X.M.A.N. #7881 28 мая 2014 2Фрик, спасибо за коммент. Хз может правда подождать рли, вроде не горит, но уже хочется пиздец. А это правда что в ларгусы онли 95 лить надо, а от 92 хуево все будет?в ларгус только 92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7882 28 мая 2014 Тяжелее кузова => при том же размере двигателя нужно больше момента и лошадей. При это выполняя нормы евро 5. Я как-то читал статью со сравнением массы бехи 3-ки по годам и, соответственно, мощности движка аналогичного объема. К сожалению, статью не найду, но, если интересно, можно самому провести экскурсию.Мне только не надо объяснять, это фб и груза лечи. Итак ясно, что чтобы уложиться в норму выхлопа, надо уменьшить расход, и при не уменьшая динамику, не ухудшая авто. Вот и приходится облегчать авто и усложнять двигатель. Двигатели тоже облегчают, ушли от чугуна к алюминию. Но попытайся запихать это в свою голову - БЕЗ ТУРБИНЫ это тоже делается, особенно для овощей, обычных автомобилей, С класса. Я ен предлагаю отменять TSI у Вага, пусть будет, это типа их фишка. Ради бога, пожалуйста. НО! Это не значит что это лучше и круче. Только мне кажется в твою однополярную голову такое никогда не дойдёт. Причём это касается не только автомобилей, а всего. Это мировосприятие такоеПопробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн? Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? 150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? Какое отношение ДСГ имеет к двигателям ТСИ? Совсем поплыл? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #7883 28 мая 2014 Пис, если бы ты читал мои посты, то увидел бы, что я написал про 2,5летнюю шкоду и двухлетнюю гарантию В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7884 28 мая 2014 Пис, если бы ты читал мои посты, то увидел бы, что я написал про 2,5летнюю шкоду и двухлетнюю гарантиюКруто. А что он делал в период гарантии? В любом случае, ты же понимаешь: гарантия кончилась - бегом в трейд-ин. В этом заключается современный цикл использования нового авто. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7885 28 мая 2014 Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины1. которые укладываются в нормы выхлопа и2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму3. Имеют нормальную мощность Издеваешься надо мной? Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #7886 28 мая 2014 фрик ты быстрее купишь шкоду, чем что-то докажешь емумоя ст с моими 300+ кобылами НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА, меняю раз в 3к, шкодоебы отсосите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7887 28 мая 2014 Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? 150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? Какое отношение ДСГ имеет к двигателям ТСИ? Совсем поплыл?Вы с грузом гарантиями меритесь. вот я вас и проквотил и абсолютно в сабж вашей беседы. Ну так читал или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X.M.A.N. #7888 28 мая 2014 Ну и надежность логана (вроде звучит посолиднее, чем надежность ваза)Хотя собираются в соседних цехахТак же как и альмера новаяИ логан)у них конвейеры по сравнению с вазовскими как небо и земля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7889 28 мая 2014 Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7890 28 мая 2014 фрик ты быстрее купишь шкоду, чем что-то докажешь емумоя ст с моими 300+ кобылами НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА, меняю раз в 3к, шкодоебы отсоситеЯ не удивлюсь, если у тебя саб сам по себе жрёт масло со своей мощностью для тех. кто не в теме, у гина сабвуфер 120 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #7891 28 мая 2014 ну я пизданул офк, масло то хавает, но НАСТОЛЬКО МИЗЕРНО, что я не подливаю туда НИ ГРАММА, за эти 3к, как бы я не отсаживал, вот так более правдиво будет хули толку от этого саба, который покрыт 2х сантиметровым слоем пыли ~~ и стоит в гараже на полу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7892 28 мая 2014 Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины1. которые укладываются в нормы выхлопа и2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму3. Имеют нормальную мощность Издеваешься надо мной? Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.Зачем все? Давай аналогичные. Мы же сейчас рассматривали масложор CDAA? Вот и давай смотреть: 150 лошадей, 250 Нм, нормы Евро-5. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #7893 28 мая 2014 Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.rus ne vidna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7894 28 мая 2014 фрик ты быстрее купишь шкоду, чем что-то докажешь емумоя ст с моими 300+ кобылами НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА, меняю раз в 3к, шкодоебы отсоситеА ты начни менять раз в 15к мб для начала? Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? 150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? Какое отношение ДСГ имеет к двигателям ТСИ? Совсем поплыл?Вы с грузом гарантиями меритесь. вот я вас и проквотил и абсолютно в сабж вашей беседы.Ну так читал или нет?Ты хуйню сморозил и теперь будешь писать, что ты тролил? Гарантия как была 2 года - так и осталась. На старое поколение коробок была дана расширенная гарантия 150 км, насколько помню. Ну и надежность логана (вроде звучит посолиднее, чем надежность ваза)Хотя собираются в соседних цехахТак же как и альмера новаяИ логан)у них конвейеры по сравнению с вазовскими как небо и земляЧто, совсем людей на сборке не осталось? =) Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.rus ne vidnastop dl porn Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #7895 28 мая 2014 У него же считай спорткар, которому он срани даёт регулярно3к мб и перебор, но уж не 15к точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7896 28 мая 2014 Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины1. которые укладываются в нормы выхлопа и2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму3. Имеют нормальную мощность Издеваешься надо мной? Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.Зачем все? Давай аналогичные. Мы же сейчас рассматривали масложор CDAA? Вот и давай смотреть: 150 лошадей, 250 Нм, нормы Евро-5.Любой двигатель 1.8 атмосферный - примерно 140-150 лошадей. Момент будет меньше. Едут все примерно одинаково, плюс минус секунда. Ты хуйню сморозил и теперь будешь писать, что ты тролил?Гарантия как была 2 года - так и осталась. На старое поколение коробок была дана расширенная гарантия 150 км, насколько помню.Вот именно, что БЫЛА. А теперь нету. Об этом и речь. 2 года, а дальше как хочешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7897 28 мая 2014 У него же считай спорткар, которому он срани даёт регулярно3к мб и перебор, но уж не 15к точно Я понимаю, но зачем тогда хер с пальцем сравнивать? Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины1. которые укладываются в нормы выхлопа и2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму3. Имеют нормальную мощность Издеваешься надо мной? Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.Зачем все? Давай аналогичные. Мы же сейчас рассматривали масложор CDAA? Вот и давай смотреть: 150 лошадей, 250 Нм, нормы Евро-5.Любой двигатель 1.8 атмосферный - примерно 140-150 лошадей. Момент будет меньше. Едут все примерно одинаково, плюс минус секунда. Ты хуйню сморозил и теперь будешь писать, что ты тролил?Гарантия как была 2 года - так и осталась. На старое поколение коробок была дана расширенная гарантия 150 км, насколько помню.Вот именно, что БЫЛА. А теперь нету. Об этом и речь.2 года, а дальше как хочешьВсегда гарантия была "2 года - а дальше как хочешь". Исключительная гарантия была дана на 1 тип 1 вида коробок вследствие конструктивного дефекта. Новый тип коробок какое отношение к старому имеет? Пример любого атмосферного двигателя дай. Я тут несколько немецких тачек глянул - везде турбины. Тойоты не смотрел офк, ибо там устаревшее говно, сам понимаешь. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #7898 28 мая 2014 далеко не ходя беру свой авенсис у которого 1.8 140 кобыл и не ебу сколько момента, едет чет около 10-11 сек до сотни ( всем не похуй) ахуенная машина, о том что МОЖНО ЖРАТЬ МАСЛО она не знает изначально, какие нахуй литр\тысяча норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7899 28 мая 2014 далеко не ходя беру свой авенсис у которого 1.8 140 кобыл и не ебу сколько момента, едет чет около 10-11 сек до сотни ( всем не похуй)ахуенная машина, о том что МОЖНО ЖРАТЬ МАСЛО она не знает изначально, какие нахуй литр\тысяча нормаНу и ты сравниваешь с тачкой, которая едет 8 секунд до сотни - слегка некорректно. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7900 28 мая 2014 Пример любого атмосферного двигателя дай. Я тут несколько немецких тачек глянул - везде турбины. Тойоты не смотрел офк, ибо там устаревшее говно, сам понимаешь.Любой двигатель 1.8, даже 2.0, современный атмосферный, у японцев, у корейцев, у американцев, у французовАтмосферные, евро-5, 140-150 лошадей. Просто ты нихуя кроме немецких машин не знаешь. зайди в гугл, вбей название не-немецкой марки точка ру, и в конфигураторе посмотри 1.8-2.0 двигатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение