Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

ой да ладно тебе

у меня или 75 или 85 сил и никаких проблем в городе на светофорах нет

Может и преувеличиваю, хз, просто разница очень заметна из-за резкого снижения. Я не знаю сколько сейчас, но намного меньше, чем было. К тому же у меня на низких тачка часто захлёбывается.

Вот попробуй поводить что-нибудь помощнее, а потом обратно на свою сесть.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я ездил по трассе на 160 сильном дизеле

там заебись да

и на пятой и на шестой тянет как у меня на третей :trollface:

в городе хз

спидигонщег ты мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лунтик - спидигонщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)

Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен.

 

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

 

Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке :trollface: ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)

какая проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какой гонщик, ты чо.

Наверное я бы хотел погонять, но голова на плечах имеется и в обычной ситуации не гоняю. Просто всё медленнее и натужнее + ждать приходится дольше на выездах, потому что тачка не успеет встроиться как следует в поток, это огорчает.

 

Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)

Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен.

 

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

 

Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке :trollface: ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)

какая проблема была?

Она пока и осталось, но по крайней мере она локализована. Проблема датчика воздушного, какого из двух мне не сказали, судя по всему ДМРВ. Типа смесь в неправильной пропорции попадает в цилиндры и вызывает ошибки.

Как я уже написал, мне 3 раза делали диагностику, но при этом не смотрели графики с датчиков. Первый сервис отправил чинить клапаны, второй - катализатор. Третий сказал, что с катализатором всё ок и надо разбираться с форсунками. В итоге я наконец связался с ребятами из сервиса сидклаба, и там мне уже, выслушав мою историю, сделали бесплатную диагностику с просмотром графиков. Парень на опыте видмо начал с этого самого датчика и не ошибся - он не работает. Вот заказал датчик, в субботу поеду поменяю, отпишу чо как.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот лунтик и умбро ебашат на светофорах, жгут резину и крутят двигатели до отсечки на каждый зелёно-жёлтый свет, ебашат в шашки. Они ещё не наигрались. У лунтика первая машина, Умбро - драйв2 головы.

Я даю руку на отсечение, что Паха на своём НЕХУЁВОМ чайнике ездит по городу со средней степенью агрессивности. Он не рвёт кишки на каждом светофоре, вряд ли играет в дикие шашки в потоке. Это удел слабых машин с претензиями, которые вызывают фэйспалм у всех участников движения.

Удел настоящего гонщика - это вечер и когда рядом достойный соперник, бросающий тебе вызов. Вот тогда ты докажешь и ему и себе - кто тут действительно ебашит. А всякие Умбро и Лунтики - их удел - играть в шашки и разгоняться на светофорах днём в городе с людьми, которые просто едут работы. Это не уровень машины, это уровень сознания.

На пальцах: представьте вы едете на М3. Рядом Приора газует. И что? Тоже сорвётесь в гонку? Доказывать каждому гопнику что М3 быстрее, чем его приорка? Да пусть у него хоть корч, у которого от приоры один кузов, а под капотом 500 лошадей. Тебе что от этого - хуже? Поменялся бы с ним авто неглядя? Да хуй конечно, у тебя М3, у вас мощь, ты знаешь, что ты ахуенный. и приоры не чета тебе. Пусть между собой грязь ебаная между собой соревнуется.

Могу сказать по факту, что в общем то я наблюдаю на дорогах. Как только я вижу любую М серию бмв, то я вижу исключительно зад, так как эта машина едет с хуй пойми какой скоростью обгоняя ВСЕХ, нарушая правила. Вот не видел ни где, кроме пробки, что бы м-ка ехала в потоке. Я же с радостью начинаю ехать за этой м-кой, если уверен, что рядом нет камер. Достаточно забавно, наверное, это выглядит со стороны, но я ей не уступаю, так как это город, а не прямая и м-ка не может хуярить 200 или 300


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пощади :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И фишка не в том, когда ты хуяришь, что бы кому то что либо доказать или показать себя, а в том, что ты получаешь удовольствие от езды быстрее потока, а на прямой без камер выжимаешь из машины то, что она может, но с поправкой на безопасность. Так же ты приезжаешь в нужную тебе точку быстрее, что тоже важно и хорошо.

 

пощади :lol:

Нет )

 

ой да ладно тебе

у меня или 75 или 85 сил и никаких проблем в городе на светофорах нет

Не... это не то

Так же скажет паха относительно моего "не то"

 

ну я ездил по трассе на 160 сильном дизеле

там заебись да

и на пятой и на шестой тянет как у меня на третей :trollface:

в городе хз

спидигонщег ты мб?

160 сильный дизель тоже не едет, даже относительно моей


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да.

 

Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лунтик - спидигонщик

Да криворукий я, уебался на треке в бордюр )


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да.

 

Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофора

Неудобно-это когда ты трижды заглох на светофоре,остальное самовнушение :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да.

 

Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофора

Это если ездить по правилам, а если хочется ездить быстрее? И обгонять на других скоростях

А ночью что делать? Ночью пусто, хуярь как можешь


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Как только я вижу любую М серию бмв, то я вижу исключительно зад, так как эта машина едет с хуй пойми какой скоростью обгоняя ВСЕХ, нарушая правил. Вот не видел ни где, кроме пробки, что бы м-ка ехала в потоке. Я же с радостью начинаю ехать за этой м-кой, если уверен, что рядом нет камер. Достаточно забавно, наверное, это выглядит со стороны, но я ей не уступаю,

 

Я думаю комментировать не надо. Картина маслом "долбоёбы на дороге"

 

Знаешь почему водитель на М долбоёб? Потому что будь я даже на запорожце - я не отстану от него в городе, потому что светофоры, потому что трафик, потому что пробки. Он выиграет МАКСИМУМ 5 МИНУТ, при этом постоянно рискует дтп.

Второе, когда такие как ты гонятся за ним - это как щенок увидел, как большие собаки сорвались вперёд, и своими маленькими лапками со всех своих детских сил почамкала за ними, лая на всю округу и весело размахивая ушами. Жалкое зрелище. А иногда смешное.

 

Когда я вижу таких в городе, мне хочется достать гранатомёт и нахуй расстреливать таких водителей. Пока они играются в детский сад в потоке, десятки водителей в это время должны напрягаться и очень аккуратно ехать.

 

Я конечно понимаю, молодость, хардкор, похуй на всех. Но... не всем тут в топане 19 лет


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)

Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен.

 

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

 

Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке :trollface: ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)

груз просто пиздец лунтик

 

на светофоре если чо надо стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да.

 

Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофора

Фрик, я тоже думал, что эти всякие шутки про светофоры и развязки в Мск - не более чем шутки, пока водить не начал. Реально это похоже на брейн-ринг, когда народ держит руки на сигнале и в момент включения зелёного если ты не тронулся быстро начинает тебе сигналить. Сегодня особенно на это обратил внимание.

Не забывай, что у меня автомат, мне передачу не сбросишь, а двигатель больше 3к раскручивать запретили в сервисе.

 

И вообще, я с тобой спокойно разговариваю, а ты тут агрессируешь.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

А ночью что делать? Ночью пусто, хуярь как можешь

Вот именно - хуярь как можешь, буьд у тебя 1000 лошадей, а будь хоть 100.

1000 лошадей - жги резину, развлекай прохожих

100 лошадей - едь как тачка позволяет, вот она прямая, разгоняйся. никто тебе не мешает.

 

В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)

Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен.

 

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

 

Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке :trollface: ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)

груз просто пиздец лунтик

 

на светофоре если чо надо стоять.

 

Ещё один.

Ну просто пиздец.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Фрик, я тоже думал, что эти всякие шутки про светофоры и развязки в Мск - не более чем шутки, пока водить не начал. Реально это похоже на брейн-ринг, когда народ держит руки на сигнале и в момент включения зелёного если ты не тронулся быстро начинает тебе сигналить. Сегодня особенно на это обратил внимание.

Не забывай, что у меня автомат, мне передачу не сбросишь, а двигатель больше 3к раскручивать запретили в сервисе.

Чо ты мне тут наваливаешь? Если ты не реагируешь на свет светофора - будь у тебя хоть бугатти вейрон супер спорт, тебе всё равно будут сигналить.

Давай, расскажи мне как в москве на каждом перекрёстке машины РВУТ с места, чтобы им не пиликали.

 

Жёлто-зелёный загорелся - уже трогаешься, если никто не проезжает, всё.

Как будто я живу в какой-то сельской местности. В красноярске, поверь, движение не менее напряженное. Плотность автомобилей ещё больше чем в москве, все пиликают чуть задумаешься.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я и не рву с места никогда, я уже написал, что не гонщик.

Думаю, чтобы сравнить дорожную ситуацию, надо поездить какое-то время в разное время суток за рулём, а так это пустой разговор.

 

А в моём случае решает больше не потеря мощности, а то, что чтобы тачка не клевала и не останавливалась, мне приходится ну прям пиздец как плавно набирать ход. Медленнее, чем дед на дачу картошку копать едет.


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да какой гонщик, ты чо.

Наверное я бы хотел погонять, но голова на плечах имеется и в обычной ситуации не гоняю. Просто всё медленнее и натужнее + ждать приходится дольше на выездах, потому что тачка не успеет встроиться как следует в поток, это огорчает.

 

Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)

Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен.

 

Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.

 

Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке :trollface: ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)

какая проблема была?

Она пока и осталось, но по крайней мере она локализована. Проблема датчика воздушного, какого из двух мне не сказали, судя по всему ДМРВ. Типа смесь в неправильной пропорции попадает в цилиндры и вызывает ошибки.

Как я уже написал, мне 3 раза делали диагностику, но при этом не смотрели графики с датчиков. Первый сервис отправил чинить клапаны, второй - катализатор. Третий сказал, что с катализатором всё ок и надо разбираться с форсунками. В итоге я наконец связался с ребятами из сервиса сидклаба, и там мне уже, выслушав мою историю, сделали бесплатную диагностику с просмотром графиков. Парень на опыте видмо начал с этого самого датчика и не ошибся - он не работает. Вот заказал датчик, в субботу поеду поменяю, отпишу чо как.

а почистить этот датчик ДМРВ для начала не пробовали? Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...