Heavy_Fan #6521 18 мая 2014 (изменено) Умбро сказал что заигнорил фрика,ЗАТРОЛЛИЛ НАС,ДА? Изменено 18 мая 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6522 18 мая 2014 а чему вы удивляетесь? ну типа фрик в этом прав, ебаный лансер 10ый вообще бы никто не купил, не будь ево. Всегда делают такой товар-локомотив, для рекламы. Шеви вкладывались сначала в лачетти на WTCC, потом в круз на WTCC, хотя гонщики говорили о том, что передняя юбка круза неочень подходит для гоночной аэродинамичности, но шевроле запретили сильно переделывать внешне авто, т.к спонсируют же онли для рекламы это.. субы делали врх и стихи что бы зарабатывать потом на овощных 1.5 литровых импрезах, которые на столько овощные что любой тазик на январе объедет.. у форда такая же хуйня с ST, у шкоды RS, короче бесконечное число тачек, на которых я сомневаюсь что нормально зарабатывают Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6523 18 мая 2014 Я,кстате,как упоротый блекберривод в чем-то умбро понимаюОдно дело упорно топить, а другое дело говорить по факту.Я могу сейчас написать все недостатки, но при этом я не сравниваю ланцер с короллой, например. Потому что это очевидно глупо. А вот фрик сравнивает.Хотя казалось бы за одну просят 500к, а за другую 400к в равных б/ушных условиях.Также и мазда или цивик, они такие же табуретки, но что-то сделано покруче, поприятнее, покачетсвеннее, отсюда и ценник их выше. Ты действительно думаешь, что вот эти машины делают, чтобы завоевать рынок и наклепать с них бабла?Я уже говорил, что деньги приносят маломощные, медленные и недорогие, а значит массовые авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6524 18 мая 2014 (изменено) Умбро, читай http://www.km.ru/avt.../bugatti-veyron "По мнению многих экспертов, проект Bugatti Veyron, стоимостью около миллиарда евро, ничего кроме убытков Volkswagen не принес. Но немцы решили продемонстрировать всему миру, и не в последнюю очередь, конкурентам, свой безграничный технический потенциал, позволяющий создавать настоящие шедевры инженерного искусства, непревзойденные и по сей день. Достаточно упомянуть, что по такому показателю, как жесткость кузова, которая у Bugatti Veyron Составляет 60 000 Нм, ему до сих пор нет равных." http://articles.by/k...-ubytok-627-mln "Автогигант Volkswagen Group теряет $6,27 млн c каждого проданного Bugatti Veyron. Такие шокирующие цифры опубликовала исследовательская команда Berstein Research. Разработка и производство самого быстрого в мире автомобиля уже не окупятся никогда. " Цифра 6,27 млн - это имеется ввиду стоимость разработки И что? Теперь Бугатти Вейрон - ниочёмный фэйл, провал десятилетия?Глупости. Цель этого авто - демонстрация, мол мы можем делать такие технологии, мы можем достигать таких скоростей, мы можем делать вот такой дизайн. Вейрон - это самый показательный пример, а по факту у всех крупных фирм есть такие модели, которые даже если не будут окупаться - ХУЙ с ними, их цель - реклама, демонстрация возможностей, замер хуями. И только большие фирмы могут позволить себе такую рекламу. КОГДА-ТО И МИЦУБИСИ могли себе такое позволить. они делали дорогущие супертехнологичные авто, могли померяться хуями, могли себе такое позволить.А теперь даже сраный эво - и тот соснул.Теперь только табуретки, хватит баловаться Читать полностью:http://www.km.ru/avt.../bugatti-veyron Ты действительно думаешь, что вот эти машины делают, чтобы завоевать рынок и наклепать с них бабла?Я уже говорил, что деньги приносят маломощные, медленные и недорогие, а значит массовые авто.Уу, ты куда это у нас пошёл!? Ну-ка не съезжай! Изменено 18 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6525 18 мая 2014 (изменено) Кстате интересно будет на лансер XI посмотреть будет,ибо в этот раз на внешности эвика они себе продажи сделать не смогутА ведь пора бы уже и выпускать начать,не 300 лет же десяточку клепатьАх,да,могу поспорить,что в ближайшее время выйдет не 11ый,а 10ый в фейслифтингом,оставят такой же,практически без изменения перед,поменяют полностью зад,и мб сбоку мб как-нить поработают,но это останется та же самая машина,не удивлюсь,если даже этот унылый салон не тронутМб я не владею какой-то информацией по-поводу планов Митцу,просветите тогда? Изменено 18 мая 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6526 18 мая 2014 Нет, ты меня тролишь Кстате интересно будет на лансер XI посмотреть будет,ибо в этот раз на внешности эвика они не себе продажи сделать не смогутВряд ли он вообще появится.Десятый так и будут делать, минимум до 2015года, Ибо в 15 будет небольшой рестайлинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6527 18 мая 2014 Нет, ты меня тролишь Кстате интересно будет на лансер XI посмотреть будет,ибо в этот раз на внешности эвика они не себе продажи сделать не смогутВряд ли он вообще появится.Десятый так и будут делать, минимум до 2015года, Ибо в 15 будет небольшой рестайлинг.Видя прогресс корейцев в дизайне машин,могу поспорить, они заполонят рынок уже к 15-16 году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6528 18 мая 2014 Нет, ты меня тролишь Кстате интересно будет на лансер XI посмотреть будет,ибо в этот раз на внешности эвика они не себе продажи сделать не смогутВряд ли он вообще появится.Десятый так и будут делать, минимум до 2015года, Ибо в 15 будет небольшой рестайлинг.Видя прогресс корейцев в дизайне машин,могу поспорить, они заполонят рынок уже к 15-16 годуКорейцы кстати молодцы. Они пусть берут и не такой пиздатой надежностью, зато у них полный фарш в конфигурациях. Ну и по современным тенденциям, пока гарантия, машина будет ездить и не ебать голову владельцу. А больше от неё и не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6529 18 мая 2014 Корейцы кстати молодцы. Они пусть берут и не такой пиздатой надежностьюНе такой пиздатой как у митсубиси, да? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6530 18 мая 2014 Корейцы кстати молодцы. Они пусть берут и не такой пиздатой надежностьюНе такой пиздатой как у митсубиси, да? Да, но получше чем у шевроле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #6531 18 мая 2014 шо за хейт такой митцуумбро вроде топит только когда что то пишут, а не просто на ровном местешо вы приебались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6532 18 мая 2014 шо за хейт такой митцуумбро вроде топит только когда что то пишут, а не просто на ровном местешо вы приебались Ну это траллинг 80 лвл просто.Пасаны сравнивают ланцер 9 с короллами, а может даже и с камри и аккордами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6533 18 мая 2014 Кстате интересно будет на лансер XI посмотреть будет,ибо в этот раз на внешности эвика они себе продажи сделать не смогутА ведь пора бы уже и выпускать начать,не 300 лет же десяточку клепатьАх,да,могу поспорить,что в ближайшее время выйдет не 11ый,а 10ый в фейслифтингом,оставят такой же,практически без изменения перед,поменяют полностью зад,и мб сбоку мб как-нить поработают,но это останется та же самая машина,не удивлюсь,если даже этот унылый салон не тронутМб я не владею какой-то информацией по-поводу планов Митцу,просветите тогда?Представители японской компании в качестве причины принятия такого решения указывают на финансовые трудности и переориентацию внутренних ресурсов и приоритетов Mitsubishi в направлении разработки и выпуска более популярных кроссоверов, спрос на которые в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию роста. Однако седан Mitsubishi Lancer будет продолжать сходить с конвейера, и не исключено, что в 2014 году семейку пополнит и версия с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей с возможностью зарядки ее от бытовой электросети (plug-in). Короче, в 14м или 15м году выйдет гибридная версия, возможен лёгкий фэслифтинг. Короче, сгниёт как Галант. Но на рынках стран третьего мира продавать. К примеру vw продаёт древнюю модель пассата в китае. И многие страны так делают. Думаю, мицу пойдёт по этому пути. Правда не с древней, а с последней моделью шо за хейт такой митцуумбро вроде топит только когда что то пишут, а не просто на ровном местешо вы приебались Ну это траллинг 80 лвл просто.Пасаны сравнивают ланцер 9 с короллами, а может даже и с камри и аккордами! КАКАЯ КАМРИ КАКОЙ АККОРД, КАКАЯ КОРОЛЛА МЫ С ПРИОРОЙ ЕГО СРАВНИВАЕМ, СПУСТИСЬ С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6534 18 мая 2014 (изменено) Корейцы кстати молодцы. Они пусть берут и не такой пиздатой надежностьюНе такой пиздатой как у митсубиси, да? Да, но получше чем у шевроле.По твоей версии надежности видимо :D бтв так радуют твои съезды на шеви при моем появлении, хотя даже упоминания про шеви нет :D а про хендай и кия, они уже на столько впереди митсубиси и по надежности да еще и по комплектациям, что думаю их уже не догнать, особо тяжело стартовать за ними из коленно-локтевой позиции. Я уже даже думаю что у людей и по престижности корейских марок претензий теперь уже особо нет, особенно в сравнении с митсубиси. Новый сантафе вс паджеро спорт или чо там? Оптима, сорренто, сантафе, уже совсем неплохие авто Изменено 18 мая 2014 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6535 18 мая 2014 (изменено) Нет, ты меня тролишь Кстате интересно будет на лансер XI посмотреть будет,ибо в этот раз на внешности эвика они не себе продажи сделать не смогутВряд ли он вообще появится.Десятый так и будут делать, минимум до 2015года, Ибо в 15 будет небольшой рестайлинг.Видя прогресс корейцев в дизайне машин,могу поспорить, они заполонят рынок уже к 15-16 годуКак ты сказал, заполонят? Это в глагол в будущем времени?Они (концерн hyndai motor/kia)по выпуску машин идут СРАЗУ после тойоты, вага и GM (американский вариант ВАГа - много марок под одним крылом. Фишевский шевролет например), даже форд уже меньше выпускает. Всё, уже всё заполонили. Это огромный концерн, выпускающий миллионы автомобилей Изменено 18 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6536 18 мая 2014 Да блять, на оф сайт митсубиси зайдите, посмотрите модельный ряд :D и этот чел, до сих пор считает что корейцы кого то там еще догоняют? Рили посмотрите на линейку, вот взять тачки 5-ти летней давности ТУСОН, САНТАФЕ КЛАССИК, СПЕКТРА, чо там еще? МАДЖЕНТИС, СОНАТА старая, и ща просто гляньте на новую сонату, на оптиму, на новый сантафе, да блять через года 3 они уже вплотную приблизятся и к тойоте, какой там блять митсубиси Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RFH #6537 18 мая 2014 А ну тогда да , раньше митсу была маркой качества , лет 10 назад , но что-то у них тогда пошло не так . Ну я все же по поводу эволюшки скажу что это все еще оченькрутой авто который держит свою марку , хотя да , компания на нем в диком убытке . Ну мою мысль по поводу компании ты понял верно , хоть я немного и поздновато ;) бугатти кстати , выходят сами для себя в дикий плюс сейчас , делая псевдо ограниченные серии которые кроме как названием мало чем отличаются , бугатти вообще могла бы существовать отдельно :) в остальном ты прав . http://www.twitch.tv/iBoltRU tryhard overwatch.https://www.overbuff...pc/iBoltRU-2168https://masteroverwa...eu/iBoltRU-2168Last Movie[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #6538 18 мая 2014 (изменено) По твоей версии надежности видимо :D бтв так радуют твои съезды на шеви при моем появлении, хотя даже упоминания про шеви нет :D а про хендай и кия, они уже на столько впереди митсубиси и по надежности да еще и по комплектациям, что думаю их уже не догнать, особо тяжело стартовать за ними из коленно-локтевой позиции. Я уже даже думаю что у людей и по престижности корейских марок претензий теперь уже особо нет, особенно в сравнении с митсубиси. Новый сантафе вс паджеро спорт или чо там? Оптима, сорренто, сантафе, уже совсем неплохие авто С машины с шильдом шевроле то оно виднее с надежностью Поэтому на роль эксперта не претендую и этот чел, до сих пор считает что корейцы кого то там еще догоняют?Если ты это мне, то да, догоняют. Или ты считаешь что они топ-1 сейчас? Изменено 18 мая 2014 пользователем Umbro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6539 18 мая 2014 По твоей версии надежности видимо :D бтв так радуют твои съезды на шеви при моем появлении, хотя даже упоминания про шеви нет :D а про хендай и кия, они уже на столько впереди митсубиси и по надежности да еще и по комплектациям, что думаю их уже не догнать, особо тяжело стартовать за ними из коленно-локтевой позиции. Я уже даже думаю что у людей и по престижности корейских марок претензий теперь уже особо нет, особенно в сравнении с митсубиси. Новый сантафе вс паджеро спорт или чо там? Оптима, сорренто, сантафе, уже совсем неплохие автоВ голос, сравнивать мицубиси и hyndai Мне одно печально, тут Rhastoman читает, купивший мицубиси, и тут срут его марку. Я надеюсь, что он всё понимает, улыбается от такого срача и не обижается, когда читает! Привет тебе, Раста =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6540 18 мая 2014 шо за хейт такой митцуумбро вроде топит только когда что то пишут, а не просто на ровном местешо вы приебались при чем здесь хейт? мне напримре давно ясно что это такое вообще... для меня митсу это что то уже вымирающее и уходящее в историю, аля пежо, ситроен етс... ну и хуй бы с ним, но ведь тут находится чел, который бредит о каком то там ЯПОНСКОМ КАЧЕСТВЕ :D и думает что кто-то еще догоняет по качеству митсубиси... блять на сколько надо не шарить вообще, что бы считать, что это рили надежный качественный японский авто :D умирают они уже, умирают.. платформы бы продать старые пежо/ситроену, да кондеры продавать С машины с шильдом шевроле то оно виднее с надежностью Поэтому на роль эксперта не претендуюТебе бы знаний моих хоть пару %, о надежности, о ценах, работы с каталогами, общения с владельцами, и что такое надежность и безотказность в принципе, и ты даже из машины с шильдом таврии понимал бы больше я кстати с легкостью абстрагируюсь от той тачки, на которой я езжу, а тебе вот покоя не дает Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение