Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Zwei

The Elder Scrolls V: Skyrim т.6

Рекомендованные сообщения

(изменено)

В скайриме есть инерция от ударов, ты не бегаешь на 322% мсе с натянутым луком или когда махаешь мечом

Не говоря еще о том что магия работает совсем не так и наличие спринта так же меняет бой

 

Это те изменения что есть на уровне движка не трогая перки какие-то и подобое

с виду мало, но ощущения абсолютно другие ( на днях облу ставил бтв )

 

килкам к боевке вообще не уверен что стоит относить, это просто приятная визуальная плюшка не более

 

Нет если ты ожидал боевку на уровне дарк соулсов\везьмаков\каких-то слешеров то можно сказать только что ты дохуя захотел и не в ту контору обратился братиш

 

Ну кстати мне в перках очень нравилось замедление времени при блоке силовой атаки

Еще крит. удары какие-то когда бьешь силовой атакой в прыжке со спринта тоже нравятся, но опять же перк


Изменено пользователем Newrite

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я ожидал боевку хотя бы на уровне игр 2000-2005 годов (в идеале - как в Dark Messiah)

в две тысячи сука одиннадцатом

 

инерции от ударов никакой нет, не придумывай, тебе просто понижают мувспид на секунду когда ты атакуешь, всё

когда ты делаешь атаку игра просто хуярит обычный хитскан в твой прицел, если в прицеле есть враг ты попадаешь и наносишь урон, вот и вся боевка

в ДВЕ ТЫСЯЧИ ОДИННАДЦАТОМ КАРЛ

спринты с 2005-го были чуть ли не в каждом шутере, никакой "заслуги" беседки в том что они узнали о спринтах в 2011-м нет, это дефолт

 

магия работает не так, действительн блять, ведь в скайриме ты юзаешь только те пять заклинаний которые придумали девелоперы, в то время как в обле и морровинде ты мог скрафтить себе такой спелл какой ты хочешь

 

всё что они сделали это более менее подтянули игру до современного уровня и переделали систему скиллов, убрав "классы" и "предпочитаемые навыки", и добавив дерево перков (вместо бонусов за каждые 25 лвл навыка)


Изменено пользователем grock

 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Охуеть, ну пусть будет псевдоинерция это никак суть не меняет

 

В обле ты создаешь спел из существующих не выдумывай, та же хуйня в профиль, все точно так же юзают сторонние моды на магию

 

и к чему что там было в мессии или в каких годах

вопрос был о изменении боевки по сравнению с облой

 

По сравнению с облой боевка достаточно изменилась и это факт

 

Не знаю что вы там себе ожиданиями выдумываете

все ждут от беседки песочницы и инструменты для работы с ней

 

Беседка из раза в раз это предоставляет

Ну еще ждут развитие лора и новых книг, фанаты в первую же очередь бегут и ищут новые книжки

И как по мне лор достаточно неплох, сюжет хуевый, а вот лор и книжки сойдут


Изменено пользователем Newrite

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

таких игр просто блять нет

никто не делает рпг от первого лица

эпоха таких игр закончилась с началом двухтысячных

теперь осталась одна беседка, именно поэтому они могут выпускать забагованое скучное уебищное говно, вбухивая тонны бабла в рекламу и получать успех и культовый статус - просто потому что АЛЬТЕРНАТИВ НЕТ нахуй и публике не с чем сравнить поделку беседки

 

зато вот на соснолях была охуенная Red Dead Redemption в 2010-м году

но там про дикий запад и вид от 3-го лица

сейчас вот ведьмак, но опять же от 3-го лица и упор на сюжет, вместо песочницы

чет скайрим я прошел несколько раз и он меня не заебал, а в ведьмака я наиграл от силы сутки

таких игр больше никто не делает, а именно такие игры мне нравятся, поэтому я до сих пор играю в скайрим

в детстве я не застал моррошинд, в то время я играл в дюк нюкема, return to castle wolfenstein, stronghold, gta 3, homm3. А от любой старой игры в которую я не играл в детстве у меня кровь из глаз идет. Первая игра из серии тес с которой я познакомился это обливион. Скайрим в разы лучше обливиона, можно долго перечислять почему.

нет аналогов этой рпг(фолаут дерьмище полное по сравнению с свитками), да у нее пиздец сколько минусов, и можно было бы сделать всё намного лучше, но уникальность делает эту игру для меня одной из лучших среди адвенчур рпг


Изменено пользователем Just_rampage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько раз ты прошел скурим без модов? :trollface:


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв тут написали по-поводу книжечек. в моровинде помню все читал, в скайриме как-то скипаю. неужели тоже интересные оО


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сколько раз я прошел скайрим - ни разу.

обливион - ни разу.

моррошинд - ни разу.

баггерфол - 2c3ee7e01a8544f68c5e80919832cc0b.png

арена - не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обливион-то как можно не пройти. там супер короткая сюжетка.

 

и без каких-либо геморроев, в отличие от скайрима и, тем более, от морры.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв тут написали по-поводу книжечек. в моровинде помню все читал, в скайриме как-то скипаю. неужели тоже интересные оО

в большинстве своем книги кочуют из серии в серию одни и теже+добавляют каждый раз с десяток новых

не все абсолютно офк, В баггерфоле вроде как больше всего их

 

книги как книги, не хуже не лучше других

но почитать про лор интересно жеж

 

хотя канешь читать путеводитель по вайтрану такое себе удовольствие :trollface:


 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

инерции от ударов никакой нет, не придумывай, тебе просто понижают мувспид на секунду когда ты атакуешь, всё

когда ты делаешь атаку игра просто хуярит обычный хитскан в твой прицел, если в прицеле есть враг ты попадаешь и наносишь урон, вот и вся боевка

в ДВЕ ТЫСЯЧИ ОДИННАДЦАТОМ КАРЛ

 

А в 2016 (fallout 4),ты устанешь писать слово Карл,карл.


Изменено пользователем IMGO

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв тут написали по-поводу книжечек. в моровинде помню все читал, в скайриме как-то скипаю. неужели тоже интересные оО

в большинстве своем книги кочуют из серии в серию одни и теже+добавляют каждый раз с десяток новых

не все абсолютно офк, В баггерфоле вроде как больше всего их

 

книги как книги, не хуже не лучше других

но почитать про лор интересно жеж

 

хотя канешь читать путеводитель по вайтрану такое себе удовольствие :trollface:

ну вот. это, видимо, причина, почему я не читал. сначала увидел одни и те же, а потом на какие-нибудь путеводители наткнулся. :trollface:


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обливион-то как можно не пройти. там супер короткая сюжетка.

 

и без каких-либо геморроев, в отличие от скайрима и, тем более, от морры.

я как-то люто угорел и закрыл за день штук десять потратлов обливиона после этого дальше выхода из канализации моя игра не затягивалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это да, порталы - худшая хуета в обле.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ооочень редко читаю всякие книжки в играх

скайрим одна из тех игр где я читаю/читал их(не все, но достаточно много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть вы предлагаете сравнивать игры

облу 2005-го года

со

скайримом 2011-го года

 

игнорируя все остальные игры и достижения в геймдеве?

то есть я правильно понимаю что логика такая: "скайрим лучше облы потому что скайрим это прокачаная обла тчк"?

 

и к чему что там было в мессии или в каких годах

вопрос был о изменении боевки по сравнению с облой

к тому что за шесть лет которые прошли между облой и скайримом беседка не сделала нихуя, они не смогли даже скопипиздить чужую боевку - из того же конно?оружно

при том что в нескольких интервью они даже говорили о том что типа "мы услышали ваш фидбек по поводу боевки и обязательно ее переделаем в следующей части"

в итоге мы получили дерганый киллкам с пизданутыми ракурсами который по кд что-нибудь заслоняет

и "контр атаку" во время блокирования чтобы прерывать мощные атаки

всё

апгрейды мощных атак которые ты берешь за перки уже были в обливионе за прокачку навыка


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игнорируя все остальные игры и достижения в геймдеве?

то есть я правильно понимаю что логика такая: "скайрим лучше облы потому что скайрим это прокачаная обла тчк"?

именно так и стоит сравнивать игры от беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с таким подходом пора покупать консоль, желательно иксбокс


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я знаю что там было поэтому и не стал их трогать и выделил только то чего там небыло и что мне понравилось

 

Ну и да, они изменили боевку как и обещали, что не так?

 

Единственное благодаря чему можно было ожидать боевку на уровне дарк мессии это переход на другой движок

Пока будет использоваться ЭТО технически боевка всегда будет отставать довольно серьезно


Изменено пользователем Newrite

 

%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%

 

op9BRPNAbL8.jpg

 

ac1e6c180d8be2517edb30eff5986f3d.png

 

TES-art-The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D


"Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."
―Zurin Arctus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...