Arthas #61 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDвсе 8+ лет что играю фантомка один из худших героев в доте вот что нужно сделать, что бы она хотя бы стала играбельна: Stifling Dagger Old:Range: 1200Duration: 1/2/3/4Damage: 60/100/140/180Critical Chance: 15%Movement Slow: 50% New:Range: 1200Duration: 1/2/3/4Damage: 90/120/150/180Critical Chance: 15%Movement Slow: 50% Причина - юзлесс на первом уровне, к третьему лвлу можно изи быть с 0 крипасов (всмысле если есть возможность добивать только этим скиллом). А так же что такое 30 урона по герою с 1 сек слоу ? что это за шутка? Phantom Strike Сделать чтоб работало на бкб, ибо фантомка проигрывает по дпсу любому лейт-бкбшнику. Coup de Grâce Old:Critical Chance: 15%Critical Damage: 2.5x / 3.5x / 4.5x New:Critical Chance: 15%Critical Damage: 3x / 4x / 5x Причина - слишком лоу дпс у героя. Также было бы логично дать этому герою хотя бы 1200 найт виженаЕще обязательно надо повысить базовый урон на 4-6 Насчет уворота еще можно кое что сбалансировать... почему воид не контрится, а фантомка контрится?пусть будет не 50%, а 35%, но чтоб не контрилось никак и ничем. нынешний уворот + фантомстрайк делает героя супер гавном в глубоком лейте ибо мкб + бкб = морта худшая Принял дагер. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #62 2 июня 2014 (изменено) DECLINEDнемного бреда рубик1. Rubick. Null Field2. Old: Способность: Аура Действует на Союзных героев Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и союзных героев, увеличивая их сопротивление магии. Радиус ауры: 900 Сопротивление магии: 5%/10%/15%/20% New:Способность: Переключаемая Аура Действует на Союзных героев Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний самого Rubick и союзных героев, увеличивая их сопротивление магии. Включенная: Радиус ауры: 900 Сопротивление магии союзников: 10%/20%/30%/40% Сопротивление магии Rubick'a: 0% Выключенная: Радиус ауры: только на себя Сопротивление магии союзников: 0% Сопротивление магии Rubick'a: 10%/20%/30%/40% 3. Предпочитаю играть через болт\телекинез и затем макс болта и пассивки. Пассивка клевая, но не настолько решает, как хотелось бы. ИМХО, стоит ее неплохо апнуть, чтобы добавить больше контроля и интересной механики. Да и появится возможность спасать тиммейтов от излишнего урона подставляясь при этом. Ember spirit 1. Ember spirit. Sleight of Fist2. Добавить субскилл, позволяющий в любой момент прервать скилл и вернуться на место каста.3. Очень частая проблема Эмберов в том, что пока он прыгает, можно спокойно подойти и дать сетку, стан или сайленс. В говно контрит героя. Ogre Magi 1. Ogre Magi. Fireblast2. Уменьшить каст тайм. 3. Очень часто другие герои успевают дать раскаст, пока огр замахивается. Хоть немного время анимации урезать. 1. Ogre Magi. Ignite2. Сделать урон настакивающимся от мультикастов, а не банки разлетающиеся во все стороны.3. Текущий вариант просто не юзабелен. Разве что бросать в крипов в надежде на мультикаст и полет банки в какого-нибудь шторма, летающего в ульте. 1. Ogre Magi. Multi Cast2. Добавить небольшой (от 0% до 0.5%/от 0% до 1%/от 0% до 1.5%) плавающий дополнительный шанс мультикаста, который рандомно меняется каждые 0.2-0.3 секунды. Это отображать на иконке ульты героя, а также подсвечивать ему руки красным, если шанс "большой".3. Имхо, давно считаю, что чистая удача сама по себе явление не совсем положительное. А так получается что-то вроде концепта "умей использовать свою удачу, пусть и небольшую". Drow 1. Drow ranger. Frost Arrow2. Больше не орб эффект.3. По аналогии с Burning Spears Huskar'а Переключаемые ауры 1. Beastmaster, Vengeful Spirit, Wraith King, Spirit Breaker и т.д.2. Сделать пассивные ауры переключаемыми в режимы для всех союзных юнитов и только для героев.3. Сомнительное предложение, но может быть Doom 1. Doom. Doom2. Если Дум с аганимом убивает кого либо УЛЬТОЙ, то его ульт откатывается. Денаи не засчитываются. Офк, поднять манакосты, порезать урон.3. Логика по аналогии с Аксом. На самом деле бредовость и имбища, но сама механика с рефрешем весьма доставляет в теории. Shadow Fiend 1. Shadow Fiend.Necromastery2. Old: Способность Пассивная Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Макс. душ: 12/20/28/36 Дополнительный урон за душу: 2 New: Способность Пассивная Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Макс. душ: 12/20/28/36 Дополнительный урон за душу: 2 За каждого убитого героя получает эффект дезоли на 0/-1/-1/-2 брони на время, пока герой мертв. Байбек прерывает действие способности. 3. СФ использует души мертвых воинов, чтобы наносить еще более разрушающие тычки. Логика такая, выиграл файт - спушил хг Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gameishard #63 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Ancient Apparition2) До: ульт ничем не диспеллитсяПосле: ульт диспеллится мантой, различными пуржами - в общем такая же механика, как в доте 13) Сделать из абсолютно невменяемого скилла (при удачном попадании и наличии аганима можно сравнить с думом по пятерым с 45 секундами кд и 17 секундами действия - драться под дебаффом просто невозможно) сбалансированный 1) Ранкед матчмейкинг2) Добавить дифференциацию по количеству игр - например, люди со 100 играми крайне маловероятно будут играть с людьми с 1000 и более играми3) Пропадет смысл создавать и абузить новые аккаунты с 5000 ммр на продажу 1) Terroblade2) Вернуть прирост силы 1.9 вместо текущих 1.43) Изменения рефлекшна в 6.81 было достаточно, чтобы сделать героя сбалансированным Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arthas #64 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDодна из самых бесячих хуень за всю историю игры блять просто дебилизм тотальный Лион Mana Drain Old:Range: 850Channel Time: 5Mana per Second: 20/40/60/120Break Distance: 1200 New:Range: 850Channel Time: 5Mana per Second: 40/60/90/120Break Distance: 1200 а ваще не знаю зачем трачу время, все равно манадрейн у лиона будет 20-ка на лвл 1 еще годик, а антимаг, легионка и морта будут на дне этой карты руйнить катки еще до ти6 как минимум :lol: :lol: :lol: Годно, можно будет на единичку брать. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greaver #65 2 июня 2014 (изменено) DECLINED Новая РУНА. Rune of Renovation 1. New Rune. Rune of Renovation. 2. Activated rune once shifts all cooldown timers(both abilities and items) forward to a half from current value. f.e.: blackhole lvl3 180sec - 4sec casttime = 176. use bottled Renovation - cooldown timer instantly goes to 83sec. The earlier you use it after spell or using an item, the greater profit you recieve. 3. Forces players to control runespawns better because of: Earlygame impact - bottled renovation grants an ability to use more short-cd(cooldown) nukes or control spells in a lesser amount of time while fighting. Midgame impact - renovation can deceive enemies timing of your average-cd ulties and help you to catch them anawares. Lategame impact - renovation for heroes like enigma, tidehunter, puck and so on, will reduce a gap between 5vs5 teamfights, giving your team a time advantage. Runovation can be also used to reduce TP, Midas, Necro, BkB, Abyssal and even Refresher cooldowns. 1) При активации руна разово уменьшает на 50% оставшееся время до отката всех проюзанных скиллов(и предметов мб?) героя.Одноразовый "Полурефрешер."Т.е. чем раньше после каста ты проюзал руну, тем больше времени сбросится.Профит. Пример: кд блэкхола3 - 180 секунд, кастуем 4 секунды, - остается 176, тут же из банки прожимаем руну - становится 83секунды.Чем позже прожмём, тем меньше эффект.2) 3)+ потенциал при гангах с банкой, из-за меньшего кд на прокаст =экшен+ заставит контролить руны жестче, т.к. сбивает кд всяких тайминговых ультов гангеров =экшен+ буст в лейте для масскастеров = чаще файты =экшен+ принудит НЕ ДАВАТЬ вражеским масскастерам подбирать руну =экшен+ до жопы плюсов.+ уменшение кд на мидас, некров, тп, на тот же рефрешер.- в плане скиллов - юзлесс для некоторых героев. Детали, проценты можно прорабатывать, но, общая концепция "руны-полурефрешера" такая. [hide=Давать голду за денай руны'']1. Reward for denying the rune. 2. Old - 0 gold/ New - random amount between 100 and 200 gold. 3. Adds a variety in runepicking/guarding/denying. Adds a choiсe between gold and rune effect. Encourages almost every player at the map to move and control runes, especialy junglers and supports. Even midlaners with full bottle. First rune can provide either a gank or gold for fastbottle, fastmidas or sentry wards for dewarding and so on. It can help weak midlaner to get some gold, or sup to get more wards, smokes. Or to get free gold after the retreat from the enemy base by denying a useless rune. 1. сабж2. сейчас - 0 / сделать рандом от 100 до 200 голды3. буст лиакана и фурика на 1лвле почти на варды(для сапа) почти мидас(для всех), почти волна крипов(для мидера). провоцирует на контроль рун даже полных дегродов с любых лайнов, провоцирует на вардинг, 90% - замес на первой минуте, 10% - дилемма "возможный фб" или "инстантбуст"( до банки, например), горящие пердаки из-за мудаков тиммейтов, которые ломают реген, когда ты на соплях и пр. Что-то совсем. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skvot #66 2 июня 2014 (изменено) DECLINEDДавно не видно в про играх керри алхимика, на что сильно влияет нехватка hp.1. Alchemist2. New item - aghanim scepter:На 6 уровне прокачки моментально дает алхимику 250 бонусного hp при активации, на 11 -450 hp, 16- 700 hp3. Я считаю это будет сбалансированным айтемом, дополняющим сейчас неполноценного героя, вернет ему керипотенциал, решив проблемы с hp и даст возможности для новых item билдов. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YOBA_man #67 2 июня 2014 (изменено) DECLINED Герои 1) Изменить (повысить) скалирование шанса крита Джагернаута от способности Bladedance.2) до [b]Chance[/b]: 15%/20%/25%/35% после [b]Chance[/b]: 15%/25%/35%/45% или же 20%/30%/40%/50% 3) Причина № 1 - перекликающаяся способность Brewmaster'a - Drunken Brawler [b]Dodge Chance[/b]: 10/15/20/25% [b]Critical Chance[/b]: 10/15/20/25% [b]Critical Damage[/b]: 2x Можно заметить, что при одинаковом модификаторе крита, при наличии шанса уклонения в 25% (!!!) и всего на 10% меньшем шансе крита - за те же 4 скиллпойнта мы имеем качественно более эффективную способность, учитывая, что у брюмастера остальные способности - это контроль различного вида, которого вообще нет у Джагернаута.Ввиду вышесказанного, вполне уместно довести основную дамажущую неультовую способность этого кэрри-героя до приемлемого уровня и тем самым разнообразить скиллбилд, итембилд и повысить частоту появления в играх.Причина № 2 - стоит напомнить, что последние патчи дали Mortred весомейший аргумент в бою - уклонение в 50%, и это при наличии замедления и блинка. У Джагернаута лейтовый козырь - это достаточно рандомный ульт и криты. Которых маловато - смотри причину № 1. Глобальное 1) Уменьшить диапазон разброса мувспида по героям.2) В данный момент: 280 - 330, ожидаемый: 295 - 305, по принципу приближения: если <=295 то приравнять к 295, если 300 - оставить, если >=305 - приравнять к 305.3) Причина самая прикладная: во многих файтах (на низких уровнях героев особенно заметно) исход зависит не только от правильных действий тебя, твоих союзников и противников, но и мобильности конкретных героев, то есть от свитков телепортации, способностей ускорящих перемещение и базовой скорости перемещения (базовый МС.)Однако, если свиток ТП можно легко приобрести и использовать, соответствующую способность - прокачать, то изменить базовый мувспид никак нельзя. Единственный вариант повысить мобильность - закупать предметы на повышение МС, дагер, форсстаф, однако многим героям они никогда не собираются ввиду необходимости покупать первоочередные артефакты для исполнения определенной роли, особенно это касается саппортов, привет ЦМка и раста.Преобразовав МС по вышеуказанным принципам, мы получим тимфайты тактически более выверенные , поскольку не будет ставки на то, что в случае чего можно будет героев противника догнать/от них убежать без специального воздействия (способностями, баффом барабанов).При такой модификации герои, которые раньше догоняли более медленных - как и ранее будут их догонять, однако доля рандома, независящая от игроков, привязки героев к их скорости станет практически нулевой. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Баллада о 633 ПАПАНИСТЕР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arch1 #68 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Meepo, прирост силы, начальные значение силы , изменение бкб2)До: 23+1.60Использование бкб дает иммунитет только главному мипарю После:30+1.90 Использование бкб дает иммунитет всем клонам 3) Мипо легко убиваеться в самом начале, нехватка хп. Легко убиваеться, если в команде противников более 2 станов в команде, поэтому использование бкб для всех клонов придаст баланс игре. Сделал вывод после проведения более 1200 игр на мипо Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ghost1k #69 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1) инвентарь и кура, изменение бкб2) пофиксить абуз с итемами и курой, то есть я предлагаю сделать так чтобы пока в итеме идет кд, его нельзя было бы выложить из инвентаря в куру или на землю(и еще запретить покупку больше чем одного бкб за игру - ну это ситуативно)3) хз че тут объяснять, это нужно чтобы китайцы не носили себе в куре сатаник или некра (на 70й минуте) чтобы заюзать вместо чего-то, а потом положить обратно. Это совсем не есть гуд...ну а с бкб понятно, игроки будут реже его юзать, частично пофиксит бкб+тп аут например. не каждому захочется в лейте бегать с 4 сек бкб до конца игры. будут беречь драгоценные секунды п.с. кому-то про бкб может показаться слишком хардкорным изменением, но ведь и итем имбалансен, а стоит всего 3900. тот же абиссал который его частично контрит стоит намного дороже. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fayde #70 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1)Транквилы под ультой Дума.Сделать так чтобы транквилы выключались если на тебя(носителя транквил) вешался дум.2) -3)Имбвый баг. Если на 6ом уровне дум кидает на человека с транквилами ульт - человек теряет 1-2хп в секунд, а иногда и вообще ульта не дамажит. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Моя команда по спасению мира SuiC9de Squad RIP 2015[media=] [/media] Возмездие на Prodota.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JARKO PPC FINYA ULT JMI #71 2 июня 2014 (изменено) ACCEPTEDнужно сделать так, что бы один игрок мог купить не более одного курьера Лучше кд сделать на него и ограниченное кол-во как с обсервер вардами. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #72 2 июня 2014 (изменено) DECLINED1. Tinker - BKB, вернуть возможность перезаряжать.2.3. Блейд майл постоянно апают и еул от этого уже практически не спасает плюс в нем нельзя ничего кастовать, и билд через бкб на тинкере станет хоть как-то актуальнее, потому что щас его покупать можно только ласт слотом т.к не дает никакой прибавки к мане. Купи БМ в обратную. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark^Knight-_ #73 3 июня 2014 (изменено) DECLINED1)divine rapierold +300 dmgnew +400 dmggogo экшн) add2)Full rework rubick hero modelпиздец просто уебище а не геройхотябы что-то типо этого Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость control_yourself #74 3 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Anti-Mage - Mana Break2) Больше не орб эффект3) Отказ от орбов поможет сильно изменить айтембилды некоторых персонажей, покупка маелштормов\доминаторов вместо бф сделает героя более играбельным 1) Clinkz - Searing Arrows2) Больше не орб эффект3) The same Это не Урса или Хускар. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jo_Jo_Nyeb #75 3 июня 2014 (изменено) DECLINED1) Расширение пулла героев в Ability Draft2) Увеличить начальный пул с 12 до 15 героев со скиллами, b добавив при этом шанс выпадения всех героев в игре, и сделав при этом "неприемлемые" скиллы сразу недоступными. Например, может выпасть СФ, но из его скиллов можно выбрать только 3 (койлы недоступны)3) Как я понимаю, щас на -AD нету героев, у которых какойто скилл даёт сразу несколько абилок. Чтобы не было ситуации, к примеру, койлы+звери биста+перекачка морфа+ульт спектры, это сразу 9 скиллов, чтобы такое уместить надо тупо переписывать всю нижнюю панель, худы и тд. Понятно что ради фан-мода этого делать никто не будет. Однако текущий пулл героев уже приедается, поэтому я предлагаю компромисный вариант: увеличить начальное число героев(чтобы скиллов уж точно всем хватило), и добавить всех героев для выпадения в этом моде, сделав неподходящие спеллы просто недоступными для выбора 1) Сделать доступным чат во время пика скиллов на -AD2) Щас чат никому не виден во время пика скиллов, я предлагаю сделать его в любой форме, хоть сбоку, хоть поверх иконок скиллов (они такие огромные, что флуд никак не сможет загородить их)3) Если играешь не в 5 человек, то чат частенько бывает просто необходим, для того, чтобы попросить оставить тебе определённый скилл, или сообщить о намерении врага взять какойто абуз. Потому что люди на последних пиках реально не знают/не помнят о Quill Spray+Aftershock или Mana Shield+Overload, и изза такого сразу игра превращается в избиение 1) Сделать возможность репикать на -AD2) Допустим, до начала пика скиллов, или до 10ой секунды до начала пика скиллов. Штраф обычный для репика. Скиллы в пуле пусть остаются теми же, меняется только герой3) Реально, начальный герой крайне решает на этом моде. Например, попался Визаж у которого даже начального маг-резиста нету, и тебя потом ваншотают все подряд, или антимаг/бруда у которых ни урона, ни живучести, ни манапула. Думаю, репик очень просто прикрутить к этому моду и многие скажут спасибо за это Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
skvot #76 3 июня 2014 (изменено) DECLINED Alchemist второй вариант, как вернуть алхимика в компетитив игры, а также сделать более популярным в пабе.1) Alchemist - Chemical Rage, добавить новые свойства при покупке Aghanim Scepter.2) При активации ультимейта с Aghanim Scepter вокруг Алхимика появляется аура - ядовитое облако радиусом 500. Свойства: Duration: 25 Hp regen союзных героев: 15%/25%/35% от текущего hp регена Алхимика. Hp regen союзных саммонов и крипов: 7%14%/20% от текущего hp регена Алхимика. Cooldown: 45 Manacost: 50/100/150 3) Добавит Алхимику действительно важные качества командного героя, появятся возможности для новых стратегий с этим героем, будет сбалансировано силён, как и в качестве керри, так и в роли саппорта, не теряя актуальность на протяжении всей стадии игры. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TOIIOBbIu_IIIECTu3HAK #77 3 июня 2014 (изменено) DECLINED Windranger 1)Windranger - Windrun. Реворк, добавление функционала. 2)OLDWindrunУвеличивает скорость передвижения и дает уворот ото всех физических атак, замедляя передвижение всех рядом стоящих противников. Type: No Target Bonus Movement Speed: 50% Radius: 300 Enemy Slow: 8%/16%/24%/30% Duration: 2.75/3.5/4.25/5 Dodge Chance: 100% Сooldown: 15 Manacost: 100 NEWWindchaseWindranger фокусируется на преследовании выбранного юнита. Увеличивает скорость передвижения и дает уворот ото всех физических атак. Кроме того, во время действия умения герой не способен атаковать иные цели, но если в радиусе стрельбы оказывается цель умения, то Windranger переключает авто-атаку и стреляет по ней, не препятствуя бегу. Тем не менее, применение других умений временно прерывает автоатаку. Type: Target Unit Range: 1200 Bonus Movement Speed: 50% Duration: 2.75/3.5/4.25/5 Dodge Chance: 100% Сooldown: 15 Manacost: 100 Примечания:[*]Есть возможность включить Windchase наводкой на землю, тогда ВР оказывается под эффектом, схожим со старым Windrun, но без замедления рядом стоящих врагов и с дизармом.[*]Кроме того, умение можно отключить в любой момент повторным нажатием. 3)Не секрет, что на данный момент ВР представляет собой одного из слабейших героев в доте. Её практически не пикают в про-играх, а винрейт в пабе составляет катастрофические 43%, но при этом герой не имеет каких-то сложных, требующих заточки игрока механик. Причина кроится в скиллсете: два неудобных скиллшота, не очень хороший эскейп и невразумительный ульт - все, что имеет ВР в своем запасе. В текущей мете её полностью заменила Мирана, которая, если дать общую оценку отдаче от героев, умеет все то же самое, только лучше.Меня давно будоражила мысль о том, что движок Доты 2 практически не имеет ограничений, а следовательно, позволяет реализовать механику авто-атаки в движении, и как здорово эта механика ложится в концепт ловкой и быстрой лучницы, коей и является ВРка. Мой реворк (грубо говоря, автоатака в движении во время виндрана предварительно выбранной цели) предполагает собой, что ВР теперь сможет постоянно находиться в движении, быть юркой и опасной целью в тимфайте. Догонять и добивать уходящего врага станет крайне просто, а у Focus Fire, которому IceFrog с каждым патчем пытается придать значимости, наконец появится невероятная синергия с другим умением героя, ибо отныне ВР сможет заберстить огромное количество физического урона не теряя темпа. Чтобы сбалансировать отдачу от умения, я предлагаю убрать замедление противников, кроме того, механизм умения не предполагает собой атаку кого-либо еще, кроме цели. Сумируя сказанное, я считаю, что предложенное изменение усилит героя, добавит новых красок и позволит вернуть в пик в роли мидера-семикерри. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Грэмми offtopic] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yung_joe #78 3 июня 2014 (изменено) DECLINED Invoker через W-E 1) Invoker - бафнуть Alacrity. 2) былоDuration: 9 Increased Attack Speed (based on Wex): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 Increased Damage (based on Exort): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 Range: 650 наDuration: 12 Increased Attack Speed (based on Wex): 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 Increased Armor (based on Wex): 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 Increased Damage (based on Exort): 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 / 100 Range: 650 3) По сути сделать работоспособным третий вариант прокачки инвоки, чтобы использовались все: Q-W, Q-E, W-E Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LueKang #79 3 июня 2014 (изменено) DECLINED1)Juggernaut - a)Blade Fury, добавить возможность джагернауту бить автоатакой с уменьшением урона. Также увеличение длительности при уменьшении урона b)Omnislash, уменьшить манакост. Вернуть максимальный урон какой был2)a) Blade Fury - old Radius: 250 Duration: 5 Damage Per Second: 80/100/120/140 Blade Fury - new Radius: 250 Duration: 6 Damage Per Second: 60/80/100/120 Damage reduction: 30%/20%/10%/0% 2)b) Omnislash - old Range: 450 Jump Radius: 425 Number Of Attacks: 3/6/9 Damage Per Attack: 200-225 Mana cost: 200/275/350 Omnislash - new Range: 450 Jump Radius: 425 Number Of Attacks: 3/6/9 Damage Per Attack: 200-250 Mana cost: 100/175/250 3) a) Исправляет бесполезность способности во время драк в лейт гейме, освобождает слот для героя (БКБ). Также, во время этой способности герой может наносить критические удары, баши и др орб эффекты.b) Уменьшение мана коста улучшит героя как и в самом начале игры (на уровнях 6-8, до покупки соул ринга или барабанов), так и в лейте (позволит ему иметь только аганим для увеличения мана пула). Увеличение минимального урона от прыжков было нужно, а вот уменьшение максимального не имеет смысла. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoppeRrr #80 3 июня 2014 (изменено) ACCEPTED, BUG ON QUEUE1. Если герои имеет кирасу, и в инвизе подходит к врагу у того в статусе появляется отрицательный баф.2.3. Просто тупость, на том же думе иногда просто невозможно подойти и дать дум, сразу прожимаются дасты или блинки. Изменено 3 июня 2014 пользователем sikle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение