Dopefish #5021 6 мая 2014 Фиш, а как же чироки от 1.4 млн?это же кроссовер, притом довольно таки жесткий.. ну и он не конкурент же совсем.. мб еще прадик конкурентпонятно, нужно Гангста =)комфорт нужен, что бы не беспокоится особо о том, что вон в той яме пол подвески оставишь.. а жестяная конструкция нынешних кроссоверов это сделать не позволяет... кроссоверы вроде как с увеличенным клиренсом должны быть комфортнее и мягче легковых, а выходит наоборот, что на платформу легковой тачки вешают еще пол тонны сверху и подвеску приходится делать даже жестче... тому примеры рав4, сантафе, эксплорер новый бтв.. нахуй нужен такой ЖИП который жестче некоторых легковых? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #5022 6 мая 2014 http://auto.mail.ru/...ohih_voditelei/Лучшеб гайцов штрафовали,которые экзамены принимаютКак по мне - не решение проблемы, но хороший шаг в верном направлении. Если еще хорошую систему штрафов проработать и публичные рейтинги для школ на основе статистики сделать - будет дико охуенно в плане улучшения грамотности водителейСейчас приняли новую программу обучения в автошколах,включающую езду в городе с прицепом и тд,обязательные часы увеличились почти в 2 раза как в теории так и в практикеЦены поднимутся в 1,5-2 разаЯ заплатил в августе 13 года за автошколу почти 30 тысяч,т.е обучение будет стоить около 50Делают рейтинг = топовые автошколы будут брать ещё наценку "за марку"Сдавать в гаи по самоподготовке нельзяВопрос- почему люди должны отдавать одну-двух месячную свою зарплату за то,что 5 лет назад покупалось за 10 тысяч?При этом в гаи с них точно так же будут тянуть деньги (ещё 20-25 тысяч) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5023 6 мая 2014 Фиш, а как же чироки от 1.4 млн?это же кроссовер, притом довольно таки жесткий.. ну и он не конкурент же совсем.. мб еще прадик конкурентпонятно, нужно Гангста =)комфорт нужен, что бы не беспокоится особо о том, что вон в той яме пол подвески оставишь.. а жестяная конструкция нынешних кроссоверов это сделать не позволяет... кроссоверы вроде как с увеличенным клиренсом должны быть комфортнее и мягче легковых, а выходит наоборот, что на платформу легковой тачки вешают еще пол тонны сверху и подвеску приходится делать даже жестче... тому примеры рав4, сантафе, эксплорер новый бтв.. нахуй нужен такой ЖИП который жестче некоторых легковых?всё, понял, не дурак. Согласен. Ну тогда да, придётся кошелёчек доставать =)и по этой же причине у нас тоже хоря любят, он мягкий. не не не, я не советую, просто обсуждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5024 6 мая 2014 Разбавлю лунтикаПри официалах он, конечно же, работал идеально и они меня отшили. всегда таку меня печка 4 дня не работала зимойприехал в сервис, выходит мастер, чекаем - работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5025 6 мая 2014 немножко обнаглел, и запихал свой миниобзор тойоты внутреннего рынка в первый пост =) пот проливал, жалко терять =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5026 6 мая 2014 там еще два пикса в первом постеубери старого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5027 6 мая 2014 (изменено) Да смысл? Один фиг и там и там некрота пусть будут обе тоже что-ли запилить прошлые машины, мазду и волгу =))) Изменено 6 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #5029 6 мая 2014 http://auto.mail.ru/...ohih_voditelei/Лучшеб гайцов штрафовали,которые экзамены принимаютКак по мне - не решение проблемы, но хороший шаг в верном направлении. Если еще хорошую систему штрафов проработать и публичные рейтинги для школ на основе статистики сделать - будет дико охуенно в плане улучшения грамотности водителейСейчас приняли новую программу обучения в автошколах,включающую езду в городе с прицепом и тд,обязательные часы увеличились почти в 2 раза как в теории так и в практикеЦены поднимутся в 1,5-2 разаЯ заплатил в августе 13 года за автошколу почти 30 тысяч,т.е обучение будет стоить около 50Делают рейтинг = топовые автошколы будут брать ещё наценку "за марку"Сдавать в гаи по самоподготовке нельзяВопрос- почему люди должны отдавать одну-двух месячную свою зарплату за то,что 5 лет назад покупалось за 10 тысяч?При этом в гаи с них точно так же будут тянуть деньги (ещё 20-25 тысяч)Главное, что у нас права уже есть :) я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #5030 6 мая 2014 (изменено) http://auto.mail.ru/...ohih_voditelei/Лучшеб гайцов штрафовали,которые экзамены принимаютКак по мне - не решение проблемы, но хороший шаг в верном направлении. Если еще хорошую систему штрафов проработать и публичные рейтинги для школ на основе статистики сделать - будет дико охуенно в плане улучшения грамотности водителейСейчас приняли новую программу обучения в автошколах,включающую езду в городе с прицепом и тд,обязательные часы увеличились почти в 2 раза как в теории так и в практикеЦены поднимутся в 1,5-2 разаЯ заплатил в августе 13 года за автошколу почти 30 тысяч,т.е обучение будет стоить около 50Делают рейтинг = топовые автошколы будут брать ещё наценку "за марку"Сдавать в гаи по самоподготовке нельзяВопрос- почему люди должны отдавать одну-двух месячную свою зарплату за то,что 5 лет назад покупалось за 10 тысяч?При этом в гаи с них точно так же будут тянуть деньги (ещё 20-25 тысяч)нихуя себе 30к я в июле 2013 что-то около 15-16к отдал, ну мне пару тыщенок как студенту скинули правда сча чекнул 13,9к цена. эт в москвабаде такие расценки на обучение? Изменено 6 мая 2014 пользователем pAshjka урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5031 6 мая 2014 10к отдал за теорию на который был пару раз и в итоге со второго раза сдал теорию и 200 рубчиков за час вождения, их было штук 10 мб точно не помню уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5032 6 мая 2014 эта попка :3современная цэшка - идеальный автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #5033 6 мая 2014 Купил девушке htc one s за 11990. Этот телефон в тысячу раз удобнее моего сраного айфона 4s. Теперь вот продаю огрызок этого дерьма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #5035 6 мая 2014 (изменено) Немного красоты в тред. К мерседесу Изменено 6 мая 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #5036 6 мая 2014 бильярд, гастроном, мерседес :trollface: :trollface: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #5037 6 мая 2014 бляди не дают скофигурировать цешку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5038 6 мая 2014 Немного красоты в тред. К мерседесувдул бы офк вот тогда еще парочка подрочил единственное, что руль на фото не нравится, а в живую я не сидел в нём бляди не дают скофигурировать цешку http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/c-class/_c204/configurator/c204.html?tp_ccci=/dsc_ru/globalsessionid/DSC_ru6C376063326D606BFF580806015A0500/dsc_locale/ru_RU/appId/DSC_ru/siteLocale/ru_RU/P3501ViewBean.jam1%3bjsessionid=0000MvZZO0PPWEChf4hD81VZ596:186tlv598 на здоровье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #5039 6 мая 2014 http://auto.mail.ru/...ohih_voditelei/Лучшеб гайцов штрафовали,которые экзамены принимаютКак по мне - не решение проблемы, но хороший шаг в верном направлении. Если еще хорошую систему штрафов проработать и публичные рейтинги для школ на основе статистики сделать - будет дико охуенно в плане улучшения грамотности водителейСейчас приняли новую программу обучения в автошколах,включающую езду в городе с прицепом и тд,обязательные часы увеличились почти в 2 раза как в теории так и в практикеЦены поднимутся в 1,5-2 разаЯ заплатил в августе 13 года за автошколу почти 30 тысяч,т.е обучение будет стоить около 50Делают рейтинг = топовые автошколы будут брать ещё наценку "за марку"Сдавать в гаи по самоподготовке нельзяВопрос- почему люди должны отдавать одну-двух месячную свою зарплату за то,что 5 лет назад покупалось за 10 тысяч?При этом в гаи с них точно так же будут тянуть деньги (ещё 20-25 тысяч)Проведу аналогию с социальными сетями:Сначала делается сеть / людям дают возможность купить машинуУпрощается и популяризируется доступ к ней / машины становтся дешевле и престижнееПри достижении определенного объёма сети начинается монетизация / автовладельцев начинают облагать налогом В отличие от соц сети, где можно пользоваться какими-то функциями бесплатно, в автосфере изначально всё платно, но при достижении объемов рынка просто становится дороже. Вроде как классическая схема продвижения продукта и зарабатывания на нём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #5040 6 мая 2014 (изменено) Ты хочешь сказать, что у автошкол своё лобби? Ведь прибыль не государство, а школы поимеют. Ну если не считать повысившийся налог с прибыли.тут не зарабатывание, мне кажется, тут просто попытки снизить кол-во ДТП, пробуют разные методы.Как правило 99,99% их методов так или иначе приводят к опустошению кошельков, ничего умнее придумать не могут Изменено 6 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение