Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

Ты въебал говнеца.

Ты привел оборот и я тебе привел такой же оборот с такой же вики. Оборот и численность персонала.

Ты ж сравнил ммс с автовазом. Ну для тебя он автогигант, а ммс шарашкина контора. О чём с тобой говорить, если ты зафейлил, а теперь приплёл какие то хонды и тойоты, хотя я про них речи и не вёл. Ибо их глупо сравнивать, понятно кто в топе.

 

Но это же фрик. Обосрался@скажи что ты троллил, чтоб другие якобы горели. В этом вся твоя суть)

 

Назвать топан гавнотопиком, ливать и потом опять приходить. Ну прям аки политическая автотопановская проститутка :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

блять, пост удалил )))))


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то мы всё читали.

Но твой вывод он как бэ намекает, не? В самом-самом низу твоего поста.

Да и ещё ты сравнивал с приорой как-то) Фокус тоже на уровне приоры получается?

У тебя какая-то нездоровая аналогия.

 

Да и твой прогноз, ты так говоришь как будто это хорошо. В любом случае это будет хуево на конечном потребителе. Ну выкупит кто -нибудь и будут машины черри ланцер или мицубиси ку-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Это то мы всё читали.

Но твой вывод он как бэ намекает, не? В самом-самом низу твоего поста.

Да и ещё ты сравнивал с приорой как-то) Фокус тоже на уровне приоры получается?

У тебя какая-то нездоровая аналогия.

 

Да и твой прогноз, ты так говоришь как будто это хорошо. В любом случае это будет хуево на конечном потребителе. Ну выкупит кто -нибудь и будут машины черри ланцер или мицубиси ку-ку.

Вывод - мицубиси - маленькая фирма, по сравнению с нормальными автопроизводителями.

Чего не понятно? Ты читать разучился?

 

И чтобы втоптать эту недофирму, я сравнил её с говновазом.

А ТЫ НАЧАЛ ЗАЩИЩАТЬ :lol: МИЦУБИСИ ЛУЧШЕ ГАВНА, ФРИК, ТЫ ВЪЕБАЛ ГАВНА :lol:

 

я уж думал, что ты поймёшь троллинг сравнения мицубиси с автовазом - но ты даже на ЭТО повёлся :lol:

Я и понять не мог, причём тут автоваз, даже не догадываясь о степени твоей тупизны :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я сказал что он лох - жертва маркетинга

Вот это вот совсем не правда... Вообще

Обоснуй plz :smile:

что обосновать?

116 за 1.25 иди сколько там просят за нее - это хуевый выбор

 

вам нравятся эти диски?

http://cars.auto.ru/...4646-007d2.html

у меня жопа пригорает от них, а их так много стало :hmm:

Какая разница на каких дисках машина,если это Гелик :trollface:

 

Кидайте свои скайпы, дотеры.

Пока пришло только одно сообщение

inferno756


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что и требовалось доказать.

Обосрался @ скажи что троллил.

Ну это что-то на уровне писхевера, а может даже выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Да и ещё ты сравнивал с приорой как-то) Фокус тоже на уровне приоры получается?

 

Да и твой прогноз, ты так говоришь как будто это хорошо. В любом случае это будет хуево на конечном потребителе. Ну выкупит кто -нибудь и будут машины черри ланцер или мицубиси ку-ку.

Как я могу назвать самую продаваемую машину в мире, по сути гениальную с ... чем? Приорой? Слова "лада приора" 95% населения мира даже не знают, что это, как не переведи.

 

А что плохого в том, что выкупят? Наоборот, заебись. Будут выпускать только пару моделей - лансеры для говноедов, и соплатформенников паджеро . Всё.

Остальной модельный ряд будет - по сути чужие машины под шильдиком мицубиси, будут выпускать нормальные автомобили, вложат в них хуеву гору бабла, наоткрывают ещё больше заводов по всему миру, бабло будут грести рекой - марка-то известная, ходовая, раскручивать не надо, достаточно просто расширить модельный ряд годными автомобилями.

Потребители только выиграют

 

Но этого не произойдёт, потому что Мицубиши Моторз - лишь часть огромного гигантского концерна по производству всей возможной хуйни на свете, и материнская компания в любом случае удержит на плаву эту недомарку.

 

Ну что и требовалось доказать.

Обосрался @ скажи что троллил.

Ну это что-то на уровне писхевера, а может даже выше.

Обосрался в том, что мицубиси не хуже автоваза? :lol:

В голос бля :lol:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну это ты у нас тут эхперт по планированию производсвтенных моделей и их модификаций.

Уж лучше ездить на новом ланцере, чем донашивать за кем-то старье 20летнее :nate: Но при этом бугуртить и называть других гавноедами. Фрик ты сейчас похож на обиженного жизнью тазоёба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Не, ну это ты у нас тут эхперт по планированию производсвтенных моделей и их модификаций.

Уж лучше ездить на новом ланцере, чем донашивать за кем-то старье 20летнее :nate: Но при этом бугуртить и называть других гавноедами. Фрик ты сейчас похож на обиженного жизнью тазоёба

Ты уже называешь меня тазоёбом :lol: Это как латентность по фрэйду. Когда тебя сто раз обосрали тазоёбом, ты уже сам начал обзываться им :lol:

 

Давно ты у нас ездишь на новом лансере?

Даймне денег на новый лансер, и я куплю.

Бу паркетник офк, нахуй мне говномашина :lol:

 

Дай мне свой лансер, я его сразу продам и куплю обратно свой 15 летний црв :lol:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну что и требовалось доказать.

Обосрался @ скажи что троллил.

Ну это что-то на уровне писхевера, а может даже выше.

Почему ты везде видишь троллинг вместо правды? :lol:

Если бы у митцу все было бы хорошо,они никогда не стали снимать с производства Эво,тк это флагманская машина,даже если продажи ее идут на убыль, ради одного хотя бы имиджа брэнда выпускать 10ый/проектировать 11ый они бы продолжили


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что и требовалось доказать.

Обосрался @ скажи что троллил.

Ну это что-то на уровне писхевера, а может даже выше.

Почему ты везде видишь троллинг вместо правды? :lol:

Так он сам это написал, что он тролил. Читай выше.

 

Обосрать чужое - троллинг.

Сравнивать всё с приорой люкс - троллинг.

Митцу, шкоды, бмв копейка хуйня - троллинг.

Перенести тему в спортач - троллинг.

Ливнул с топана - всех затролил. :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну что и требовалось доказать.

Обосрался @ скажи что троллил.

Ну это что-то на уровне писхевера, а может даже выше.

Почему ты везде видишь троллинг вместо правды? :lol:

Если бы у митцу все было бы хорошо,они никогда не стали снимать с производства Эво,тк это флагманская машина,даже если продажи ее идут на убыль, ради одного хотя бы имиджа брэнда выпускать 10ый/проектировать 11ый они бы продолжили

Да господи, бог с ним с эво.

 

ВОТ показатели успеха

 

http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/11_a_4677693.shtml

 

Mitsubishi объявил о продаже завода NedCar в Нидерландах за символическую сумму в 1 евро. Сделка является частью стратегии компании по сворачиванию производства автомобилей в Европе, чтобы уйти на развивающиеся рынки.

 

 

 

Мицубиси скатываются, по сути уже скатились, на рынки третьего мира. В америке - хуёво продаются, так как гавно. В японии - тем более, там мицубиси что-то на уровне лады гранты, бюджетная машина для студентов младших курсов или пенсионеров. В европе - закрылись.

 

Всё, осталось лепить дешёвые говномашины для бедных стран. В богатых странах никому НОВЕНЬКИЙ лансер нахуй не нужен :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у митцу все было бы хорошо,они никогда не стали снимать с производства Эво,тк это флагманская машина,даже если продажи ее идут на убыль, ради одного хотя бы имиджа брэнда выпускать 10ый/проектировать 11ый они бы продолжили

 

Эволюшен самая беспрыбыльная модель из всей линейки митцу.

Для того чтобы спроектировать эво11 необходимо много времени и средств. К тому же у ММС курс на гибридные модели.

 

Фрик, ты считаешь рашку богатой страной?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Обосрать чужое - троллинг.

Сравнивать всё с приорой люкс - троллинг.

Митцу, шкоды, бмв копейка хуйня - троллинг.

Перенести тему в спортач - троллинг.

Ливнул с топана - всех затролил. :nate:

Обосрать говнолансер - милое дело

Сравнивать всё с ладой приорой - ну не я же с Девятки на Лансер пересел :lol: Шило на мыло

Мутцубиси, шкода, бмв? Ты ничего не перепутал, поставил мицубиси в один ряд с ВАГОМ И БМВ :lol: Влажные мечты тазоёбов

Перенести тему спортач - Успех на 2 дня :lostneprowaet:

Ливнул с топане - весь топан звал потом обратно, по красной ковровой дорожке пришёл

 

 

 

Так что

 

1380210225.25.jpg


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я не читал последнюю страницу , но там фрик писал по поводу Прибыли оборота и т д . Без обид , но значимость компании зависит от совокупности многих фактором , и численность завода / обороты и бла бла бла это влияет да , но этот показатель в жопе , когда прибыль как раз таки один из первостоящих факторов , учебник микро/макро экономики в помощь . Как пример - компания Тесла . про ее штат на заводах из роботов и то , что их там так мало что они свободно на великах там катаются =) или бугатти например , если рассматривать ее не как ВОГ* , а как дочернюю независимую компанию . =/

Но ... лансер не в комплектации Evolution ( есть офк исключения - уникальные авто - конструктор своими руками и т д не считаю) говорю про сток с завода(на самом деле почти весь модельный ряд митсубиши) - ГАВНО :zloy: и обслуживание за деньги WV дануна :fffuuu: Раньше Аут был красив щас .... л200 разве что норм , спорт нормальный .


Изменено пользователем RFH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну прально, мужик сказал - мужик сделал.

Уходил два раза и вернулся два раза. Фрик мужчина. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
Если бы у митцу все было бы хорошо,они никогда не стали снимать с производства Эво,тк это флагманская машина,даже если продажи ее идут на убыль, ради одного хотя бы имиджа брэнда выпускать 10ый/проектировать 11ый они бы продолжили

 

Эволюшен самая беспрыбыльная модель из всей линейки митцу.

Для того чтобы спроектировать эво11 необходимо много времени и средств. К тому же у ММС курс на гибридные модели.

 

Фрик, ты считаешь рашку богатой страной?)

"Бепрыбыльные" модели есть у каждой марки - их цель не бабло зарабатывать, а РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ фирмы. Все крупные фирмы выпускают супернавороченные автомобили без цели заработать на них, а чтобы показать всему миру - насколько мы крутые.

 

У мицубиши моторз нету денег чтобы позволить себе такое, и нету технологий, чтобы их рекламировать. Как и у любой бомжефирмы.

 

И не забудь сказать спасибо за ликбез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чтобы показать всему миру - насколько мы крутые.

Блять вот это эпик, конечно :avtorklif:

Скажи, что ты сейчас тоже троллишь? Иначе пздц :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у митцу все было бы хорошо,они никогда не стали снимать с производства Эво,тк это флагманская машина,даже если продажи ее идут на убыль, ради одного хотя бы имиджа брэнда выпускать 10ый/проектировать 11ый они бы продолжили

 

Эволюшен самая беспрыбыльная модель из всей линейки митцу.

Для того чтобы спроектировать эво11 необходимо много времени и средств. К тому же у ММС курс на гибридные модели.

 

Фрик, ты считаешь рашку богатой страной?)

"Бепрыбыльные" модели есть у каждой марки - их цель не бабло зарабатывать, а РЕКЛАМИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ фирмы. Все крупные фирмы выпускают супернавороченные автомобили без цели заработать на них, а чтобы показать всему миру - насколько мы крутые.

 

У мицубиши моторз нету денег чтобы позволить себе такое, и нету технологий, чтобы их рекламировать. Как и у любой бомжефирмы.

 

И не забудь сказать спасибо за ликбез.

Я,кстате,как упоротый блекберривод в чем-то умбро понимаю :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я не читал последнюю страницу , но там фрик писал по поводу Прибыли оборота и т д . Без обид , но значимость компании зависит от совокупности многих фактором , и численность завода / обороты и бла бла бла это влияет да , но этот показатель в жопе , когда прибыль как раз таки один из первостоящих факторов , учебник микро/макро экономики в помощь . Как пример - компания Тесла . про ее штат на заводах из роботов и то , что их там так мало что они свободно на великах там катаются =) или бугатти например , если рассматривать ее не как ВОГ* , а как дочернюю независимую компанию . =/

Но ... лансер не в комплектации Evolution ( есть офк исключения - уникальные авто - конструктор своими руками и т д не считаю) говорю про сток с завода - ГАВНО :zloy: и обслуживание за деньги WV дануна :fffuuu:

RFH, так как ты чуток опоздал наверное, немножко введу тебя в курс спора.

речь о масштабе фирмы. Я хотел показать умбро, что мицубиси - это не какая-то там крутая марка, а наоборот "мелкая" фирма, разумеется по сравнению с лидерами японского автопрома (речь о японцах, меня просто бесит когда про мицубиси говорят ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО. Нехуй мицубиси с японцами сравнивать)

И поэтому я акцентирую на обороте средств, какое бабло оборачивается каждый год и какой штат сотрудников.

 

А по прибыли напрямую масштаб ну никак не оценишь. Например фэйсбук, фирма о нескольких тысяч человек и раскиданных серверах + штаб-квартира, если по прибыли оценивать - ну дак ебать, там наверное целый промышленный конгломерат. А по факту - фирма далеко не самая большая и оборот средств, хотя и безусловно, огромный, но с гигантами автопрома всё-таки не сравнимый.

 

а чтобы показать всему миру - насколько мы крутые.

Блять вот это эпик, конечно :avtorklif:

Скажи, что ты сейчас тоже троллишь? Иначе пздц :palevo:

Ты пропускаешь весь пост , где написано вся суть, и выдёргиваешь только аналогии и метафоры, которые без основного текста не имеют смысла.

 

Ну ты хоть понял, для чего делаются топ-машины?

И речь не о заряженных комплектациях (это просто у мицубиси - эво - самая "крутая"), а действительно самых топовых, типа bmw i8, или там бугатти вейрон, или lexus LFA.

Ты действительно думаешь, что вот эти машины делают, чтобы завоевать рынок и наклепать с них бабла?

 

Серьёзно, так думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...