Tasman #1 Опубликовано: 21 мая 2014 Очень хочу залипнуть по электроникенаучиться читать схемы, собирать разные приборчики, платы и тддаже чуть жалею, что я не электрик это же так ахуенно теперь сутьподскажите книги годные для новичкаили в инете материалысоветы и тд все по этой теме кароч Цитата :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
janitor93 #2 21 мая 2014 http://cxem.net/годный сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #3 21 мая 2014 http://cxem.net/годный сайттам даже есть пару подфорумов, в которых размещены схемы, за изготовление которых реальный срок светит... если хочешь стать профи не пойдет этот сайтдля профи и будущих профи - electronix.ru вообще тема тухлая и загнется, поскольку тут одни имбецилы сидят...но если будут конкретные вопросы, я могу ответить. Цитата общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4 21 мая 2014 Я в кружок ходил, станцию юных техников. Паяли там печатные платы всякие. Наверное и сейчас такое есть, только поискать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tasman #5 21 мая 2014 ребят профи это хорошоспс за сайтыно мне бы для начала базу освоитьпосоветуйте книжки (только не физику 8 класс )а в кружки мне уже поздно Цитата :guinsoo: >>>> :courier: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #6 21 мая 2014 ребят профи это хорошоспс за сайтыно мне бы для начала базу освоитьпосоветуйте книжки (только не физику 8 класс )а в кружки мне уже позднота книжки заебут моментально Хоровиц. Хилл. Искусство схемотехники.А вообще можно профильный хаб для нубов на хабрахабре пролистатьс подобными приколюхами http://habrahabr.ru/post/186396/ Цитата общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение