Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

jOK[3]R

Концепция развития доты.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие дотеры. Недавно меня стукнули по голове и я решил задуматься о такой проблеме как киберспорт, а в частности дота.

 

Сразу хочу предупредить всех, что ниже изложенный текст довольно большого объёма, поэтому я прошу всех тех кому влом, впадлу или просто не умеют читать, не делайте этого поскольку не стоит мучить себя и эту тему всякими бессмысленными сообщениями типа много букф, ниасилил, аффтор мудак, кг/ам, не ознакомившись с ним. Так же этот текст рассчитан на людей способных мыслить, рассуждать,  опровергать, вести аргументированную дискуссию...всех тех кто не может аргумментировать свой ответ прошу так же не отвечать в этой теме...

 

Вместо предисловия.

 

Начну своё скромное повествование я немного с истории. Всё началось в далёком 1998 году когда тока появился кс, тогда я и "подсел" на него, сначала это было тупо бегание по карте, непонимание того что происодит, фан, рофл, повышенное слюноотделение, со временнем стало приходить понимание того что надо сделать, чтобы убить своего противника, визави, всез тех против кого я играл в пабе...через некоторое время моё понимание перешло в нечто большее, в это время я встретился с одним человеком и он мне открыл мир кс, не просто игры, а игры как части киберспорта...после этого прошло много времени я забил на кс, и перешёл на доту, к этому моменту мои знания о киберспорте уже были довольно большими и вот возвращаясь в сегодняшний день я смело могу сказать, что я имею полное право на то чтобы оценивать и давать какие-то советы (возможно ими никто и не воспользуется, но всё же) тем кто может или хочет развить киберспорт ещё больше, я же хочу поговорить о таком феномене в киберспорте как дота.

 

Вступление.

 

К чему это сравнение с кс? А к тому что доту довольно часто сравнивают с кс. И я считаю правильно делают. Поскольку игра происходит 5на5 т.е. команда на команду, а на противостояние коллективов

всегда очень интересно наблюдать, особенно если взаимодействие отлажено. Так к чему же всё-таки это сравнение? А к тому что дота сейчас проходит как раз тот период развития, момент своего рождения в киберспорте, как когда-то это происходило с кс.

 

В чём феномен доты? А в том что не являясь отдельной игрой, отдельным продуктом, она становится киберспортивной дисциплиной. Согласитесь киберспорт не знает таких случаев...Так вот дота из обьычной карты стала киберспортивной дисциплиной, она попала на есвц, все эти факты заставляют молодое поколение играть в неё всё больше...но является ли дота полноценной дисциплиной? (Сейчас полетят в меня тухлые помидоры) И да, и нет. У доту огромный потенциал, но ей не хватает одного очнь существенного момента. Какого? Карт. Вы спросите карт? Но дота это и есть карта! Да вы правы, но дота это одна карта, которая меняется с каждой новой версией карты. Но это много чего меняет? Не очень...многие герои как не были задействованы на кв, так и не будут ещё много лет...

 

Основная часть.

 

О чём же я? А о том что в кс есть 5 основных карт для чемпов (я не говорю о cpl_XXX картах ацтеке позаьытом много лет назад и сибубле^^ любимой мапе еолитиков), в варкравте "на развите" есть разные карты на одних орки посильнее на других андеды и т.д...нфс, неговоря о q3-4, та же песня...а что в доте? Всё та же карта, всё теже ландшафты, ну в 6.50 поменяли, но это не то. Так что же я предлагаю?

 

Остановить уже вносить изменения с каждой новой версией остановиться на какой-то одной или сделать ещё одну оптимальну стейбл мапу на которой и будут происходить сражения + (ПЛЮС) сделать 5 разных ландшафтов карт (это будет аналогом мап в кс варе и нфс), сделать 5 карт с 5 -ю путями движения крипов, оьбъясню.

 

1-я карта один проход по которому двигаются крипы, т.е. одна лайн. (5 лайн или мб 1или 2 лес и три лайн)

2-я карта два пути движения крипов два лайна (2 пары и один лес или мб 2 лес 1 соло и одна пара)

3-я карта три пути аналог существующей (современная дота)

4-я карта четыре пути (пара и три соло или 4 соло и один лесной)

5-я карта 5 путей (5 соло лайнеров)

 

Колличество пушек везде меняется, например в первой можной сделать вообще мид пошире слево и права лес с нейтралами,а на миде по две ышки вместо одной как щас. Ну этот так чисто предложение, как оно может выглядеть на самом деле решит только тот кто будет это делать, если будет...

 

Вы только представте какой простор для тактических задумок появляется!

 

Выбор карты будет происходить вычёркиванием по очереди, как в кс. Вы только представте себе сколько тактических задумок появится новых, для каждой карты будет актуальна своя тактика где-то ганги, где-то фаст пуш, где-то лейт, где-то ещё что-то что мб ещё не придумали.

 

Продолжение.

 

Также необходима основа на которую будет наложен этот ландшафт, ведь в сущности меняется лишь он. Под стандартом я понимаю стейбл карту с чётко проверенными айтемами, фиксами багов, героями(необходимо использование всех существующих героев. Если какой-то из них нене подходит под понятие кв (имбоват, глюковат ещё что-то) он должен быть удалён или переделан. Так же если есть такая возможность ввести новые команды для карты как -map1, -map2, -map3, -map4, -map5, с помощью которых можно будет выбирать ландшафт (вот этот моментя не знаю осуществим или нет? если нет то поправте меня) Если нельзя так сделать то просто 5 карт и всё dota 6.52_1, 6.52_2 и т.д

 

Основные положения:

Взять доту 6.51б и откорректировать её, до полного соответсвия требованиям современной доты.

 

Даггер - вернуть как был в 48б, просто оставить порезаннми коп и потму  (вот забавный момент для любителей логически порассуждать, что сделал фрог в 51 версии? порезал даггер таким образом пофиксил имбу (как ему сказали) т.е. теперь даггер очень своеобразный итем, но что получается? теперь коп и отма стали ещё большими имбами да их порезали, но посравнению как порезали остальных героев (косвенно через даггер) они стали имбами которые могут блинкаться когда угодно скольбы им дамага не нанесли...не говоря уже о воеде, ам и других недоблинкеров морфа, фантомки, хаосе...)

 

Ботла - оставить как в 48б

 

Варды - вернуть наконец-то 3 штуки в пачке, можно оставить кд их появления, но сделать его хотябы 5 мин, всё-таки иногда наступает момент когда варды заканчиваются, и тут начинаетися анархия...я думаю все любители старых демок аля нска гда масс варды решали меня поддержат. Убрать манакост (бред)

 

Кура- оставить как в 48б

 

Боковые магазины - оставить как в 48б (я думаю вас всех бесит когда приходится чуть ли не вплотную к нему подползать чтобы купить), + добавить некоторые итемы, даггер, сапог, + ещё что-то...тут надо думать.

 

Аегис - вернуть его уже пора убрав аегис они убрали рапиру из игры. Можно его сделать дороже, пофиксить как-нибудь, если они боятся за протяжённость игр, но вернуть необходимо просто.

 

Рошан - оставить как в 48б, убрать аегис выпадающий, но сделать всё-таки целесобразным его убийство, мб 500 голд каждому + 500 убившему добавят оптимизма людям. Сейчас в соновном убивают рошана для того чтобы его не убил соперник, тока из-за этого кто-то скажет голд, опыт аеги херня!

 

Линкен - поднять кд хоть немного 20 сек. (так же прикол от фрога, кому из кв героев брали линкен? ск? лина? сало? магна? НЕТ акаша, т.е. косвенно он её ибоватость доводит до предела...)

 

Хекс - как в 48б

 

Фикс цен предметов, до 48.б

 

Вместо заключения.Для тех кто дочитал до конца.

 

Я думаю за время прочтения этой статьи у вас уже сложилось мнение о ней, я надеюсь что мнение о статье (не будет равно) мнение об авторе. Я всего лишь предложил идею для развития доты как дисциплины. Я тоже хочу чтобы она стала развита как кс, и играя в неё можно было зарабатывать на жизнт абсолютно также как и на других работах, а мб и больше. Все кому эта статья интересна или показалась не лишённой смысла, просьба отписаться здесь и возможно общими усилиями мы сможем отправить её фрогу и таким образом дать ему совет, возможн он уже сочтёт её бредом, но всё-таки чем чёрт не шутит?

 

P.S. Очень хотелось бы услышать мнение нс, порно, и других игроков про уровня...а также людей разбирающихся в програмировании и английском языке.

 

P.S.S. Я понимаю что даже если эту идею воспримут на ура, то для её достижения нужно чтобы сложилось очень много факторов, но блин если это случится мы увидим огромные колличество новых тактик, новых фишек, мы увидим вообще новую ДОТУ! Разве вам не хочется этого?

 

***UPDATE***

 

раз я назвал свою тему концепцией, то было бы глупо не назвать ещё пару путей развития доты:

 

1-ый ждать выхода старика и молиться чтобы её перенесли туда (это самый простой способ, но мысли представленные мною это не меняет, неважно на какой пладформе, идея то в 5 разных картах)

 

2-ой дота как отдельная игра (это как минимум через год, вывод в данный момент неактуально)

 

3-ий ждать вар4 (ещё более долгий временной отрезок ждёт нас до появления этого чуда)

 

 

P.S. Повторюсь мб, что эти идеи о развитии доты в данный момент, а не через 2 месяца, или 2 года...понятно чтобы сделать это пройдёт некоторое время, но оно несравнимо со временем создания отдельной игры доты...

 

 


Смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все предметы сделать как в 48б, все цены как в 48б - несомненно это шаг вперед в развитии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

Ну так возьми и сделай пять карт, хуле демагогию разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сравнение доты с КС - неочень

а 5 разных террейнов - это просто бред

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость n0rm

Ну так возьми и сделай пять карт, хуле демагогию разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потянуло на болтовню? бывает  :^^:

 

ИМХО дота и так не хуево развивается, а к таким масштабным изменениям мало кто готов.

Короче, не проканает идейка имхо :nono:

 

Если говорить о баллансе и тд в доте, то я считаю, что самый оптимальный вариант оставить все как в 48б, только:

1)порезать немного пука

2)поднять кд блинка у акаши на секунду хотя бы

3)ну и бристла чуть-чуть покромсать  :^^:

 

А то, что сделано в последней версии - это ваще какой-то беспредел, просто серпом по яйцам  :po_weke:


я сегодня так устал, что даже ссал сидя... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы я мог я бы сделал, если бы знал ангицкий то написал фрогу, поэтому я здесь и выложил сиё на обсуждение и гнобление окружающих, но впринципе я жду коментов знающих людей.

 

сравнение с кс было приведено только для того чтобы вы поняли что я не хуй волосатый пришедший с тетриса на компутер со своим уставом, я могу найти тебе много привести примеров между дотой и кс, но я боюсь ты не тот ради кого я должен это буду сделать, ты не знаешь неболь чем глок от упса отличается..


Смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закономерный вопрос, а почему из кс не убирают половину пушек, которых не бывает на кв, а героев убрать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

закономерный вопрос, а почему из кс не убирают половину пушек, которых не бывает на кв, а героев убрать надо?

 

здесь я может быть и неправ, но основная идея это 5 карт, всё остальное мысли вслух так сказать, которые возможно нужно корректировать до достижения идеальной концепции.


Смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В чём феномен доты? А в том что не являясь отдельной игрой, отдельным продуктом, она становится киберспортивной дисциплиной. Согласитесь киберспорт не знает таких случаев...
- пиздеж, кс небыл отдельным продуктом

 

 

 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В чём феномен доты? А в том что не являясь отдельной игрой, отдельным продуктом, она становится киберспортивной дисциплиной. Согласитесь киберспорт не знает таких случаев...
- пиздеж, кс небыл отдельным продуктом

Не прав, КС - отдельный продукт, так же как и рекошет, теам фортресс, халф лайф и тд. Просто используется один движок  :buba:

 

 

 

 


я сегодня так устал, что даже ссал сидя... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
R link=topic=7049.msg216618#msg216618 date=1205228400]

ты не знаешь неболь чем глок от упса отличается..

я знаю  :palevo:

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой-то из них нене подходит под понятие кв (имбоват, глюковат ещё что-то) он должен быть удалён.

 

если герой имба (так считают) как бб был его банят на кв, то зачем он нужен? либо убрать либо переделать...

 

 


Смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В чём феномен доты? А в том что не являясь отдельной игрой, отдельным продуктом, она становится киберспортивной дисциплиной. Согласитесь киберспорт не знает таких случаев...
- пиздеж, кс небыл отдельным продуктом

Не прав, КС - отдельный продукт, так же как и рекошет, теам фортресс, халф лайф и тд. Просто используется один движок  :buba:

 

кс начинался как мод к халфе...учи матчасть ебень


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сравнение с кс было приведено только для того чтобы вы поняли что я не хуй волосатый пришедший с тетриса на компутер со своим уставом,

а по нику-то твоему я и не понял что ты не "хуй волосатый"... :ohmy:

 

я могу найти тебе много привести примеров между дотой и кс, но я боюсь ты не тот ради кого я должен это буду сделать,

ты пришел сюда поделиться своими умными(-ли) мыслями - так делись... и не ради кого-то...  :po_weke:

 

ты не знаешь неболь чем глок от упса отличается..

покажи как связаны оружия в КС с дотой?  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

откудаж вы беретесь с таким амбаром идей никчемных

целое стадо народа сидит везде и негде и мозгует неделями как стакаются орбы, а ты тут трешь о плохих вещах

ильич, этож пд блядь, езжай в Ницшу

 

дота имеет такое кол-во героев, которое компенсирует с лихвой любое число карт-платформ и имеет невероятно большой период заинтересованного ознокомления с ней целиковой, одновременно выглядя очень простой сама по себе, такому эффекут завидует любая игра и каждый разработчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В чём феномен доты? А в том что не являясь отдельной игрой, отдельным продуктом, она становится киберспортивной дисциплиной. Согласитесь киберспорт не знает таких случаев...
- пиздеж, кс небыл отдельным продуктом

Не прав, КС - отдельный продукт, так же как и рекошет, теам фортресс, халф лайф и тд. Просто используется один движок  :buba:

 

кс начинался как мод к халфе...учи матчасть ебень

Матчасть у меня в штанах, поучи ее крысеныш.

CS до сих пор использует движок hl.

Пару лет назад вышла какая-то игра на движке q3, и чо это одна игра?

завали ебало если не шаришь  :po_weke:

 


я сегодня так устал, что даже ссал сидя... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кс приведён как пример того к чему стоит стремиться доте в киберспотре,  любительский мод также как и дота из князи в грязи, а всё почему? да потому что концепция похожа, противостояние двух коллективов, это всегда интересено, я уверен если бы кс был бы тока на аим мапах он загнулся ещё в 98, также как и дота если была бы тока 1на1, я говорю о концепции, а не о механике игры, есть таоке понятие просто почему то футбол, волейбол, баскетбол одинаовым словом означают ИГРОВЫЕ ВИДЫ СПОРТА, так почему нельзя назвать доту и кс командные киберспортивные соревнования.

 

Я знаю что кс это мод не тебе меня учить, это раз, во вторых сам ебень раз не можегь нормально выражать свои мысли без агресси или оскорблений мне с тобой неочем разговаривать, два, в данный момент кс это ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ зайди в ларёк и скажи дайте мне кс и тебе дадут кс, а не халфу! Это продукт сделанный на движке халфы и чё? я знаю тыщи игр сделанных на движке анрил получается это всё моды? учи матчасть ебень, и в третьих щас придёт нс и не дай бог скажет идея хорошая хз как вы будете мне жопу вылизывать после этого ведь теперь вам придётся засирать не только меня хз откуда вылезшего, а самого нса вывод вы в проигрыше.

 

И ваще идея вся описана в ОСНОВНОЙчасти всё остальное вода, поэтому оценивайте лишь её это как бы идея как каменная глба, осталось её обтисать и сделать из неё скульптуру. Если она реально стоящая то мб её получится и внедрить в дота сообщество с помощью вас мой ангийский мне позволяет лишь написать лишь go cw 5x5 pm me в кв руме ( вот я прошу вас тех кто знает ангийский и заинтересовался идеей помочь с переводом и отправкой этой идеи тем кто её может воплотить + если её отправлю я то фрог даже не заметит а если это будет письмо от нски или вп или вообще от дота русссобщества, то я думаю он хотябы обратит на него внимание.


Смекаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ggaspar

езжай в Ницшу

:palevo: :palevo: :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матчасть у меня в штанах, поучи ее крысеныш.

CS до сих пор использует движок hl.

Пару лет назад вышла какая-то игра на движке q3, и чо это одна игра?

завали ебало если не шаришь  :po_weke:

 

и так малоуважаемый, вы хотите оспорить тот факт, что контра стала киберспортивной дисциплиной еще тогда когда не была отдельным продуктом? Или и вы хотите оспорить тот факт что она вообще была всего лишь модом к халфе, и лишь спустя некоторое, довольно приличное время,  у valve выкупили права на движок и сделали отдельный продукт

 

 

 

 

 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...