацию может и есть смысл сделать. А может и нету Изменено 19 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2748 19 апреля 2014 неплохой сноумен.По поводу рапида -дешево/дорого, ну как бы это машина сегмента начальной стоимости, класс В, я хуй знает чё там ожидать.В киа рио также, в солярисе , авео тож самое. У авео ваще милипиздрический спидометр а-ля мотоцикл вот и вся приборка.Один хуй продажи этого рапида будут нормальные, как мне кажется. Да, салон какой-то дешевый, диссонирует с внешинм видом автоМне кажется, они не стали его делать дороже, т.к. итак больно дорого получается. Но вообще, как комплектацию может и есть смысл сделать. А может и нетуНу мб в зависимости от конфига будет различная. Запихнуть туда экран, и ручки не как от газовой плиты и всё. +10 к стилю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2749 19 апреля 2014 неплохой сноумен.По поводу рапида -дешево/дорого, ну как бы это машина сегмента начальной стоимости, класс В, я хуй знает чё там ожидать.В киа рио также, в солярисе , авео тож самое. У авео ваще милипиздрический спидометр а-ля мотоцикл вот и вся приборка.Один хуй продажи этого рапида будут нормальные, как мне кажется.А вот и не скажи. Конечно. ты прав, в этом классе шикарных салонов нету, но в тех же корейцах приличные салона в максималках, которые по 600. За поло не скажу, не сидел в максимальном салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #2750 19 апреля 2014 Пиздец за 650к механика.Чем тебе механика не нравится?Мне нравится. Но за 650к нет ни подлокотника, да и думаю какие нибудь солярисы за эти деньги уже будут в топовой комплектации.За 650 уже можно взять лансера нового, который лучше явно.А кто собрался покупать шкоду? я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2751 19 апреля 2014 фрик не шарит, рапид не седан, он и есть 5ти дверный лифтбек (хэтчбек) Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #2752 19 апреля 2014 Мб мой косяк, Мб это минималка. Просто там 2 таблички было и одна машина. Я хз как ездить без подлокотника. Мне показалась моя лачети удобнее, больше. На тест драйв не ездил, нахуй оно надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #2753 19 апреля 2014 это и есть минималка вроде. вон скидывали ссылочку с большого тест драйва, там как раз в конце они сидели в минималке. продублирую на всяк сулчай http://youtu.be/o31OLXH1fBw урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2754 19 апреля 2014 фрик не шарит, рапид не седан, он и есть 5ти дверный лифтбек (хэтчбек)да знаю знаю, что лифтбэк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2755 19 апреля 2014 (изменено) Пиздец за 650к механика.Чем тебе механика не нравится?Мне нравится. Но за 650к нет ни подлокотника, да и думаю какие нибудь солярисы за эти деньги уже будут в топовой комплектации.За 650 уже можно взять лансера нового, который лучше явно.и будет абсолютно пустой лансер. Ну совсем пустойПравда он и топовый внутри не ахти Почему ты такой бедный если такой умный Почему ты такой худой, если столько катаешься? Умбро, мне вчера пришлось своими руками трогать мицубисю =) Помогал менять колодки =)Галант 2006 года, все тормоза дисковые, сразу задрали один бок двумя домкратами и вместе. Прикольная конечно машина, но арки сука шумные, бенз жрёт, материалы конечно простоватые. Но в целом говном не назвал бы. Но и не рекомендовал купить. Рекомендовал бы тем, кто любит баржи, тогда да, машина и большая, и что мне больше всего импонирует - широкая. Места в салоне помойка и выглядит солидно.Но в целом никакой фишки нету. Такая большая японская волга. Хотя для своего года, не помню, в 2004 начала такая модель выпускаться - нуу... тогда да, неплохо неплохо Эх, достать бы где-нибудь галант 98го со свапнутым двиглом, электрикой и вообще со всем свапнутым, чтобы своего только кузов осталсяВот такой?Или с квадратными фарами который уже? Так то у митц самые попсовые модели это галант и ланцер.Ну и из больших - паджерики и ауты. И больше по сути нихуя нету)ASX ещё,в Москоу их очень много Я чо могу только сказать: багажник у рапида ебический. Больше ни на что не смотрел =)Лифтбэк же загружать такой багажник очень удобно,не сравнить с нереально узкими багажными проемами в седанах-одноклассниках Изменено 19 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2756 19 апреля 2014 ASX ещё,в Москоу их очень многоДа. У нас их тож дофига.Но я его не люблю, потому что из за выпуска этого асх в рашку перестали шипить ланцеры 2л и 4вд Я хз как ездить без подлокотника. Мне показалась моя лачети удобнее, больше.На тест драйв не ездил, нахуй оно надоДа а хули там от этого тест драйва. городская машинка, до магазина работы, да в пробках потолкаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2757 19 апреля 2014 (изменено) Вот салон соляриса в максималке и в больших комплектациях, фотки спецом из отзывов, обычном фотиком без ракурсов. Ну естественно, по симпатичнее выбирал. Имхо по салону для Б класс Солярис хорош. Но думаю рапид в максимальных минимум не уступит, правда сколько это стоить будет - хороший вопрос.Короче новый автомобиль, с претензиями и более дорогой. Кто готов сверху докинуть 50-60 тысяч, купит.Люди тоже не глупые цены выбирают, всё посчитано =) это и есть минималка вроде. вон скидывали ссылочку с большого тест драйва, там как раз в конце они сидели в минималке. продублирую на всяк сулчай http://youtu.be/o31OLXH1fBwХуясе минималка. Шутишь что-ли.Начнём с того, что минималка на трёхцилиндровом 1.2, а не 1.6 литьёКлимат контроль двухзонныйотделки,подлокотникдвухдиновая магнитола. Противотуманки,подголовники взади,подогревы передних сиденийОкраска в чёрный металлик, это не "бесплатный" цвет Это из того, что увидел в видео. Может это и минималка, но с пакетами и доп опциями. Пиздец за 650к механика.Чем тебе механика не нравится?Мне нравится. Но за 650к нет ни подлокотника, да и думаю какие нибудь солярисы за эти деньги уже будут в топовой комплектации.За 650 уже можно взять лансера нового, который лучше явно.В лансере за комплектации за 650 даже руль и педали не включены =) Изменено 19 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #2758 19 апреля 2014 (изменено) фрикуля, специльно для тебя выделяю цветом, 17:11 минута это и есть минималка вроде. вон скидывали ссылочку с большого тест драйва, там как раз в конце они сидели в минималке. продублирую на всяк сулчай http://youtu.be/o31OLXH1fBw Изменено 19 апреля 2014 пользователем pAshjka урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2759 19 апреля 2014 (изменено) О, и вправду Изменено 19 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2760 19 апреля 2014 (изменено) Вот салон соляриса в максималке и в больших комплектациях, фотки спецом из отзывов, обычном фотиком без ракурсов. Ну естественно, по симпатичнее выбирал. Имхо по салону для Б класс Солярис хорош.Но думаю рапид в максимальных минимум не уступит, правда сколько это стоить будет - хороший вопрос.Короче новый автомобиль, с претензиями и более дорогой. Кто готов сверху докинуть 50-60 тысяч, купит.Люди тоже не глупые цены выбирают, всё посчитано =)Солярис автомобилям и повыше классом может фору дать,в плане дизайна.Я имею ввиду интерьерА вот из чего он сделан,это вообще беда,себе присматривал,но сходив в салон/на тест драйв передумалИ мне похуй на то что там пластик дубовый и тд,никто это,кроме как на тест драйвах,не щупаетМеталл кузова просто ужасный+сзади скручиваемая балка,а тк кузов не дает жесткости из-за хуевости материала,то и дороги машина так себе держитподойди пальцем потыкай солярис снаружи,поймешь о чем я Изменено 19 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение