Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

кто нибудь может что сказать по аккорду восьмому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новосиб.

От очевидцев:

Безумцы на Опеле практически на наших глазах влетели в салон Бэнтли, затем один из них выбежал в трусах и начал бегать от полицейских по территории театра драмы.

IdoCvSchK8Y.jpg

9BvG4Bzfw_E.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, народ, соцопрос для тех, кто читает топан.

 

Кто за последний год начал больше читать и интересоваться автомобилями?

С сентября месяца ток в авто тему вникать начал,до этого особо не интересовался


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

кто нибудь может что сказать по аккорду восьмому?

КТ может рассказать, почитает ответит

 

Ижевский автозавод, входящий в группу «АвтоВАЗ», приступил к предсерийному производству новой модели Nissan!

 

Речь идет об автомобиле С-класса с кодовым обозначением L12F. В настоящее время уже выпущено 15 таких автомобилей. Серийный выпуск новой модели Nissan начнется в августе 2014 года. Об этом со ссылкой на отчет аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг» сообщают «Ведомости».

 

Официально название нового автомобиля Nissan не раскрывается. Впрочем, как уже сообщал «Авто MailRu», речь идет о седане Sentra, также известном под именами как Sunny и Sylphy. Отметим, что этот автомобиль на других рынках предлагается с 1,8-литровым атмосферным двигателем с отдачей 130 л.с. и одной из двух трансмиссий ― либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В качестве альтернативы производитель предлагает 1,6-литровый 188-сильный турбомотор, знакомый по кроссоверу Nissan Juke.

О ценах на новинку говорить пока рано, но уже очевидно, что модель будет стоять на ступеньку выше Nissan Almera, стоящего у нас от 459 000 рублей. По предварительным данным, российская премьера новой модели состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.

v8qfEeoRhQI.jpg

ну на фото вроде не зашквар, хотя абсолютно ничего особенного. Надеюсь салон сделают нормальный, может за счёт него выедет.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ижевский автозавод, входящий в группу «АвтоВАЗ», приступил к предсерийному производству новой модели Nissan!

 

Речь идет об автомобиле С-класса с кодовым обозначением L12F. В настоящее время уже выпущено 15 таких автомобилей. Серийный выпуск новой модели Nissan начнется в августе 2014 года. Об этом со ссылкой на отчет аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг» сообщают «Ведомости».

 

Официально название нового автомобиля Nissan не раскрывается. Впрочем, как уже сообщал «Авто MailRu», речь идет о седане Sentra, также известном под именами как Sunny и Sylphy. Отметим, что этот автомобиль на других рынках предлагается с 1,8-литровым атмосферным двигателем с отдачей 130 л.с. и одной из двух трансмиссий ― либо 6-ступенчатой «механикой», либо вариатором. В качестве альтернативы производитель предлагает 1,6-литровый 188-сильный турбомотор, знакомый по кроссоверу Nissan Juke.

О ценах на новинку говорить пока рано, но уже очевидно, что модель будет стоять на ступеньку выше Nissan Almera, стоящего у нас от 459 000 рублей. По предварительным данным, российская премьера новой модели состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.

v8qfEeoRhQI.jpg

ну на фото вроде не зашквар, хотя абсолютно ничего особенного. Надеюсь салон сделают нормальный, может за счёт него выедет.

Писали что новая Тиида обновленная должна будет собираться на АвтоВАЗе,на базе Силфи,мб это она и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Авторевю делают длительные тест драйвы, дают ФАКТЫ. А за рулем дают свое неинтересное ангажированное МНЕНИЕ.

Фб, авторевю делает тест драйвы, но фишка ещё в том, что просто в обычных обзорах - они критикуют авто. А не делают из говна конфетку для рекламы как ЗР.

А так по тест драйвам длительным - добро пожаловать на дром, там много машин в тест драйве длительном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь может что сказать по аккорду восьмому?

Ты собрался брать?

Я вот на седьмой фармлю :spasibo_podrochil: :spasibo_podrochil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторевю делают длительные тест драйвы, дают ФАКТЫ. А за рулем дают свое неинтересное ангажированное МНЕНИЕ.

Фб, авторевю делает тест драйвы, но фишка ещё в том, что просто в обычных обзорах - они критикуют авто. А не делают из говна конфетку для рекламы как ЗР.

А так по тест драйвам длительным - добро пожаловать на дром, там много машин в тест драйве длительном

Ну меня, как и тебя, в первую очередь интересует надежность автомобиля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Авторевю делают длительные тест драйвы, дают ФАКТЫ. А за рулем дают свое неинтересное ангажированное МНЕНИЕ.

Фб, авторевю делает тест драйвы, но фишка ещё в том, что просто в обычных обзорах - они критикуют авто. А не делают из говна конфетку для рекламы как ЗР.

А так по тест драйвам длительным - добро пожаловать на дром, там много машин в тест драйве длительном

Ну меня, как и тебя, в первую очередь интересует надежность автомобиля.

1. Надежность - это не в первую очередь. Машина просто должна быть надёжной по умолчанию, если не надёжная - то просто сразу не рассматривается. Меня интересует в первую очередь сама машина как интеграл потребительских качеств.

2. Она важна только по одной причине - потому что я покупаю бу авто. При покупке нового авто это показатель вторичен. А в журнале в основном оцениваются новые авто, поэтому надёжность тут похуй. Они просто сами авто хоть немного объективно рассматривают и критикуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расходы на владение ниссаном гтр. Без учета ТО и запчастей и работы.

В графе топливо опечатка. То что надо для фб, бери!

dbd8134s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Интересно, это много или мало для таких авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

мало жи

 

кто нибудь может что сказать по аккорду восьмому?

Ты собрался брать?

Я вот на седьмой фармлю :spasibo_podrochil: :spasibo_podrochil:

нет офк

почву прощупываю


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без цен на обслуживание не интересно


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя спортивная машина

ты и расскажи нам во сколько встает их обслуживать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Без цен на обслуживание не интересно

ты про какую?

 

если про гтр, то там дохуя. Покупателям таких машин должно быть похуй на это, или нехуй выёбываться.

 

Это слишком быстрая машина, чтобы считать бабло


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторевю делают длительные тест драйвы, дают ФАКТЫ. А за рулем дают свое неинтересное ангажированное МНЕНИЕ.

Фб, авторевю делает тест драйвы, но фишка ещё в том, что просто в обычных обзорах - они критикуют авто. А не делают из говна конфетку для рекламы как ЗР.

А так по тест драйвам длительным - добро пожаловать на дром, там много машин в тест драйве длительном

Ну меня, как и тебя, в первую очередь интересует надежность автомобиля.

1. Надежность - это не в первую очередь. Машина просто должна быть надёжной по умолчанию, если не надёжная - то просто сразу не рассматривается. Меня интересует в первую очередь сама машина как интеграл потребительских качеств.

2. Она важна только по одной причине - потому что я покупаю бу авто. При покупке нового авто это показатель вторичен. А в журнале в основном оцениваются новые авто, поэтому надёжность тут похуй. Они просто сами авто хоть немного объективно рассматривают и критикуют

ты и я понимаем, что новое авто - не самый выгодный вариант)

 

просто у нас немного разные критерии подбора. ты побольше в тачках шаришь, можешь выбирать и рисковые варианты на грани)

а мне нужна машина от первого владельца с небольшим пробегом. и уже даже тут надежность играет рояль. (дсг и т.д., кстати что у ауди с автоматом? вроде ж одна сатана...)

 

поэтому то, что оценивают в журнале (особенно "за рулем") меня вообще не волнует. у них 90% текстов под кальку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блеадь!!!!

для компендиума надо свеном выиграть

года 3 им не играл

щас начал, по 3-4 за файт убиваю и все равно сливаем

фрик,лунтик го наказывать

 

зы: шкода гавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я в гавно, не могу выигрывать

 

P.S. Шкода дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в гавно, не могу выигрывать

 

P.S. Шкода дерьмо

сам пьяный

мне еще дк и сларком отовнить надо

я кэрри сто лет не играл))

все время на сапортах

ЗЫ: мицуба тоже не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...