Dopefish #2841 20 апреля 2014 так много текста, не читал, ибо не согласен с каждым вторым предложением а обсуждать не охото, не стоит оно того... чего стоит только про технологии и тп, фрик, у вас чо шкоды салона нету в городе? съезди и посмотри эти технологии, блять лада гранта смотрится не хуже этих технологий... какие там технологии? морду более ли менее в тренде нацепили на старье ебаное, и все? откуда то у вас там новые технологии взялись в рапиде? технологии технологии.. ну и в одно время етти был намного дешевле тигуана, с аналогичным мотором и трансмиссией.. разницы тыс 200 точно было, даже с учетом опций и тп а сейчас их цену не совсем корректно сравнивать, ибо етти то стартанул в феврале 2014, а тигуан в последний раз обновлялся в 2011 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2842 20 апреля 2014 Ну а потом на бюджетный авторынок РФ придут китайцы.Что значит придут? Они давно уже пришли. пока силёнок не хватает биться в классовоценовом диапазоне с автогигантами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2843 20 апреля 2014 Ну а потом на бюджетный авторынок РФ придут китайцы.Что значит придут? Они давно уже пришли. пока силёнок не хватает биться в классовоценовом диапазоне с автогигантами.и в ближайшие лет 20 не хватит... если кто то верит в КОКО захватят весь мир, кококо какой прогресс, кококо делают уже "почти" как европейцы - все хуйня... ничего не делают.. ни одного мотора своего.. ни одного нормального агрегата, не основанного на копии старых немецких/японских движков Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2844 20 апреля 2014 (изменено) так много текста, не читал, ибо не согласен с каждым вторым предложением а обсуждать не охото, не стоит оно того... чего стоит только про технологии и тп, фрик, у вас чо шкоды салона нету в городе? съезди и посмотри эти технологии, блять лада гранта смотрится не хуже этих технологий... какие там технологии? морду более ли менее в тренде нацепили на старье ебаное, и все? откуда то у вас там новые технологии взялись в рапиде? технологии технологии.. ну и в одно время етти был намного дешевле тигуана, с аналогичным мотором и трансмиссией.. разницы тыс 200 точно было, даже с учетом опций и тп а сейчас их цену не совсем корректно сравнивать, ибо етти то стартанул в феврале 2014, а тигуан в последний раз обновлялся в 2011Фиш, речь о других технологиях. Не тех что под капотом, а тех технологиях, которые нужны при разработке авто.Ну и речь, естественно, не об элементарных перелицовках. Тут понятно дешевле обходится гораздо, потому и используют такой метод.Речь конечно о том, когда выходит более менее новый автомобиль. Тот же солярис. Сравни предыдущий акцент и нынешний, под именем солярис. Морду перецепили? Вот о таких случаях речь. Ну а про йети и тигуан, не знаю что там было, я по нынешним цифрам и конфигураторам. То есть ты не согласен с моей логикой про шкоду/vw? Ну а потом на бюджетный авторынок РФ придут китайцы.Что значит придут? Они давно уже пришли. пока силёнок не хватает биться в классовоценовом диапазоне с автогигантами.и в ближайшие лет 20 не хватит... если кто то верит в КОКО захватят весь мир, кококо какой прогресс, кококо делают уже "почти" как европейцы - все хуйня... ничего не делают.. ни одного мотора своего.. ни одного нормального агрегата, не основанного на копии старых немецких/японских движковСогласен абсолютно. Это как раз то, о чём я и говорил, потому что разработать бюджетный авто конкурентоспособный - надо иметь огромную базу денег, технологий, науки, персонала и прочего. С пустого места тут влезешь.Их машины для внутреннего рынка больше, и живут они там опять же, за счёт пошлин. Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2845 20 апреля 2014 Фиш, речь о других технологиях. Не тех что под капотом, а тех технологиях, которые нужны при разработке авто.знаешь где там новые технологии? вот в том месте, где можно убрать сборщика, а поставить робота, который будет не прикручивать а сваривать точечной сваркой, и красить эти швы сварки поверх, без шлифовки.. вот там новые технологии - да... Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2846 20 апреля 2014 (изменено) Фиш, речь о других технологиях. Не тех что под капотом, а тех технологиях, которые нужны при разработке авто.знаешь где там новые технологии? вот в том месте, где можно убрать сборщика, а поставить робота, который будет не прикручивать а сваривать точечной сваркой, и красить эти швы сварки поверх, без шлифовки.. вот там новые технологии - да...Ты сам уже привел пример - Китай.Они развиваются, но нету ещё финансовог технического и научного потенциала у местных фирм, чтобы бороться с лидерами вне территории пошлин.Развиваются, что-то получается, но пока ещё далеко Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2847 20 апреля 2014 а еще, не хотел тут писать, но все таки скажу, если желаешь - можешь там что то орать, что то еще гнать, что мол фанат, еще че нить.. но вот рядом с vw, был салон шеви, и вот там стоял круз за 560, с обновленной панелью, 1.6 меха, и вот когда в него садишься после рапида, вот просто не рекламлю, ничего, но вот сядьте и посмотите.. нигде нет торчащих саморезов, шурупов, болтов, ни одной точки сварки на видных местах... ну просто как будто тачка другого уровня (хотя так вроде и планировалось) :D но круз всего на 30к дороже... уже майлинк стоит, с бирюзовой подсветкой... вообщем очень неплохо уже и внутри стал Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2848 20 апреля 2014 (изменено) а еще, не хотел тут писать, но все таки скажу, если желаешь - можешь там что то орать, что то еще гнать, что мол фанат, еще че нить.. но вот рядом с vw, был салон шеви, и вот там стоял круз за 560, с обновленной панелью, 1.6 меха, и вот когда в него садишься после рапида, вот просто не рекламлю, ничего, но вот сядьте и посмотите.. нигде нет торчащих саморезов, шурупов, болтов, ни одной точки сварки на видных местах... ну просто как будто тачка другого уровня (хотя так вроде и планировалось) :D но круз всего на 30к дороже... уже майлинк стоит, с бирюзовой подсветкой... вообщем очень неплохо уже и внутри сталНичего против кобальта не имею. Мне нравится его цены и его массивный внешний вид, как под С класс.Но и не удивлён, что ты его похвалишь. фанат же =)Но вот удивлён, что ты хвалишь его откровенно дубовый салон.... Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2849 20 апреля 2014 Читал тест драйв кобальта на Drive как только он вышел.В техническом плане машинка вроде ок, там и подвеска у них всё отработала и движок в поряде. Управлени то сё.Но блять на ввкус и цвет но морда пиздец у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2850 20 апреля 2014 (изменено) А если не согласне с моим мнением, вот Антоша [media=] [/media]без слёз на салон кобальта, который "лучше" рапидовского, смотреть не возможно.Уже в начале обзор пластик отваливается на новой машине =))) А в целом - вот это я понимаю - дёшево Салон Логана ещё дешевле на вид, но там и ценник на 100 к дешевле. А качество сборки кобальта не обосрал уже только ленивый, это видео не исключение. Хорошая машина для дачников, которым похуй на такие вещи. Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2851 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать. это тоже самое что и твой велик мото без прав - уже нельзя с новым законом что-то надёжное и не гавно и стоит не пиздец - yamaha ybr 125 83кэто не мото поверь 0)) это залупа полная А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать.после двух недель в больнице мое мнение строго такое: "здоровье дороже, а два колеса - для психов"ездить надо уметь просто )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2852 20 апреля 2014 Читал тест драйв кобальта на Drive как только он вышел.В техническом плане машинка вроде ок, там и подвеска у них всё отработала и движок в поряде. Управлени то сё.Но блять на ввкус и цвет но морда пиздец у негода, в технической части всё норм для Б класса.Просто Фиш обосрал рапида по салону, и привёл в пример... кобальта. Как-то и смешно даже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2853 20 апреля 2014 (изменено) с мото надо понимать, что это не для России. средства защиты спасают от кувырков по асфальту, любое нормальное столкновение = труп или ещё хуже стать калекой раньше сильно хотелось, но потом начал следить как кто ездит, особенно на кольцевых дорогах, которые мне понадобятся - грубо говоря, если сел на мото - то признаёшь, что тебе твоя жизнь нахуй не нужна.нет просто вы ездить не умеете, во и ссыкотно как телке в первый раз Изменено 20 апреля 2014 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2854 20 апреля 2014 (изменено) На 6:25 видео перемотайте с Антоном - это ответ на качество сборки.А качество материалов - можно самим увидеть, очень дубово. Лучше конечно в живую оценить. По мне так ппц Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2855 20 апреля 2014 Читал тест драйв кобальта на Drive как только он вышел.В техническом плане машинка вроде ок, там и подвеска у них всё отработала и движок в поряде. Управлени то сё.Но блять на ввкус и цвет но морда пиздец у негочто это за гадина блять ? :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2856 20 апреля 2014 (изменено) Читал тест драйв кобальта на Drive как только он вышел.В техническом плане машинка вроде ок, там и подвеска у них всё отработала и движок в поряде. Управлени то сё.Но блять на ввкус и цвет но морда пиздец у негочто это за гадина блять ? :avtorklif:Шевролет Кобальт. Новый авто Б класса от шеви, вместо лачетти я так понимаю Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #2857 20 апреля 2014 я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2858 20 апреля 2014 На 6:25 видео перемотайте с Антоном - это ответ на качество сборки.А качество материалов - можно самим увидеть, очень дубово. Лучше конечно в живую оценить. По мне так ппцкакое нахуй качествно в этой хуйне может быть )))) тут даже видео не надо смотреть, чтоб понять все ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2859 20 апреля 2014 Но вот удивлён, что ты хвалишь его откровенно дубовый салон....ну вот где я такое писал? чо ты опять свой фрикмод включаешь? я писал с точностью наоборот, что меня бесит дубовый салон.. хотя единственный его плюс, что не скрипит.. норм мультимедиа сделано в ласт апдейте для такого класса.. - все.. всегда говорил что у фф3 салон внешне (ВНЕШНЕ!) нравится больше.. но не по ощущениям кобальт - крайне не нравится.. хотя за свои бабки внутри норм, но слишком уж он уебищен Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2860 20 апреля 2014 Читал тест драйв кобальта на Drive как только он вышел.В техническом плане машинка вроде ок, там и подвеска у них всё отработала и движок в поряде. Управлени то сё.Но блять на ввкус и цвет но морда пиздец у негода, в технической части всё норм для Б класса.Просто Фиш обосрал рапида по салону, и привёл в пример... кобальта. Как-то и смешно дажеА, ясн)Ну впизду для таких тачек внешность это самое последнее дело. Как вот логан или тазы.Ну автоман всё четко расписал в этом видосе, ни добавить ни прибавить.Огроменный багажник, простая конструкция подвеска движ коробка. Всё нах. 450 рублей оплачивайте в кассу и возите помидоры на дачу, с холодильниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение