Гость k26Freak #7861 28 мая 2014 Вот твой круз - сколько доливаете и как часто?не каркай давай, какой доливать.. масло или не жрет, или жрет настолько мало что это неощутимо.. так что от то до то нихуя не доливаем, при замене заливаем 4.3 литра раз в 10к именно. А пися готов защищать vw даже если 20 литров норма будет. И постоянно повторяет "должностную" инструкцию консультанта во всём. Как будто своей головы нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7862 28 мая 2014 В современных движках, я тебе так скажу, литр на тысячу - это норма ЛИТР НА ТЫСЯЧУ НОРМА Пруф или пошёл нахуй.Это в ваших tsi надо за маслом следить аки долбоёб.Я про них и писал - а это самые современные моторы ж и есть. Мы твое старое японское говно не будем рассматривать, ладно - они по 30 лет одни и те же моторы ставят, выясняли. Кстати, в 90-х годах прошлого века, когда двигателей TSI еще не было и в помине, в руководствах по эксплуатации автомобилей Volkswagen озвучивалась норма до 1 литра на 1000 километров пробега, то есть ровно в два раза больше, чем сегодня. Так что слухи о масляной "прожорливости" современных двигателей TSI несколько преувеличены. Вообще, хорошая статейка: http://www.abw.ru/news/156669/ Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7863 28 мая 2014 В современных движках, я тебе так скажу, литр на тысячу - это норма ЛИТР НА ТЫСЯЧУ НОРМА Пруф или пошёл нахуй.Это в ваших tsi надо за маслом следить аки долбоёб.Я про них и писал - а это самые современные моторы ж и есть. Мы твое старое японское говно не будем рассматривать, ладно - они по 30 лет одни и те же моторы ставят, выясняли. Кстати, в 90-х годах прошлого века, когда двигателей TSI еще не было и в помине, в руководствах по эксплуатации автомобилей Volkswagen озвучивалась норма до 1 литра на 1000 километров пробега, то есть ровно в два раза больше, чем сегодня. Так что слухи о масляной "прожорливости" современных двигателей TSI несколько преувеличены. Вообще, хорошая статейка: http://www.abw.ru/news/156669/1. Японцы ставят современные моторы и обновляют их регулярно. 2. TSI вышел давным давно, что в нём САМОГО СОВРЕМЕННОГО?! Просто выходят модификации. Как и у остальных производителей3. Они не все масложоры, но это - не редкость4. ПОЕБАТЬ что написано в инструкции, ЛИТР на тысячу для двигателей до 150 лошадей - это ДО-ХУ-Я. И пахнет поршневой за милю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7864 28 мая 2014 Если не вдаваться в детали, большой расход масла означает, что оно либо сгорает, либо вытекает. Не будет рассматривать элементарную утечку через неплотные манжеты и прокладки. А рассмотрим вляние конструкции двигателя и манеры вождения на расход масла. В целом существует закон: чем выше обороты двигателя, чем выше расход масла. Современные "downsized" двигатели, популярные на европейских моделях, приходится раскручивать до бОльших оборотов при эксплуатации. Естественно, и расход масла у них будет больше. А если двигатель еще и турбированный (с нагнетателем), то расход масла еще значительно увеличивается (оно или просто протекает через уплотнение турбины, или подсасывается во входной коллектор). Особенно этим славятся двигатели Фольксвагена и Ауди. Соответственно, большие и малооборотные двигатели (какие популярны на американском рынке) гораздо меньше потребляют масло. Действительно, если на 100 км/ч двигатель делает только 1300 оборотов (как на Крайслере 300), откуда будет расход масла? Второй фактор - манера вождения. И малооборотный двигатель можно раскрутить до звона. И тогда, конечно, расход масла сразу пойдет вверх. Вот твой круз - сколько доливаете и как часто?не каркай давай, какой доливать.. масло или не жрет, или жрет настолько мало что это неощутимо.. так что от то до то нихуя не доливаем, при замене заливаем 4.3 литра раз в 10к именно. А пися готов защищать vw даже если 20 литров норма будет. И постоянно повторяет "должностную" инструкцию консультанта во всём. Как будто своей головы нетуМеня еще в институте учили, что расход масла неизбежен. А при форсированных турбированных движках - большой расход также неизбежен. А хочешь я тебе, уебашке, расскажу, каков нормальный расход масла в 2-тактных кросовых моторах? ЛИТР на тысячу для двигателей до 150 лошадей - это ДО-ХУ-ЯДаже если эти 150 лошадей будут сниматься с поллитрового движка? Фрик такой фрик. Ты хоть физику в школе проходил? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7865 28 мая 2014 Если не вдаваться в детали, большой расход масла означает, что оно либо сгорает, либо вытекает. Не будет рассматривать элементарную утечку через неплотные манжеты и прокладки. А рассмотрим вляние конструкции двигателя и манеры вождения на расход масла. В целом существует закон: чем выше обороты двигателя, чем выше расход масла. Современные "downsized" двигатели, популярные на европейских моделях, приходится раскручивать до бОльших оборотов при эксплуатации. Естественно, и расход масла у них будет больше. А если двигатель еще и турбированный (с нагнетателем), то расход масла еще значительно увеличивается (оно или просто протекает через уплотнение турбины, или подсасывается во входной коллектор). Особенно этим славятся двигатели Фольксвагена и Ауди. Соответственно, большие и малооборотные двигатели (какие популярны на американском рынке) гораздо меньше потребляют масло. Действительно, если на 100 км/ч двигатель делает только 1300 оборотов (как на Крайслере 300), откуда будет расход масла? Второй фактор - манера вождения. И малооборотный двигатель можно раскрутить до звона. И тогда, конечно, расход масла сразу пойдет вверх. И? Мне, обычному среднестатистическому покупателю допустим, вообще похуй на процессы внутри двигателя. Мне важно 1. скорость 2. надёжность Я покупаю 1.2TSI или 1.4TSI в обычной машине обычного С класса. Едет примерно как и все машины, зачем мне знать, отчего она жрёт масло, зачем мне знать что там вообще под капотом?Мне важно одно - чтобы машина ехала нормально не доставляла проблем, чтобы я не проебал масло, чтобы я не тратился на доливку и чтобы не проебался на ремонт поршневой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7866 28 мая 2014 Вроде раньше на движки бмв грешили, что они масло жрут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #7867 28 мая 2014 Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7868 28 мая 2014 Меня еще в институте учили, что расход масла неизбежен. А при форсированных турбированных движках - большой расход также неизбежен. А хочешь я тебе, уебашке, расскажу, каков нормальный расход масла в 2-тактных кросовых моторах? Даже если эти 150 лошадей будут сниматься с поллитрового движка? Фрик такой фрик. Ты хоть физику в школе проходил? объясняю. Люди, которые хотят ахуенно быстро ехать - они покупают турбовый и мощный двигатель, там 300+ кобыл. Они едут как бешенные, но как одна из расплат - это надо следить за маслом. Хочешь кататься - люби и саночки возить. И масло там далеко не самое страшное ещё. Другое дело я покупаю ОВОЩ. Обычный авто!!! НА-ХУ-Я мне там формированный турбированный двигатель, если она всё равно не едет?!?!??!?!? Чтобы просто быть счастливым то осознания того, что у меня ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель? В чём прикол усложнения, если профита нету?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7869 28 мая 2014 Мне, обычному среднестатистическому покупателю допустим, вообще похуй на процессы внутри двигателя. Мне важно 1. скорость 2. надёжностьКакому из этих пунктов вредит расход масла? Поломкой он не является, на скорость тоже не влияет. И? Если ты обычный среднестатистический пользователь - регулярно проверяй и доливай масло, как это делать в инструкции к тачке написано. Там вообще все написано, что тебе следует с ней делать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7870 28 мая 2014 Вроде раньше на движки бмв грешили, что они масло жрут...там объём двигателей не детский был, 6 горшков, и ездят на бмв как ебанутые, в отсечку. Попробуй тут не жрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7871 28 мая 2014 Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? 150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7872 28 мая 2014 Меня еще в институте учили, что расход масла неизбежен. А при форсированных турбированных движках - большой расход также неизбежен. А хочешь я тебе, уебашке, расскажу, каков нормальный расход масла в 2-тактных кросовых моторах? Даже если эти 150 лошадей будут сниматься с поллитрового движка? Фрик такой фрик. Ты хоть физику в школе проходил? объясняю. Люди, которые хотят ахуенно быстро ехать - они покупают турбовый и мощный двигатель, там 300+ кобыл. Они едут как бешенные, но как одна из расплат - это надо следить за маслом. Хочешь кататься - люби и саночки возить. И масло там далеко не самое страшное ещё. Другое дело я покупаю ОВОЩ. Обычный авто!!! НА-ХУ-Я мне там формированный турбированный двигатель, если она всё равно не едет?!?!??!?!? Чтобы просто быть счастливым то осознания того, что у меня ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель? В чём прикол усложнения, если профита нету?!Профит в том, что ниже расход, а динамика выше. Надежность это уже такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7873 28 мая 2014 Меня еще в институте учили, что расход масла неизбежен. А при форсированных турбированных движках - большой расход также неизбежен. А хочешь я тебе, уебашке, расскажу, каков нормальный расход масла в 2-тактных кросовых моторах? Даже если эти 150 лошадей будут сниматься с поллитрового движка? Фрик такой фрик. Ты хоть физику в школе проходил? объясняю. Люди, которые хотят ахуенно быстро ехать - они покупают турбовый и мощный двигатель, там 300+ кобыл. Они едут как бешенные, но как одна из расплат - это надо следить за маслом. Хочешь кататься - люби и саночки возить. И масло там далеко не самое страшное ещё. Другое дело я покупаю ОВОЩ. Обычный авто!!! НА-ХУ-Я мне там формированный турбированный двигатель, если она всё равно не едет?!?!??!?!? Чтобы просто быть счастливым то осознания того, что у меня ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель? В чём прикол усложнения, если профита нету?!Ты сейчас не купишь овощ. Вот у меня на пассате был движок 1,8 объемом с 90 л.с. - вот это был овощ, вообще не ехал. Ты сейчас подобные движки видел? А двигатель тебе форсированный как минимум из-за того, что современные кузова отвечают нормам безопасности - и они тяжелее, чем их старые аналоги. Тяжелее кузова => при том же размере двигателя нужно больше момента и лошадей. При это выполняя нормы евро 5. Я как-то читал статью со сравнением массы бехи 3-ки по годам и, соответственно, мощности движка аналогичного объема. К сожалению, статью не найду, но, если интересно, можно самому провести экскурсию. Меня еще в институте учили, что расход масла неизбежен. А при форсированных турбированных движках - большой расход также неизбежен. А хочешь я тебе, уебашке, расскажу, каков нормальный расход масла в 2-тактных кросовых моторах? Даже если эти 150 лошадей будут сниматься с поллитрового движка? Фрик такой фрик. Ты хоть физику в школе проходил? объясняю. Люди, которые хотят ахуенно быстро ехать - они покупают турбовый и мощный двигатель, там 300+ кобыл. Они едут как бешенные, но как одна из расплат - это надо следить за маслом. Хочешь кататься - люби и саночки возить. И масло там далеко не самое страшное ещё. Другое дело я покупаю ОВОЩ. Обычный авто!!! НА-ХУ-Я мне там формированный турбированный двигатель, если она всё равно не едет?!?!??!?!? Чтобы просто быть счастливым то осознания того, что у меня ТУРБИРОВАННЫЙ двигатель? В чём прикол усложнения, если профита нету?!Профит в том, что ниже расход, а динамика выше. Надежность это уже такоеНе выгодно производителям делать моторы-милионники и вечные кузова - это факт. Да и с современными противоречивыми требованиями это не получится сделать. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7874 28 мая 2014 Мне, обычному среднестатистическому покупателю допустим, вообще похуй на процессы внутри двигателя. Мне важно 1. скорость 2. надёжностьКакому из этих пунктов вредит расход масла? Поломкой он не является, на скорость тоже не влияет. И? Если ты обычный среднестатистический пользователь - регулярно проверяй и доливай масло, как это делать в инструкции к тачке написано. Там вообще все написано, что тебе следует с ней делать.1. Риск проебать масло - исход - ремонт2. Трата денег на доливку3. Нужно следить за этим. Далеко не многие покупатели, особенно новых машин, вообще лазят под капот. Давай тогда фул диагностику авто обязательно проводить обычному владельцу помимо ТО. Да нахуй это надо обычному покупателю - следить4. Если бы не было массовой хуйни с заменой поршневой - я бы согласился ещё отчасти. Но всем известно, И В УСЕБНИКАХ ФИСИКИ И Ф ИНСТЕТУТАХ что такое жор масла и к чему он в конце концов приводит. И он приводит. Сколько обращений по поршневой было у TSI - это вообще забей, они потому и пытаются что-то с этим сделать 5, отдельно. А покупатели БУ? ладно там новый TSI свои 80 тысяч продержится с жором, а потом? Второй владелец уже очень серьёзно рискует столкнуться с ремонтом поршневой. А что это значит? Да очень просто - ОДНОРАЗОВОСТЬ автомобиля. Покупать - только новым, а дальше - лучше не рисковать. Как презерватив, трахнул и выкинул Ты сейчас не купишь овощ. Вот у меня на пассате был движок 1,8 объемом с 90 л.с. - вот это был овощ, вообще не ехал. Ты сейчас подобные движки видел? А двигатель тебе форсированный как минимум из-за того, что современные кузова отвечают нормам безопасности - и они тяжелее, чем их старые аналоги.Чего? 95% машин покупаемых - овощи. Наркоман что-ли?Похуй, из-за чего он форсированный. Есть дохуя двигателей и не форсированных и у других марок автомобилей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #7875 28 мая 2014 нет, потом покупаешь машину и отдельно движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7876 28 мая 2014 Не выгодно производителям делать моторы-милионники и вечные кузова - это факт. Да и с современными противоречивыми требованиями это не получится сделать.Это не получится делать, но не потому что это не выгодно. Точка зрения - не выгодно - это долбоебизм и додумка дилетантов. Есть и до сих пор двигатели, который и 300 тысяч легко отбегают. Этого более чем достаточно. Хватит трём владельцам минимум. То есть покупателю нового. Или если ты второй владелец. Или если ты третий владелец - то ты тоже спокойно можешь покупать такой двиг. А есть двигатели, которые после 100к лучше продавать. А если ты второй владелец - лучше не связываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7877 28 мая 2014 Мне, обычному среднестатистическому покупателю допустим, вообще похуй на процессы внутри двигателя. Мне важно 1. скорость 2. надёжностьКакому из этих пунктов вредит расход масла? Поломкой он не является, на скорость тоже не влияет. И? Если ты обычный среднестатистический пользователь - регулярно проверяй и доливай масло, как это делать в инструкции к тачке написано. Там вообще все написано, что тебе следует с ней делать.1. Риск проебать масло - исход - ремонт2. Трата денег на доливку3. Нужно следить за этим. Далеко не многие покупатели, особенно новых машин, вообще лазят под капот. Давай тогда фул диагностику авто обязательно проводить обычному владельцу помимо ТО. Да нахуй это надо обычному покупателю - следить4. Если бы не было массовой хуйни с заменой поршневой - я бы согласился ещё отчасти. Но всем известно, И В УСЕБНИКАХ ФИСИКИ И Ф ИНСТЕТУТАХ что такое жор масла и к чему он в конце концов приводит. И он приводит. Сколько обращений по поршневой было у TSI - это вообще забей, они потому и пытаются что-то с этим сделать 5, отдельно. А покупатели БУ? ладно там новый TSI свои 80 тысяч продержится с жором, а потом? Второй владелец уже очень серьёзно рискует столкнуться с ремонтом поршневой. А что это значит? Да очень просто - ОДНОРАЗОВОСТЬ автомобиля. Покупать - только новым, а дальше - лучше не рисковать. Как презерватив, трахнул и выкинул Ты сейчас не купишь овощ. Вот у меня на пассате был движок 1,8 объемом с 90 л.с. - вот это был овощ, вообще не ехал. Ты сейчас подобные движки видел? А двигатель тебе форсированный как минимум из-за того, что современные кузова отвечают нормам безопасности - и они тяжелее, чем их старые аналоги.Чего? 95% машин покупаемых - овощи. Наркоман что-ли?Похуй, из-за чего он форсированный. Есть дохуя двигателей и не форсированных и у других марок автомобилей.1. А ты не проебывай. ЕО - это вообще-то обязанность водителя2. Автомобиль - это вообще сплошные траты. Но, самое главное - ты предупрежден изначально.3. Это их проблемы - все необходимые действия прописаны в интрукции к автомобилю. Не можешь сам смотреть - гоняй в сервис раз в месяц.4. Массовая хуйня была только с заменой первой версии. Причем по гарнатии и бесплатно - смею заметить. Причем, не такой уж массовой - я спрашивал у гарантийщика. Тут как всегда: делов мало, а вони много. Довольно быстро с завода стала идти уже новая поршневая группа.5. Ремонта поршневой нет - делалась замена, причем на комплекты нового образца. Если чувак хочет купить б/у - должен готовиться по матчасти. Нет никакой проблемы узнать, в чем была проблема, какой индекс у старой и у новой поршневой. А также пробить у дилера по конкретной тачке - стоит ли там старая, менялась ли она по гарантии, или изначально стоит новая. У моего дяди вон стоит этот "масложор" CDAA с изначально новой поршневой группой. Расход в сто грамм на тысячу - какие проблемы? Никаких, кроме детских страшилок в интернете. А если не хочешь заниматься разборкой матчасти - доплачивай за новый авто и не еби себе голову: там есть гарантия. Катайся, потом меняй через трындын на новый. С такой схемой голову включать почти и не надо. Чего? 95% машин покупаемых - овощи. Наркоман что-ли?Похуй, из-за чего он форсированный. Есть дохуя двигателей и не форсированных и у других марок автомобилей.Мы говорим про совеременные авто и двигатели. Конечно, можно купить Иран Кхдоро - кто же спорит? Не выгодно производителям делать моторы-милионники и вечные кузова - это факт. Да и с современными противоречивыми требованиями это не получится сделать.Это не получится делать, но не потому что это не выгодно.Точка зрения - не выгодно - это долбоебизм и додумка дилетантов. Есть и до сих пор двигатели, который и 300 тысяч легко отбегают. Этого более чем достаточно. Хватит трём владельцам минимум. То есть покупателю нового. Или если ты второй владелец. Или если ты третий владелец - то ты тоже спокойно можешь покупать такой двиг. А есть двигатели, которые после 100к лучше продавать. А если ты второй владелец - лучше не связываться.Я подозреваю, что если не гонять и не стоять в пробках - любой адекватный движок сделает 300к до капремонта. Не выгодно производителям делать моторы-милионники и вечные кузова - это факт. Да и с современными противоречивыми требованиями это не получится сделать.Это не получится делать, но не потому что это не выгодно.Точка зрения - не выгодно - это долбоебизм и додумка дилетантов. Есть и до сих пор двигатели, который и 300 тысяч легко отбегают. Этого более чем достаточно. Хватит трём владельцам минимум. То есть покупателю нового. Или если ты второй владелец. Или если ты третий владелец - то ты тоже спокойно можешь покупать такой двиг. А есть двигатели, которые после 100к лучше продавать. А если ты второй владелец - лучше не связываться.Я подозреваю, что если не гонять и не стоять в пробках - любой адекватный движок сделает 300к до капремонта. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7878 28 мая 2014 (изменено) Тяжелее кузова => при том же размере двигателя нужно больше момента и лошадей. При это выполняя нормы евро 5. Я как-то читал статью со сравнением массы бехи 3-ки по годам и, соответственно, мощности движка аналогичного объема. К сожалению, статью не найду, но, если интересно, можно самому провести экскурсию.Мне только не надо объяснять, это фб и груза лечи. Итак ясно, что чтобы уложиться в норму выхлопа, надо уменьшить расход, и при не уменьшая динамику, не ухудшая авто. Вот и приходится облегчать авто и усложнять двигатель. Двигатели тоже облегчают, ушли от чугуна к алюминию. Но попытайся запихать это в свою голову - БЕЗ ТУРБИНЫ это тоже делается, особенно для овощей, обычных автомобилей, С класса. Я ен предлагаю отменять TSI у Вага, пусть будет, это типа их фишка. Ради бога, пожалуйста. НО! Это не значит что это лучше и круче. Только мне кажется в твою однополярную голову такое никогда не дойдёт. Причём это касается не только автомобилей, а всего. Это мировосприятие такое Изменено 28 мая 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #7879 28 мая 2014 2Фрик, спасибо за коммент. Хз может правда подождать рли, вроде не горит, но уже хочется пиздец. А это правда что в ларгусы онли 95 лить надо, а от 92 хуево все будет?92 уже никуда лить нельзя ))))) давно у нас очень ебаный бензин в стране по поводу ларгуса их можно брать только с мотором рено, вроде как пока только их и делают, чтоб завлечь покупателей, а потом будет хуйня от автоваза но один хуй, брать русскую машина - это забейа если степень сжатия не позволяет заливать 95? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7880 28 мая 2014 Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? 150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение