fb #7801 27 мая 2014 короче знакомый брал кайена только купил, оформляют. и он спрашивает типа за сколько ВОТ ЭТУ машину возьмете в трейд ин покупал за 4 миллиона....берут в трейдин (АБСОЛЮТНО НОВУЮ, КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ПЕРЕСЕКЛА ГРАНИЦУ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА)за 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #7802 27 мая 2014 пиздежом че-т пахнет если честно) не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7803 27 мая 2014 Не, я же сказал, у друга такого нет на тачке по старее, и говорят так тока у новых мерседесов.ну ебать, это знаешь как убого, ты глушишь двигатель и оно щелкает минут 20, громко-громко, я могу в магазин уже сходить нахуй, вернусь, а оно все щелкает. ахуенно!я то вижу, у других так нет.в салоне это тоже слышно? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #7804 27 мая 2014 (изменено) Когда едешь не слышно нихуя вообще, если заглушить, то мб еле-еле, ну с открытым окном без музыки слышно. Я просто так не задрачивался еще особо на эту тему, но напрягает маленько. Везти куда-то впадлу, вроде едет и едет, а на гарантии еще год почти будет, до апреля следующего (хотя я ее продам в середине этого лета, скорее всего, через месяц, может два) звукоизоляция просто норм, не чекал особо с закрытыми окнами слышно или нет, завтра попробую )))))думаю нет, но может и да ! Изменено 27 мая 2014 пользователем just-_-ErroR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7805 27 мая 2014 Когда едешь не слышно нихуя вообще, если заглушить, то мб еле-еле, ну с открытым окном без музыки точно слышно.да забей.. и не важно больше у твоего друга это слышно/меньше.. это не баг это фича.. у кого то колодки больше шумят у кого то меньше, у кого то скрежет есть при разжатии колодок например сильный у кого то еле слышный, это все варианты нормы.. столько факторов всяких влияющих на то щелкает или нет Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7806 27 мая 2014 ну мб и пиздеж, я хз но то что такие машины быстро теряют в цене, это инфа 100% так что можно изи брать б/у Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость #7807 27 мая 2014 (изменено) Сомневаюсь что они скидывают более 10% рыночной стоимости.ну мб если лоха видят и развести хотят, но что-то я сомневаюсь что такие существуют, которые отдадут дешевле чем минус 10%, это же лол, выставить на пару площадок на такую цену и тебя самого найдут в тот же день хотя мб я и не прав насчет " в тот же день",вспомнил, что дохуища пиздаболов тупых, которые постят одни пикчи, а на деле другое продают, на что они рассчитывают интересно!вот из-за таких мб и подольше Изменено 27 мая 2014 пользователем just-_-ErroR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #7808 27 мая 2014 да епт дохуя раз у многих это цоканье слышал когда поездишь на тачке, все говорят типа остывает машинка урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #7809 27 мая 2014 (изменено) 25% стоимости машины, в среднем, ты теряешь выезжая из салона Изменено 27 мая 2014 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #7810 28 мая 2014 потеря стоимости сразу после покупки так то ко много чему применима, не только к машинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #7811 28 мая 2014 (изменено) А сила трения не зависит от площади контакта поверхностей?Тогда почему на сильные машины ставят слики чтоб колеса меньше в букс уходили и зацеп лучше был? Или тут другая физика процесса? Изменено 28 мая 2014 пользователем Umbro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7812 28 мая 2014 А сила трения не зависит от площади контакта поверхностей?Тогда почему на сильные машины ставят слики чтоб колеса меньше в букс уходили и зачем лучше был? Или тут другая физика процесса?скорость разгона не убавляется от этой силы трения :D а наоборот зацеп выше это раз, ну и два на каком профиле у тебя накат и сопротивление инерции меньше будет, на плоском или с квадратными буграми.. или вообще на каких колесах, круглых или с углами :D восьмиугольные например в гонках наоборот решает эта самая сила трения, на сколько мне известно (вон паха поправит) то там на спец шинах для драга наоборот давление спускают до 0.8 атм что ли, что бы площадь контакта больше была. бтв можете грацевать потихонечку, 23 :hatol: Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7813 28 мая 2014 (изменено) точно-точно, ведь это я ебусь с новым корейским говном,ты просто во власти стереотипов =)Корея уже пришла, и они делают хорошие автомобили. Дизайн они уже давно не копируют и сами задают моду в азиатском регионе, ценой они догнали. Ассортимент очень широкий, надежность по современным меркам - хорошая. А по продажам они сразу после тойота gm и вага. Попомни мои слова - скоро они сделают даже свой премиальный брэнд, и будут под ним продавать всякие кворисы, эквосы, генезисы и прочее. Хотя стоп, кому я объясняю. У тебя и японцы гавно, уж куда там корейцам. Да тебя освятит тебя путин и православный дзен =) Груз, давай по новой.Что у тебя там поподробнее и какую диагностику делали. Изменено 28 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #7814 28 мая 2014 http://auto.ru/cars/.../18800862-6d72/ думаешь ее выебали за 9к км?требуй щит со стены в комплекте с тачкойохуенный же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7815 28 мая 2014 (изменено) 25% стоимости машины, в среднем, ты теряешь выезжая из салонаТут нельзя под одно мерило все машины запихивать, всё индивидуально.Есть факторы, которые плохо влияют на ликвидность, и машины, у которых есть эти факторы - те да, будут так сильно падать. А машины, не обладающие этими факторами - будут медленно падать. Итак, берём ручки тетрадки и записываем 1. Премиальность/ не премиальность. Премиальные авто всегда быстрее не премиальных падают в цене, даже не зависимо от надёжности. Примерлексус будет терять быстрее тойоты, ауди будет терять быстрее вага (без дсг если только ) 2. "Бесполезность" машины или эксклюзивность. - не знаю как сказать точнее просто. ПримерК примеру, купэ разные, кабриолеты - это специфические автомобили. Всегда приходиться скидывать больше, чтобы продать. Или по другому - их трудно продать из-за малого спроса на такое, поэтому приходится скидывать больше. 3. Комплектация. Чем жирнее комплектация, тем сильнее придётся терять.Речь не о двигателе/коробке, а о всём остальном. Минималки, наоборот, теряют мало. Логика простая. Покупатель психологически, пусть и математически неправильно, будет сравнивать цену с новым автомобилем и в голове у него будет базовая стоимость. ПримерНапример, Королла 1.6 вариатор, стоит там от 750 если пустая к примеру, но владелец докупил все возможные допы и короче вышло ДОПУСТИМ миллион сто. Продаёт. Решил скинуть 200, продаёт за 900 допустим. А покупатель смотрит - ага, такая новая на 1.6 на вариаторе 750 стоит, а он мне двух летку за 900 пихает, да пошёл он нахуй!А ведь продавец немало скинул Комплектация, а точнее, фаршированность, всегда очень сильно теряет в цене при покупке БУ. Так было и так будет. Либо придётся долго продавать. 4. Популярность, ликвидность авто. К примеру, Дастер - эта машина вообще мало теряет в стоимости, даже с фаршем. На неё огромные очереди, она расзодится как пирожки и новая и бу, и нету смысла сбрасывать цену. И так купят, даже ненамного ниже цены нового. Чтобы не ждать например полгода. Так же это касается часто хитов Б класса, поло солярисы. Эти машины конечно теряют в цене, но гораздо меньше более дорогих собратьев. 5. Надёжность. Да да, оказывается это не самый главный фактор обесценивания. Он очень важный. но не главный в этом плане. В общем, ненадёжные авто естественно сильнее теряют в цене. Надёжные - меньше. а капитан - очевидность. Это как сопротивление воздуха - чем быстрее, тем сильнее. И если машина пиздец надёжная. то этот фактор будет ахуенно влиять на ликвидность. А если примерно как и все - то мало будет влиять. Вот 5 основных факторов, и в зависимости от наличия их в конкретном авто - от этого и будет зависеть, сколько потеряет авто после автосалона. Есть и менее значимые, но эти - основныеЕсли мы купим нафаршированный (3 пункт) кабриолет(2 пункт) ауди(1 пункт) на dsg(5 пункт) - поверьте, ебать сколько вам придётся скинуть, чтобы продать этот автомобиль.А если вы купите Б класс в сааамой минималке - пффф, повесьте объяву, вырвут с руками, а там договоритесь уже на месте, какую скидку предоставите. Даже обесцениванием-то не назвать. Скидка =) Можно не скидывать сильно цену на неликвид, тогда вы просто будете долго долго продавать. Полгода. Год. кто-то ждёт и продаёт, большинство - сдаётся.Это проста экономикая - влияние цены на оборот. Отсюда выводы:покупая новый авто если вы не хотите терять потом - используйте правила выше.второй вывод - если вы хитровыебанный покупатель, который хочет занидорага пушку - ищите машины с такими факторами, это будет очень выгодная покупка. Вы выиграете очень много денег без ущерба для машины.третий вывод - стоимость обесценивания автомобиля - это ооччень важный показатель. Вы машину покупаете на 3-5 лет в среднем, возьмём среднее - 4 года. Вот и прикиньте стоимость обесценивания и поделите на 4 года. Будет немалая цифра. так-что с одной стороны - гарантия, бесплатный ремонт в случае чего. С другой стороны - вы всё равно платите каждый год, каждый день по немножку. Обесцениванием цветы, аплодимесменты, аттеншн хор Изменено 28 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #7816 28 мая 2014 я тут как раз недавно видел а5 кабриолет, надо купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #7817 28 мая 2014 А сила трения не зависит от площади контакта поверхностей?Тогда почему на сильные машины ставят слики чтоб колеса меньше в букс уходили и зацеп лучше был? Или тут другая физика процесса?Трение качения!Чем больше пятно контакта-тем больше сопротивление,тем лучше старт и больше потеря мощности на набор и поддержание скорости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #7818 28 мая 2014 (изменено) Посоны кароче дело такое, собираюсь тачку брать, склоняюсь к варианту http://www.lada.ru/c...&branch=isp_oneЧто скажете про машину, Фрик тоже не теряйся, как считаешь? Авто будет юзаться по выходным, ну там в магазин съездить, картошки лука понабрать или стройматериалов + выезды на пруд за город семьей. зы можно ли просить автосалон скидку сделать, если покупаешь за наличку? Изменено 28 мая 2014 пользователем 4xan4 `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #7819 28 мая 2014 Посоны кароче дело такое, собираюсь тачку брать, склоняюсь к варианту http://www.lada.ru/c...&branch=isp_oneЧто скажете про машину, Фрик тоже не теряйся, как считаешь? Авто будет юзаться по выходным, ну там в магазин съездить, картошки лука понабрать или стройматериалов + выезды на пруд за город семьей.Ты рли рассматриваешь, как единственный вариант-новый ваз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #7820 28 мая 2014 Посоны кароче дело такое, собираюсь тачку брать, склоняюсь к варианту http://www.lada.ru/c...&branch=isp_oneЧто скажете про машину, Фрик тоже не теряйся, как считаешь? Авто будет юзаться по выходным, ну там в магазин съездить, картошки лука понабрать или стройматериалов + выезды на пруд за город семьей.Ты рли рассматриваешь, как единственный вариант-новый ваз? Ну я не нашел особо машин до полляма, в которые можно посадить 6-7 человек. Есть уаз патриот дизель, стоит уже 800к рублей, жесть я стоко не зарабатываю `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение