gRUzz #6641 18 мая 2014 ой да ладно тебеу меня или 75 или 85 сил и никаких проблем в городе на светофорах нетМожет и преувеличиваю, хз, просто разница очень заметна из-за резкого снижения. Я не знаю сколько сейчас, но намного меньше, чем было. К тому же у меня на низких тачка часто захлёбывается.Вот попробуй поводить что-нибудь помощнее, а потом обратно на свою сесть. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #6642 18 мая 2014 ну я ездил по трассе на 160 сильном дизелетам заебись даи на пятой и на шестой тянет как у меня на третей в городе хзспидигонщег ты мб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6644 18 мая 2014 Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен. Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу. Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)какая проблема была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6645 18 мая 2014 Да какой гонщик, ты чо.Наверное я бы хотел погонять, но голова на плечах имеется и в обычной ситуации не гоняю. Просто всё медленнее и натужнее + ждать приходится дольше на выездах, потому что тачка не успеет встроиться как следует в поток, это огорчает. Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен. Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу. Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)какая проблема была?Она пока и осталось, но по крайней мере она локализована. Проблема датчика воздушного, какого из двух мне не сказали, судя по всему ДМРВ. Типа смесь в неправильной пропорции попадает в цилиндры и вызывает ошибки.Как я уже написал, мне 3 раза делали диагностику, но при этом не смотрели графики с датчиков. Первый сервис отправил чинить клапаны, второй - катализатор. Третий сказал, что с катализатором всё ок и надо разбираться с форсунками. В итоге я наконец связался с ребятами из сервиса сидклаба, и там мне уже, выслушав мою историю, сделали бесплатную диагностику с просмотром графиков. Парень на опыте видмо начал с этого самого датчика и не ошибся - он не работает. Вот заказал датчик, в субботу поеду поменяю, отпишу чо как. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6646 18 мая 2014 Вот лунтик и умбро ебашат на светофорах, жгут резину и крутят двигатели до отсечки на каждый зелёно-жёлтый свет, ебашат в шашки. Они ещё не наигрались. У лунтика первая машина, Умбро - драйв2 головы.Я даю руку на отсечение, что Паха на своём НЕХУЁВОМ чайнике ездит по городу со средней степенью агрессивности. Он не рвёт кишки на каждом светофоре, вряд ли играет в дикие шашки в потоке. Это удел слабых машин с претензиями, которые вызывают фэйспалм у всех участников движения.Удел настоящего гонщика - это вечер и когда рядом достойный соперник, бросающий тебе вызов. Вот тогда ты докажешь и ему и себе - кто тут действительно ебашит. А всякие Умбро и Лунтики - их удел - играть в шашки и разгоняться на светофорах днём в городе с людьми, которые просто едут работы. Это не уровень машины, это уровень сознания.На пальцах: представьте вы едете на М3. Рядом Приора газует. И что? Тоже сорвётесь в гонку? Доказывать каждому гопнику что М3 быстрее, чем его приорка? Да пусть у него хоть корч, у которого от приоры один кузов, а под капотом 500 лошадей. Тебе что от этого - хуже? Поменялся бы с ним авто неглядя? Да хуй конечно, у тебя М3, у вас мощь, ты знаешь, что ты ахуенный. и приоры не чета тебе. Пусть между собой грязь ебаная между собой соревнуется.Могу сказать по факту, что в общем то я наблюдаю на дорогах. Как только я вижу любую М серию бмв, то я вижу исключительно зад, так как эта машина едет с хуй пойми какой скоростью обгоняя ВСЕХ, нарушая правила. Вот не видел ни где, кроме пробки, что бы м-ка ехала в потоке. Я же с радостью начинаю ехать за этой м-кой, если уверен, что рядом нет камер. Достаточно забавно, наверное, это выглядит со стороны, но я ей не уступаю, так как это город, а не прямая и м-ка не может хуярить 200 или 300 я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6648 18 мая 2014 И фишка не в том, когда ты хуяришь, что бы кому то что либо доказать или показать себя, а в том, что ты получаешь удовольствие от езды быстрее потока, а на прямой без камер выжимаешь из машины то, что она может, но с поправкой на безопасность. Так же ты приезжаешь в нужную тебе точку быстрее, что тоже важно и хорошо. пощади Нет ) ой да ладно тебеу меня или 75 или 85 сил и никаких проблем в городе на светофорах нетНе... это не тоТак же скажет паха относительно моего "не то" ну я ездил по трассе на 160 сильном дизелетам заебись даи на пятой и на шестой тянет как у меня на третей в городе хзспидигонщег ты мб?160 сильный дизель тоже не едет, даже относительно моей я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6649 18 мая 2014 Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да. Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6650 18 мая 2014 лунтик - спидигонщикДа криворукий я, уебался на треке в бордюр ) я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #6651 18 мая 2014 Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да. Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофораНеудобно-это когда ты трижды заглох на светофоре,остальное самовнушение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #6652 18 мая 2014 Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да. Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофораЭто если ездить по правилам, а если хочется ездить быстрее? И обгонять на других скоростяхА ночью что делать? Ночью пусто, хуярь как можешь я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6653 18 мая 2014 (изменено) Как только я вижу любую М серию бмв, то я вижу исключительно зад, так как эта машина едет с хуй пойми какой скоростью обгоняя ВСЕХ, нарушая правил. Вот не видел ни где, кроме пробки, что бы м-ка ехала в потоке. Я же с радостью начинаю ехать за этой м-кой, если уверен, что рядом нет камер. Достаточно забавно, наверное, это выглядит со стороны, но я ей не уступаю, Я думаю комментировать не надо. Картина маслом "долбоёбы на дороге" Знаешь почему водитель на М долбоёб? Потому что будь я даже на запорожце - я не отстану от него в городе, потому что светофоры, потому что трафик, потому что пробки. Он выиграет МАКСИМУМ 5 МИНУТ, при этом постоянно рискует дтп.Второе, когда такие как ты гонятся за ним - это как щенок увидел, как большие собаки сорвались вперёд, и своими маленькими лапками со всех своих детских сил почамкала за ними, лая на всю округу и весело размахивая ушами. Жалкое зрелище. А иногда смешное. Когда я вижу таких в городе, мне хочется достать гранатомёт и нахуй расстреливать таких водителей. Пока они играются в детский сад в потоке, десятки водителей в это время должны напрягаться и очень аккуратно ехать. Я конечно понимаю, молодость, хардкор, похуй на всех. Но... не всем тут в топане 19 лет Изменено 18 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #6654 18 мая 2014 Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен. Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу. Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)груз просто пиздец лунтик на светофоре если чо надо стоять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6655 18 мая 2014 Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу.Я на старой фамилии легко обгонял машина, которые ехали 100-110. Бросал передачу на треть, двигатель 5к+, и обгонял. В чём проблема? Уверен, любая 100+ сильная машина может так же. 110 - это по сути крейсерская скорость и любая машина набирает нормально скорость в диапазоне этой скорости ан раскрученном двигателе. Если конечно не 1.4 европейском или не полный салон народу, тогда да. Ехать на светофоре когда в спину упираются некомфортно? У вас там чо, все с 4х тысяч оборотов со шлифовкой стартуют? Чо ты ха хуйню то несёшь? Некомфортно ему со светофора трогаться. ну тогда добро пожаловать к умбре, ему одному скучно у параши, составишь ему компанию гонщиков со светофораФрик, я тоже думал, что эти всякие шутки про светофоры и развязки в Мск - не более чем шутки, пока водить не начал. Реально это похоже на брейн-ринг, когда народ держит руки на сигнале и в момент включения зелёного если ты не тронулся быстро начинает тебе сигналить. Сегодня особенно на это обратил внимание.Не забывай, что у меня автомат, мне передачу не сбросишь, а двигатель больше 3к раскручивать запретили в сервисе. И вообще, я с тобой спокойно разговариваю, а ты тут агрессируешь. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6656 18 мая 2014 А ночью что делать? Ночью пусто, хуярь как можешьВот именно - хуярь как можешь, буьд у тебя 1000 лошадей, а будь хоть 100. 1000 лошадей - жги резину, развлекай прохожих100 лошадей - едь как тачка позволяет, вот она прямая, разгоняйся. никто тебе не мешает. В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6657 18 мая 2014 Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен. Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу. Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)груз просто пиздец лунтик на светофоре если чо надо стоять. Ещё один.Ну просто пиздец. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6658 18 мая 2014 (изменено) Фрик, я тоже думал, что эти всякие шутки про светофоры и развязки в Мск - не более чем шутки, пока водить не начал. Реально это похоже на брейн-ринг, когда народ держит руки на сигнале и в момент включения зелёного если ты не тронулся быстро начинает тебе сигналить. Сегодня особенно на это обратил внимание.Не забывай, что у меня автомат, мне передачу не сбросишь, а двигатель больше 3к раскручивать запретили в сервисе.Чо ты мне тут наваливаешь? Если ты не реагируешь на свет светофора - будь у тебя хоть бугатти вейрон супер спорт, тебе всё равно будут сигналить.Давай, расскажи мне как в москве на каждом перекрёстке машины РВУТ с места, чтобы им не пиликали. Жёлто-зелёный загорелся - уже трогаешься, если никто не проезжает, всё.Как будто я живу в какой-то сельской местности. В красноярске, поверь, движение не менее напряженное. Плотность автомобилей ещё больше чем в москве, все пиликают чуть задумаешься. Изменено 18 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #6659 18 мая 2014 Я и не рву с места никогда, я уже написал, что не гонщик.Думаю, чтобы сравнить дорожную ситуацию, надо поездить какое-то время в разное время суток за рулём, а так это пустой разговор. А в моём случае решает больше не потеря мощности, а то, что чтобы тачка не клевала и не останавливалась, мне приходится ну прям пиздец как плавно набирать ход. Медленнее, чем дед на дачу картошку копать едет. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6660 18 мая 2014 Да какой гонщик, ты чо.Наверное я бы хотел погонять, но голова на плечах имеется и в обычной ситуации не гоняю. Просто всё медленнее и натужнее + ждать приходится дольше на выездах, потому что тачка не успеет встроиться как следует в поток, это огорчает. Фрик, ну какой толк сбрасывать ошибки, есть есть проблема? :)Это же не разовый глюк. Мне диагностику как полагается, а не чтобы код ошибки посмотреть, который и после первой был известен. Насчёт мощности автомобиля неправ. Например потому что обгон становится куда менее удобным на слабой тачке. Ехать на светофоре, когда тебе в спину упираются или даже сигналят, тоже некомфортно. Ну и приятно немного влипать в сидение, когда можно немного дать газу. Тут кстати на днях ехал домой (в маршрутке ), смотрю, м3 едет. А за рулём пацан. Если бы не видел, что он за рулём, дал бы ему 15 лет. Вот повезло парню :)какая проблема была?Она пока и осталось, но по крайней мере она локализована. Проблема датчика воздушного, какого из двух мне не сказали, судя по всему ДМРВ. Типа смесь в неправильной пропорции попадает в цилиндры и вызывает ошибки.Как я уже написал, мне 3 раза делали диагностику, но при этом не смотрели графики с датчиков. Первый сервис отправил чинить клапаны, второй - катализатор. Третий сказал, что с катализатором всё ок и надо разбираться с форсунками. В итоге я наконец связался с ребятами из сервиса сидклаба, и там мне уже, выслушав мою историю, сделали бесплатную диагностику с просмотром графиков. Парень на опыте видмо начал с этого самого датчика и не ошибся - он не работает. Вот заказал датчик, в субботу поеду поменяю, отпишу чо как.а почистить этот датчик ДМРВ для начала не пробовали? Н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение