Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

madvlaydin

Вертикальная синхронизация.

V-sync  

92 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

я понял

120 фпс не может выдаывать моник 60 герц?

ну писать будет что 120 а тоже самое тчо и 60?

да


images?q=tbn:ANd9GcSCG-5CGGOflMmwmnJUM4cdoMDe7W_xMls7lZr41Hn-NAE2J5KCtQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

и похуй сколько монитор может показать

примерно поэтому при включенном всинке реально курсор двигается как будто с задержкой

 

просто если всинк включен, то получается, что теряется при 1000 отсчетов положений мыши 940 из них

:lol: :lol: :lol:

Блять, вот ты пиздец. В ЛЮБОМ случае, в ЛЮБОМ ты увидешь только 60 положений мыши в секунду

Ну так давно уже не шкварились :lol: :lol: :lol:

 

мне кстати интересно

вот вы насобирали компов за сотни нефти

и утверждаете, что они работают на износ

вы совсем ебанулись?

винда сейчас копейки жрет

дотан тот же самый на движке хуйзнаеткакой давности сделан, вы правда верите, что 120 фпс на максимальных настройках доты полностью грузят вашу пекарню?

блять ну ты просто отбитый.

Возьми тулы и поиграй в дотан и запиши показатели работы ВК без синзронизации и с ней, а потом блять пиши свои суждения. Теоретик блять

 

начнем с начала:

ты до меня доебался с тем, что я фпсдрочер, я же тебе уже заебался пытаться донести, что мне на 100 (120-300) просто комфортнее играть, так что не пиши по этому поводу больше ничего, плиз

 

по поводу того сколько я вижу 60 или не 60:

ты что нибудь слышал про теорему котельникова (клода-шеннона или как их там буржуев ебаных)?

чем больше частота выборки, тем точнее ты можешь воспроизвести изначальную функцию

и по моим ощущениям при 60 фпс мышь менее отзывчивая, нежели при большем количестве

потому что по итогу обрабатывает не ебаный монитор, а ебаное видло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутерках без вертикальной вылезают полоски, короче там она реально нужна, а вот в доте такой хуйни нет и разница между 120 и 60 на 60 герц мониторе почему-то чувствуется. А если нет - то ты инвалид, пенсионер и хуйло :nate:


Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутерках без вертикальной вылезают полоски, короче там она реально нужна, а вот в доте такой хуйни нет и разница между 120 и 60 на 60 герц мониторе почему-то чувствуется. А если нет - то ты инвалид, пенсионер и хуйло :nate:

в шутерках новых разрешение любое поставить можно

а в старых нужно масштабирование включать и по итогу не сдалась и там синхронизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв играл в код4 раньше

моник 60 герц был

но разница между 60 фпс и 250 была чрезвычайно чувствительная

как объясняется?


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

это если ты про черные полоски, а если про тиринг, то его тут не многие видели :hmm:

 

бтв играл в код4 раньше

моник 60 герц был

но разница между 60 фпс и 250 была чрезвычайно чувствительная

как объясняется?

ну тут поцан разваливается на части, но говорит мол нету разницы

а как по мне у тебя на 250 фпс видеокарта 250 раз обработала информацию и выдала, следовательно тебе более четкая и плавная картинка пришла в монитор, а уж как монитор ее покажет, это его проблемы


Изменено пользователем madvlaydin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв играл в код4 раньше

моник 60 герц был

но разница между 60 фпс и 250 была чрезвычайно чувствительная

как объясняется?

самовнушение

 

 

и похуй сколько монитор может показать

примерно поэтому при включенном всинке реально курсор двигается как будто с задержкой

 

просто если всинк включен, то получается, что теряется при 1000 отсчетов положений мыши 940 из них

:lol: :lol: :lol:

Блять, вот ты пиздец. В ЛЮБОМ случае, в ЛЮБОМ ты увидешь только 60 положений мыши в секунду

Ну так давно уже не шкварились :lol: :lol: :lol:

 

мне кстати интересно

вот вы насобирали компов за сотни нефти

и утверждаете, что они работают на износ

вы совсем ебанулись?

винда сейчас копейки жрет

дотан тот же самый на движке хуйзнаеткакой давности сделан, вы правда верите, что 120 фпс на максимальных настройках доты полностью грузят вашу пекарню?

блять ну ты просто отбитый.

Возьми тулы и поиграй в дотан и запиши показатели работы ВК без синзронизации и с ней, а потом блять пиши свои суждения. Теоретик блять

 

начнем с начала:

ты до меня доебался с тем, что я фпсдрочер, я же тебе уже заебался пытаться донести, что мне на 100 (120-300) просто комфортнее играть, так что не пиши по этому поводу больше ничего, плиз

 

по поводу того сколько я вижу 60 или не 60:

ты что нибудь слышал про теорему котельникова (клода-шеннона или как их там буржуев ебаных)?

чем больше частота выборки, тем точнее ты можешь воспроизвести изначальную функцию

и по моим ощущениям при 60 фпс мышь менее отзывчивая, нежели при большем количестве

потому что по итогу обрабатывает не ебаный монитор, а ебаное видло

да всем похуй сколько там у тебя вырабатывает видюха пусть хоть 1000 кадров, через моник проходит максимум 60 (если он 60 гц офк)

всё остальное лишь твои фантазии которые ты сам себе навоображал, комфортнее ему :lol:

что касается износа то движок игры практически не причём, офк процент и на нём, но важнее кол-во кадров подготавливаемых видюхой

без верт синхр она и в тетрисе тебе выдаст 1000 фпс и будет работать на максимум, с верт.синхр. количество кадров синхронизируется с максимум которое может передать монитор и износ становится в разы меньше

помню была какая то дефолтная игра лет 10 назад в которой разрабы не прикрутили верт.синхр. дак видюхи охуевали от того, что там выдавалось запредельное количество фпс


images?q=tbn:ANd9GcSCG-5CGGOflMmwmnJUM4cdoMDe7W_xMls7lZr41Hn-NAE2J5KCtQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты что нибудь слышал про теорему котельникова (клода-шеннона или как их там буржуев ебаных)?

Все дело в том, что ты только слышал о ней :lol: :lol:


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, короче, уперлись в свои 60 фпс и блядь экономию ресурсов видеокарты, которую сами выкинете через 3 года

а когда вам пишут уже 4 человека, что есть разница, списываете на самовнушение

и я еще блядь зашквар

нахуй вас короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутерках без вертикальной вылезают полоски, короче там она реально нужна, а вот в доте такой хуйни нет и разница между 120 и 60 на 60 герц мониторе почему-то чувствуется. А если нет - то ты инвалид, пенсионер и хуйло :nate:

Запиши плс 2 видео, с синхронизацией и без, а мы глянем, че там чувствуется :lol:

 

понятно, короче, уперлись в свои 60 фпс и блядь экономию ресурсов видеокарты, которую сами выкинете через 3 года

а когда вам пишут уже 4 человека, что есть разница, списываете на самовнушение

и я еще блядь зашквар

нахуй вас короче

Давай, запиши видео, посмотрим на твой чугунный курсор, поищем разницу :lol: :lol: :lol:


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1400244593' post='13630167']

бтв играл в код4 раньше

моник 60 герц был

но разница между 60 фпс и 250 была чрезвычайно чувствительная

как объясняется?

самовнушение

ненене парень

ничо это не самовнушение

разница была такая же как между 30 и 60 фпс

 

я кстати дето уже видел такой срач

на просцене кса и код4 тоже делали 250-333 фпс специально

но я сомневаюсь что существуют моники 333 герц

 

хех посмотрел щас видосы 60 и 250 фпс по код4 разницы не увидел

надо в игру зайти :trollface:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв играл в код4 раньше

моник 60 герц был

но разница между 60 фпс и 250 была чрезвычайно чувствительная

как объясняется?

Объясняется легко и просто. Неравномерность распределения кадров по времени. То есть при 60 fps, в первые 0,3 секунды видеокарта выдавала 45 fps, а в последующие 0,7 всего 15. А при большем fps, неравномерность как бы оттеняется, потому что кадров слишком дохуя, что бы увидеть неравномерность распределения кадров по времени. Теоретически vsync должна решать эту проблему. Но если не дваваться в технические подробности она делает это через жопу. Единственный ее плюс на данный момент, она не дает видеокарте херачить на полную мощность когда это не надо. Сейчас нвидия и амд разрабатывают нормальную систему управления частотой. У нвидии будет чип, который стоит в мониторе, а у амд просто новая прошивка для дисплей порта. То есть проблема вообще программная. Так что скоро дождемся чего-нибудь вменяемого


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасиб маркофка разъяснил :pray:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бтв играл в код4 раньше

моник 60 герц был

но разница между 60 фпс и 250 была чрезвычайно чувствительная

как объясняется?

Объясняется легко и просто. Неравномерность распределения кадров по времени. То есть при 60 fps, в первые 0,3 секунды видеокарта выдавала 45 fps, а в последующие 0,7 всего 15. А при большем fps, неравномерность как бы оттеняется, потому что кадров слишком дохуя, что бы увидеть неравномерность распределения кадров по времени. Теоретически vsync должна решать эту проблему. Но если не дваваться в технические подробности она делает это через жопу. Единственный ее плюс на данный момент, она не дает видеокарте херачить на полную мощность когда это не надо. Сейчас нвидия и амд разрабатывают нормальную систему управления частотой. У нвидии будет чип, который стоит в мониторе, а у амд просто новая прошивка для дисплей порта. То есть проблема вообще программная. Так что скоро дождемся чего-нибудь вменяемого

Самая большая задержка может быть около 16.6 милисекунд между кадрами. И да, при vsync, эта задержка всегда одинакова. Короче говоря, чем быстрее рисуется кадр тем больше он будет ожидать очереди.

А вот

То есть при 60 fps, в первые 0,3 секунды видеокарта выдавала 45 fps, а в последующие 0,7 всего 15

Такого быть не может при vsync, если кол-во fps у тебя больше 60


Изменено пользователем Emery

76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего ты так решил? У нас у многих игр очень хреновая оптимизация и фпс может проседать капитально

 

И мы не говорим про частоту развертки монитора, потому что если видеокарта выедает 20 фпс, монитор рисует одинаковые кадры по 3 штуки в ряд


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего ты так решил? У нас у многих игр очень хреновая оптимизация и фпс может проседать капитально

 

И мы не говорим про частоту развертки монитора, потому что если видеокарта выедает 20 фпс, монитор рисует одинаковые кадры по 3 штуки в ряд

Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает

 

1 сек \60гц получаешь 16.6 М.С


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотри. Допустим видеокарта выдает 80 фпс. Первые 50 кадров за 0,2 секунды, а остальные 30 за 0,8. Ты включаешь всинк и он заставляет видеокарту выдавать не 50 кадров в первые 0,2 секунды, а всего 12, потому что монитор больше не прорисует за это время. Но в оставшиеся 0,8 секунд видеокарта выдаст всего 30 кадров и монитору придется рисовать одинаковые кадры, ведь за 0,8 секунды он перерисовывает картинку 48 раз. Вот и как бы и весь плюс всинка - он избавил видеокарту от прорисовки лишних 48 кадров

 

Но плавность картинки не увеличилась ни на йоту. Сюда прибавилось только возросшее время прорисовки курсора, как пишут некоторые.

 

И да, фпс упадет с 80 до 42, но на глаз это не будет заметно, потому что до этого видеокарта рисовала ненужные кадры, которые не показывались монитором

 

И да, фпс упадет с 80 до 42, но на глаз это не будет заметно, потому что до этого видеокарта рисовала ненужные кадры, которые не показывались монитором


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ебать щас затестил в доте, включил вертикальную. Просто нахуй неиграбельно. Я хз мб у меня проблемы, камера двигается рывками ебаными. Еще попробовал снизить фпс через консоль до 60 без синхронизации, заметна стала полоска. Чем выше ставишь ограничение, тем менее заметна становится она.

 

ты что нибудь слышал про теорему котельникова (клода-шеннона или как их там буржуев ебаных)?

Все дело в том, что ты только слышал о ней :lol: :lol:

Он прав на счет выборки. С чего ты взял что мерцание кадра монитора попадет точь-в-точь в кадр, выдаваемый с видеокарты? Такое же искажение произойдет и при считывании глазами с моника. В итоге плавность картинки страдает :nate:

Жри, дрочи, играй в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего ты так решил? У нас у многих игр очень хреновая оптимизация и фпс может проседать капитально

 

И мы не говорим про частоту развертки монитора, потому что если видеокарта выедает 20 фпс, монитор рисует одинаковые кадры по 3 штуки в ряд

Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает

 

1 сек \60гц получаешь 16.6 М.С

зашкварился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутерках без вертикальной вылезают полоски, короче там она реально нужна, а вот в доте такой хуйни нет и разница между 120 и 60 на 60 герц мониторе почему-то чувствуется. А если нет - то ты инвалид, пенсионер и хуйло :nate:

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...