Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

2Фрик, спасибо за коммент. Хз может правда подождать рли, вроде не горит, но уже хочется пиздец. А это правда что в ларгусы онли 95 лить надо, а от 92 хуево все будет?

в ларгус только 92


musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тяжелее кузова => при том же размере двигателя нужно больше момента и лошадей. При это выполняя нормы евро 5. Я как-то читал статью со сравнением массы бехи 3-ки по годам и, соответственно, мощности движка аналогичного объема. К сожалению, статью не найду, но, если интересно, можно самому провести экскурсию.

Мне только не надо объяснять, это фб и груза лечи.

 

Итак ясно, что чтобы уложиться в норму выхлопа, надо уменьшить расход, и при не уменьшая динамику, не ухудшая авто. Вот и приходится облегчать авто и усложнять двигатель. Двигатели тоже облегчают, ушли от чугуна к алюминию.

 

Но попытайся запихать это в свою голову - БЕЗ ТУРБИНЫ это тоже делается, особенно для овощей, обычных автомобилей, С класса.

 

Я ен предлагаю отменять TSI у Вага, пусть будет, это типа их фишка. Ради бога, пожалуйста.

 

НО! Это не значит что это лучше и круче. Только мне кажется в твою однополярную голову такое никогда не дойдёт. Причём это касается не только автомобилей, а всего. Это мировосприятие такое

Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?

 

Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.

По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.

Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? :petro:

 

150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.

А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? :petro:

Какое отношение ДСГ имеет к двигателям ТСИ? Совсем поплыл?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, если бы ты читал мои посты, то увидел бы, что я написал про 2,5летнюю шкоду и двухлетнюю гарантию


В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь

 

Всё что нас не убивает, делает нас сильнее.

Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пис, если бы ты читал мои посты, то увидел бы, что я написал про 2,5летнюю шкоду и двухлетнюю гарантию

Круто. А что он делал в период гарантии? В любом случае, ты же понимаешь: гарантия кончилась - бегом в трейд-ин. В этом заключается современный цикл использования нового авто.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?

Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины

1. которые укладываются в нормы выхлопа и

2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму

3. Имеют нормальную мощность

 

Издеваешься надо мной?

 

Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик ты быстрее купишь шкоду, чем что-то докажешь ему

моя ст с моими 300+ кобылами НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА, меняю раз в 3к, шкодоебы отсосите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.

По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.

Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? :petro:

 

150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.

А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? :petro:

Какое отношение ДСГ имеет к двигателям ТСИ? Совсем поплыл?

Вы с грузом гарантиями меритесь. вот я вас и проквотил и абсолютно в сабж вашей беседы.

Ну так читал или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и надежность логана (вроде звучит посолиднее, чем надежность ваза)

Хотя собираются в соседних цехах

Так же как и альмера новая

И логан)

у них конвейеры по сравнению с вазовскими как небо и земля

musicbar.php?username=X_M_A_N&color=grey&unicode=no

userbar-23491.png

76561198030016823.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».

С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».

Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

фрик ты быстрее купишь шкоду, чем что-то докажешь ему

моя ст с моими 300+ кобылами НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА, меняю раз в 3к, шкодоебы отсосите

Я не удивлюсь, если у тебя саб сам по себе жрёт масло со своей мощностью :lol:

 

 

для тех. кто не в теме, у гина сабвуфер 120 кг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я пизданул офк, масло то хавает, но НАСТОЛЬКО МИЗЕРНО, что я не подливаю туда НИ ГРАММА, за эти 3к, как бы я не отсаживал, вот так более правдиво будет :nate:

 

хули толку от этого саба, который покрыт 2х сантиметровым слоем пыли ~~ и стоит в гараже на полу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?

Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины

1. которые укладываются в нормы выхлопа и

2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму

3. Имеют нормальную мощность

 

Издеваешься надо мной?

 

Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.

Зачем все? Давай аналогичные. Мы же сейчас рассматривали масложор CDAA? Вот и давай смотреть: 150 лошадей, 250 Нм, нормы Евро-5.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».

С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».

Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.

rus ne vidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик ты быстрее купишь шкоду, чем что-то докажешь ему

моя ст с моими 300+ кобылами НЕ ЖРЕТ НИ ГРАММА, меняю раз в 3к, шкодоебы отсосите

А ты начни менять раз в 15к мб для начала?

 

Ну коллеге как раз предложили поршневую то ли перебрать, то ли поменять за 150к. На шкоде. Он махнул рукой и пошел искать другие варианты.

По поводу поменяли без проблем. У шкоды ссаные 2 года гарантии против 7 у говнокорейца.

Видели мы эту гарантию. Те же 2 года на основные агрегаты, мб сейчас уже три, и остальное на какое-то дешевое говно, которое не ломается. Я читал у друга условия гарантии - всплакнул. Ты-то хоть их изучал? Или просто рекламе доверился? :petro:

 

150к по гарантии? Давай определимся: это либо по гарантии, бесплатно, либо гарантия уже кончилась. К слову, если гарантия кончилась - авто требует сдачи в трейдин с приобретением нового авто. Скажи еще не знал такого.

А ты давно читал новую гарантию на dsg с 2014 года? :petro:

Какое отношение ДСГ имеет к двигателям ТСИ? Совсем поплыл?

Вы с грузом гарантиями меритесь. вот я вас и проквотил и абсолютно в сабж вашей беседы.

Ну так читал или нет?

Ты хуйню сморозил и теперь будешь писать, что ты тролил?

 

Гарантия как была 2 года - так и осталась. На старое поколение коробок была дана расширенная гарантия 150 км, насколько помню.

 

Ну и надежность логана (вроде звучит посолиднее, чем надежность ваза)

Хотя собираются в соседних цехах

Так же как и альмера новая

И логан)

у них конвейеры по сравнению с вазовскими как небо и земля

Что, совсем людей на сборке не осталось? =)

 

Профессионал-автомеханик и по совместительству журналист и блогер Илья Николов, хорошо знакомый посетителям профильных сообществ в ЖЖ как nikolagrek, считает, что основная причина нынешней ситуации с DSG в том, что очарованные потенциалом технологии маркетологи победили конструкторов и на рынок вышел «сырой» продукт: «В то время как профи-водители привычно ворчали о том, что им не по душе, когда «очередная тупая железяка» будет решать за них, как им ехать, рядовые пользователи и автожурналисты вполне обоснованно восторгались мощным ускорением с минимальными рывками. Но когда дело начало доходить до проблем обслуживания и ремонта, восторг владельцев машин с DSG стал утихать. И сейчас мы видим то, что видим. По моему мнению, основная проблема с DSG — как с технологией о том, что ее надо было не спеша доводить до ума. Возможно, даже обкатывать изначально в автоспорте. И, полагаю, таким же было мнение инженеров. Но, как всегда, победили маркетологи с их навязчивой идеей «новая машина каждые три года». Что же до коробки, то решаемы все проблемы, и при всех недостатках DSG мне видится перспективным направлением. По крайней мере, более перспективными, чем те же вариаторы».

С Николовым согласен и Дмитрий Бычковский из автосервиса «М52»: «КПД трансмиссии DSG действительно существенно выше, чем у гидромеханической передачи (ГМП), а значит ниже расход топлива, лучше динамика и экологические показатели. Возможно, DSG и не высшая ступень эволюции, но она точно важный шаг на пути к трансмиссии, которая когда-нибудь заменит ГМП. Показательно, что у DSG с «мокрым» сцеплением при меньшем КПД и проблем меньше, а значит производитель нащупал правильный путь».

Резюмируя, можно сказать, что в Volkswagen, похоже, начали пожинать плоды однажды сделанного неверного шага в области технологий. Его ошибочность косвенно подтверждает и тот факт, что пересматривают свою программу в сторону «мокрой» DSG и в такой компании, как Getrag, ранее делавшей ставку на коробку с «сухим» сцеплением. Цена таких решений очень высока, и российский потребитель совсем не готов с ней мириться.

rus ne vidna

stop dl porn


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него же считай спорткар, которому он срани даёт регулярно

3к мб и перебор, но уж не 15к точно :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?

Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины

1. которые укладываются в нормы выхлопа и

2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму

3. Имеют нормальную мощность

 

Издеваешься надо мной?

 

Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.

Зачем все? Давай аналогичные. Мы же сейчас рассматривали масложор CDAA? Вот и давай смотреть: 150 лошадей, 250 Нм, нормы Евро-5.

Любой двигатель 1.8 атмосферный - примерно 140-150 лошадей. Момент будет меньше. Едут все примерно одинаково, плюс минус секунда.

 

Ты хуйню сморозил и теперь будешь писать, что ты тролил?

Гарантия как была 2 года - так и осталась. На старое поколение коробок была дана расширенная гарантия 150 км, насколько помню.

Вот именно, что БЫЛА. А теперь нету. Об этом и речь.

2 года, а дальше как хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У него же считай спорткар, которому он срани даёт регулярно

3к мб и перебор, но уж не 15к точно :hmm:

Я понимаю, но зачем тогда хер с пальцем сравнивать?

 

Попробуй понять, что без турбины тебе придется увеличивать объем двигателя, причем неплохо так. А это увеличение моторного отсека. А это уменьшение салона, если работать в тех же размерах. А это маркетологический пиздец - посему и ведется гонка вооружений. Версетайн?

Пися, ты хочешь меня заставить скинуть все современные двигатели на нынешний без турбины

1. которые укладываются в нормы выхлопа и

2. имеют абсолютно нормальный салон по объёму

3. Имеют нормальную мощность

 

Издеваешься надо мной?

 

Хуйню не неси. Придётся увеличивать, не придётся, конечного пользователя это НЕ ЕБЁТ. Главное - результат, потребительские свойства. У нас тут не битва инженеров, мы машины рассматриваем с точки зрения покупателей.

Зачем все? Давай аналогичные. Мы же сейчас рассматривали масложор CDAA? Вот и давай смотреть: 150 лошадей, 250 Нм, нормы Евро-5.

Любой двигатель 1.8 атмосферный - примерно 140-150 лошадей. Момент будет меньше. Едут все примерно одинаково, плюс минус секунда.

 

Ты хуйню сморозил и теперь будешь писать, что ты тролил?

Гарантия как была 2 года - так и осталась. На старое поколение коробок была дана расширенная гарантия 150 км, насколько помню.

Вот именно, что БЫЛА. А теперь нету. Об этом и речь.

2 года, а дальше как хочешь

Всегда гарантия была "2 года - а дальше как хочешь". Исключительная гарантия была дана на 1 тип 1 вида коробок вследствие конструктивного дефекта. Новый тип коробок какое отношение к старому имеет?

 

Пример любого атмосферного двигателя дай. Я тут несколько немецких тачек глянул - везде турбины. Тойоты не смотрел офк, ибо там устаревшее говно, сам понимаешь.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

далеко не ходя беру свой авенсис у которого 1.8 140 кобыл и не ебу сколько момента, едет чет около 10-11 сек до сотни ( всем не похуй)

ахуенная машина, о том что МОЖНО ЖРАТЬ МАСЛО она не знает изначально, какие нахуй литр\тысяча норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

далеко не ходя беру свой авенсис у которого 1.8 140 кобыл и не ебу сколько момента, едет чет около 10-11 сек до сотни ( всем не похуй)

ахуенная машина, о том что МОЖНО ЖРАТЬ МАСЛО она не знает изначально, какие нахуй литр\тысяча норма

Ну и ты сравниваешь с тачкой, которая едет 8 секунд до сотни - слегка некорректно.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Пример любого атмосферного двигателя дай. Я тут несколько немецких тачек глянул - везде турбины. Тойоты не смотрел офк, ибо там устаревшее говно, сам понимаешь.

Любой двигатель 1.8, даже 2.0, современный атмосферный, у японцев, у корейцев, у американцев, у французов

Атмосферные, евро-5, 140-150 лошадей.

 

Просто ты нихуя кроме немецких машин не знаешь.

 

зайди в гугл, вбей название не-немецкой марки точка ру, и в конфигураторе посмотри 1.8-2.0 двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...