Гость k26Freak #2761 19 апреля 2014 В следующем году выйдет новый Солярис и покажет вагу кто тут папа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2762 19 апреля 2014 (изменено) В следующем году выйдет новый Солярис и покажет вагу кто тут папаПокажетНо только в том случае,если дизайн будет как минимум не хужеНо у Корейцев в последнее время с этим проблем нету,мыльницы они делать умеют Кстате про ВАГ,я уверен что в этом году,даже поло без рейстайлов и фейслифтинга,будет популярнее,чем рапид,тк ценаНепонятно за что за рапид залупили такую цену,тк внутри очень на поло все похоже... сходство огромное Изменено 19 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2763 19 апреля 2014 Солярис автомобилям и повыше классом может фору дать,в плане дизайна.Я имею ввиду интерьерА вот из чего он сделан,это вообще беда,себе присматривал,но сходив в салон/на тест драйв передумалИ мне похуй на то что там пластик дубовый и тд,никто это,кроме как на тест драйвах,не щупаетМеталл кузова просто ужасный+сзади скручиваемая балка,а тк кузов не дает жесткости из-за хуевости материала,то и дороги машина так себе держитподойди пальцем потыкай солярис снаружи,поймешь о чем яДа вчера буквально катался, на мехе. Кстати едет сучка немножко. Я думал там вообще вата ватная будет, а табуретка эта ещё и скорость набирает =)Пальцем не тыкал. Честно говоря. не очень пойму о чём ты, что значит ужасный метал. Тонкий имеешь ввиду или что?Взади у обоих стоит полунезависимая балка. Ну и подвеску соляриса же заднюю обновили, а так да, ругали. В следующем году выйдет новый Солярис и покажет вагу кто тут папаПокажетНо только в том случае,если дизайн будет как минимум не хужеНо у Корейцев в последнее время с этим проблем нету,мыльницы они делать умеют Кстате про ВАГ,я уверен что в этом году,даже поло без рейстайлов и фейслифтинга,будет популярнее,чем рапид,тк ценаНепонятно за что за рапид залупили такую цену,тк внутри очень на поло все похоже... сходство огромноеНу типа лифтбэк в базе - уже за это можно накинуть. а что с мыльницами? По-моему делают непохожие на других автомобили, японцы уже во всю копируют =))) Вот фотка будущего нового бюджетного кроссовера. То есть где-то аналог Йети и Соула будет по цене Хорошо или плохо - второй вопрос. Но мыльницей же не назовёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2764 19 апреля 2014 Солярис автомобилям и повыше классом может фору дать,в плане дизайна.Я имею ввиду интерьерА вот из чего он сделан,это вообще беда,себе присматривал,но сходив в салон/на тест драйв передумалИ мне похуй на то что там пластик дубовый и тд,никто это,кроме как на тест драйвах,не щупаетМеталл кузова просто ужасный+сзади скручиваемая балка,а тк кузов не дает жесткости из-за хуевости материала,то и дороги машина так себе держитподойди пальцем потыкай солярис снаружи,поймешь о чем яДа вчера буквально катался, на мехе. Кстати едет сучка немножко. Я думал там вообще вата ватная будет, а табуретка эта ещё и скорость набирает =)Пальцем не тыкал. Честно говоря. не очень пойму о чём ты, что значит ужасный метал. Тонкий имеешь ввиду или что?Взади у обоих стоит полунезависимая балка. Ну и подвеску соляриса же заднюю обновили, а так да, ругали.Тонкий и мягкий,проверь как-нибудь тактильно,поймешь о чем яа так да,120+ лс на палке при относительно не большом весе,для овоща вполне норм..за меньше чем 500 тысяч-то в базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2765 19 апреля 2014 Солярис автомобилям и повыше классом может фору дать,в плане дизайна.Я имею ввиду интерьерА вот из чего он сделан,это вообще беда,себе присматривал,но сходив в салон/на тест драйв передумалИ мне похуй на то что там пластик дубовый и тд,никто это,кроме как на тест драйвах,не щупаетМеталл кузова просто ужасный+сзади скручиваемая балка,а тк кузов не дает жесткости из-за хуевости материала,то и дороги машина так себе держитподойди пальцем потыкай солярис снаружи,поймешь о чем яДа вчера буквально катался, на мехе. Кстати едет сучка немножко. Я думал там вообще вата ватная будет, а табуретка эта ещё и скорость набирает =)Пальцем не тыкал. Честно говоря. не очень пойму о чём ты, что значит ужасный метал. Тонкий имеешь ввиду или что?Взади у обоих стоит полунезависимая балка. Ну и подвеску соляриса же заднюю обновили, а так да, ругали.Тонкий и мягкий,проверь как-нибудь тактильно,поймешь о чем яа так да,120+ лс на палке при относительно не большом весе,для овоща вполне норм..за меньше чем 500 тысяч-то в базену в базе там 1.4 и 103 лошади. Ну если металл такой - это конечно не очень приятно. Тем не менее, лишь бы свою функцию выполнял и выглядел хорошо, а сидим мы внутри авто и тактильные ощущения мне гораздо более важны в интерьере, там - да. говоришь, передумал. И что выбрал в результате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2766 19 апреля 2014 (изменено) Солярис автомобилям и повыше классом может фору дать,в плане дизайна.Я имею ввиду интерьерА вот из чего он сделан,это вообще беда,себе присматривал,но сходив в салон/на тест драйв передумалИ мне похуй на то что там пластик дубовый и тд,никто это,кроме как на тест драйвах,не щупаетМеталл кузова просто ужасный+сзади скручиваемая балка,а тк кузов не дает жесткости из-за хуевости материала,то и дороги машина так себе держитподойди пальцем потыкай солярис снаружи,поймешь о чем яДа вчера буквально катался, на мехе. Кстати едет сучка немножко. Я думал там вообще вата ватная будет, а табуретка эта ещё и скорость набирает =)Пальцем не тыкал. Честно говоря. не очень пойму о чём ты, что значит ужасный метал. Тонкий имеешь ввиду или что?Взади у обоих стоит полунезависимая балка. Ну и подвеску соляриса же заднюю обновили, а так да, ругали.Тонкий и мягкий,проверь как-нибудь тактильно,поймешь о чем яа так да,120+ лс на палке при относительно не большом весе,для овоща вполне норм..за меньше чем 500 тысяч-то в базену в базе там 1.4 и 103 лошади. Ну если металл такой - это конечно не очень приятно. Тем не менее, лишь бы свою функцию выполнял и выглядел хорошо, а сидим мы внутри авто и тактильные ощущения мне гораздо более важны в интерьере, там - да. говоришь, передумал. И что выбрал в результате?в базе-я имел ввиду в бомж комплектации,не правильно выразил свою мысльВыглядит отлично,но их столько уже (по крайней мере в Москве),что уже подташнивает от их внешнего видаКстате посадка в солярисе понравилась,очень удобно под себя все настроить смогСегодня катался на церато,тоже внутри все приятно очень сделаноВ итоге буду брать альмеру в прошлом (B10) кузове,3ёх летку... но чуть позже,сейчас с работой непонятки,думаю к лету уже отзыв запилю,надеюсь)Ц класс,неплохая топовая комплектация (все равно бедновато,но меня впринципе устраивает) за адекватные деньги+ корейская сборка Изменено 19 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #2768 19 апреля 2014 из всех С-классов серато больше всех понравилсяхочу в серато купе посидеть-посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2771 19 апреля 2014 из всех С-классов серато больше всех понравилсяхочу в серато купе посидеть-посмотретьну сейчас, после премьер вага и тойоты уже не смотрится имхо Какие альтернативы fx37?новому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2772 19 апреля 2014 Переобулся в лето, и обтянул пленкой тачку, наз-ся 3D BRISTLE Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #2773 19 апреля 2014 из всех С-классов серато больше всех понравилсяхочу в серато купе посидеть-посмотретьну сейчас, после премьер вага и тойоты уже не смотрится имхо Какие альтернативы fx37?новому?2010 2011 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2774 19 апреля 2014 (изменено) Сделаю небольшой обзор современной тойоты для внутреннего рынка.Здесь же буду кидать цены на новые экземпляры в самой японии. Выражу не в йенах, а в евро. хз. пусть будет евро.Фотографии, конечно, искал получше, где-то рекламные буклеты. А заодно оцените современный дизайн "уродливой" Тойоты. Речь о машинах с кузовами 2011+ Итак, малый класс: Тойота Аква. c 2011 Салон ОписаниеToyota Aqua — фактически уменьшенный в габаритах Prius. Или же Prius C, с начала 2012 года реализуемый на рынке Северной Америки. Агрегатная база — та же гибридная силовая установка THSII, но с более экономичным полуторалитровым двигателем мощностью 74 л. с. В паре с ним работает вариатор и электромотор, развивающий 61 л. с. или 45 кВт. Суммарная мощность оценивается в 99 л. с. (74кВт). Благодаря этому и за счет меньших размеров и массы (минус 465 мм длины, 150 мм колесной базы и 270 кг «снаряженки») расчетный расход топлива Aqua составляет 2,83 л/100 км против 3,9 л/100 км у старшего Prius. Aqua предлагается в нескольких комплектациях. Базовая уже включает в себя, например, климат-контроль и многофункциональный дисплей. В качестве опций либо на других уровнях оснащения есть помощник при старте в гору, bluetooth, управление аудиосистемой на руле и т. д. Aqua хорошо стартовала как у себя на родине, так и на других рынках сбыта, в числе которых страны Азии и Тихоокеанского региона. Так, в первом и третьем квартале 2013 года гибридный хэтчбек стал самым продаваемым автомобилем в Японии. Кроме того, двойник Aqua Prius C вошел в пятерку финалистов как самый экологичный автомобиль, обретя эту награду на Лос-Анджелесском Мотор Шоу 2012 года. А также получил звание самого надежного по итогам исследования американского журнала Consumer Reports. свернуть Цена средняя 13к евро Тойота Рактис. c 2010 ОписаниеКомпактвэн Ractis пришёл на замену модели Funcargo, производство которой было прекращено. Новый автомобиль сочетает себе просторный салон и спортивный внешний облик. Высококачественный интерьер комплектуется комфортными креслами с приятной на ощупь обивкой, оптитронной панелью приборов. Широкий и удобный задний диван скомпонован по схеме 6:4, стеклянная "панорамная" крыша создаёт эффект ещё большего внутреннего пространства. Модель комплектуется четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,5 либо 1,3 литра, агрегированным с 7-ступенчатым вариатором Active CVT. (Октябрь 2005 г.) Изменён дизайн передних и задних фар, колёсных колпаков, а также цвет решётки радиатора и отделки задней таблички госномера. К вариантам цвета салона добавлен бежево-серый. Стандартным оборудованием стали боковые подушки водителя и переднего пассажира, а также передние и задние шторки безопасности. (Декабрь 2007 г.) Оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводной модели с двигателем 1,5 л. Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме "10-15" автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Аналогичные изменения коснулись модели "Welcab", специально оборудованной для людей с ограниченными физическими возможностями. (Октябрь 2009 г.) Примерная цена 10-12 тысяч евро. Тойота Сиента. c 2003...... раз ещё выпускается, значит скидываю ОписаниеToyota Sienta стал ожидаемым на рынке компактным универсалом с тремя рядами сидений. Название автомобиля составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment). Округлые передние фары являются интригующей особенностью внешнего облика этого автомобиля. Общая длина кузова составляет 4.1 метра. Расстояние от первого ряда сидений до третьего равно 1605 мм. Пространства для ног между вторым и третьим рядами вполне хватает, чтобы с комфортом могли разместиться даже крупные пассажиры. Высокие сидения второго ряда могут подниматься и скользить вдоль продольной оси. Багажное пространство расширятся благодаря складыванию спинок сидений третьего ряда. В двери автомобиля вмонтированы различные оптимизационные системы, например, система Smart Lock, которая позволяет открывать и закрывать дверь, не вытаскивая ключа. Скользящую дверь можно открыть с помощью кнопки. На передней панели в центральной ее части сосредоточены как измерительные приборы, так и переключатели. Панель выполнена в форме арки, что позволило сохранить справа и слева пространство для прохода. Автомобиль комплектуется только 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.5 литра. На моноприводных модификациях применяется вариатор. На моделях с полным приводом – четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива у моноприводных модификаций Sienta в условиях города составляет 5,2 литров бензина на 100 км. Примерная цена 10-13 тысяч евро Тойота Спэйд. 2012 ОписаниеPorte и ее двойнику Spade с агрессивным оформлением передней части сложно найти аналог. Вспоминается разве что Peugeot 1007. Однако оригинальный «француз» выпускался всего четыре года, а модель Toyota живет на конвейере с 2004-го и спустя восемь лет с момента появления сменила поколение. Конструктивно Porte/Spade банальны. Базируясь на платформе тойотовского класса B (Vitz/Platz и т. д.) хэтчбеки или, возможно, компактвэны имеют соответствующие атрибуты. McPherson спереди и скручивающуюся балку сзади. К отличиям от предыдущего поколения следует отнести вариатор, сменивший «автомат». И 95-сильный 1,3-литровый 1NR-FE, которому уступил место 87-сильный 2NZ-FE того же объема. В общем, обычный представитель указанного сегмента. Необычность в том, что, как и прежде, слева у Porte/Spade единственная сдвижная дверь, за которой обнаруживается проем шириной 1020 мм. При такой «калитке» доступ открыт, как на переднее сиденье, так и на задние. Остался абсолютно ровным пол, за счет которого высота салона осталась на прежнем уровне — 1380 мм. А при той же колесной базе даже чуть увеличилось расстояние между спинками передних сидений и диваном. Впрочем, тойотовцы этим не ограничились, добавив в распашной двери справа еще одну, чего на Porte первого поколения не было. Примерная цена 13-14 тысяч евро Тойота Витц. с 2010. ОписаниеТретье поколение компактного хэтчбэка Toyota Vitz увидело свет в конце 2010 года, спустя пять лет после предыдущего. С полным обновлением модели изменилась её целевая аудитория. Автомобиль теперь ориентирован не на женщин, как раньше, а на мужчин старше 40 лет, которые решили пересесть с минивэнов и седанов на что-нибудь компактное, а также на молодёжь до 30, для которой важны функциональность и стиль. Кузов обрёл более широкий силуэт, стал устойчивее. Колёсная база на 50 мм шире, чем у предшественника, - за счёт этого более просторным стал салон. Модель стала более экономичной: модификация с 1,3-литровым двигателем может быть укомплектована системой Idling Stop. Расход бензина в такой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км (режим 10-15). (Декабрь 2010 г.) Примерная цена 11к евро Тойота BB. с 2005го С 2005 года ОписаниеС первого взгляда ясно, что второе поколение bB рассчитано на молодёжь. Кабина автомобиля больше напоминает диджейскую будку: здесь и аудиосистема с девятью динамиками, и подсветка, пульсирующая в такт музыке. Эксцентричный дизайн переда кузова и высокая поясная линия только усиливают впечатление от этого необычного автомобиля. Модификация "Aero Style Version" включает в себя аэродинамический бампер и боковые "юбки". Интерьер отделан преимущественно в серых тонах. Спинки сидений можно откинуть так низко, что их не будет видно с улицы. Двигатель четырёхцилиндровый, объёмом 1,5 или 1,3 литра. 1,3-литровая версия может быть передне- или полноприводной. (Декабрь 2005 г.) Зеркала заднего вида с встроенными сигналами поворота, освещение в салоне, сигнал предупреждения о неснятии с ручного тормоза - всё это теперь включено в список стандартного оборудования. В модификации "Q Version" теперь устанавливается одиннадцать динамиков, вместо стандартных девяти. Кроме того, "X Version" и "Q Version" получили в качестве опции навигационную систему G-BOOK MX на жёстком диске. (Август 2007 г.) Доступны два варианта оформления экстерьера: "Standard Style" ("S Package", "Z Package" и "Z L Package") и "Aero Style" ("Aero Package" и "Aero G Package"). Первый имеет сравнительно простой дизайн решетки, бампера и задних фар. Второй выглядит более агрессивно. (Октябрь 2008 г.) В стандартный набор топовой комплектации "Z Aero-G Package" добавлены ксеноновые головные фонари с функцией авто-корректировки для более комфортной и безопасной езды в ночное время. Цветовой ассортимент пополнился светло-зелёным металликом для экстерьера и цветом хаки для интерьера. Примерная цена 12к Евро Тойота Пассо. с 2010 описаниеВо втором поколении этот автомобиль, являющийся результатом совместной разработки Toyota и Daihatsu, сделал небольшой шаг вперёд от привычного образа малолитражного автомобиля. Модель представлена в двух основных версиях: "Passo" и "Passo + Hana". Первая отличается отсутствием внешних изысков, сочетает в себе высокие показатели безопасности и дружелюбный салон, вторая имеет более пикантный внешний вид (особый дизайн переднего бампера, окрашенные в бежевый цвет оправы зеркал и дверные ручки). Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 1 либо 1,3 литра. Литровый двигатель демонстрирует в режиме "10-15" расход 4,4 л бензина на 100 км в переднеприводном варианте и 5,2 л в полноприводном варианте. 1,3-литровый двигатель устанавливается только на модели с передним приводом и потребляет 4,8 л бензина на 100 км. Все двигатели агрегатируются с вариаторной трансмиссией. Переднеприводная модель попадает под льготное налогообложение как "эко-кар". Примерная цена 8к евро Переходим в класс С Тойота Королла Аксио (королла седан). c 2012 Описаниеак и прежняя Corolla, модель 11 поколения продается в Японии с приставкой Axio. Да и платформа, что для японцев характерно, осталась прежней. Тем не менее, по экстерьеру, технической начинке и комплектации это во многом новый автомобиль. Оправдывая стремления сделать свои автомобили более экономичными, тойотовцы спустя некоторое время снова вернулись к использованию на Corolla 1,3-литрового двигателя. В то же время из линейки исчезла версия с мотором 1,8 л, которая, безусловно, добавляла модели перчинки. Взамен — гибридная модификация с силовой установкой, подобной той, что используется на Toyota Aqua. То есть 74-сильный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и 45-киловаттный электромотор. На обычных вариантах также используется бесступенчатая трансмиссия, хотя имеется и механическая альтернатива. Есть 4WD. По некоторым позициям оснащение стало богаче. Например, система стабилизации и traction control являются базовым оснащением. Предлагается адаптивное фронтальное освещение, помощник при парковке, ультразвуковая чистка внешних зеркал и самозатемняющееся внутреннее зеркало. На версиях, начиная от средних, руль регулируется, в том числе по вылету. В богатых оснащениях, помимо обогрева сидений, существует их вентиляция. А у Hybrid есть звуковая имитация работы ДВС и помощь при старте в гору. свернуть Примерная цена 13к евро Тойота Королла Филдер. универсал. с 2012 ОписаниеToyota Corolla Fielder 2012 модельного года — третья генерация популярного универсала, выпущенного одновременно с новым поколением седана Corolla Axio 160. Новый Fielder — это, прежде всего, вместительность и комфорт как главные составляющие успеха модели. Это стало правилом еще с появлением первых Fielder в 2000 году, когда в новый век должен был войти и новый универсал. Утилитарный характер прежних поколений давно остался в прошлом. Тот факт, что новое семейство Corolla впервые создано на платформе B-класса, пошел автомобилю только на пользу. Ведь Fielder стал компактнее, легче, значительно уменьшился радиус поворота. Но при этом размеры салона изменились совершенно незначительно. Вдобавок ко всему Fielder обзавелся гибридной силовой установкой — показатель не только экологичности модели, но и ее высокой технологичности. На внутреннем рынке Corolla Fielder предлагается в различных комплектациях, наибольшего интереса из которых заслуживают топовые модификации «Aero Tourer». Если говорить об экстерьере, то эти версии привлекают внимание органичным и достаточно компактным обвесом по нижнему периметру кузова. Во внутреннем содержимом Corolla Fielder большое внимание по-прежнему уделено повышенной функциональности автомобиля. Спинки заднего сиденья опускаются с помощью удобных рычажков рядом с дверью багажника — получается грузовая платформа длиной 2025 мм. Боковые спинки заднего ряда можно отклонить и назад — до 16 градусов. Другая особенность, доставшаяся от предшественника, — органайзер, расположенный под настилом багажного отсека. Кроме того, многочисленные органайзеры и кармашки рассредоточены по всему салону. Многофункциональный руль — с регулировкой в двух плоскостях. Замки дверей водителя, переднего пассажира и багажника оборудованы системой Smart Entry, к которой прилагается дистанционный «умный» ключ. Панель приборов гибридных версий представляет собой шикарный 4,2-дюймовый мультиинформационный цветной TFT-дисплей. В отличие от седана Axio, универсал Fielder по-прежнему лишен младшего 1,3-литрового агрегата. Базовым двигателем является 1,5-литровый 1NZ-FE, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Мощность мотора составляет от 103 до 109 л.с., крутящий момент — 132-138 Нм. Для гибридной версии основу силовой установки составляет 74-сильный бензиновый двигатель 1NZ-FXE, хорошо знакомый по моделям Toyota Prius первых поколений. Реализованный в нем цикл Аткинсона с измененным соотношением времён тактов позволяет добиться отличных экологических показателей и экономичности. Дополнен он 45-киловаттным электромотором, имеющим постоянный полный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Кроме вышеперечисленных моторов, для спортивных версий предлагается 1,8-литровый 2ZR-FAE мощностью 140 л.с. с новейшей бездроссельной системой Valvematic, позволяющей бесступенчато регулировать высоту подъема клапанов. Амортизационные стойки впереди, полузависимая торсионная балка сзади — подвеска Corolla Fielder остается неизменной вот уже несколько поколений. Такая конструкция отличается простотой и практически безупречной надежностью. Значительному улучшению подвергся полный привод. Прежнюю систему V-Flex сменила более совершенная ATC (Active Torque Control), у которой вязкостная муфта, подключающая заднюю ось, заменена электромеханической, при этом система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. Основной трансмиссионный узел Corolla Fielder — вариатор, «механика» присутствует только в варианте с базовым мотором. Безопасность водителя и пассажиров Corolla Fielder обеспечивается разнообразными системами активной и превентивной защиты. В стандартное оснащение всех версий входят системы ABS с EBD, обеспечивающие стабильное торможение, а также системы VSC и TRC, способствующие обеспечению необходимой маневренности, устойчивости транспортного средства в динамике. В дорогих версиях автомобиль имеет систему автоматического управления головным светом, газоразрядные фары с автоматическим выравниванием, самозатемняющееся зеркало заднего вида, дополнительные указатели поворота в боковых зеркалах, жиклеры омывателя ветрового стекла диффузионного типа — с широким распылением. На гибридных версиях используется система помощи подъема в гору. В стандартное оснащение всех моделей также входит набор из шести подушек безопасности, преднатяжители передних ремней, активные подголовники. Toyota Corolla Fielder фактом своего существования доказывает, что такое понятие, как «универсал», не устарело до сих пор и автомобили данного типа пользуются высоким спросом и сегодня, несмотря на все большее расширение рынка разнообразных минивэнов. Так что следует ожидать, что и праворульные Fielder этого поколения войдут в число самых популярных моделей на вторичном рынке. Цена примерно 14 тысяч евро Тойота Аллион и Премио. Братья, как солярис и рио. с 2007 (рестайлинг передней оптики 2010) ОписаниеВо втором поколении Allion сохранил за собой статус седана среднего класса с достаточно просторным салоном и оптимальными внешними габаритами, гарантирующими удобство эксплуатации в непростых условиях японского трафика. Обновлённая модель комплектуется двигателями объёмом 1,5 либо 1,8 литра в комбинации с вариатором. В противоположность уравновешенному характеру экстерьера "брата" Premio, кузов Allion выполнен в более экспрессивном, спортивном стиле. Линии передка образуют букву "Т", а передний свес выглядит короче, чем он есть, - таковы новые пропорции переднеприводного седана. Качество отделки интерьера стало лучше, увеличился и внутренний объём: салон стал длиннее на 80 мм и шире на 55 мм. Задние сиденья стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида и система дистанционного доступа и запуска двигателя. (Июнь 2007 г.) Оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводной модели с двигателем 1,5 л. Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме "10-15" автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Аналогичные изменения коснулись модели "Welcab", специально оборудованной для людей с ограниченными физическими возможностями. (Октябрь 2009 г.) Слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя и снижающую воздействие на окружающую среду. В связи с этим все модели (с объёмом двигателя 1,5 л, 1,8 л и 2 л) получают теперь налоговую льготу 50%. (Апрель 2010 г.) В июне 2010 года в продажу поступила 1,5-литровая версия Allion с улучшенными показателями работы двигателя и трансмиссии - данная модель теперь претендует на 75% снижение налоговой ставки. Эти же изменения коснулись не только базовой комплектации, но и комплектации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". Примерная цена 14 тысяч евро А теперь посмотрим дорогие игрушки. В бой пошли тяжеловесы Тойота Саи. 2013 ОписаниеToyota Sai - аналог модели Lexus HS. Автомобиль оснащён гибридной системой THS-II, которая включает в себя 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона и электромотор. Расход в цикле "10-15" - 4,3 литра бензина на 100 км. Этот удобный в эксплуатации и комфортабельный седан демонстрирует, кроме прочего, наименьший среди одноклассников коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,27. В базовую комплектацию входит навигационная система, управлять которой можно с помощью функции Remote Touch (джойстик на центральной консоли). С заботой об окружающей среде выполнен интерьер: отделка здесь на 60% состоит из экопластика растительного происхождения. Доступна комплектация "AS Package" с системой предаварийной безопасности. (Октябрь 2009 г.) Примерная цена от 34 тысяч долларов США и до 50 в максималке Тойота Хариер . 2013 ОписаниеТретье поколение Harrier показало: в дальнейшем увеличении габаритов нет необходимости. Кроссовер от Toyota и так достаточно просторен. А вот работы по дизайну и технике могут продолжаться бесконечно. В итоге Harrier приобрел довольно агрессивную внешность и, судя по релизам, стал выглядеть дороже и качественнее внутри. Вряд ли в популярном кроссовере удивят такие решения, как диодные фонари, контроль за разметкой, активные сонары спереди и сзади, интеллектуальная система бесключевого доступа или адаптивный круиз-контроль, отслеживающий попутный транспорт. Обращает на себя внимание другое. У третьего Harrier уже нет версии с V6. Самая мощная модификация — гибридная. 2,5-литровая 152-сильная «четверка», работающая по циклу Аткинсона, вариатор, 105-киловаттный электромотор спереди и мощностью в 50кВт сзади дают при общей отдаче 197 л. с. Обычная бензиновая версия — всего лишь с двумя литрами объема, мощностью в 151 силу. Двигатель — бездроссельный, с системой Valvematic. Такой Harrier может быть как с передним, так и с полным приводом. Альтернативы же по коробке не предусмотрено — только вариатор. Средняя цена в Японии от 18 тысяч Евро, зависит от комплектации разумеется Ну и сладкое Тойота Марк Х. 2012 ОписаниеВ августе 2012 года в компании Toyota официально заявили о выходе обновленного второго поколения седана Toyota Mark X 2013 модельного года. Рестайлинг своевременен — модель Тойота Марк Х 2-го поколения появилась на рынке в 2009 году. В прессе вместе с общей информацией о новинке были распространены первые фото и видео обновленного седана. На родине стоимость обновленной Toyota Mark X 2013-2014 года варьируется от 2440 тысяч иен за авто с начальным 203-сильным мотором и передним приводом (базовая комплектация) до 3900 тысяч иен за самую упакованную комплектация седана с мотором в 318 лошадок. В России цена Тойота Марк Х 2013 года производства с 2,5-литровым двигателем и задним приводом с доставкой (продажа в Москве) составит не менее 1,4 млн. рублей. Автовладельцу предлагается купить новый автомобиль, но с пробегом 3-5 тысяч км по дорогам Японии. Огромной популярностью данная модель пользуется у автолюбителей как на своей родине, так и в других странах Востока – Китае, Тайване, а также восточных регионах России. Самые первые Марк 10 увидели свет в 2004 году, придя на смену легендарной Toyota Mark II. Через пять лет, в 2009-м, компания выпустила второе поколение седана. Для того, чтобы получить полное и наиболее реалистичное представление о Toyota Mark X 2013-2014, (особенно автолюбителям западных регионов России) стоит заметить, что эта модель относится к европейскому классу E и базируется на платформе с задним приводом (в качестве опции доступен и полный привод). Данная тележка используется в распространенном на российском рынке Lexus GS. Итак, начнем с внешних габаритных размеров кузова модели Toyota Mark X: длина составляет 4750 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1445 мм, размеры колесной базы – 2850 мм. Дорожный просвет (клиренс) зависит от типа привода, для машины с задним приводом (2WD) — 155 мм, для седана с полноприводной трансмиссией (4WD) — 150 мм. На автомобиль при сборке на конвейере устанавливается резина 215/ 60 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера. Версии седана с мощным 3,5-литровым двигателем комплектуются покрышками 235/ 40 R18 на стильных легкосплавных дисках с 10-тью спицами. Спорт-версия седана под названием Toyota Mark X G’S с подвеской заниженной на 20 мм оснащается низкопрофильными шинами Bridgestone Potenza RE050A 245/ 40 R19 на эксклюзивных кованных из алюминия дисках R19. У спортивной модели агрессивный бампер с крупным воздухозаборником, накладки на пороги с аэродинамическими характеристиками, спойлер на плоскости багажника. На заднем бампере – больших размеров диффузор и прорези вентиляции по бокам, а чуть ниже с двух сторон – сдвоенные трубки спортивной выхлопной системы. Спортивный седан Mark X G’S выглядит грозно, словно хищник готовый наброситься на свою жертву. Что же касается обычного Тойота Марк Икс, то он выглядит совсем иначе – невероятно утонченно и стильно. Спереди оригинально оформленные светодиодами ксеноновые фары головного света, аккуратно вырезанная фальшрадиаторная решетка со значком-логотипом компании в форме буквы X и хромированными вставками. На переднем бампере имеется спойлер и противотуманки, а воздухозаборник имеет форму трапеции. Композиция, образуемая радиаторной решеткой и воздуховодом снизу, очень напоминает веретенообразные рисунки передних частей Лексусов, хотя выглядит не так навязчиво и более гармонично с общим обликом автомобиля. Капот у Mark X небольшой, и он как-будто нависает над передними крыльями – такое впечатление создается потому, что его края невероятно плавно перетекают в изящно вычерченные ниши колесных арок. Кузов Тойота Марк Х имеет классические трехобъемные пропорции, что хорошо видно при взгляде на автомобиль сбоку. Удлиненный капот, укрупненные арки колес, ровная линия крыши, почти незаметная раздутость боковин, массивные задние стойки и легкая на вид корма. Сзади седан Mark 10 не менее привлекателен, чем спереди: идеально вычерченные, продуманные линии бампера с диффузором снизу, крупные и красивые габаритные огни, небольшой спойлер на крышке багажного отсека. Если судить по фото Тойота Марк Х, предоставленным производителем, компания выпускает для своего рынка автомобили с внешностью, оставляющей далеко позади рестайлинговые Лексус GS и Лексус ES. Предлагается несколько вариантов эмали металлик для окраски кузова автомобилей, среди которых черный, жемчужный белый, темно-красный, темно-синий, серебристый и серый. У Тойота Марк Икс весьма просторный салон с довольно строгим и солидным оформлением, при этом все материалы в интерьере высокого качества. Кресла переднего пассажира и водителя имеют спортивный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой подушек и спинок. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям — сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной. Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным дисплеем навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем. Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам – подушка сконструирована так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: вдоволь места для ног, ничто не стесняет движения, достаточно места и по высоте салона и по ширине. Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции. Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и 12-тью динамиками (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля) и массой прочих электронных фишек. Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить 479 литров груза, при необходимости спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина. Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца 2013-2014 года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси. Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые. Рулевое управление работает с электроусилителем, имеются и электронные ассистенты — ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control и круиз-контроль. Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным 203 сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач (6 Super EST). Японский седан Toyota Mark X предлагается покупателям с двумя бензиновыми двигателями V6, оснащаемыми прямым впрыском топлива в цилиндры. цена от 35 до 50 тысяч долларов в США Тойота Краун. Флагман. С 2012 года ОписаниеВ декабре 2012 года была запущена в серию Toyota Crown четырнадцатого поколения. Даже по одному только ультрасовременному дизайну можно утвердительно судить, что это по-настоящему «королевский» автомобиль, достойный носить на радиаторной решетке эмблему в виде короны. Toyota Crown — флагман компании и автомобиль, название которого вот уже почти шесть десятилетий ассоциируется с высочайшим уровнем комфорта и качества производства. Новое поколение Crown, построенное на платформе S210, стало самым крупным за всю историю модели. Колесная база теперь составляет 2,85 м, что на 7 см больше, чем у Crown предыдущей генерации. Вот уже несколько поколений (начиная с одиннадцатого), автомобиль выпускается в двух версиях — шикарный Royal и спортивный Athlete, — имеющих некоторые отличия в дизайне, настройках подвески и в комплектациях. Интерьер Crown Royal построен по принципу «в гармонии с контрастом»: различные цвета панелей, деталей обивки сидений, трехслойная передняя панель создают ощущение воздушности и в то же время глубины, визуально высвобождая дополнительное пространство. Цветовые решения Crown Athlete склоняются к темным и менее контрастным тонам. Для большинства комплектаций предусмотрены автоматически сдвигающиеся руль и кресло водителя для удобства посадки-высадки; электропривод, вентиляция и подогрев передних сидений. На Crown Royal еще и электропривод и подогрев задних сидений. В этой же шикарной версии предусмотрен двойной кондиционер и задний центральный подлокотник со встроенной панелью управления климатической установкой и аудиосистемой. На Toyota Crown ставятся три типа двигателей. Для Crown Royal это 2,5-литровые моторы. Базовый бензиновый 4GR-FSE с непосредственным впрыском и мощностью 203 л.с., а также гибридная силовая установка, в основе которой двигатель 2AR-FSE. Мощность не так велика — 178 л.с., но зато поразительно небольшой расход топлива — всего 4,3 литра на «сотню». Если наоборот перевести в километры на литры, то получится, что гибридный Crown на одном литре способен проехать 23,2 км, в то время как с обычным бензиновым двигателем — 11,4 километра. Эти же оба мотора ставятся на Crown Athlete, а кроме них еще и 3,5-литровый 2GR-FSE мощностью 315 л.с. Подвеска Toyota Crown — независимая. Двойной поперечный рычаг впереди и многорычажная подвеска сзади. Немного раздавшись в размерах, автомобиль в то же время приобрел более низкий центр тяжести, что улучшило устойчивость. На Crown Athlete используется адаптивная система бесступенчатой регулировки жесткости подвески: она обеспечивает высокую маневренность и курсовую устойчивость, в различных ситуациях поддерживая высокий уровень комфорта езды в динамичных режимах. «Автоматы» бензиновых версий оснащены встроенным контроллером режима движения и управления ускорением DRAMS, который приспосабливается под действия водителя. Crown с обычными моторами комплектуются автоматическими коробками передач. Для 2,5-литрового двигателя это 6-ступенчатая АКП (привод на задние колеса или полный). Для 2GR-FSE — 8-ступенчатая. Гибридный Crown оснащается вариатором. Данное поколение имеет несколько систем превентивной защиты по умолчанию на всех комплектациях: это системы контроля курсовой устойчивости (VSC) и тяги (TRC); система распределения тормозного усилия (EBD) в качестве дополнения к ABS; антипробуксовочная система (TCS). В качестве опций: интеллектуальная система управления головным светом; радарный круиз-контроль, обеспечивающий не только постоянный контроль скорости, но и управление ускорением и торможением в зависимости от дорожной ситуации. Toyota Crown заслужила высших оценок по рейтингу JNCAP за высокий уровень защиты при столкновении. В частности, водителя и пассажиров защищают семь (Crown Athlete) или девять (Crown Royal) подушек безопасности, а также активные подголовники. цена в японии от 30 тысяч евро и выше, в зависимости от комплектации Представлены не все автомобили, не стал кидать различные вариации Равов, Хайлюксов, минивэны, микроавтобусы, а так же машины имеющие прямых леворульных аналогов и некоторые другие. Что можно сказать в пояснение? Везде используются атмомоторы. Очень популярен двигатель 1nz-fe, полтора литра 110 лошадей, который выпускается с 2001 года кажется и до сих пор. Очень надёжный и совершенно беспроблемный.Практически везде сейчас ставят вариаторы. Возможно вы обратили внимание, что маленькие машины стоят не так уж дёшево, и большие машины С класса ненамного дороже. Действительно, в Японии - это самые популярные автомобили и они очень ценятся ("спасибо" закону о машиноместе) Изменено 19 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #2775 19 апреля 2014 разорвалась резинка крепление глушака после того как у другана керхером прошелся по ней захуярил веревкой бтв фрик а нахуй тойота там у себя на родине значки лепят не тойотовские на машины?или это для нас они наоборот такой делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2776 19 апреля 2014 разорвалась резинка крепление глушака после того как у другана керхером прошелся по ней захуярил веревкой бтв фрика нахуй тойота там у себя на родине значки лепят не тойотовские на машины?или это для нас они наоборот такой делаютда у неё несколько значков. и обычный в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2777 19 апреля 2014 (изменено) Блин,у нас бы такие ценыЕсли к нам перегонять,растаможка около +40% от стоимости машины,да?помимо стоимости транспортировки Изменено 19 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2778 19 апреля 2014 (изменено) Блин,у нас бы такие ценыЕсли к нам перегонять,растаможка около +40% от стоимости машины,да?помимо стоимости транспортировкиЗависит от размера двигателя.Большие двигатели дорого будет везти, поэтому возят обычно минималки овощные. Популярные - рактис, витц,1.3. больше всего наверное возят филдер. Очень популярная машина у нас. 1.5 литрахариер двухлитровый тоже в разумные деньги встаёт. Изменено 19 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #2779 19 апреля 2014 (изменено) Alfa Romeo 4c launch editionКогда первую пикчу вк увидел на превью,показалось что 911 новый,лолДиски :pray: Изменено 19 апреля 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение