Azzzra #101 11 марта 2008 Первой контрой был мод к халфе Counter-strike Alpha 6.1 так кажись было,если кто не помнит чтоб её запустить напрямую в ярлыке к халфе нужно было дописывать мод.И еще там кольт с зумом имбой был http://azra-town.myminicity.com/tra Мой мини-городок прошу заходить почаще не стесняться;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #102 11 марта 2008 бтв я альфу 5.0 видел кажеться, там не тока нада было в ярлыке чото делать, но и создавать игру через консольку нада было deathmatch 1 maxplayers 8 map cs_italy вроде так было, ибо если из менюхи создавать, то фатал вылетал `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #103 11 марта 2008 Бля как вспомню те времена :hatol: при убийстве показывали отрицательные хелсы. ДА ДА помню с слона в голову минус тыща общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wt.sk #104 12 марта 2008 а как по мне : 1. лайнов должно быть три но менять ландшафты , так что бы карта одна на одну не похожа 2. также вводить аддоны например с крипов падают вещи или ингредиенты к более хорошим но труднособираемым артам , тоесть кт-то играет в просто доту кто-то зхахотел создал аддон. 3.Так же можна добавить что у героя не 4 спела а скажем 12 но использовать(прокачивать) можэна только 4 тогда на чемпе к выбору героев будет оч акуратное внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ART-MATE #105 12 марта 2008 а как по мне : 1. лайнов должно быть три но менять ландшафты , так что бы карта одна на одну не похожа 2. также вводить аддоны например с крипов падают вещи или ингредиенты к более хорошим но труднособираемым артам , тоесть кт-то играет в просто доту кто-то зхахотел создал аддон. 3.Так же можна добавить что у героя не 4 спела а скажем 12 но использовать(прокачивать) можэна только 4 тогда на чемпе к выбору героев будет оч акуратное внимание да не будет никогда такого , ибо впадлу кому то этим заниматься когда дота итак на пике популярности, и хрен знает когда эта популярность пойдёт на убыль имхо от добра, добра не ищут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yah321 #106 12 марта 2008 Имо бред и не покатит... ЗЫ: а вы подумали о пабах? в че они будут играть там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dead-Ilya #107 12 марта 2008 Стандартными путями можно сделать карту 256x256 (то есть, в идале сюда поместяться 1-2 ландшафта). С грехом пополам можно сделать также 512x512 (уже 3-4), но там свои заморочки. Также есть такая фишка - сделать всех юнитов маааааленькими-маленькими (и вообще все маленькое) и приблизить камеру, тогда визуально пространство увеличиваеться (хотя хз как будут выглядеть текстуры травы, земли etc). В третьей там сделать спавн рун в 4ех местах, повысить процент на хаст руну, т.е. для гангов сделать все, в четвертой скажем убрать ваще варды из магазина и сделаь так чтобы первый сет появился на 10ой минуте, в пятой сделать еще ченить, ну короче можно миллиард чего напридумывать)Это все можно с грехом пополам сделать посредством модов, не меняя дизайн карты. В общем, идея лично мне понравилась, за ней будующее имхо (только надо очень четко и продуманно решить, какие именно это будут карты ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jOK[3]R #108 12 марта 2008 Помоему всё сравнение с кс было не случайно...в кс выбрана система механики одинаковая для всех карт (я имею нормальные чемповские карты), оружие, гравитация, скорость бега, колличество хп, наносимый дамаг при падении и много чего одинаково, т.е. когда ты играешь на дасте или инферно ты используешь одинаковые выработанные годами навыки, но просто меняются карты (ландшафты), вот такую же систему я и предлогаю обдумать, механика одинаковая, выбираются неизменные константы, герои, артефакты, кол-во хп у крипов, тауреток и много чего...это одинаково для всех ландшафтов (просто если поменять кол-во хп у крипов, то ластхит будет немого другой и придётся переучиваться...просто пример это 1.6 и сурс почему ксеры не любят сурс не потому что он убог, а потому что он другой и приходится вырабатывать все те движения навыки заново, а этого никому не хочется...если же посадить человека ни разу не играющего ни в 1.6, ни в сурс, то в 90% выбирают сурс...хоть он и говно^^). Сейчас в универ сваливаю как приду распишу подробно все свои идеи, ещё раз для тех кто не всосал, только уже подробно по каждому предмету и герою и впринципе по ландшафтам пару предложений. Если госу одобрят идею, и яя смогу заручиться их поддержкой, то можно и отправить полный концептуальный арт уже самому фрогу, где ему не надо будет ничего придумывать, а лишь внести все эти изменения в существующую доту + баланс отладить) зы зайдите в кс в него играю не только на cs_mansion и de_dust2 карт много и все себя нормально чувствуют, я думаю никаких проблем не будет если сделать сначала 3 потом и больше разных ландшафтов как играют -ar, -ap, sp ,-aromnp, так будут играть ещё и разные ландшафты вот и всё, кстати игра -ap/xl в про кв, отличается от игры -ar в пабе в батле, также как квейк от тетриса, если честно для тех кто понимает, то видят совершенно разые игры, точнее совершенно разное использование возможностей игры дота. И ХВАТИТ УЖЕ ОБСУЖДАТЬ КС ! КОГДА КЕМ ГДЕ ПО ЧЁМ И ЗАЧЕМ!? Тут совершенно другая тема! Смекаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han #109 12 марта 2008 короче идея которую я предложил это лишь глыба камня неотёсанная а вместе с вами я думаю мы сможем сделать из неё скульптуру и предоставить наши общие мысли фрогу На эту тему есть такая байка. Когда Гаусс (математик) прочитал, что Лобачевский изобрел свою геометрию, он воскликнул: "О, еще один чудак до этого додумался!". Мб ты думаешь, что идея сделать больше карт озвучена впервые, но это на самом деле она стара почти как сама дота. Фрогу уже раз сто ее предлагали, да и сам он до нее доходил. Да только вот объем работы там такой, что выигрыш от написания таких карт неизмеримо меньше, чем затраты на само написание, а главное - сопровождение. Потому и обсуждают КС, что создание кучи карт для доты сегодня или завтра - утопия, которую и обсуждать-то смысла нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Danat #110 12 марта 2008 давайте вообще забъем на любые попытки развить доты, ведь все это уже обсуждалось раньше а значит еще раз это обсуждать смысла нет. все уже было решено заранее до нас. P.S. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han #112 12 марта 2008 R link=topic=7049.msg217635#msg217635 date=1205323003] почему утопия? Потому, что объем работы там такой, что выигрыш от написания таких карт неизмеримо меньше, чем затраты на само написание, а главное - сопровождение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Han #113 12 марта 2008 давайте вообще забъем на любые попытки развить доты, ведь все это уже обсуждалось раньше а значит еще раз это обсуждать смысла нет. все уже было решено заранее до нас. P.S. Давайте лучше обсудим попытки профинансировать деятельность Фрога, а уж идей по развитию у него итак вагон и тележка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yah321 #114 12 марта 2008 Наконец то кто то сказал по сабжу. хан гж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Azzzra #115 12 марта 2008 Может лучше обсудим как продать фрога с дотой близзардам чтоб до ума довели?Имхо более перспективный вариант и главное 100% вероятность успеха.Если близарды чето-то делают то на совесть,имхо лучшая компания разработчик игр. http://azra-town.myminicity.com/tra Мой мини-городок прошу заходить почаще не стесняться;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rapt #116 12 марта 2008 фрог уже кому то продался давно брак, вернули назад? а идей топик норм надоил, накидать в лягушкин комод, доставаемые по мере надобности и своевременности могут быть полезными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WarAngel #117 12 марта 2008 а когда будет дота на русском? извените, что не в тему по теме: хзхз, может это все+ для проиграков, но большинство, сука,- нубы и играют в пабах, и им нахер не надо это, им бы выучить все сборки и спелы хотябы..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Positiv4ik #118 13 марта 2008 айс фрогу клаасть имхо =\ они будут делать всё больше херни типо даггера в 6.51 и итп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
How2kill_TB #119 17 сентября 2008 Огогого!!! А как же про этого ебучего пидараса клока забыли? Нахуй эту суку из доты или порезать!!! Идея про карты не плохая, но я бы на месте лягушки не заморачивался + отличное знание ландашфта может решить=))) А если карт 5 или 10 будет? Хуясе, нам все их закоулки чтоли зубрить? [glow=indigo,2,300]Первое сообщение - 3 дня бана, некрофил...[/glow] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение