Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zwei

The Elder Scrolls V: Skyrim т.6

Рекомендованные сообщения

прочитал как "не получишь, хохол"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мож ты хохол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скайрим для нордов


Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скайрим для хохлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хуйня

 

после недельки пробных забегов и тестов вроде к успеху пришел

3772b824de.png

 

еще побегаю и могу запилить гайд кому непохуй


Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гайд по моддингу скайрима в 2015. Ссылок не привожу, т.к. все элементарно гуглится.


Шаг 1. Обзавестить лицензионным скайримом + Dawnguard + Dragonborn. Ну или пиратки версии 1.9.32.четотам и выше, но для них работоспособность не гарантируется.

Итак, имея Skyrim + DG + DB, нужно запустить лаунчер 1 раз, чтобы сгенерировались ini-файлы. Потом => шаг 2.


Шаг 2. Список необходимого софта для моддинга скайрима:

1) Skyrim Script Extender (SKSE) - skse.silverlock.org - гуглим, качаем архив\инсталлятор, устанавливаем. Без него нихуя работать не будет. Ну почти нихуя.

2) Skyrim Mod Organizer. Теоретически необязательно, можно обойтись Nexus Mod Manager, но на улице 2015, а NMM все также куча баганого говна. Вкратце - MO хранит все моды в отдельном фолдере и подключает их прямо оттуда, что позволяет держать папку игры чистой и не перезаписывать ни единого файла. Также позволяет контролировать какой мод куда что пишет и как они на друг друга накладываются. Поддерживает подключение всего стороннего моддерского софта и ассоциацию линков нексуса с ним.

3) JRE. Java Runtime Environment. Почти наверняка понадобится для модов, которые пользуются так называемыми Skyproc-патчами. Т.е. такими модами, которые генерируют свой esp. на лету и обычно занимаются тем, что учат нпс пользоваться сторонними потами, магией, итемами, продвинутым ИИ и т.д.

Ставить нужно последнюю версию 32-битной JRE вне зависимости от того, какая у вас версия оси.

4) TES5Edit. Утилита для редактирования (не нужно) и чистки (очень нужно) кривых записей, которые содержатся в больших и маленьких модах. Нужна почти что обязательно.

5) LOOT. Прога для сортировки плагинов (бывший BOSS). Сортирует плагины, анализирует моды, говорит что с ними надо сделать. Симпотный интерфейс. Нужна обязательно.

6) FNIS. Fores New Idles for Skyrim. Прога\мод, которая будет собирать в пачку все анимации и интегрировать их в игру. Без нее ни единой новой анимации в игре не появится. Нужна обязательно.

7). SUM. Skyproc Unified Manager. Если в делаете все правильно и поставили JRE, ставьте эту штуку тоже. Собирает все Skyproc-патчеры под одну калитку и позволяет регулировать количество выделяемой под них памяти - на большом load-order'e нужна обязательно.

8) ENBoost. Утилита для твика графических настроек скайрима. Нужна для разгона графики по максимуму, но также через нее можно отрубить все и получить дохуя +фпс на слабой машине. Не нужна только если у вас норм комп и похуй на графон.


Шаг 3. Интеграция софта в MO. SKSE он найдет самостоятельно, FNIS, SUM, LOOT, TES5Edit надо подключить руками. Читайте гайд по Мод органайзеру, смотрите видяшки от Гофера. Результат выглядит примерно так:

 

 

7413c5c56b.pngddc16526e7.png

 


Шаг 4. Моддинг. Через MO качаете моды с нексуса, ставите их. Если качаете откуда-то еще, добавляете через архивы.

Еще есть такой сайт - skyrimgems.com Большинство популярных модов на нем есть. Будьте внимательны - на нем нет самых новых версий модов, и как правило, старые версии которые забаганы\не поддерживаются - с него не удаляют. Но там есть все важное, кроме реплейсеров и шмоток.

 

На примере своего листа (Мод полный текущий модлист) пройдусь по основным категориям модов:

 

 

ПАТЧИ:

Unofficial Skyrim\Dawnguard\Dragonborn - обязательны для установки.

a3b906f5a4.png

Анимации и реплейсеры тел:

Все моды, которые добавляют\изменяют анимации, надо интегрировать в игру через FNIS. Ставите (либо удаляете) мод, и запускаете GenerateFNISforUsers => Update FNIS. Как правило в описании мода написано, надо ли запускать FNIS или нет. На Нексусе сейчас даже стали указывать необходимые моды в отдельном окне которое всплывет при скачке мода.

Как правило, если хочется дохуя красивых анимаций и\или вы хотите прикрутить физику к женским частям тела - нужно ставить реплейсер тела и отдельный скелет (обязательно). Для каждого тела (UNP. CBBE, UNBP, ADEC, SevenBase ...) свои правила и последовательность установки. Кроме тел нужны еще шмотки с поддержкой тел и физики. Больше всего шмоток для CBBE и UNP. Самые популярные скелеты - XP32, XMPSE. У меня сейчас стоит SevenBase реплейсер с поддержкой HDT физики. Но на этот реплейсер сравнительно мало шмоток.

12c9702526.png

Для работы 7Base с HDT у меня такой порядок модов. RRaF вообще почти всегда обязателен для модов с физикой.

Лучший способ правильно все это поставить - найти чейнибудь мануал, выполнить все до буквы и молиться чтобы все работало. Для каждого тела разные мануалы.

Шмотки:

Как правило, просто качаете и ставите через мод органайзер. Если это броня\одежда и у вас кастомное тело - ищите конвертированные шмотки под ваше тело. Для того, чтобы раздать шмотки НПС и положить их в сундуки - как правило, нужны отдельные моды(конкретные приведу ниже).

НПС-компаньоны:

d2b1fe9e2a.png

Лучше чем INIGO - кастомного компаньона я не видел. Анна НПС - пак кастомных НПС с озвучкой и всеми делами, вроде неплохо. София - шлюшка-алкоголичка, с квестами и озвучкой. С другими пока еще не бегал, но они все с озвучкой и квестами.

Еще существуют фреймворки для улучшения контроля за фолловерами - Amazing Follower Tweaks, Ultimate Follower Overhaul, etc. Из них AFT наиболее простой и удобный по моему опыту. Но! Приведенные мною фолловеры, в частности Иниго, София, НПС Анны, фолловеры из 3DNPC - обладают своими скриптами на адекватное поведение, что превращает эти фреймворки в сравнительно ненужные вещи. AFT можно поставить, он есть не просит. более сложные я бы не рекомендовал.

БТВ. ВИЛЬЯ - УЕБИЩЕ и не рекомендую её ставить. Разве что плохая гнусавая озвучка - ваш фетиш. Тогда норм зайдет.

Геймплей:

f0acdd8a3e.png

От себя рекомендую Perkus Maximus - полный реворк механики и перков. 110\10. Любые другие оверхаулы типа реквиема сосут бибу. Лучше чем эта штука - просто нет. И не будет. Ставьте, не пожалеете.

А вообще - все оверхаулы в топе на нексусе в своих категориях, как правило. Ищите и читайте описания.

Внешность, модели:

Гуглите на нексусе на вкус и цвет.

НПС:

05bf938657.png

Первые два мода - мастхев. Первый добавляет массовки в города ровно в том количестве, чтобы не засрать игру и оживить города.

3DNPC - самый большой по объему мод в игре. Добавляет овердохуя ЛОРных нпс с квестами и фолловеров. Все озвучено, все квесты 11\10.

Интерфейс:

SkyUI - обязателен. остальное по вкусу.

a5621a6a12.png


Шаг 4. Сортировка плагинов. После того, как ваша сборка создана - плагины нужно отсортировать через LOOT.

Внимание! Сортировка через MO и сортировка через LOOT - разные вещи. LOOT сортирует ваши esm. esp. (правый список в МО).

Варнинги, которые выдает МО - относятся к левому списку самих модов. Сделайте обе сортировки.

Не забывайте про FNIS.


Шаг 5. SkyProc Patches. Существуют моды (Perkus Maximus, ASIS, Automated Variants, WTF - Random Encounter Zones в моем случае), для которых надо сгенерировать динамаческий esp. с помощью утилиты на джаве (ASIS Patcher, Patchus Maximus etc). Утилиты эти идут в комплекте с модами.

Их надо запустить через SUM. Выделите побольше памяти (опять же через SUM), чтобы хватило на все моды. Сгенерированные файлы помещаются в САМЫЙ КОНЕЦ списка. Не доверяете себе - запустите ЛУТ после их генерации еще раз.

Если у вас вылетают ошибки, читайте мануалы к модам.


Шаг 5. Чистка через TES5Edit. Когда вы читали лог ЛУТА, у вас там были варнинги о том, что моды содержат грязные правки и записи. Их надо почистить через эту утилиту. Найдите мануал\посмотрите видео, это делается очень просто, но если случайно чтото удалите не то - разьебете мод.

Чистить надо все, что не является Skyrim.esm,Skyrim.exe и неофициальным патчем: DLC-файлы и моды. На модах, которые не надо чистить, обычно написано (читайте ЛУТ - к примеру, Convenient Horses не дает варнинга на грязные записи. а прямо пишет, что так и надо).


Шаг 5.5. Еще раз запустите ЛУТ и проверьте, что все хорошо. На этом этапе уже должно все быть вот так - 0 предупреждений и тем более 0 ошибок.

3772b824de.png

 

Шаг 6. Можно начинать прохождение и смотреть, все ли правильно.


Общие замечания по моддингу:

1) Найдите гайд по Skyrim.ini и включите Papyrus Log. В случае непонятных крашей и неполадок этот лог может помочь определить хуевый мод.

2) При изменении набора модов или даже просто порядка загрузки модов желательно начинать новую игру. Исключение - моды на шмотки, их можно добавлять сравнительно безболезненно.

3) К теме Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Их можно протвикать ради перфоманса\графона - ищите гайды спецом под это.

Основной кинематографичный ультраграфон делается не через моды, а через ENB - утилиту, которая нахуярит на графон скайрима дохуя эффектов. На нексусе есть различные наборы настроек ENB и инструкции по установке - гугл в помощь.


Если чего забыл\спросить надо - пишите :nate:
Изменено пользователем LGK42

Скрытый текст

 

[media=]

[/media]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чёт у неё качество даже на соурсе очень плохое

 

а вообще милаха офк :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...