Гость k26Freak #4621 3 мая 2014 ты обещал большой пост про сильвию я чото уже дохуя наобещался про сильвию, про такси.моими словами можно полы мыть =) немного годного тюнинг е26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #4622 3 мая 2014 очень годно! ни разу не видел что бы на крышу самолет устанавливали :O шутки за 300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #4623 3 мая 2014 Лунтик, не в обиду, просто увидел на реакторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4624 3 мая 2014 Британцы построили самый быстрый дизельный спорткар в мире Небольшая английская фирма Trident Performance с 2008 года разрабатывает двухместный спорткар Trident Iceni, который, наконец, готова предложить покупателям Казалось бы, ничего выдающегося в этом автомобиле нет – подобные спорткары не строит в Англии только ленивый, если бы не один момент. В отличие от прочих британских спортивных автомобилей Trident Iceni оснащен 6,6-литровой дизельной турбовосьмеркой, используемой концерном General Motors на своих коммерческих грузовиках. С двигателем на пару трудится шестиступенчатая автоматическая КПП. Плюс к этому, инженеры Trident разработали и запатентовали специальную технологию «двойного» крутящего момента, добившись снижения расхода топлива на 20%. Результат не заставил себя ждать: с полностью заправленным баком Trident Iceni может проехать 3218 км, при среднем расходе топлива 4,1 литра на сотню пробега. Во всяком случае, такие цифры называют разработчики. Но английский суперкар наверняка заинтересует потенциальных покупателей не только своей впечатляющей экономичностью. Машина получила три кузова – купе, родстер и универсал, который правильнее было бы назвать shooting brake, а также три степени форсировки двигателя. Первая степень – это мотор мощностью 395 л.с. (948 Н·м), с которым Trident Iceni может преодолевать первую сотню за 3,7 с и разгоняется до 306 км/ч. За доплату мощность мотора можно увеличить до 430 л.с. (1286 Н·м), а топ-модификация получит 660-сильный мотор с тепловозным крутящим моментом в 1422 «ньютона». К сожалению, англичане не озвучили динамические характеристики двух последних модификаций. Салон автомобиля отделан кожей, алькантарой и вставками из карбона, из оснащения можно отметить регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники, мультимедийную систему с CD/Mp3 и Bluetooth, АБС и две подушки безопасности. Базовая модификация оценена в 90 000 фунтов стерлингов ($161 383), а топ-модификация в 126 000 фунтов стерлингов ($212 200). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4625 3 мая 2014 (изменено) Решил почитать про сильвию вне японии, там она понятно доминирует на дрифт соревнованиях по японскому чемпионату статаИ все победители только япошки. Да и чемпионат почти внутренний, поэтому неудивительно. Сильвия во все поля, выбор японцев. Зашёл на сайт американской Формулы Дрифта. Там америкосы рулят парадом соответственно, правда пара тройка япошек держится в топе, и даже выигрывали общее гран при.По машинам такая ситуация, в 2013 году, свежак. Тут по итоговому распределению очков. Думаю это коррелирует с количеством машин.короче, тойота (если сложить лексус и scion),ниссан и форд Потом зашёл на британский сайт - не нашёл там сводный таблиц, ткнул профили первой двадцатки - тойоты и ниссаны (сильвии, скаи и 370z) в основном. Бмв тоже. Ну российский чемпионат понятно, сильвия двухкратный победитель последних двух лет, до этого хз, похуй. В общем да, слива самая популярная машинка в дрифте, чего уж тут. А почему? Потому что красивая морды трёх последний поколений Просто по фотке на кузов По мне - это бесконечно ахуенный дизайн, как у бмв М3 всех поколений. Сколько лет не пройдёт - только лучше лучше и лучше смотрится. Идеально. ну и на сладкое баянчик. Музыку погромче, "рабочие будни сливы" =) Изменено 3 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4626 3 мая 2014 В общем да, слива самая популярная машинка в дрифте, чего уж тут.А почему? Потому что красивая Отличный довод,убедил :petro: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4627 3 мая 2014 (изменено) В общем да, слива самая популярная машинка в дрифте, чего уж тут.А почему? Потому что красивая Отличный довод,убедил :petro:ты не умеешь в шутки за 200 что-ли? го в дитку Паха, ты у нас специалист по тех.части.Расскажи, почему именно слива такая распространенная среди более-менее про?Ведь есть овер дохуя других годных машин.Та же слива сделана на платформе годной цефиры. Изменено 3 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4628 3 мая 2014 (изменено) В общем да, слива самая популярная машинка в дрифте, чего уж тут.А почему? Потому что красивая Отличный довод,убедил :petro:ты не умеешь в шутки за 200 что-ли? го в дитку Паха, ты у нас специалист по тех.части.Расскажи, почему именно слива такая распространенная среди более-менее про?Ведь есть овер дохуя других годных машин. Та же слива сделана на платформе годной цефиры.го Когда говорят слива,о чем думаю яО чем думают нормальные люди :trollface: Изменено 3 мая 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #4630 3 мая 2014 Лунтик, это тебе! Копеечные затраты зато быстрей твоей недобмв!пару недель поотжигаешь, потом отремонтируешь и опять можно ебашить![media=] [/media]Быстрее? Эта хуйня разгоняется так же, как мой ссаный сток bmw. Мне легче вытащить нахуй все сидушки, всю обивку, поставить рекаровское кресло для себя любимого и этот ВАЗ СОСНЕТ ХУЙЦА КАК ЧМО, БЛЯДЬ. Управляемость у моего недобмв тоже в разы лучше, чем у этого дерьма с передним приводом. Че ж вы несете то... Лунтик, не в обиду, просто увидел на реакторе А что у него в руке? я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4632 3 мая 2014 Лунтик, не в обиду, просто увидел на реакторе А что у него в руке? Надеюсь динамит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4633 3 мая 2014 18 - 0 на сфчике кому нужны фри птс, присоединяйтесь к флешберну в пизду диплом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4634 3 мая 2014 Быстрее? Эта хуйня разгоняется так же, как мой ссаный сток bmw. Мне легче вытащить нахуй все сидушки, всю обивку, поставить рекаровское кресло для себя любимого и этот ВАЗ СОСНЕТ ХУЙЦА КАК ЧМО, БЛЯДЬ. Управляемость у моего недобмв тоже в разы лучше, чем у этого дерьма с передним приводом. Че ж вы несете то...Сука быстрее она. Ты ахуел бля.Ему ещё впуск и выхлоп заебенить и вообще пуля будет. Заебешься шить свою.Хули там управляемость, пильнул пружины и как по рельсам поедет! Хотя нахуй тебе управляемость на прямой??? Ты ж драгстер или чо?А ты будешь сосать. Таз за 100к объебёт твою недобмв за 900к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4635 3 мая 2014 Лунтик, если устанешь отбиваться или стул там сгорит, шепни мне, вместе затролякаем Умбру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4636 3 мая 2014 Лунтик, если устанешь отбиваться или стул там сгорит, шепни мне, вместе затролякаем Умбру Нет.У нас с ним диалог на его поле.Он же гонщег? Гонщег.Секунды до сотки считает? Считает.Вот таз, выебет его бмв. Поэтому лунтику надо таз. Вполне прозрачная логика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4637 3 мая 2014 (изменено) 18 - 0 на сфчике кому нужны фри птс, присоединяйтесь к флешберну в пизду дипломМы там в троем зажигаем,с лунтиком и фриком пока что сгорели только наши стулья Присоединишься?Ща придет Сигма и выпишет по недельке Изменено 3 мая 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #4639 3 мая 2014 Быстрее? Эта хуйня разгоняется так же, как мой ссаный сток bmw. Мне легче вытащить нахуй все сидушки, всю обивку, поставить рекаровское кресло для себя любимого и этот ВАЗ СОСНЕТ ХУЙЦА КАК ЧМО, БЛЯДЬ. Управляемость у моего недобмв тоже в разы лучше, чем у этого дерьма с передним приводом. Че ж вы несете то...Сука быстрее она. Ты ахуел бля.Ему ещё впуск и выхлоп заебенить и вообще пуля будет. Заебешься шить свою.Хули там управляемость, пильнул пружины и как по рельсам поедет! Хотя нахуй тебе управляемость на прямой??? Ты ж драгстер или чо?А ты будешь сосать. Таз за 100к объебёт твою недобмв за 900к Пошел нахуй, это не возможноТаз развалится на первом же повороте, а до драга даже не доедет Лунтик, если устанешь отбиваться или стул там сгорит, шепни мне, вместе затролякаем Умбру Нет.У нас с ним диалог на его поле.Он же гонщег? Гонщег.Секунды до сотки считает? Считает.Вот таз, выебет его бмв.Поэтому лунтику надо таз. Вполне прозрачная логика.Да какая логика, ты скинул разваливающуюся шляпу, которая сосет у моего СТОКА. Ты проиграл я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #4640 3 мая 2014 Быстрее? Эта хуйня разгоняется так же, как мой ссаный сток bmw. Мне легче вытащить нахуй все сидушки, всю обивку, поставить рекаровское кресло для себя любимого и этот ВАЗ СОСНЕТ ХУЙЦА КАК ЧМО, БЛЯДЬ. Управляемость у моего недобмв тоже в разы лучше, чем у этого дерьма с передним приводом. Че ж вы несете то...Сука быстрее она. Ты ахуел бля.Ему ещё впуск и выхлоп заебенить и вообще пуля будет. Заебешься шить свою.Хули там управляемость, пильнул пружины и как по рельсам поедет! Хотя нахуй тебе управляемость на прямой??? Ты ж драгстер или чо?А ты будешь сосать. Таз за 100к объебёт твою недобмв за 900к Пошел нахуй, это не возможноТаз развалится на первом же повороте, а до драга даже не доедет Лунтик, если устанешь отбиваться или стул там сгорит, шепни мне, вместе затролякаем Умбру Нет.У нас с ним диалог на его поле.Он же гонщег? Гонщег.Секунды до сотки считает? Считает.Вот таз, выебет его бмв.Поэтому лунтику надо таз. Вполне прозрачная логика.Да какая логика, ты скинул разваливающуюся шляпу, которая сосет у моего СТОКА. Ты проигралТолько там сток стоит 300 тысяч,а твой больше ляма сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение